Почему на мопеде нет искры: Почему нет искры на скутере 4т: причины и способы устранения – Причины почему нет искры на скутере 4Т

Содержание

Почему нет искры на скутере?

Поломки скутера бывают разные, и если вы заметили, что он просто не заводиться, стоит начать смотреть неисправность в самых распространенных деталях. Одной из таких является свеча зажигания.

Свеча зажигания является основным источником, от которого работает любое транспортное средство, и поэтому если вы видите, что на вашем скутере есть бензин, но поломка все равно осталась, проверьте свечу зажигания. В любом случае вы должны носить с собой инструменты. Также обязательно запаситесь дополнительной свечью, чтобы в случае поломки основной вы сразу заменили ее. Но как определить состояние такой важной детали скутера?

Состояние свечи и ее неисправность

Самым простым способом является внешняя проверка. Если она имеет нормальный цвет и выглядит естественным образом, деталь, скорее всего рабочая. Допускается наличие следов использования, таких как эрозия и осадок от длительной работы. Когда топливная смесь транспортного средства становиться слишком обогащенной, результат сказывается не только на двигателе, но в первую очередь на самой свече. Таким образом появляется черный сухой нагар на некоторых участках. Исправить ситуацию поможет чистка и настройка карбюратора

, а также замена воздушного фильтра. Не используйте грязную и испорченную свечу иначе двигатель будет работать неправильно, и скоро ему потребуется ремонт. Это и есть одна из причин, которая отвечает на вопрос о том, почему на скутере нет искры?

нет искры на скутере

Также бывало много случаев, когда поступление масла в двигатель происходило в неправильном количестве, что способствовало загрязнению свечи. Отличить нагар от масляного загрязнения просто, примеры есть на фото. И по статистике подобные неисправности происходят именно с 2т скутерами, которые имеют маслонасос. Сразу же замените свечу в масле на новую.

Как проверить искру на свече?

Если вы ни разу не проверяли свечу скутера на наличие искры, то процедура эта более чем простая. Вам нужно выкрутить саму свечу из цилиндра и вставить ее в бронепровод (подсоединяется к свече). После включите зажигание скутера и дотроньтесь свечей до любой железной поверхности. Нажимайте кикстартером несколько раз и смотрите на свечу. Если искра есть, система зажигания и сама свеча полностью рабочая. На солнечном свете искру может быть не видно, так что выберите более тусклый свет.

Нет искры из-за системы зажигания

Допустим, вы поставили новую не использованную ранее свечу. В большинстве случаев проблема должна решиться, но бывают исключения. Если вы тот самый невезучий владелец мопеда, следует перейти к следующей не менее популярной причине отсутствия искры – системе зажигания. Обычно нету искры на скутере из-за контактов. Чтобы убедиться в работе контактов, проверьте надежность клемм и убедитесь в надлежащем состоянии проводов. И дальше идет самое сложное – электросхема скутера.

Процесс поступления искры довольно сложный, ведь сначала электроток должен пройти несколько этапов, первым из которых является генератор. Далее ток поступает в коммутатор, накапливаясь при этом в конденсаторе. Вначале искра поступает в небольшом напряжении, но как только она проходит все этапы, в конечном итоге пройдя через катушку зажигания, напряжение повышается в сотни раз. Именно поэтому при проверке системы зажигания ни в коем случае не касайтесь места появления искры.

система зажигания на скутере

Система зажигания скутера

На любом скутере устанавливается провод, который глушит двигатель. Обычно он тянется от коммутатора к системе зажигания скутера. Как только вы глушите мотор, провод тушит искру. Если вы подозреваете, что искры нет из-за провода, проверить это можно следующим образом: сначала нужно найти массу « — »на катушке зажигания и « + », идущий к коммутатору. Второй контакт (к коммутатору) следует отсоединить, и тогда можно проверить сопротивление оставшегося провода, который находиться между массой и контактом. Поле нужно проверить сопротивление между массой и коммутатором соответственно. Если вы совсем не разбираетесь в катушках и электричестве, настоятельно рекомендуется попросить совет специалиста.

коммутатор скутера

Бронепровод

Это две популярные причины поломки, поэтому следует обратить на них внимание. Также отсутствие искры может быть из-за банальных причин, таких как неподключенный до конца бронепровод или неисправная поршневая группа. Поэтому следите за состоянием своего скутера и таких поломок у вас не случиться.

Почему нет искры на скутере

Почему нет искры на скутереПричиной того что на скутере нет искры могут быть несколько неисправностей. В этой статье мы рассмотрим как их найти, с чего начать поиск и что делать дальше.

Главной причиной того, что пропала искра на скутере как правило является свеча зажигания, а точнее ее неисправность.
Свеча зажигания, именно она является основным источником работы бензиновых двигателей. Проверить ее неисправность не сложно, но помните, что вы должны всегда возить с собой инструменты и запасную свечу зажигания. Так как основная причина того что не искры именно свеча, которая и дает искру. Так как же проверить почему нет искры на скутере?

Для начала разберемся в том, что отсутствие искры на скутере 2т или 4т имеет почти идентичные причины.

Проверка свечи на исправность

Почему нет искры на скутереПрежде всего чтобы определить исправность свечи знать где ее найти. Как правило для этого нужно снять пластмассу, для этого нужно иметь отвертку. Допустим что с этим не возникло проблем, перейдем к причине. Первой и главной проверкой состояния свечи является ее внешний вид. Она должна выглядеть рабочей и исправной, определить это не сложно. Допускается незначительный нагар. Но если свеча расплавленная или черная, то понятно, что она неисправна и искра не может поступать.

Чтобы определить причину нагара на свечах, нужно определить каков он – мокрый или сухой? Свеча почернела с одной стороны или вся сразу? Ответы на эти вопросы дадут направление, в котором нужно “копать”. Узнать почему чернеют свечи можно здесь.

Если свеча не исправна то это и является главной причиной почему нет искры на скутере 2т или 4т. (2-х тактный или 4-х тактный).

Чтобы этого больше не произошло надо понять от чего свеча испортилась. Когда смесь поступает слишком богатая, это вредно влияет на свечу и двигатель. Нужно настроить и почистить карбюратор и поменять воздушный фильтр и конечно же свечу.
Таким образом мы нашли причину почему нет искры на скутере 2т или 4т. Замена свечи обойдется не так дорого как ремонт двигателя, поэтому следите за техническим состоянием своего скутера и как минимум раз в сезон проходите технический осмотр вашего аппарата.

