Полировка бампера своими руками: 403 — Доступ запрещён – Полировка бампера от царапин своими руками

Содержание

Как отполировать бампер своими руками

Среди тех деталей автомобиля, которые чаще всего подвержены разрушающим механическим воздействиям извне, специалисты обоснованно называют бампер. Размещённый впереди машины, он как волнорез одним из первых принимает на себя при передвижении удары камушков, прочих предметов, покрываясь со временем неприятными царапинами, вмятинами разных размеров – от микроскопических до довольно внушительных и заметных даже издалека.

Как отполировать бампер своими руками
Иной раз причиной появления дефектов на бампере являются ошибки неопытного водителя при парковке. Такие дефекты не только заметно снижают общее эстетическое впечатление от авто, но и способствуют коррозии, другим нежелательным  изменениям на его поверхности. Успешно решить эту проблему помогает полировка бампера от царапин, которую можно успешно выполнить собственными силами. Перед этой процедурой необходимо ознакомиться с её ключевыми особенностями, тонкостями.

Подготовка бампера перед началом работ

Как и в любом серьёзном деле, связанном с ремонтом повреждённого автомобиля, его хозяину, желающему обновить свою машину и привести её в надлежащий порядок, следует выполнить две неминуемые задачи. Во-первых, осмыслить фронт предстоящих работ, составить для себя (хотя бы мысленно) поэтапный план их реализации. В практической плоскости это означает тщательный осмотр поцарапанного бампера автомобиля. Надо зафиксировать на нём все, до единого, дефекты, которые должны исчезнуть вследствие правильной полировки.

Бытует широко распространённое мнение, что такая работа не требует от человека высокой квалификации, мастерства и поэтому по плечу буквально каждому, даже новичкам автодела. Определённый резон в этом есть, и всё же необходимо предостеречь водителей от «шапкозакидательских» настроений, легкомысленности. В любом случае процесс полировки потребует не только физических усилий, времени, но и внимания, сосредоточенности.

После осмысления объёма схемы проведения работ подбирается весь подручный инструментарий, который придется поочерёдно применять в процессе «реабилитации» бампера. Если сделать выбор в пользу ручного формата полировки, он наверняка окажется очень протяжённым во времени, изнуряющим в физическом отношении. Поэтому специалисты советуют применить не ручную обработку, а современные полировочные приспособления, которые значительно ускорят проведение всех операций.

Очистка машины от грязи

Перед их началом бампер необходимо аккуратно вымыть от засохшей или свежей грязи, пыли, а затем основательно высушить, чтобы он стал совершенно чистым, сухим. Лучше всего для качественного мытья – применение нормального автошампуня, чтобы в ходе работы под шлифовальным диском случайно не оказались мелкие частицы. Необходимо также обезжиривание поверхности бампера, как правило – с применением современного растворителя (чаще всего уайт-спирита) или антисиликона. Также бампер, как правило, снимают, чтобы с ним было максимально удобно работать, имея свободный доступ буквально к любому его месту. Хотя есть виртуозные мастера, которые умудряются четко провести все операции на нем, не отделяя бампер от корпуса.

Какие понадобятся инструменты

Залогом успешного обновления бампера является добротная полировочная машинка. В таких эффективных помощницах дефицита нынче нет, поэтому достать её не составит никаких проблем. При этом опытные водители не будут спешить с приобретением этого устройства, чтобы не тратить лишние деньги, поскольку намного дешевле окажется его аренда или же простое одолжение на незначительное время у хорошего друга. Дополнительный осмотр бампера поможет наметить (визуально или в иной форме) оптимальный «рабочий путь»  полировочного устройства, а также характер его применения, чтобы он, убирая царапины и потёртости, не поцарапал бампер дополнительно, особенно если он из не очень твёрдых пластиковых материалов.

Для применения с машинкой подготавливают хорошие полировочные средства, положительно зарекомендовавшие себя на практике. Чаще всего для этого применяют:

  • крупно- и мелкозернистые пасты;
  • шлифовальные шкурки;
  • автошампуни;
  • средства, помогающие создавать защитные поверхности;
  • нежёсткие и сухие фланелевые или войлочные тряпочки, чтобы основательно зачищать следы полировки.

По поводу того, какие пасты и в какой последовательности лучше всего применять, эксперты рекомендуют предварительное обследование автомобиля опытным мастером, который даст толковые советы. Скажем, если ситуация не такая сложная и всё упирается в незначительные потёртости, царапинки на бамперном лаке, первоначальной пастой может стать мелкозернистая марки 3М 09375, после которой применяется паста 3М 09376 (неабразивная для блеска). Если понадобится крупнозернистая  паста, специалисты рекомендуют марку с номером 09374. Надо помнить, что каждая паста требует использования своего поливочного круга.

