Почему нет искры ваз 2109 инжектор: Почему Нет Искры На Ваз 2109 Инжектор ~ VIVAUTO.RU – Забились Форсунки Или Неисправна Электроника, Потеря Контактов Или Поломан Датчик Коленвала?

Почему Нет Искры На Ваз 2109 Инжектор ~ VIVAUTO.RU

Неисправность ВАЗ-2110: искр нет. Инжекторные клапаны 8: возможные причины закупорки

Наш клиент, скорее всего, сломал автомобили ВАЗ-2110, условно разделенные на три типа. Это проблема в топливной системе, различные неисправности в электронике и электричестве, а также в дополнение к глобальным проблемам (ДВС, трансмиссия). Если в системе зажигания автомобиля есть препятствия, они немедленно диагностируются искра ушла. Необходимо учитывать, почему на ВАЗ-2110 нет искры (инжектор, 8 клапанов). Каковы предпосылки для такой неисправности?

Возможные причины его отсутствия

Большинство современных автомобилей оснащены множеством датчиков. Они упрощают жизнь автомобилистов и усложняют ремонт. В электронике, отвечающей за двигатель впрыска, конечно, есть несколько датчиков, отвечающих за процесс зажигания. Однако предпосылки того, что искры нет (ВАЗ-2110, инжектор, 8 клапанов), как правило, существуют в других узлах. Существует ряд видов потенциального вреда. Первый касается различных проблем в топливной системе автомобиля. К ним относятся неисправности, когда топливо не попадает в цилиндры или подача не работает.

Если нет искры (ВАЗ-2110, форсунка, 8 клапанов), тогда вам понравится, что это связано с топливной системой. Реле насоса или сам погружной элемент часто перегорают. Аудит проводится «на слух».

Ниже приведены задачи, связанные с электронной частью. Это некоторые распространенные недостатки. При таких поломках электронный разряд не доходит до свечи. Кроме того, смесь не воспламеняется. В разгар глобальных неприятностей — полная неисправность двигателя, поломка ремня ГРМ. Мы не должны подробно останавливаться на этих недостатках.

Методы диагностики

Почему искра исчезла (ВАЗ-2110, инжектор, 8 клапанов) Вопросы должны быть разъяснены очень тщательно и поэтапно. И для того, чтобы предварительное условие поиска было успешным, мультиметр также полезен, а также искровой разрядник.

[yuzo_related]

Первый этап

Обычно симптомы проблемы таковы: стартер вращается должным образом в своем стандартном режиме, и двигатель не хочет запускаться. Одним из наиболее вероятных обстоятельств является незапускаемый газовый насос. Когда на «десятках» инжектор погружен и находится прямо в баке.

Проверьте, есть ли опция аудио. Включите зажигание — должен произойти сбой на задних сиденьях. Время от времени его нет. В нашей версии проверьте предохранители. ВАЗ-2110 — это автомобиль с инжектором, а блок предохранителей расположен сбоку от центральной консоли незнакомого переднего пассажира. Необходимо открутить крепеж, затем снять крышку, проверить предохранители на правильность работы и при необходимости заменить их. В этом случае элементы полностью работоспособны, необходимо проверить, не сломано ли реле, как с основного, так и с топливным насосом. Конечно, включите момент пальцем. Соответствующий щелчок также будет слышен.

Если топливный насос работает, используйте манометр для проверки топлива. Если манометр отсутствует, нажмите на катушку в нижней части топливной рампы. Элемент мифа может быть в защитной шапке. Давление будет весьма ощутимым, хотя его емкость найти невозможно. Работающий насос и недостаточное давление указывают на препятствие на топливной магистрали. Вам понравится забитый топливный фильтр.

Нет искры на двигателе инжектора. Мы ищем причину без сканера.

Как найти правильное видео. об этом шаге здесь Поддержите проект! КАРТА.


Почему на автомобилях ВАЗ не возникает искр (Калина, 2109
, 2110 2114 2115)

Почему нет искр на автомобилях ВАЗ (Инжектор)? Анализ основных обстоятельств: свечи, взрывоопасные провода, модуль зажигания.

[yuzo_related]

Второй этап

Если на ВАЗ-2110 нет искры (инжектор, 8 клапанов), то зажигалки часто являются обязательным условием. Что, они проверяют, что газовый насос. Для тестирования лучше всего использовать пробел. Если ток делится на две свечи, то неизбежно происходит разбивка «на массу».