Почему нет искры на скутере 2т

В 2т скутеров возможна также неправильная подача масла, она может образовывать загрязненного на свече, от этого также пропадает искра. Нужно прочистить свечу и настроить подачу масла в двигатель чтобы такое не повторилось.

Как проверить наличие искры

Если вы не уверены, что дело именно в том что

нет искры на скутере, то нужно проверить.
Выкручивают свечу и вставляем в бронепровод. Поворачиваем ключ для заведения скутера и прикоснитесь свечой в любой железной поверхности. Нажимаем кикстартер, желательно не один раз а несколько, тогда смотрим на свечу. Если искры нет на свече, значит догадка верна. Искру может быть плохо видно в ясную погоду, так краше это делать в темном месте или как минимум в тени.

Нет искры через систему зажигание

Если вы поставили новую свечу, а проблема осталась, то вы тот кому не повезло. Почти всегда проблема в самой свече, но есть исключения когда виновата система зажигания. В вашем случае нет искры на скутере 2т или 4т через контакты. Проверьте состояние проводов и Клемм, проблема находится где-то там. И осторожно с искрой, поскольку сначала она не сильная, но когда проходит все необходимые этапы, то напряжение вырастает в сотни раз.

нет искры на скутере

Нет искры на скутере или она пропадает в самый неподходящий момент, опечаливая водителя заглохшим двигателем. Не частая, но вполне возможная неисправность, особенно на китайских скутерах. В этой статье, больше рассчитанной на новичков, мы подробно рассмотрим причины пропажи искры и рассмотрим методы устранения этой неисправности (вернём искру).

Когда мотор вашего скутера глохнет, для начала следует убедиться от чего он заглох. Ведь главных причин того, что мотор глохнет где нибудь в пути, или вообще не заводится, всего две: или в камере сгорания скутерного двигателя нечему гореть (не поступает топливо), или нечем поджечь (нет искры).

Надеюсь, что с системой питания вашего скутера всё в порядке, бензин в баке есть и топливо поступает в камеру сгорания за счёт разряжения от поршня (это тема отдельной статьи, а в этой статье мы разбираем именно отсутствие искры). И причина того, что мотор заглох — именно в том, что нет искры на скутере.

Убедиться в этом разумеется очень легко, достаточно выкрутить свечу зажигания из свечного отверстия в головке и вставив свечу в свечной колпачок, остается приложить корпус свечи на корпус двигателя, дёрнуть кикстартером и посмотреть на электроды.

Кстати, советую обратить внимание на электроды свечи не только на наличие, или отсутствие искры, а ещё на то, влажные ли электроды, или сухие. Если электроды влажные, то это значит, что скорей всего с системой питания (карбюратором) вашего скутера всё в порядке и моторчик заглох (или не заводится) именно из-за отсутствия искры на электродах свечи.

Если искра отсутствует, то причин может быть несколько и конкретные причины будут описаны ниже. И начнём разбирать самые простые и перейдём к более сложным причинам отсутствия искры. Ну и разумеется будет описано как устранить неисправности и вернуть искру.

Нет искры на скутере — причины и методы устранения своими руками.

1. Первая, и самая банальная причина отсутствия искры на электродах свечи, это выход из строя самой свечи. Это бывает часто, так как наш бензин мягко говоря не очень хорош по качеству (как проверить бензин самостоятельно, узнаем вот тут) и из-за присутствия в бензине всякой гадости, свечи часто выходят из строя (подробно, отчего свечи выходят из строя читаем тут).

В том, что в отсутствии искры виновата именно свеча, можно убедиться заменив её новой или заведомо исправной свечой. Но если вдруг у вас нет новой свечи в данный момент, то можно проверить нормальную работу системы зажигания с помощью обычного куска проволоки или гвоздя, подходящего диаметра (чтобы вставлялся в отверстие колпачка и не выпадал).

Он вставляется в отверстие свечного колпачка, затем штырь из проволоки или гвоздь, вставленный в колпачок, подносится к картеру мотора, на расстояние примерно 5 — 7 мм и далее прокручиваем коленвал двигателя кикстартером. Проскакивание искры между штырём и картером мотора (массой) подтвердит, что сама система зажигания в полном порядке и нет искры на скутере всего лишь из-за неисправной свечи зажигания.

Кстати, свечу можно почистить и вернуть к жизни (хотя бы чтобы доехать за новой свечой до магазина авто-запчастей). Только вот многие новички не правильно чистят свечи, и от этого искра на свече после неправильной чистки если и появляется, то ненадолго. О том, как правильно чистить свечи, советую почитать вот тут. Ну а как определить состояние системы питания, или двигателя вашего скутера, по цвету на электродах свечи, желающие могут узнать вот здесь.

2. Следующая банальная причина отсутствия искры — это обрыв провода (или окисление его клеммы) который соединяет двигатель с рамой (ведь мотор висит на сайлентблоках и его необходимо соединить с рамой). Значит после проверки свечи зажигания, проверяем целостность этого провода и надёжность (чистоту) подсоединения клеммы к мотору и раме скутера.

3. Ещё простой причиной отсутствия искры — это обрыв (перегорание) в высоковольтном колпачке помехоподавляющего резистора. Снимаем его с свечи зажигания и прозваниваем тестером, включенным в режим замера сопротивления (омметра).

Отсоединяем колпачок от провода и вставив щуп в отверстие для свечи, а второй щуп подсоединив к острому штырю (тот, на который надевается провод) или к проводу, замеряем сопротивление. У исправного колпачка с целым резистором сопротивление должно быть 5 килоом.

На современных скутерах (в отличии от более старых мопедов) высоковольтный провод, колпачок и катушка зажигания неразъёмные детали, так как залиты резиной или компаундом. Значит следует проверить колпачок, провод и катушку одновременно.

Для этого один щуп омметра опять же вставляем в отверстие колпачка, предназначенное для свечи, а второй щуп попеременно подсоединяем к клеммам катушки зажигания, чтобы выявить сопротивление первичной и вторичной обмотки, вместе с колпачком и высоковольтным проводом.

 

 

 

Сопротивление первичной обмотки катушки зажигания (проверяем подсоединив щупы к клеммам катушки как на фото) составляет примерно от 0,1 до 0,4 Ома (например на Хонде Дио оно составляет 0,2 — 0,3 Ома).