Полировка бампера

Начальным этапом полировки полностью готового к обработке бампера является, как правило, его грубая обработка. Перед тем, как отполировать его, на полировочную машинку устанавливают жесткий круг (чаще всего, белый). При наличии серьёзных царапин бампер аккуратно затирают шкуркой марки Р 2000 в «мокром формате», т. е.  смачивая и её, и сам бампер. Его покрывают крупноабразивной пастой. С помощью полировочной машинки, запущенной на небольшие обороты, равномерно, посредством лёгких поступательных движений, растирают состав по всей площади избранного участка бампера. Устраняя таким образом ту или иную царапину на бампере своими руками, важно не упустить ни один его участок, чтобы не оставить на нём нежелательных «белых пятен».

Бампер автомобиля

После чего шлифовальному диску увеличивают скорость (примерно до 2600 оборотов) и продолжают обработку. Главное при этом – методичность, аккуратность. Если  в азарте «перегнуть палку», можно тут же повредить лакокрасочный слой на бампере, что лишь усугубит ситуацию и потребует дополнительных ремонтных расходов.

По завершении процесса бампер протирают мягкой тряпкой, удаляя оставшуюся абразивную пасту. После этого применят мелкоабразивную пасту типа 09375 (берут более мягкий оранжевый круг), повторяя, по существу, весь предыдущий технологический механизм полировки. Чтобы придать обработанной поверхности блеск, используют соответствующую пасту (скажем, 3М 09376 № 3), требующую чёрного полировочного круга.

Финальная обработка

Когда вся поверхность бампера окончательно освобождена от царапин, её тщательно обрабатывают специальным средством, изготовленным из воска, тефлона. Этот способ покроет бампер защитной пленкой, которая одновременно будет надёжно выполнять ещё одну важную функцию – водоотталкивающую. Всё заканчивается доведением бампера до идеального зеркального блеска. Его устанавливают на «родное» место (если перед началом работ его снимали), и он готов продолжить свою службу.

Профессиональная полировка бампера

Весь этот алгоритм, и впрямь не требующий высокого профессионального мастерства, применяют исключительно лишь в том случае, если после ДТП или вследствие иной причины царапины, вмятины незначительные. Если же они основательные, собственными силами восстановить их будет крайне трудно, поэтому придётся обращаться за серьёзной помощью на СТО.

подготовка и этапы проведения процедуры » АвтоНоватор

В результате мелких ДТП и неудачных парковок в первую очередь страдает бампер. Порой его реанимирование заключается в полировке, о ней-то мы сегодня и поговорим.

Подготовка бампера к полировке

Полировка не представляет собой сложную процедуру, ее легко и быстро можно произвести своими силами, а благодаря нашим нижеприведенным советам это и вовсе покажется пустяковой задачей.

Фото полировки бампера автомобиля

Прежде чем вы приступите к процедуре, необходимо подготовить инструмент, который может потребоваться вам в процессе работы. В первую очередь, стоит сказать, что вам не получится обойтись без полировочной машинки (в этом-то и заключается основная трудность процедуры полировки бампера), если вы знаете, где ее достать, то считайте, что отличный результат вам уже гарантирован. Не лишним будем запастись и самим полировочным средством, крупно- и мелкообразивной пастой, автомобильным шампунем и средством с воском и тефлоном, также под рукой имейте всегда тряпочку. Подготовив все необходимое, запасшись терпением и боевым настроением, можно начинать процедуру полировки бампера.

На фото - полировочная машинка с насадками для авто

Специалисты советуют для лучшего результата перед полировкой бампер все-таки снимать, однако, если вы уверены в своих силах и возможностях, то можно обойтись и без демонтажа. Затем следует хорошо промыть бампер, для этого лучше использовать автомобильный шампунь. Дождитесь полного высыхания будущей рабочей поверхности и приступайте к следующему этапу – обезжириванию, для этой цели следует применить растворитель, только будьте аккуратны, иначе дело может закончиться плачевно. Ну вот, бампер готов к принятию полировочных процедур.

Фото мойки бампера автомобиля

 

Полировка бампера

Пришло время поработать полировочной машинкой, для этого необходимо установить на нее круг, который предназначен для грубой полировки. На бампер наносим крупноабразивную пасту, включаем машинку на самую низкую скорость и равномерно распределяем пасту по поверхности бампера. Осторожно и скрупулезно, стараясь не пропустить ни одного сантиметра, миллиметр за миллиметром поступательными движениями размазываем пасту.

На фото - полировка бампера авто грубым диском

После нужно увеличить скорость машинки где-то до 2500 оборотов и продолжить работу. Старайтесь не переусердствовать, поскольку можете повредить лакокрасочный слой и тогда без полной покраски бампера вам не обойтись.

После того как вы завершили процедуру, следует протереть бампер мягкой сухой тряпочкой, удаляя остатки абразивной пасты.

Фото мягкой сухой тряпки для протирки бампера от пасты

Теперь пришла очередь мелкообразивной пасты и подходящего полировочного круга. Аналогично выше описанному процессу, не торопясь, проводим второй этап полировки бампера.