Почему Нет Искры На Ваз 2109 ИнжекторПочему Нет Искры На Ваз 2109 ИнжекторПочему Нет Искры На Ваз 2109 Инжектор
Почему Нет Искры На Ваз 2109 Инжектор

Найти, Почему на ВАЗ-2110 нет искры (инжектор, 8 клапанов), возможно, на неисправном контроллере. Также возможно оборвать провода от контроллера к катушке зажигания. Если искра не доступны на всех катушках, стоит проверить место подачи. Типичные характеристики — до 200 кОм.

Модуль зажигания и катушка

Можно проверить коды ошибок в памяти автомобиля. Наоборот, компьютер не имеет диагностической функции; предварительно установленный модуль должен быть предварительно установлен.

Этот вариант вероятен, когда в катушке зажигания имеется зазор или на обмотке катушки появляется зазор. Если в автомобиле ВАЗ-2110 нет искры (форсунка, 8 клапанов) на 2 проводника, то необходимые условия — в катушке зажигания на холостом ходу, как это называется контроллер. В 2 случаях, конечно, возможна обрыв высоковольтных проводов. Миф это вариант, который должен быть проверен в первую очередь. Посмотрите на уровень сопротивления.

Если по какой-либо причине нет электронного разряда, элемент должен быть заменен. Система имеет модуль зажигания. Поэтому операция замещения проверит на «минус».

[yuzo_related]

Возможные ошибки сопла ВАЗ

Коды, разумеется, относятся к дефектам всех деталей и узлов машины. В большинстве случаев это связано с датчиками. В частности, датчики температуры мучаются — они перегреваются. Владельцы автомобилей также жалуются на насадки. Препятствия возникают из-за обрывов цепи. По завершении у них нет причин работать. Это включает в себя популярные поломки ВАЗ-2110 — без искр. Из-за этого 8 клапанных форсунок не могут запускаться нормально.

Теперь об ошибках, связанных с двигателем. Наиболее распространенным из них является перегрев. Свечи тоже перегреваются, поэтому теряется искра. Поэтому мотор не показывает признаков жизни. Далее стоит сделать фитинги. Эти части, как правило, очень грязные, что в итоге полностью их закроет. Они не пропускают необходимую смесь воздуха и топлива. А ведь фанаты — если они не работают, агрегат будет постоянно перегреваться.

Другие неисправности

Если стартер не вращается, искра исчезает между замком зажигания и этим элементом. Часто это происходит с низким или неисправным аккумулятором. Типичная батарея во время тестирования составляет приблизительно 11,8 В. Неисправные личинки зажигания появятся сразу же, когда водитель вставит и вернет ключ. Если вращение клавиши очень легкое или тяжелое, вам необходимо сменить замок. Реле стартера или система зажигания также является одним из возможных обстоятельств отсутствия искры. Но невозможно проверить эти узлы без посторонней помощи. В стартере выдвижное устройство может заклинить. В этом случае искра теряется по пути. Владельцы опытных автомобилей били по стартеру ключом, другими словами, молотком, чтобы вернуть искру. Тем не менее, это важно только в момент отказа.

Что, если искра исчезнет в автомобиле ВАЗ-2110? Проверьте стартер в гараже с аккумулятором. Если вы подтолкнете корпус устройства к «минусу» батареи и потяните провод «плюс» к «втягивающему устройству», то устройство оживет. Часто искра может исчезнуть при подаче питания на стартер. Желательно посмотреть на эту диаграмму с помощью мультиметра. Самостоятельно не справиться — помощник работает с ключом во время измерений.

Вывод

You may also like

Нет искры ВАЗ 2109 инжектор

Что же делать, если не заводится автомобиль? С этим вопросом сталкивался практически каждый автомобилист. На самом деле все очень просто. Следует проверить воздух, искру и топливо. Если вы уже знаете причину проблемы, а именно, нет искры на инжекторе ВАЗ 2109, то читайте эту статью.

Итак, на ВАЗ 2109 установлена бесконтактная система зажигания.

Такая система имеет в своем составе:

Датчик холла, коммутатор, распределитель зажигания и катушку.

Теперь проводим тестирование. Сначала нужно проверить искру на свечах. Делать это можно специальным разрядником, а можно снять со свечи наконечник провода и просто держать его на расстоянии 5-7 мм от «массы». Если искры нет, то проверяем точно таким же образом искру с катушки. Допустим, искры по-прежнему нет.