 

 

Ну и проверяем сопротивление вторичной обмотки катушки зажигания (подсоединяем один щуп к к одной из клемм катушки — зелёной — см. фото чуть ниже), а второй щуп к отверстию для свечи в колпачке) составляет 6, 35 — 9,7 кОм на большинстве мопедов, но можно уточнить в мануале вашего скутера ( у Хонды Дио примерно 8,2 — 9,3 кОм). Это общее сопротивление и вторичной обмотки катушки зажигания и резистора в колпачке (ведь сопротивление помехоподавляющего резистора в 5 кОм).

Без свечного колпачка (если он снимается) сопротивление вторичной обмотки катушки зажигания будет примерно 2,7 — 3,4 кОм. Ну а если омметр покажет бесконечность (обрыв) то разумеется меняем катушку зажигания новой, но не забываем, что может сгореть и резистор в колпачке, поэтому чтобы убедиться точно, что с катушкой зажигания, советую замерять сопротивление вторичной обмотки без свечного колпачка.

4. Ещё одна простая причина того, что нет искры на скутере — это обрыв какого то провода в системе зажигания, отсоединение какой то клемы(редко, но бывает), но чаще всего  — это окисление контактов (клемм) проводов, приходящих к компонентам системы зажигания и как следствие потеря контакта и отсутствие искры (или искра то есть, то нет). При окислении контактов возникает переходное сопротивление на клеммах и из-за этого недостаточное напряжение.

Устраняется неисправность довольно просто — снимаем пластик скутера и далее проверяются все провода (их целостность и изоляцию от массы), которые помечены буквами А,Б,С,Д на электросхеме слева, а так же клеммы этих проводов, приходящие к компонентам системы зажигания (коммутатору, катушке зажигания, датчику импульсов (датчик Холла)).

Если клеммы окислены или неплотно держатся, то разумеется зачищаем их до блеска и поджимаем. Особенно обращаем внимание на чистоту и надёжность подсоединения к раме клемму массы от зелёного провода Д катушки зажигания. И если другие клеммы имеют надёжные колодке с защёлками, то эта клемма часто окисляется на раме и от этого катушка перестаёт работать (разумеется искра пропадает).

Также проверяем и провод идущий от коммутатора к раме (как правило он зелёного цвета), надёжность его подсоединения и чистоту его клеммы, которая подсоединена к раме скутера.

5. Ну и ещё может быть причина пропажи искры, это из-за выхода из строя какого то компонента системы зажигания (катушки, коммутатора, датчика, а иногда и обмотки генератора — редко но бывает они выходят из строя). Проверить целостность импульсного датчика и целостность обмотки  питающей катушки генератора можно мультиметром, включенным в режим замера сопротивления (омметра).

Из картера мотора в районе генератора выходят как правило два провода. Обычно тот, который чёрного цвета с красной полоской — это провод от датчика импульсов, а провод другого цвета (обычно синий с белой полосой) является проводом от питающей обмотки генератора.

Так вот, чтобы убедиться в целостности обмотки, как датчика импульсов, так и обмотки генератора, следует один щуп омметра подсоединить к проводу датчика (красно-чёрному), а второй щуп подсоединить к картеру мотора (также подсоединяем один щуп к проводу обмотки генератора, а второй к картеру, чтобы проверить целостность обмотки генератора).

Сопротивление импульсного датчика у разных скутеров может несколько отличаться  — оно составляет примерно около 500 Ом (точное значение можно узнать в мануале) но главное следует запомнить, что сопротивление датчика импульсов примерно в два-три раза больше, чем у обмотки генератора (сопротивление обмотки генератора примерно 150 — 200 Ом). Если же при замере сопротивления (как датчика, так и обмотки генератора) омметр покажет обрыв (бесконечность) бывает редко, но всё же, то разумеется следует заменить обмотку генератора, или датчик импульсов и искра восстановится.

Коммутатор найти несложно даже новичку. Он представляет собой небольшую пластиковую прямоугольную коробочку, имеющую клеммную колодку (разъём), к которому подсоединены через клеммную колодочку с защёлкой пять или шесть проводов разного цвета.

Сам коммутатор управляет системой зажигания современного скутера. На некоторых скутерах (например итальянских, или на японском скутере «Сузуки Сепия») коммутатор и катушка зажигания расположены в одном блоке, но на большинстве скутеров коммутатор и катушка — это разные компоненты системы зажигания.

Как коммутатор, так и катушка зажигания неразборные (залиты компаундом) и при выходе их из строя просто заменяются новыми и стоят не дорого. Главным элементом электронного коммутатора (помимо других радиодеталей) является тиристор, который коммутирует (прерывает) электрический ток.

Тиристор имеет три вывода и при поступлении импульса тока от датчика на один из выводов, тиристор соединяет два других вывода (становится проводником), открывая путь электрическому току через конденсатор (о нём ниже) на первичную обмотку катушки зажигания.

По мере спада напряжения до определённого значения, тиристор прерывает ток до следующего раза. Говоря проще, тиристор — это электронный прерыватель тока, поступающего на катушку зажигания.

После полного оборота коленвала скутера, выступ на коленвалу снова подходит к датчику, который снова даёт импульс напряжения на один из трёх выводов тиристора и всё повторяется заново.

Ещё одним важным элементом скутерного коммутатора является конденсатор, который накапливает эл. энергию, которая после коммутации (соединения) тиристором двух своих выводов, направляется на первичную обмотку катушки зажигания.

А далее напряжение в катушке усиливается до нескольких киловольт во вторичной обмотке катушки зажигания, и через высоковольтный провод и свечной колпачок, разряд поступает на электроды свечи зажигания, между которыми происходит разряд (искра) которая и воспламеняет горючую смесь в камере сгорания двигателя скутера.

Если объяснить короче и проще для новичков, то можно сказать так: напряжение по проводам поступает с генератора 7 скутера (смотрим электросхему выше) на коммутатор 2 и накапливается в конденсаторе, который расположен внутри коммутатора. При подходе выступа на коленвалу к датчику 8 и сигналу от него, конденсатор за доли секунды разряжается на первичную обмотку катушки зажигания.

А далее во вторичной обмотке катушки зажигания напряжение повышается до нескольких киловольт и через высоковольтный провод разряжается на электроды свечи. Вообще весь процесс образования искры в системе зажигания происходит за доли секунды.

Для того, чтобы заглушить двигатель, от коммутатора отходит отдельный провод (как правило чёрного цвета), который идёт на замок зажигания 1 (см. электросхему выше), и при повороте ключа зажигания в положение выключено, этот провод замыкается на массу, искра пропадает и мотор глохнет.

И если всё проверено, как было описано выше, но всё равно нет искры на скутере, то тогда советую снять переднюю облицовку и проверить, не отпаялся ли чёрный провод и не замыкает ли он на массу (раму). Вероятность этого очень мала, но всё же.