После того как поверхность бампера, можно сказать, была зачищена, следует обработать ее средством, в состав которого входят воск и тефлон. Именно оно позволит вернуть бамперу былой блеск и наделит его водоотталкивающими свойствами. Суть процедуры заключается в следующем: небольшое количества этого чудо-средства необходимо равномерно нанести на бампер, стараясь избегать образования сгустков, а после этого машинкой с надетым поролоновым кругом обработать всю поверхность. Готово!

На фото - воск и полирующая меховая варежка для бампера

После проделанных процедур, бампер, если вы, конечно, демонтировали его перед работой, необходимо вернуть на законное место, и красоваться его блеском и отличным внешним видом.

К сожалению, полировка бампера спасает лишь в том случае, если при ДТП сохранилась его целостность, а пострадал лишь внешний вид, в противном случае вам не обойтись без ремонта. Но не спешите расстраиваться и суматошно искать мастеров, которые быстро, качественно и главное за небольшую сумму восстановят первозданный вид бампера, поскольку эта процедура вам и самому под силу, ну а мы, как обычно, поделимся с вами парочкой ценных советов по его реанимированию.

Любите свой автомобиль, заботьтесь о нем, и он ответит вам безаварийностью, а также долгой и преданной службой!

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Полировка бампера своими руками

Когда речь заходит о самостоятельной полировке бамперов, многие специалисты в первую очередь советуют «не навредить», прямо-таки цитируя главный принцип медицины.

Это и не удивительно: из-за отсутствия опыта, риск повредить ЛКП и еще сильнее усугубить царапины весьма велик. Однако если приложить достаточно усилий и располагать правильным оборудованием, можно добиться желаемого эффекта в домашних (точнее гаражных) условиях.

Полировка бамперов своими руками: как получить блеск и не сделать еще хуже?

Технология полировки бампера: основные этапы

Технологию нам рассказали специалисты на сайте http://www.moscow-detailing.ru/polirovka-bampera/, предупредив при этом, что шлифмашинка в руках непрофессионала может стать орудием убийства ЛКП.

Полировка бамперов своими руками: как получить блеск и не сделать еще хуже?

Итак, приступим:

  • Для начала поверхность бампера тщательно очищается и обезжиривается. Необходимо применять не только моющие средства, но и профессиональные составы для обезжиривания, а при необходимости – специальные составы для удаления битума и устойчивых загрязнений. Поверхность собирает очень много грязи, поэтому этот этап нельзя недооценивать.
  • Следующий этап – самый опасный. Обработка бампера наждаком. «Шкурить» поверхность нужно очень аккуратно, чувствуя силу нажима. Профессионалы вообще не рекомендуют проводить эту манипуляцию, если вы делаете процедуру «на свой страх и риск».
  • Далее начинается непосредственно полировка бамперов своими руками. В зависимости от степени повреждений применяются полировочные круги различной степени абразивности. Чем глубже царапины, тем более грубая обработка требуется. Последовательно применяя диски от самого грубого до самого мягкого, поверхность доводится до нужной кондиции.
  • Наконец, завершает процедуру обработка поверхности специальной полировочной пастой. Состав позволяет сформировать глянцевую поверхность, создать защитные свойства и обеспечить безупречный внешний вид. Применяются паста и самая мягкая насадка на шлифовальную машинку.

Результат – удаленные царапины и восстановленный блеск бампера. Если повреждения не прошли ЛКП насквозь (в царапинах не видно металлическое основание), такое восстановление не применимо.

Если сомневаетесь – доверьтесь экспертам

В завершение стоит отметить, что приведенный алгоритм работы дает хорошие результаты, только если у вас есть необходимые навыки. Если же вы делаете данную работу впервые, вы вполне можете сделать вид вашего авто еще хуже. Поэтому гораздо безопаснее, проще и эффективнее обратиться за полировкой бампера к экспертам.

Полировка бамперов своими руками: как получить блеск и не сделать еще хуже?

Это интересно

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Удаление царапин на бампере своими руками. Полировка бампера от царапин своими руками.

Вам понадобится

  • — ведро с водой;
  • — автомобильный шампунь;
  • — мягкая губка для мытья;
  • — наждачная бумага калибром 1200, 1300 и 1500;
  • — растворитель;
  • — специальный набор для закрашивания царапин;
  • — баллончик с лаком;
  • — полироль.

Инструкция

Сначала осмотрите поврежденный бампер и оцените характер повреждений и их масштаб. Возьмите ведро с водой, автомобильный шампунь и с помощью губки начинайте отмывать его от грязи. Если на бампере есть следы резины, ототрите их, используя растворитель.

При шлифовании будьте осторожны, чтобы не перемалывать слишком много краски, металлическими лаками вам не нужно быть настолько осторожными. После завершения шлифования царапины должны быть матовой поверхностью. Затем наносить на эту поверхность абразивом и полировкой до полного блеска. Нанесите пасту предпочтительно мягкой тканью или губкой, помня, что пасту натирают только после ее свежести после сушки, ее следует вытереть сухой тканью. После нанесения нескольких раз и вытирая пасту после царапин, следов не будет.