Мысли таковые: коммутатор, датчик холла или масса с питанием на коммутаторе.

Не нужно сильно гадать – нужно воспользоваться следующими приборами

Первый прибор – А3-1 – аварийное зажигание. Использовать его можно в дождь или при езде по лужам (чтобы прогреть или подсушить свечи) для проверки электронного коммутатора или при выходе из строя датчика холла. Иными словами, аварийное зажигание – это заменитель датчика холла, но с ограничением скорости до 90 км/ч.

Второй прибор – МД-1 – мгновенная диагностика. Используется для проверки на работоспособность датчика холла, катушки зажигания и замка зажигания.
Для начала лучше воспользуйтесь МД-1. Подключаем его вместо коммутатора и включаем зажигание, но сам автомобиль не заводим!

  • если горит светодиод «П» — замок зажигания и реле зажигания работоспособно
  • горит светодиод «К» — исправна катушка зажигания
  • включаем стартер: если мигает светодиод «Д», значит, датчик холла исправен

Если бы он не мигал, то пришлось бы воспользоваться прибором АЗ-1 и подключить его вместо датчика холла – это проверило бы проводку и саму исправность датчика.

Пропала искра на инжекторе,пропала искра

просмотров 85 604 Google+

Если не запускается двигатель, но слышно как включается и работает топливный насос в баке, в этом случае скорее всего пропала искра на инжекторе. Для определения неисправности надо проверить наличие искрового разряда на высоковольтных проводах. При этом обязательно применяйте разрядник. Если Вы будете проверять наличие искры на разрыв, разместив провод на некотором расстоянии от массы автомобиля, то может выйти из строя модуль зажигания или контроллер, из-за появления большого тока самоиндукции при большом искровом промежутке. Кроме того Вы можете получить довольно ощутимые и неприятные ощущения получив удар током при пробое изоляции. В том случае, когда Вы проверяете искровой разряд, положив на корпус двигателя свечу с одетым на неё высоковольтным проводом, так же из-за плохого контакта корпуса свечи с массой, может образоваться большой ток самоиндукции, что приведёт к повреждению контроллера или модуля зажигания. Применение разрядника так же более удобно, так как в большинстве инжекторных двигателях применяется статическое распределение зажигания с одновременной подачей высокого напряжения на две свечи.

Сделать разрядник не трудно самому, здесь Вы можете найти несколько примеров. Чертёж разрядника для проверки одновременно искры на четырёх высоковольтных проводах и фото для проверки искры на двух высоковольтных проводах.  После подключения разрядника проворачиваем двигатель стартером и наблюдаем наличие искрового разряда. Если пропала искра на инжекторе на одном проводе, при распределении высокого напряжения одновременно на две свечи, то это свидетельствует о пробое на массу провода или вывода катушки зажигания (модуля зажигания). Если отсутствует искра одновременно на паре проводов 1-4 или 2-3, то неисправна катушка зажигания, модуль зажигания или контроллер. Обрыв высоковольтных проводов так же нельзя исключать.

Проверка приборов зажигания.