Кстати, нормальную работу глушилки (и убедиться, что там всё в порядке и проблема не в этом) можно проверить и не снимая пластика. Для этого отсоедините клеммную колодку от коммутатора и найдите в ней клемму, связанную с чёрным проводом, который идёт от коммутатора к замку зажигания. Один щуп омметра подсоединяем к клемме этого чёрного провода, а второй щуп к раме скутера.

При положении ключа зажигания выключено, омметр должен показать ноль, а при повороте ключа в положение включено (старт) омметр должен показать бесконечность.

Если проверены свеча, датчик, обмотка генератора, провода и клеммы, описанные выше, катушка зажигания, но искры нет, то чтобы убедиться, что проблема в коммутаторе, просто заменяем его новым (советую купить запасной и возить с собой). Так как в домашних условиях проверить исправность коммутатора нереально.

В некоторых солидных сервисах есть электронные приборы, способные проверить исправность коммутатора, но чтобы не заморачиваться поисками сервиса, гораздо проще купить новый, для проверки того, что причина отсутствия искры именно в нём. К тому же запасной коммутатор добавит вам уверенности в пути, что вы вернётесь домой своим ходом.

Ну и напоследок парочка полезных советов.

Когда на вашем пожилом скутере что то начнёт отваливаться (чаще всего на китайском) и вам потребуется что то заварить, то запомните совет о том, как не испортить систему зажигания, да и вообще электрооборудование вашего скутера. При сварочных работах (даже если всего лишь нужно капнуть электросваркой маленькую прихватку) очень советую отсоединить клеммную колодку стабилизатора напряжения и колодку коммутатора от электросхемы скутера и отложить эти приборы на полочку. Иначе электроника этих приборов просто сгорит.

Так же советую зажим («крокодил») массы от сварочного аппарата подсоединять к месту сварки как можно ближе. Иначе огромный сварочный ток пойдёт по пути наименьшего сопротивления — то есть по проводу, соединяющему двигатель вашего скутера и раму (ведь мотор висит на сайлентблоках). То, что произойдёт далее, можно назвать дымовой атакой в вашем гараже — то есть провод моментально расплавится, от нагрузки огромного сварочного тока.

Если нет возможности подключить массу сварочного аппарата близко к месту сварки, то советую отсоединить все массовые провода на вашем скутере.

Вот вроде бы и всё. Надеюсь эта статья поможет новичкам найти и устранить причину, почему нет искры на скутере, успехов всем!

Слабая искра на скутере

Почему нет искры на скутере?

Поломки скутера бывают различные, и если вы увидели, что он просто не заводиться, стоит начать глядеть неисправность в часто встречающихся деталях. Одной из таких является свеча зажигания.

Свеча зажигания является главным источником, от которого работает хоть какое тс, и потому если вы видите, что на вашем скутере есть бензин, но поломка все равно осталась, проверьте свечу зажигания. В любом случае вы должны носить с собой инструменты. Также обязательно запаситесь дополнительной свечью, чтобы в случае поломки основной вы сразу заменили ее. Но как определить состояние такой важной детали скутера?

Состояние свечи и ее неисправность

Самым простым способом является внешняя проверка. Если она имеет нормальный цвет и выглядит естественным образом, деталь, скорее всего рабочая. Допускается наличие следов использования, таких как эрозия и осадок от длительной работы. Когда топливная смесь транспортного средства становиться слишком обогащенной, результат сказывается не только на двигателе, но в первую очередь на самой свече. Таким образом появляется черный сухой нагар на некоторых участках. Исправить ситуацию поможет чистка и настройка карбюратора, а также замена воздушного фильтра. Не используйте грязную и испорченную свечу иначе двигатель будет работать неправильно, и скоро ему потребуется ремонт. Это и есть одна из причин, которая отвечает на вопрос о том, почему на скутере нет искры?

Смотрите:

Также бывало много случаев, когда поступление масла в двигатель происходило в неправильном количестве, что способствовало загрязнению свечи. Отличить нагар от масляного загрязнения просто, примеры есть на фото. И по статистике подобные неисправности происходят именно с 2т скутерами, которые имеют маслонасос. Сразу же замените свечу в масле на новую.

Пропала искра или слабая искра на скутере

Причины из-за которых отсуствует или совсем слабая искра на скутере группа вк .

Искра на 4Т через раз?

Разберемся, каждый ли оборот есть искра на 139QMB или через раз. Instagram: .

Как проверить искру на свече?

Если вы ни разу не проверяли свечу скутера на наличие искры, то процедура эта более чем простая. Вам нужно выкрутить саму свечу из цилиндра и вставить ее в бронепровод (подсоединяется к свече). После включите зажигание скутера и дотроньтесь свечей до любой железной поверхности. Нажимайте кикстартером несколько раз и смотрите на свечу. Если искра есть, система зажигания и сама свеча полностью рабочая. На солнечном свете искру может быть не видно, так что выберите более тусклый свет.

Нет искры из-за системы зажигания

Допустим, вы поставили новую не использованную ранее свечу. В большинстве случаев проблема должна решиться, но бывают исключения. Если вы тот самый невезучий владелец мопеда, следует перейти к следующей не менее популярной причине отсутствия искры – системе зажигания. Обычно нету искры на скутере из-за контактов. Чтобы убедиться в работе контактов, проверьте надежность клемм и убедитесь в надлежащем состоянии проводов. И дальше идет самое сложное – электросхема скутера.

Процесс поступления искры довольно сложный, ведь сначала электроток должен пройти несколько этапов, первым из которых является генератор. Далее ток поступает в коммутатор, накапливаясь при этом в конденсаторе. Вначале искра поступает в небольшом напряжении, но как только она проходит все этапы, в конечном итоге пройдя через катушку зажигания, напряжение повышается в сотни раз. Именно поэтому при проверке системы зажигания ни в коем случае не касайтесь места появления искры.

Смотрите:

Система зажигания скутера

На любом скутере устанавливается провод, который глушит двигатель. Обычно он тянется от коммутатора к системе зажигания скутера. Как только вы глушите мотор, провод тушит искру. Если вы подозреваете, что искры нет из-за провода, проверить это можно следующим образом: сначала нужно найти массу « »на катушке зажигания и « », идущий к коммутатору. Второй контакт (к коммутатору) следует отсоединить, и тогда можно проверить сопротивление оставшегося провода, который находиться между массой и контактом. Поле нужно проверить сопротивление между массой и коммутатором соответственно. Если вы совсем не разбираетесь в катушках и электричестве, настоятельно рекомендуется попросить совет специалиста.