Мы делаем небольшое количество шпаклевки. Лучше всего использовать два шпателя, один большой и один меньший, чтобы сделать шпатель. Подбирая небольшое количество шпатлевки на шпатель, нанесите трещину одним ударом, при необходимости улучшите работу до ровной поверхности и оставьте ее на 30 минут.

Когда поверхность бампера будет полностью очищена от грязи, возьмите наждачную бумагу калибра 1200 – 1300 и с ее помощью сгладьте царапины. Обязательно делайте это с водой. Когда поврежденный лак удален, и поверхность стала ровнее можно переходить к покраске.

Если на бампере имеются глубокие царапины, то нужно зашпатлевать их тонким слоем и после того, как шпатлевка подсохнет, выровнять это место наждачной бумагой. Возьмите зубочистку, которая входит в набор специальной краски, и аккуратно закрасьте этот участок. Дайте краске высохнуть и после этого еще раз пройдитесь по окрашенному месту наждачной бумагой. По желанию можно заменить ее антицарапином или полиролью.

Теперь нам нужно использовать абразивную наждачную бумагу для шлифовки для этой цели. Наждачную бумагу с толщиной Толщина в сферическом движении с равномерным давлением нанесите на нее шпатлевку и краску. Время от времени бумага должна быть пропитана и проверена с гладкой поверхностью поверхности земли. У хорошо заземленной поверхности не должно быть никаких углублений или выпуклостей, и прикосновение должно напоминать стекло. Полученную таким образом поверхность следует протирать тряпками и обезжирить с помощью наиболее подходящего растворителя или экстракционного растворителя.

После этого возьмите баллончик с бесцветным лаком. Перед его нанесением на бампер потренируйтесь на каком-нибудь другом объекте. Затем начинайте распылять лак на окрашенную часть бампера, следя за тем, чтобы вокруг нее не было жира и пыли.

Как правило, после распыления поверхность бампера становится неровной. Для того чтобы это исправить, возьмите водостойкую наждачную бумагу калибра 1300 – 1500 и аккуратно, держа её под углом 45 градусов, сгладьте окрашенную часть. Не пропустите момент, когда нужно взять полироль, и по окончанию процедуры вовремя остановитесь, иначе можно стереть все и избежать покраски не получится.

Перед покраской необходимо покрыть все элементы рядом с лакированным местом, которое мы не хотим нарисовать. Для обертывания лучше всего использовать бумажную ленту и старые газеты. Хорошо распылите перед использованием и распылите подготовленную поверхность примерно на 20 см одним не слишком медленным ходом, чтобы слегка осветить элемент. Не рисовать в первый раз? Потому что тогда есть пятна.

Лак необходимо наносить слоями каждые 2-3 минуты. После нанесения лака подождите два-три часа в зависимости от температуры. Мы применяем его точно так же, как и перед спреем, и снова ждите, пока он не высохнет. Последний шаг — нанести пасту на весь элемент или лакированные предметы для удаления остатков пыли после окраски. Если трещины или неровности на двери, например, слишком глубоки, вы можете купить так называемый патч и нанести краску на поврежденную область несколькими слоями кистью. Именно здесь краска наносилась слишком густо.

Царапины на автомобиле, особенно на бампере — явление довольно частое и неприятное для каждого автолюбителя. И конечно же, каждый владелец машины старается как можно быстрее от этих царапин избавиться. Единственная сложность в том, что бампер — это обычно деталь, сделанная из пластмассы, а значит исправить повреждение труднее.

Это место следует оставить сухим до следующего дня. Этот метод работает, только если нет необходимости применять шпатель. Бумага этих художников использует полирующую матовую краску, и она на 100% безопасна. Невозможно повредить его краской. Незначительные ссадины, вмятины автомобиля, царапины и вспышки коррозии являются неизбежными неисправностями. Однако многие из них могут быть удалены вручную, быстро и недорого.

Прежде чем идти на самостоятельный ремонт, не судите, сможете ли вы справиться с этим. Помните, что без камеры краски, печей и профессиональных лакокрасочных материалов и оборудования можно устранить только незначительные дефекты. Если ваш листовой металл вашего автомобиля сильно корродирован или согнут, отремонтируйте ремонт у живописца.

Вам понадобится

  • — специальные средства для полировки;
  • — шлифовальная бумага;
  • — шпатлевка;
  • — автокраска.

Инструкция

Повреждения автомобиля могут быть ярко выраженными, когда царапина глубокая и не слишком заметными, когда бампером слегка потерт. Если царапины практически неразличимы, нужно сделать следующее: сначала стереть растворителем остатки следов краски (в случае если препятствием был небольшой дворовой заборчик или бампер другой машины), затем аккуратно закрасить место повреждения краской, идентичной заводской краске по цвету.

Цена включает в себя удаление обивки, подготовку к живописи, затем покраску, установку предмета на место и повторное вооружение. После ремонта не было видимой разницы в оттенке цвета по отношению к соседним элементам, иногда необходимо сделать затенение, — объясняет Славомир Палка, механик из Жешува.