Для проверки целостности высоковольтных проводов, необходимо проверить их сопротивление, оно не должно превышать 200 кОм, и не должно быть большой разницы сопротивления в комплекте одинаковых проводов. Для проверки катушек зажигания или модуля необходимо проверить наличие соответствующих кодов ошибок в оперативной памяти контроллера. Если в контроллере не предусмотрена функция диагностики модуля или катушек, то проще всего заменить модуль на заведомо исправный и повторить проверку. Если и в этом случае не будет искры на этих же проводах, то неисправен контроллер или провода, соединяющие его с катушкой зажигания (модулем). При проверке наличия искрового разряда в статической системе зажигания с катушкой зажигания на каждом цилиндре, если отсутствует искра на одной из катушек, замените её на любую исправную с любого цилиндра. Если искра появится, неисправна катушка, в противном случае неисправен контроллер или провод, соединяющий его с катушкой. В том случае, когда нет искрового разряда ни на одном проводе, необходимо проверить наличие питания на катушке зажигания, а при использовании в системе зажигания модуля, ещё и наличие минуса. Например, на автомобилях с контроллером МР7 надо проверить наличие плюса на проводе 68, коснувшись его контрольной лампой подключенной к минусу и наличие минуса на проводе 66, контрольной лампой подключенной к плюсу. При исправность питающих проводов, надо проверить исправность датчика положения коленвала. Это можно сделать несколькими способами, в зависимости от применяемого контроллера, и автомобиля. После включения зажигания и прекращения работы топливного насоса, если мы начнём проворачивать коленчатый вал двигателя стартером, при исправном датчике насос должен снова включиться. Но при этом надо учитывать, что некоторые контроллеры включают топливный насос только при достижении определённых оборотов коленчатого вала. Также можно подключить контрольную лампу к выводам любой форсунки. При этом во время вращения коленвала при исправном датчике контрольная лампа должна мигать. Если датчик исправен, то неисправен контроллер или провода, соединяющие его с катушками зажигания или модулем. Доказательством работы датчика положения коленвала, могут служить сырые свечи, вывернутые из цилиндров двигателя. Неисправность контроллера в 99% случаев связана с пробоем управляющего ключа (транзистора), который соединяет первичную обмотку катушек зажигания с минусом. Эта же основная причина неисправности модуля зажигания. Но если модуль зажигания залит компаундом и практически не подлежит ремонту, то контроллер в этом случае отремонтировать можно. В некоторых случаях с этим может справиться любой имеющий навык работы паяльником и немного разбирающийся в электронике. Неисправность датчика довольно редкое явление и зачастую связано с потерей контакта в штекерном соединении с датчиком, в следствии его загрязнения и замасливания, и обрыв или замыкание проводов, в следствии не правильной их укладки при ремонте.

Если при проверке будет установлено, что искра на свечи поступает, а двигатель при этом не заводится, то прочитайте статью «Не заводится инжекторный двигатель»

admin 06/03/2012«Если Вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста выделите это место мышкой и нажмите CTRL+ENTER» «Если статья была Вам полезна, поделитесь ссылкой на неё в соцсетях»

Нет искры на ваз 2109 карбюратор

Часто владельцы ВАЗ 2019 сталкиваются с проблемой отсутствия искры в карбюраторе. Большинство из них не знают, почему это происходит и как быть в данной ситуации. Разобраться в этом поможет данная статья.

В основном отсутствие искры может быть объяснено неисправностью какого-либо из элементов системы или в самой цепи. Выявить поломку можно самостоятельно, однако потребуется помощник, чтобы можно было включить зажигание. В любом случае, обязательно стоит сначала разобраться в процессе возникновения искры, а потом уже заниматься поиском неисправности и дальнейшим ремонтом.

Нет искры на ваз 2109 карбюратор - причиныНет искры на ваз 2109 карбюратор - причины

Как образуется искра на свече?

Во время поворота ключа зажигания запускается стартер, основная функция которого заключается в сцеплении двух деталей – шестерни и маховика. Необходимо это для того, чтобы шестеренка передала крутящий момент. Как только действие будет совершено, ключ вернется на место. Именно в момент, пока ключ повернут, происходит несколько процессов, влияющих на появление искры на свечах.

Образование искрыОбразование искры

В свою очередь, маховик передает момент валу, на котором он закреплен. Коленчатый вал начинает вращать ремень ГРМ, а ремень уже передает момент на распределительный вал. И вместе с распределительным валом начинает крутиться еще один вал, к которому прикреплен бегунок трамблера. В результате возникает электромагнитное поле, из-за чего начинает работу коммутатор. Коммутатор – это особый прибор, используемый для преобразования напряжения и передачи его на катушку.

Посредством этих процессов, происходящих во время поворота ключа зажигания, в свече возникает напряжение, достигающее 10-15 кВ. В результате подобных действий возникает искра.

В чем заключаются причины отсутствия зажигания?

Образование искрыОбразование искрыПричина проста. Она заключается в поломке какой-либо из частей системы.

Так, например, поломка может произойти в:

  1. Коммутаторе. В результате возникновения такой поломки перестает поступать требуемое напряжение на катушку.
  2. Датчике. Сломанный датчик не сможет передать ток на коммутатор.
  3. Ремне. Из-за поломки ремня нарушается работа целой системы.
  4. Катушке. Поломка в катушке останавливает процесс на себе.
  5. Свечах. Нагар или попадание влаги не позволяют образовать искру.
  6. Крышке трамблера и ее контактах. Подобная неисправность не позволяет передать напряжение на свечу.

Также неисправность может быть обнаружена в самом замке зажигания. Тогда процесс останавливается, даже не успев начаться. Еще одна причина может заключаться в неисправности проводки, в результате чего связь между элементами прерывается.