Это две популярные причины поломки, поэтому следует обратить на них внимание. Также отсутствие искры может быть из-за банальных причин, таких как неподключенный до конца бронепровод или неисправная поршневая группа. Поэтому следите за состоянием своего скутера и таких поломок у вас не случиться.

Cars News

Пропала искра или слабая искра на скутере

  • Facebook
  • Twitter
  • Google Plus
  • VK
  • OK
  • Reddit
  • Skype

01 Jul, 2017

Comments

На моем скутере слабая искра, Не могу найти причину

ого тобі легко у мене комутатор вобше коло карбіратора

звук говно ни хера не слышно

Всё про звонил , 2-3 раза кик дёрнул искра есть, вкручиваю свечу опять кик дергаю сперва что то схватывает а потом тишина, выдернул свечу снова искра еле проглядывается , китаец полтос 4х. Что делать помогите.

спасибо тебе чувак, очень помог, у меня тоже проблема была, плохо заводился, дело было в выключателе на подношке, закис сам переключатель и моросил, так называемая «плавающая ошибка».

ти насрав в штани

скажы пожалуйста уменя мопед гилера 49кубов нет искры может быть проблема из за рыле регулятора или проблема камутатор? я связался содним специалистом он говорит что рыле регулятор ни каких отношений неимеет с камутатором правда ли это?генератор новый!

А скутер может не набирать скорость из за коммутатора?

Да..поставь без ограничения коммутатор

скорее всего причина не в нем

А если показывает не 60вольт а 30вольт значит катушки хона? У меня искра есть но слабая и не заводится.

.слабая искра может быть по разным причинам, нужно замерить сопротивление катушки, должно быть около 500 ом

у меня мопед орион 100 поменял двигател на большую кубатору не заводится слабая искра чё делать?

Здравствуйте! У меня такой же скутер какой у вас на видео. На четырехконтактном штырьке нет синего провода, а зеленый, красно-белый и черно-желтый. Ни на каком из них нет сопротивления 160 ом. Проблема в том что искра слабая, скутер не заводится. Помогите пожалуйста. Заранее спасибо.

сине-белый провод должен быть он от магнито индукционного датчика

Пожалуйста нужен ваш ответ. Вы замерили напряжение на ВВ катушке генератора при запуске с эл.стартера, вольтметр показал около 60 вольт, а какое напряжение будет выдавать генератор при запуске с кик-стартера?

примерно также, может чуть меньше

Основы теории верны и почти все изложены верно. НО не все и дикция . с трудом не уснул!
А по делу, первой проверяется цепь массы не только клемма — комут , но и комут — двигатель. Часто масса на двигатель показывает большое сопративление ( не затянут болт, окислы, повреждение жил самого провода. )) соответственно и напряжения с датчика и питающей обмотки будут неполными.
Ну и главное , схемы на скутерах могут отличаться ! Хоть и выглядит все внешне схоже , но по сути отличаются. Так что позволю себе немного дополнить видео , прежде чем курочить скут, ВНИМАТЕЛЬНО изучаем мануалы по нему!

Спасибо за видео . Подскажите , на коммутатор заходит сигнал с генератора , а с него уже — нет . Коммутатор исправен . Может ли неисправное
реле — регулятор , так влиять на коммутатор и отсутствие искры . Ещё раз спасибо ! У меня квадрик — аналог стелс 100 rs .Всё абсолютно как на Вашем скутере .

Сигнал подает датчик! Обмотка подает питание! Теперь еще раз опишите ваши симптомы)

реле регулятор никак не влияет на искру. Посмотрите у меня видео о проверке генератора и причины отсуствия искры

Слабая искра на скутере

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 11.5.2010
Пользователь №: 229

если после всех попыток запуска свеча осталась сухой — значит бензин в двигатель не попадает.
в моём случае после потрошения/замен всего и вся замена поршня с кольцами помогла.

Группа: Пользователи
Сообщений: 794
Регистрация: 25.3.2010
Из: Батайск
Пользователь №: 58
Рулю на:Yamaha BWS

Бензин уже поступает осталось только проверить шпонку! не могу проверить т.к ключа на 18 у меня нету! Сегодня в автозапчастях куплю если будет! но проходу всётаки шпонка сегодня я внимательно посмотрел там края где резьба на колоколе с одной стороны больше пространство с другой меньше ! так что генератор походу сместился!В смысле пустота(там где закручивается гайка)!

Группа: Пользователи
Сообщений: 794
Регистрация: 25.3.2010
Из: Батайск
Пользователь №: 58
Рулю на:Yamaha BWS

Группа: Пользователи
Сообщений: 225
Регистрация: 2.4.2010
Из: ростов-на-дону, ЗЖМ
Пользователь №: 103
Рулю на:днепр МТ10-36

а что такой странный размер, обычно там 17 или гайка разбитая? сбей — и поставь нормальную на 17, мучится не будешь, а то если что — на трассе врятли такую у кого найдешь. еще. попробуй подобрать головку дюймовую, а не метрическую

Сообщение отредактировал radio5351 — 28.10.2010, 7:21

Группа: RSC
Сообщений: 982
Регистрация: 20.5.2010
Пользователь №: 249
Рулю на:Aprilia SR50

Бензин уже поступает осталось только проверить шпонку! не могу проверить т.к ключа на 18 у меня нету! Сегодня в автозапчастях куплю если будет! но проходу всётаки шпонка сегодня я внимательно посмотрел там края где резьба на колоколе с одной стороны больше пространство с другой меньше ! так что генератор походу сместился!В смысле пустота(там где закручивается гайка)!

в том разделе нет фото искры!

Говорю как фотограф. Искру на свече ты не сфоткаешь. Ибо яркость самой искры превосходит яркость окружающих объектов в несколько раз. На фотке искра получится искаженной по форме и яркости. Тоесть нельзя судить о состоянии искры сравнивая с фоткой. Надо смотреть вживую.

слабая искра на скутере

Причины из-за которых отсуствует или совсем слабая искра на скутере группа вк .

Слабая искра на китайском Viper Active Кэшбэк от 7% на все товары! Партнёрка .

Разберемся, каждый ли оборот есть искра на 139QMB или через раз. ______ Instagram: .

ВЕРОЯТНЫЕ ПРИЧИНЫ ОТСУСТВИЯ ИСКРЫ У СКУТЕРА ГРУППА ВК .