Предположим, что для лакирования требуется задняя дверь. В этой ситуации художник будет исправлять повреждение, а затем покрывать его основной краской или цветом в целом. Это также мешает одной трети передней двери и заднего крыла. Затем все лаки с прозрачным лаком и полироли. Затем ремонт составляет около 30%. Дороже, но результат несравненно лучше, чем когда вы рисуете один предмет.

Еще один из вариантов удаление царапин на бампере — при помощи краски. Бампер полностью снимается и ставится так, чтобы его поверхность находилась параллельно полу. Дальше нужно взять краску в цвет кузова и начать заливать ее в трещины. Когда краска дойдет до краев царапин, можно остановиться, подравнять все места и дать краске высохнуть.

Абразивная бумага Толщина Мы будем использовать ее для тщательной очистки самых поврежденных мест. Для достижения конечного шпателя понадобится толщина 240 мм. Толщина 360 будет полезна для глубокой очистки. Шпатель Мы будем использовать его для заполнения всех полостей. Тем глубже нам понадобится стекловолоконная замазка. Для мелкого неволокнистого наполнителя.

Распылительная краска Вам нужно будет закончить нашу работу. Это дает лучший эффект, чем краска в краске. Цена от 11 злотых в упаковке по 150 мл. Лак в банке с щеткой Мы будем использовать его для небольших локальных патчей, менее заметных элементов. Грунтовка Согласно художникам, лучше всего использовать акриловые двухкомпонентные праймеры. Наиболее удобными для использования в домашних условиях являются готовые спреи. Брызговик 150 мл стоит 10 злотых.

От неглубоких царапин можно еще избавиться при помощи полироли. Происходит это при помощи шлифовальной бумаги. Размочите шлифовалку в теплой воде, а затем влажной бумагой под углом 45 градусов начните энергичными, но аккуратными движениями выравнивать поверхность бампера. После нужно дать поверхности подсохнуть и покрыть ее лаком. Царапина станет практически незаметной.

Шайба Требуется для точного обезжиривания деталей перед покраской. В домашних условиях это может быть, например, бензин. Растворитель Часто необходимо смешивать лаки и шпалы. Рекомендуется для водителей, которые не могут долго работать. Самая легкая паста. Лучший способ удалить мелкие мелкие фиги.

Пистолет низкого давления Мы подключаем его к компрессору. Применяемый к нему лак будет выглядеть лучше, чем аэрозоль. Треснутая шпатлевка — Разрушенный элемент очищается до голого листа с наждачной бумагой «80». — Подготовленное место таким образом тщательно загрунтовать грунтовкой, предпочтительно распылять. — После сушки грунтовки накладывают на шпатлевку. Теперь вы можете применить лак. Поцарапайте краску. Вы можете попытаться удалить царапины с помощью легкой пасты. Фрагмент необходимо промыть и высушить.

Источники:

  • как убрать царапину с машины

Почти каждый владелец авто хоть раз в жизни сталкивался с такой проблемой, как царапина на бампере. Многие не хотят ехать в автосервис и платить сумасшедшие деньги за реставрацию, и они по-своему правы. Удалить царапины с бампера не сложно, имея при себе все необходимое.

Затем, с мягкой тканью, протрите пасту до тех пор, пока она не станет глянцевой. — Если царапина глубокая и доходит до обнаженной металлической пластины, поврежденная область должна быть очищена наждачной бумагой «360», а затем протираться полосканием. Затем мы загрузили место грунтовкой, и когда она была сухой, мы применили лак. Лакье носили на палубе. Этот дефект чаще всего появляется вблизи порогов, столбов и дверей, и именно там мы чаще всего ударяем и ударяем ногами. — Если нет видимой коррозии из изношенной площади, достаточно обезжирить ее экстракционным газом и поместить новый лак.

Бамперу автомобиля не везет, так как часто из-за неудачной парковки, он подвергается разнообразным повреждениям.

Мелкие царапины не украшают внешний вид автомобиля и могут привести к коррозии бампера.

Поэтому многих владельцев интересует — как убрать царапины на бампере, не затрачивая много времени и средств.

Можно ли их устранить самостоятельно, не обращаясь к специалистам.

Коррозия повреждает оборванный элемент — Маленькие пузырьки могут быть удалены самостоятельно. Ржавый элемент должен быть очищен голым наждачной бумагой, а затем окрашен антикоррозионной грунтовкой. После сушки мы красим его краской. Если коррозия разрушила большую деталь, ремонт должен быть поручен художнику, который вставляет патч в место дефекта.

Даже с новой машиной с гарантией краски и перфорации тело может ржаветь. Во избежание дорогостоящего ремонта статус листового металла следует проверять два раза в год. Гарантия на лакокрасочное покрытие и перфорирование тела не решает проблему. К сожалению, несмотря на более длительные гарантийные периоды, сегодняшние автомобили больше не устойчивы к коррозии. Они являются транспортными средствами практически всех марок, даже более дорогих, теоретически наиболее защищенных. Важно отметить, что во многих случаях гарантия не распространяется на ремонт, поэтому владельцы автомобилей остаются в самой команде.