С чего начать проверку?

В первую очередь необходимо проверить катушку. Дело в том, что именно от нее исходит высоковольтный разряд. В этом случае не рекомендуется заводить автомобиль больше трех раз, иначе можно посадить аккумулятор, который еще может пригодиться для осуществления проверки.

Чтобы проверить исправность или неисправность катушки, необходимо:

  1. Осторожно убрать провод из-под крышки.
  2. Плоскогубцами поднести контакт провода к массе.
  3. Осуществить процесс включения зажигания.

Если во время процесса была замечена искра синего цвета, то можно сделать вывод, что с катушкой все в порядке. Если цвет искры слабоват или вспышка вообще отсутствует, то необходимо проверить работоспособность остальных элементов системы.

Проверка элементов зажигания

После катушки сначала осуществляется проверка коммутатора, который отвечает за преобразование входящего в него напряжения. Стоит отметить, что проверить прибор при помощи мультиметра не получится. В этом случае необходимо прибегнуть к варианту с тестовой заменой старого коммутатора на новый.

На такой случай водителям рекомендуется регулярно возить с собой запасной коммутатор, который можно приобрести в любом магазине, где продаются запчасти для автомобилей. При проведении тестовой проверки получится узнать, причина в этот элементе или нет. Если после установки запасного элемента во время зажигания появится искра, значит, неисправность была все-таки в коммутаторе. Если же нет – проверка осуществляется дальше.

Следующим элементом, который нужно проверить, является датчик Холла. В этом случае необходимо также прибегнуть к замене старого элемента новым. Процесс замены будет немного сложнее, потому что для этого придется разобрать трамблер.

Если датчик Холла оказался исправным, следующим на очереди стоит замок зажигания.  В этом случае можно прибегнуть к использованию мультиметра на 20 В. У прибора есть несколько щупов, один из которых необходимо соединить с клеммой, а второй – с массой.

Неисправность в цепи будет обнаружена, если прибор покажет напряжение значительно меньше, чем 12 В. В этом случае стоит осмотреть на наличие неисправности провода или предохранителя. Если же мультиметр выдает 12 В и более, значит, цепь работает нормально, и никаких поломок выявлено не было. Необходимо проводить проверку следующих элементов системы.

Проверка трамблера и свечей

Если в результате проверки перечисленных выше элементов проблем обнаружено не было, придется искать поломку в трамблере или свечах. Для начала необходимо посмотреть, в каком состоянии находятся контакты крышки элемента и бегунка.

Проверка трамблераПроверка трамблера

Признаки, которые соответствуют исправности трамблера, это отсутствие:

  • Грязи;
  • Черноты;
  • Нагара;
  • Грязи;
  • Пятен;
  • Окисления.

Также важно, чтобы на поверхности крышки не скапливалась влага. Если какие-либо загрязнения были обнаружены, необходимо провести чистку. При обнаружении неисправности трамблера, его нужно заменить на новый.

Если даже трамблер оказался работоспособным, значит проблема кроется в свечах. Нанести вред элементам может рабочая смесь в камере сгорания, из-за которой свечи покрываются копотью. В результате этого снижается показатель токопроводимости, из-за чего ухудшается контакт с электродами во время передачи напряжения.

Бывает, что в результате нескольких попыток завести двигатель, свечи становятся «залитыми». В это случае стоит просто высушить их над каким-либо источником огня. Только рекомендуется делать это аккуратно, чтобы не подпалить или не сжечь элемент.

Зачем необходима диагностика авто?

Диагностика автоДиагностика автоСудя по всему написанному выше, можно сделать вывод – поиск проблемы занимает огромное количество времени и тратит много сил. Чтобы до подобного не доводить и заранее сэкономить на возможном ремонте, необходимо производить регулярную диагностику транспортного средства.

К сожалению, не всегда это можно сделать через СТО, так как:

  1. Они просят большие деньги за проведение стандартной диагностики.
  2. Требуется ехать к профессионалам, если возникла серьезная проблема.
  3. Найти работников, имеющих опыт в решении возникших проблем, довольно сложно.

Случается и такое, что после проведения диагностики в непроверенном СТО требуется дополнительный ремонт.

Хороший способ решить задачу осмотра автомобиля – приобретение автосканера ELM327. Прибор способен подключиться к любому авто, а проверка осуществляется при помощи мобильного телефона. Это позволит не только вовремя определить неисправность, но и сэкономит средства.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о