Почему скутер не заводится при наличии искры и топлива в камере сгорания ГРУППА ВК .

Скутер ,мото,авто.Объем от 50 и выше.Система зажигания.Поиск не исправности без приборов. Как работает,детали.

у скутера пропала искра , скутер плохо заводится ГРУППА ВК .

Причины слабой искры на наглядном примере.

Ссылка на страницу помощи: Блог: Личная страница в VK: .

В этом видео рассказываю про нюанс, о котором нужно помнить при диагностике системы зажигания китайского.

Ссылка на страницу помощи: Блог: Личная страница в VK: .

Видео.Транспорт на бензиновом двигателе -Не заводится . Общие причины объединяют все типы двигателей.На.

Карта местоположения мастерской: Официальный сайт: Следите за .

В данном видео я покажу как проверить работоспособность катушки зажигания с помощью тестера, а так же.

— вступайте в группу — личная страница вк .

В данном видео я расскажу все причины по которым у Вашего скутера может не быть искры , так же я покажу как.

Пропала искра в скутере .Обрыв высоковольтной катушки. Снятие генератора ГРУППА ВК .

Очень часто у владельцев мототехники Минск, Восход, мокиков, возникает одна и та-же проблема, слабая искра .

Практические примеры поиска причин отсутствия # искры .Видео.

Пропала искра или слабая искра на скутере

Ahi Muslim: На моем скутере слабая искра, Не могу найти причину

Своїми Руками: ого тобі легко у мене комутатор вобше коло карбіратора

Вика Черненко: звук говно ни хера не слышно

Алексей Толстиков: Всё про звонил , 2-3 раза кик дёрнул искра есть, вкручиваю свечу опять кик дергаю сперва что то схватывает а потом тишина, выдернул свечу снова искра еле проглядывается , китаец полтос 4х. Что делать помогите.

Vanches201: спасибо тебе чувак, очень помог, у меня тоже проблема была, плохо заводился, дело было в выключателе на подношке, закис сам переключатель и моросил, так называемая «плавающая ошибка».

микола петров: ти насрав в штани

Victor Zamcov: скажы пожалуйста уменя мопед гилера 49кубов нет искры может быть проблема из за рыле регулятора или проблема камутатор? я связался содним специалистом он говорит что рыле регулятор ни каких отношений неимеет с камутатором правда ли это?генератор новый!

Чингиз Капасов: А скутер может не набирать скорость из за коммутатора?

Виктор Матонин: А если показывает не 60вольт а 30вольт значит катушки хона? У меня искра есть но слабая и не заводится.

NoNAME БПАN: у меня мопед орион 100 поменял двигател на большую кубатору не заводится слабая искра чё делать?

мша гарбачев: Здравствуйте! У меня такой же скутер какой у вас на видео. На четырехконтактном штырьке нет синего провода, а зеленый, красно-белый и черно-желтый. Ни на каком из них нет сопротивления 160 ом. Проблема в том что искра слабая, скутер не заводится. Помогите пожалуйста. Заранее спасибо.

Slaff4ik: Пожалуйста нужен ваш ответ. Вы замерили напряжение на ВВ катушке генератора при запуске с эл.стартера, вольтметр показал около 60 вольт, а какое напряжение будет выдавать генератор при запуске с кик-стартера?

ИВАН ИВАНЫЧ: Основы теории верны и почти все изложены верно. НО не все и дикция . с трудом не уснул!
А по делу, первой проверяется цепь массы не только клемма — комут , но и комут — двигатель. Часто масса на двигатель показывает большое сопративление ( не затянут болт, окислы, повреждение жил самого провода. )) соответственно и напряжения с датчика и питающей обмотки будут неполными.
Ну и главное , схемы на скутерах могут отличаться ! Хоть и выглядит все внешне схоже , но по сути отличаются. Так что позволю себе немного дополнить видео , прежде чем курочить скут, ВНИМАТЕЛЬНО изучаем мануалы по нему!

Алексей Семёнов: Спасибо за видео . Подскажите , на коммутатор заходит сигнал с генератора , а с него уже — нет . Коммутатор исправен . Может ли неисправное
реле — регулятор , так влиять на коммутатор и отсутствие искры . Ещё раз спасибо ! У меня квадрик — аналог стелс 100 rs .Всё абсолютно как на Вашем скутере .

Аскер 316: Катушка свечи провод

Аскер 316: на моем скутере катушка сгорает е чем может быть причина.

Nicolae G: У меня такая проблема с кнопки жужжит и выключяетса, аккумулятор разрежаетса.
A с электродрелью он хочет запускаться но сразу глохнет.
Когда запускал позавчера не было топливо в фильтре и я кочиал, только забыл снять свечку, я ужа севодня почищю, а вот с питания не знаю как поступить. Возможно ли утечка тока?

Денис Рыпа: может ли изза того что на роторе генератора магниты потресканы быть слабая искра? на холостых работает а газу даешь душится и глохнет(кто знает что?

максим русс: нормально объяснил пойду подножку смотреть а то у меня слабоя искра

Oleg Babych: а если супротевление на магнитоиндукционный датчик меньше 140 например 120 у меня?

Video on this topic

У скутера нет искры, скутер плохо заводится

как проверить катушку зажигания и принцип ее работы

В данном видео я покажу как проверить работоспособность катушки зажигания с помощью тестера, а так же.

Искра на 4Т через раз?

Разберемся, каждый ли оборот есть искра на 139QMB или через раз. ______ Instagram: https://www.instagram.com/ivanwilisow Группа ВК.

Слабая искра Viper Active

Слабая искра на китайском Viper Active Кэшбэк от 7% на все товары! https://cashback.epn.bz/?inviter=ccbdb Партнёрка http://join.air.io/svoimi-rukami.

Пропала искра на скутере?? что делать??

Пропала искра на скутере

В данном видео я расскажу все причины по которым у Вашего скутера может не быть искры, так же я покажу как.

Скутер,мот.Нет искры-проверка без приборов .No sparks

Скутер,мото,авто.Объем от 50 и выше.Система зажигания.Поиск не исправности без приборов. Как работает,детали.

ПРИЧИНЫ, ИЗ-ЗА КОТОРЫХ В СКУТЕРЕ ОТСУСТВУЕТ ИСКРА

«

Отличная статья 0

Почему не заводится мопед: три главных причины и методика проверки

Очень часто на различных форумах люди задают вопросы типа «Почему мой мопед заглох и не заводится?», и зачастую получают кучу советов что надо заменить, вплоть до совета поменять мопед на более «крутой». На самом деле основные неисправности двигателя способен продиагностировать даже технически неподготовленный человек. Давайте разбираться по-порядку.