Что для этого потребуется, и как закрасить царапину на бампере, чтобы автомобиль выглядел как новенький?

Устраняем повреждения самостоятельно

Многие обращаются к специалистам частных гаражей, но разочаровываются — через полгода, царапина, заклеенная эпоксидкой, становится видна, а деньги на ремонт выкинуты не маленькие.

Избавиться от неприятностей непросто. Предотвращение коррозии, особенно в наших климатических условиях, непросто. Длительные, морозные и влажные зимы — идеальная среда для развития ржавчины. Проблема, в частности, заключается в том, что водители проезжают по городу и основные маршруты, обильно посыпанные солью. Одним из союзников владельцев автомобилей является обслуживание кузова. Его технологии разные, но принцип работы аналогичен. Он состоит из покрытия шасси гибким, жирным защитным слоем, который создаст своего рода покрытие из металлических элементов.

Поэтому, перед тем как сдавать свой автомобиль в сервисный центр, надо навести о нем справки, а лучше сделать ремонт своими руками.

Чтобы автомобиль стал снова сияющим, можно попробовать удалить царапины самостоятельно, сделать это совсем несложно.

После нанесения он превращается в резиноподобное покрытие. Такой слой эффективно смягчает воздействие мелкой гальки и предотвращает попадание соли и грязи в шасси, — объясняет Мечислав Полак, владелец завода по техническому обслуживанию автомобилей в Жешуве. Немного другая защита тела. Здесь обработка заключается в введении защитного агента в закрытые профили. На большинстве хороших заводов теперь используются проникающие средства, поэтому техническое обслуживание не требует, например, снятия дверной обивки.

Через специально сделанные технологические отверстия жидкость вводится в дверь, и здесь она блуждает по листам, заполняя самые маленькие зазоры. Это не дает вам 100% антикоррозийной гарантии, но это, безусловно, помогает избежать проблем. По мнению экспертов, каждый водитель должен смотреть на шасси и кузова своего автомобиля хотя бы один раз и предпочтительно два раза в год. Благодаря этому, коррозионные выветривания смогут найти достаточно быстро, чтобы восстановить только местный патч.

Есть несколько способов их удаления. Один из них – это полировка царапины на бампере. Делается она лишь тогда, когда царапина не достает до грунта.

Для работы потребуются специальные пасты, с их помощью в месте царапины можно снять слой поврежденной краски и сравнять до одного уровня.

Можно сначала посоветоваться с опытными автомобилистами, чтобы узнать у них, как заполировать царапину на бампере, но надо помнить, что главное в этом деле внимательность и аккуратность.

Мелкие пузырьки можно легко очистить абразивной бумагой, а затем покрыть грунтовкой и лаком. Стоимость такого ремонта обычно мала. Просто лист бумаги и небольшая упаковка лака и грунтовки. Чтобы удалить мелкий пузырь, ржавый кусочек в поврежденном месте очищается до голого металлического листа. Лучше всего сделать толстую абразивную бумагу или металлический жесткий инструмент. Перед живописью место следует разгладить мелкой бумагой, а затем тщательно обезжирить. Для этой цели мы используем добычу газа.

Подготовленный таким образом мы нарисовываем тонкий слой грунтовки. После высыхания наносится базовая краска, то есть цвет. Мы заканчиваем слоем прозрачного покрытия. Таким образом, вы можете исправить недостаток, не превышающий штрафную монету. Если коррозионный блистер крупный или коррозионный элемент находится на узкой, но длинной поверхности, лучше не ремонтироваться самостоятельно. Очистка большого количества ржавчины часто заканчивается отверстием, которое необходимо залатать, и для этого требуются специализированные инструменты и опыт.

Ведь маленькая царапина не закрашивается, а полируется.

Поэтому, если переусердствовать, можно сделать полировку до грунта и придется нести дополнительные затраты.

Если такой способ кажется слишком тяжелым и рискованным, можно устранить мелкие царапины восковым карандашом.

Прежде чем это делать автомобиль надо как следует вымыть, а поврежденное место протереть бензином или уайт-спиритом.

Кроме того, с помощью кисти, вы не можете эстетически нарисовать покрытие на большей поверхности. Это может быть сделано только опытным опрыскивателем, пистолетом, пылезащитной камерой и полировальной машиной. Ремонт одного предмета — это расход в размере от 300 до 500 злотых.

В ошибочно отремонтированном автомобиле сломанный слой ломается. Эстетический ремонт такой ошибки также является задачей для профессионала. Но в старой машине вы можете попытаться сделать это сами. Неисправную часть следует очистить до голого листа с наждачной бумагой «80». Подготовленное место таким образом загрунтовали грунтовкой, предпочтительно спреем.

После подготовительных работ, можно проводить удаление царапин с бампера, для этого проводят по ним восковым карандашом.

После высыхания они становятся незаметными.

Чтобы эффект от этой простой обработки был лучше, поверхность надо обработать цветообогащенной полиролью.

Если царапины очень широкие, но слой грунта не затронут, их придется покрасить.

Видео-инструкция:

Не надо перекрашивать весь бампер, можно просто подобрать краску того же оттенка. Такое устранение царапин на бампере подойдет только для мелких повреждений.

Если они хоть немного задели слой грунта, потребуются другие операции.

Как устранить глубокие царапины?

Если царапина широкая и добралась до слоя грунта, восковый карандаш уже не поможет. Самый легкий путь в этом случае покраска царапин на бампере.

Если в этом месте появилась ржавчина, надо нанести на нее антикоррозийный грунт.

Этот этап нельзя пропускать, если ее просто закрасить, ржавчина будет развиваться и дальше, и скоро все старания сойдут на нет.

Технология работ следующая:

  • Царапину обклеивают с двух сторон малярной лентой после этого зачищают ее края наждачной бумагой мелкой зернистости;
  • Окончив зачистку, надо протереть обработанное место растворителем, чтобы удалить остатки пыли и обезжирить поверхность;
  • Далее наносится в несколько слоев полиэфирная шпаклевка, слой должен получиться не более 3 мм;
  • Высохшую шпаклевку зачищают и выравнивают, после чего грунтуют и окрашивают. Краску лучше наносить кисточкой для маникюрного лака или взъерошенной на конце спичкой;
  • Чтобы глубокая царапина на бампере стала незаметной, лучше нанести краску в несколько слоев, она должна сравняться со старым слоем. В конце можно нанести тонкий слой автомобильного лака;
  • Сушат краску естественным путем, без применения специальных средств, чтобы не произошла деформация бампера. Для естественного высыхания требуется не более 24 часов.

Зная, как устранить царапину на бампере, надо не забывать о правилах безопасности и помнить, что окрашивание должно проводиться в гараже, где нет пыли.

Если приходится красить бампер на улице, лучше выбрать безветренную погоду, чтобы к липкой, невысохшей краске не прилипла пыль.

После того как пройдет два часа после малярных работ, пыль краске будет не страшна. Если после высыхания останется выпуклый бугорок, неровность можно обработать мелкозернистой шкуркой.

Если нет опыта в проведении ремонтных работ, можно обратиться к проверенным специалистам автосервиса, они отлично знают, чем заделать царапину на бампере.

Поэтому если самостоятельно справиться с дефектами бампера не получается, надо отдать автомобиль в руки знающих людей

Услуги и цены

Цена на полировку и покраску бамперов в автосалонах формируется, исходя от сложности ремонта.

Специалисты с ювелирной точностью подберут нужный оттенок, и вскоре автомобиль станет выглядеть как новый.

При небольших царапинах, без серьезных повреждений, ремонт окажется недорогим. В сервисных мастерских на закраску небольших дефектов уходит не более четырех часов.

При локальном ремонте цена полировки бампера от царапин зависит от применения метода работ.

Чем сложнее будет использован метод, тем дороже, зато качественнее будет произведен ремонт.

Если восстановительные работы проводятся своими руками, то не надо экономить на высококачественной автокосметике и оборудовании.

Самостоятельный ремонт царапин на бампере принесет ожидаемый результат, если выполнять все необходимые требования, прописанные в инструкции к препарату.

Рекомендуем также

Ремонт и покраска бампера своими руками

Процесс покраски бампера своими руками имеет тонкости и особенности. Пластиковые бампера автомобиля быстро деформируются при ударах, но легко восстанавливаются. Главное – это соблюдать технологию ремонта пластиковых деталей. Технология заключается в следующей последовательности: пайка, шпаклевка, грунтовка, покраска, полировка.

При разрывах и трещинах любая пластиковая деталь нуждается в пайке. Неровности устраняются шпаклевкой по пластику или просто методом нагрева и выравнивания. В некоторых случаях достаточно растереть царапину наждачной бумагой, после чего загрунтовать и покрасить. Рассмотрим каждый этап по порядку.

Лопнувший бампер

Пайка лопнувшего бампера

Снимать или не снимать бампер? Это зависит от повреждения и удобства работы. Лучше снять.

Перед пайкой деталь лучше вымыть, чтобы сразу увидеть все дефекты и составить эффективный план работы. Если бампер деформирован так, что место трещины «тянет» и паять неудобно, то следует прогреть это место техническим феном, выровнять как можно лучше по шву и остудить холодной водой. Пластик примет нужную форму после охлаждения.

Паять пластик своими руками легко, главное, выбрать мощный паяльник (лучше на 100-150 ватт). После предварительного спаивания шва в двух-трех местах, необходимо впаять армирующую сетку. Отлично подойдет медная или металлическая сетка, с сечением 1-2 миллиметра. Если толщина пластика позволяет, то лучше наложить сеточку с двух сторон. Без армирующей сетки пластик может лопнуть во время установки бампера. На бампер поступают сильные вибрации во время езды автомобиля, поэтому армировать следует качественно.