Основные причины плохой работы двигателя.

Итак для стабильной работы двигателя нужны три условия:

  1. Наличие искры на электродах свечи, в нужный момент.
  2. Наличие «правильной» рабочей смеси в камере сгорания.
  3. Наличие «компрессии», то есть исправная пара цилиндр-поршень и правильно работающие клапана.

Проверять нужно всегда по методике «от простого к сложному». Если мопед еще вчера работал «как часы», а сегодня отказывается заводиться — вспомните что с ним происходило в этот промежуток времени. Может Вы вносили изменения в электросхему, либо регулировали карбюратор, или мыли мопед, либо проводили еще какие-то работы — иногда это помогает локализовать неисправность. Если есть возможность — верните все обратно.

Перед началом проверки внимательно осмотрите мопед. Возможно Вы заметите оторвавшийся или оголенный проводок или еще какую-нибудь мелочь. Иногда это очень помогает.

Проверка наличия искры и состояния свечи.

Это самая простая проверка, которую провести может каждый владелец мопеда, имея под рукой только свечной ключ или запасную свечу. Причем если выкрутить свечу из двигателя — можно заодно оценить ее состояние и по цвету нагара понять насколько правильную рабочую смесь готовит карбюратор.

Итак, если Вы выкрутили свечу из двигателя — обратите внимание на нагар, который покрывает центральный электрод. Нагар должен быть коричневого или светло-коричневого цвета. Если нагар черный — это говорит о том, что смесь слишком богатая, либо неисправна свеча, либо двигатель «жрет» масло. Возможно это и есть причина плохой работы двигателя.

Также обратите внимание на наличие жидкости на свече. Если свеча «мокрая», то есть на свече есть бензин — значит бензин все-таки поступает в камеру сгорания, но не воспламеняется. Есть как минимум три причины почему свеча может быть мокрой:

  • попытки завести двигатель с выключенным зажиганием — если долго крутить двигатель кик-стартером, то свечу просто зальет топливом и она не сможет нормально работать. Для решения проблемы свечу нужно просушить, например прогреть зажигалкой
  • неисправна свеча зажигания — если пробита изоляция свечи, или нарушен зазор — свеча не будет нормально работать. Здесь поможет только замена свечи на заведомо исправную.
  • неисправна система зажигания

Теперь одеваем на свечу наконечник и прижимаем ее к металлической поверхности, например к головке двигателя, включаем зажигание и крутим двигатель кикстартером. Удобней проверять искру вдвоем, чтобы один человек держал свечу, а второй крутил двигатель. Но в принципе можно справиться и одному человеку. Будьте осторожны — на центральном электроде свечи высокое напряжение.

Если искры нет — значит виновата система зажигания. Проверьте все провода на наличие обрыва, или замыкания на массу. Все разъемы электропроводки должны быть соединены. Если есть возможность — замените катушку зажигания на заведомо исправную. Проверьте не повреждены ли катушки генератора. Если не можете разобраться в проводке — обратитесь к тому, кто умеет это делать.

Если искра есть — то скорей всего проблема в системе питания. Закручиваем свечу на место и продолжаем.

Проверяем систему питания двигателя.

В первую очередь нужно убедиться, что в бензобаке есть достаточное количество бензина. Внутри бензобака есть небольшая трубка, которая отбирает бензин не со дна бензобака, а чуть выше. Поэтому может оказаться, что бензин в баке еще есть, но в карбюратор он не поступает. Поэтому, если есть возможность — долейте бензин хотя бы до половины бака, и попробуйте снова завести мопед. Возможно причина именно в этом.

Также нужно знать, что бензокран мопеда «Альфа» имеет два положения: в одном, он берет бензин ближе ко дну бензобака, а в другом — чуть выше. Если Вы не знаете в каком положении открыт бензокран — попробуйте установить его в другое, возможно это поможет.

Очень удобно проверять подачу бензина, если у вас прозрачная трубка от бензобака до карбюратора, либо установлен сменный бензофильтр. В этом случае сразу видно есть бензин или нет.

Также есть еще одна простая проверка системы питания: набрать небольшое количество (5-10мл.) бензина в шприц, снять трубку забора воздуха с карбюратора и залить бензин прямо в карбюратор. Если после этого мопед будет заводиться, или как говорят «схватывать» — значит причина точно в подаче бензина и нужно проверить подачу топлива и карбюратор.

Если после всех описанных проверок проблема не обнаружилась — остается еще одна проверка — проверка компрессии двигателя.

Замеряем компрессию.

Компрессия — это давление в цилиндре к концу такта сжатия. Величина этого давления позволяет оценить состояние двигателя. У исправного двигателя мопеда «Альфа» компрессия должна быть не менее 8-10 кг/см² («атмосфер»). Если меньше — значит двигатель неисправен: либо изношены поршневые кольца, либо пропускают клапаны. Скорей всего двигатель надо будет разбирать.

Замер компрессии производится компрессиометром — специальным манометром, который вставляется или вкручивается (в зависимости от конструкции) вместо свечи зажигания.

Перед замером компрессии двигатель желательно прогреть, но если он не заводится — придется измерять на холодном. Также желательно открутить карбюратор или открыть дроссельную заслонку и отключить подачу топлива.

Двигатель нужно вращать электростартером или кикстартером до тех пор пока показания компрессиометра не перестанут увеличиваться.

Если компрессия меньше 8 атмосфер, то нужно залить в свечное отверстие при помощи шприца 10-15 мл моторного масла. Если после этого компрессия заметно возрастет — значит изношены поршневые кольца. Если нет — значит проблема в клапанах.

Проверяем момент зажигания.

Если искра есть, топливо поступает, компрессия в порядке, но мопед все равно не заводится — возможно сбит момент зажигания.

На двигателях 139fmb, которые ставятся на альфу, момент зажигания не регулируется. Он жестко задан положением маховика на коленчатом валу. Коленвал двигателя со стороны генератора имеет коническую поверхность на которую плотно посажен маховик (он же ротор генератора). Правильное положение маховика задается при помощи шпонки, которая вкладывается в шпоночный паз коленвала.

Проверить это можно визуально (снять крышку генератора, открутить гайку, крепящую маховик и посмотреть совпадают ли пазы). Но не всегда паз на коленчатом валу можно увидеть (зависит от конкретного экземпляра), поэтому есть более надежный способ: купить или одолжить у кого-то стробоскоп (во многих автосервисах он есть), открутить заглушку на крышке генератора и проверить что вспышки происходят в момент появления в окошке метки ||.

Подводим итоги.

Как видим — для поиска неисправности достаточно выполнить ряд действий, не требующих специальных знаний. Это по силам любому владельцу техники.

Почему не заводится мопед: причины и диагностика

фото парня на мопеде среди фляг

Имея мопед, очень не хотелось бы, чтобы он вдруг перестал заводиться. Однако если такое уже произошло, необходимо разобраться в причинах. Почему не заводится любой мопед – Карпаты или Сузуки – причины очень схожи. Давайте о них поговорим.

Что может стать причиной

Причинами того, что мопеды больше не заводятся, может быть следующее:

  1. топливная система
  2. система зажигания
  3. компрессия
  4. моторное масло.

Каждая из этих категорий включает в себя много деталей, о которых узнаем далее.

Топливная система

Нечему гореть, или отсутствие топлива в камере сгорания – основная причина, почему не заводится мопед. Ниже представлен ряд распространенных поломок и пути их устранения.

  • Топливо низкого качества. Разбавленный бензин или старое топливо не позволит двигателю совершить старт. Особенно актуальная проблема, когда дельта или альфа, не заводится после зимы. Топливо в баке потеряло свои горючие свойства и может даже не воспламеняться.
  • Неисправный топливный кран. Если топливо из бака не подается в карбюратор, неисправность кроется в топливном кране. Если у вас скутер, то сразу меняйте кран, предварительно проверив наличие подаваемого вакуума. На мопеде можно попытаться прочистить кран.
  • Топливный фильтр в грязном состоянии может препятствовать поступлению бензина в карбюратор. Фильтр обязательно должен быть чистым.
  • Карбюратор. Если мопед заводится и глохнет, с 80% вероятностью причина в карбюраторе. Для его прочистки можно воспользоваться средством для прочистки карбюраторов, но надежнее всего разобрать и промыть самому. Запорная игла должна быть без дефектов, а топливные жиклеры не забитыми!
  • Забитый воздушный фильтр – еще одна причина того, что мопед плохо заводится. Ведь для работы двигателя необходим не только бензин, но и воздух. Снимите воздушный фильтр и попробуйте, не заведется ли мопед. Если заводится, то проблема была в воздушном фильтре – прочистите его.

Совет! Только исправность всех составляющих топливной системы обеспечит нормальную работу двигателя.

Система зажигания

Нечем поджигать, или отсутствие искры зажигания – вторая по важности причина, когда мопед плохо заводится. На следующие детали обращайте особое внимание:

  • Свеча. Первым делом убедитесь в наличии искры. Выкрутите свечу зажигания, наденьте наконечник, а затем вращайте двигатель стартером, прислонив электроды свечи к металлу двигателя. Если искра есть, значит, вся система зажигания работает исправно. В противном случае прочистите свечу от нагара, прогрейте и попытайтесь снова. В случае неудачи, ищем причину глубже.фото свечи
  • Высоковольтный провод. Если провод оголился, хоть в одном месте, он будет пробивать на корпус, а свеча не будет работать. Заизолируйте провод или замените новым.фото кабеля
  • Катушка зажигания. Если катушка не работает, то искры не будет. Проверяется катушка зажигания при помощи мультиметра. Измерять необходимо сопротивление на первичной и вторичной обмотке катушки. Оптимальные значение сопротивления можно найти для каждого мопеда в отдельности.

Например, первичная обмотка катушки зажигания (между двумя контактами катушки) мопеда Дельта или Альфа должна иметь сопротивление в пределах от 0,1 до 1,0 Ом. Вторичная же обмотка (от контакта свечи до конца провода) со свечным колпачком должна сопротивляться с силой в 7-9 кОм, без колпачка – 3-4 кОм.

При отсутствии сопротивления во вторичной обмотке, замерьте сопротивление провода к массе. Оно должно быть в пределах 2,5 кОм.

  • Аккумулятор. Причиной того, что мопед не заводится на холодную, часто служит разряженный аккумулятор. Чтобы хорошо заводится с кнопки, обязательно установите в скутер новую аккумуляторную батарею.

Компрессия

Мотоциклы, скутеры и мопеды успешно заводятся с ножки только при наличии достаточной компрессии. Достаточной считается компрессия выше 7 кг на см3. Оптимальное значение составляет 10 атм.

Измерить степень сжатия можно компрессометром. Этот прибор вставляется в отверстие для свечи и затем вращается двигатель. Шкала компрессометра покажет точное значение степени сжатия.

Совет! Чтобы ваша Альфа заводилась как часики, вовремя меняйте детали поршневой группы, обеспечивая необходимую компрессию.

фото гнезда для свечи

Моторное масло

Эту причину можно рассматривать только в зимнее время года. Масло в моторе может загустеть и не позволять коленчатому валу совершать обороты. В таком случае следует подогреть картер двигателя обогревателем, чтобы масло стало менее вязким, и вал мог прокрутиться.

Почему не заводится мопед (видео)

Предлагаем посмотреть видео и наглядно ознакомиться с возможными причинами трудностей при пуске мопеда:

Выводы

Обеспечьте исправное состояние всем перечисленным компонентам любимого мопеда, чтобы он завелся без проблем и никогда вас не подводил! Следите за техническим состоянием всех систем двигателя, чтобы не возникало неловких ситуаций и езда на мопеде приносила только удовольствие.

Если пропала искра в мотоцикле,что делать?

в милиции…это тебе в федеральный розыск надо…

мне тоже интерестно

проверь комутатор, проверь трамблёр.<br>генератор нипричём искра и от акамулятора может быть, хотя если у тя мотик без акамулятора то может и в генераторе дело.<br>Подключи акамулятор и попробуй поискрит катушкой зажиганичя, кстати иногда и она ломается.

Попробуй для начала заменить катушку и коммутатор. Если не помогло, проверь генератор тестером: один щуп тестера берём в руку, другой подключаем к клемме «+» генератора. В генераторе могли сработаться щётки. Если напряжение есть, проверяй контакты в проводке.

Начните со свечи заж.Затем смотрите катушку заж.идёт искра с центрального провода или нет,поднося к корпусу провод или отвинченую свечу.Если нет искры,смотрите,идёт ли ток с генератора с помощью контр.лампочки. Для этого отс.провод от кат. зажиг. Если у Вас электронное заж.сообщите.Я назову причину. Профессиионал.

на заправке ВР

мога быть взмэрзла?

Зажги дома… Новый год скора

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о