Во время нагрева сетки паяльником, она легко утапливается в пластик. Для удобства работы, на сетку ещё можно давить плоской отвёрткой.

После пайки необходимо удалить все заусеницы в области шва. Для этого можно использовать строительные лезвия или острый нож. Торчащие проволочки можно также срезать, если их не перекроет шпаклевка. Зачистить шов ещё можно при помощи шлифовальной машинки, но следует быть аккуратным, чтобы не счистить всю сетку. Теперь шов готов к выравниванию шпаклёвкой.

Пайка бампера

Пайка бампера

 

Шпаклёвка — доведение до идеала

Для выравнивания пластиковых деталей следует использовать только шпаклёвку для пластика. При сильных неровностях и для усиления можно прибегать к шпаклёвке со стекловолокном. При незначительной трещине используется шпаклёвка средней зернистости. Наилучший эффект достигается, если правильно развести шпаклёвку с отвердителем.

Пропорция написана на банке. Примерно 1:18. Во время шпаклевания можно использовать как резиновые шпатели, так и металлические. Шпаклевать деталь необходимо пока не будет достигнут желаемый результат.

Пайка бампера

Нельзя шпаклевать пластик на глянец! Обязательно нужно заматовать шпаклюемую поверхность (лучше с запасом) наждаком Р-320.

 

Обрабатывать шпаклёвку можно малярными брусками и наждачной бумагой зернистостью от Р-100 до Р-400. Чем глаже деталь, тем лучше чувствуются неровности. После того, как бампер будет выведен, можно приступать к грунтовке.

Шпаклёвка бампера

Пайка бампера

 

Грунтовка бампера своими руками

Подготовка к грунтовке – это важный этап, на котором нужно заматовать деталь с запасом красным скотч брайтом или наждаком Р-400. Затем следует промыть деталь, хорошо высушить, обезжирить антисиликоном, если нужно оклеить фонари или другие аксессуары, загрунтовать в 2-3 слоя. Если на бампере есть голый пластик или грунтуется новый, на котором нет краски, – первый слой нужно нанести специальным грунтом по пластику. Второй и третий слои можно наносить обычной грунтовкой, по металлу.

Шпаклёвка бампера

Желательно, чтобы грунтовка была близка по цвету к краске. Это позволит меньше заказать автомобильной эмали на подборе красок.

 

Первый слой лучше сделать тонким и хорошо дать подсохнуть. Иногда материалы вступают в конфликт, в результате которого новый грунт подрывает и морщит. Чтобы этого частично избежать, следует приобретать качественные грунты и краски. Однако вы не можете знать, чем был покрашен бампер до вас…

На последний слой можно напылить металлик контрастного цвета, чтобы было легче обрабатывать грунтовку после высыхания.

Обрабатывать грунт нужно наждачной бумагой Р-600 – под нитроэмали. Под акриловую краску подойдёт наждак Р-400 – Р-500. Затирать лучше с водой, а на ровных поверхностях желательно использовать малярный брусок. Вода должна быть чистая, без грязи и песка. Иначе песчинки будут рисовать глубокие царапины, которые будут видны на металлике.

Ремонт и покраска бампера своими руками — это кропотливый труд, который требует высокой концентрации и большого терпения.

Грунтовка бампера

Пайка бампера

 

Покраска – самый интересный этап в ремонте бампера

На этом этапе сбивается глянец серым скотч брайтом или наждаком Р-800. Деталь продувается воздухом и тщательно обезжиривается. Если нужно, оклеиваются аксессуары. Разводится краска и, при необходимости, настраивается пульверизатор.

При локальной покраске, акрил наносится на грунтованную поверхность, оставляя на детали место «перехода». С каждым слоем, место перехода (обрыва краски) нужно перекрывать новой краской. Через 2-3 слоя это место сглаживается специальным растворителем для перехода, наносимым с другого пульверизатора.

При покраске бампера металликом, важно плавно положить краску на последнем слое, а лак разогнать либо так же как и акрил, либо укрыть деталь лаком полностью.
Во время покраски бампера своими руками металликом, нужно дать подсохнуть каждому слою краски минут 15, и затем, вытереть покрасочную пыль антистатической салфеткой. Особенно это важно сделать перед нанесением лака.

Следует понимать, что большинство красок, как бы ни подобрали подборщики на компьютерном подборе, будут отличать пластиковую деталь от металлической по оттенку. Однако, такое отличие может заметить далеко не каждый.

Покраска бампера

Пайка бампера

 

Полировка – идеальный блеск

Полировка является необязательным этапом, но, с её помощью можно убрать шагрень, если лак плохо растекся, и пыль. Пыль во время покраски может нападать в разном количестве. Если на бампере 10 пылинок, то в полировке большого смысла нет. А вот если 100 пылинок на детали, да еще и несколько комаров прилипло, то лучше выполнить полировку бампера своими руками.

Для полировки понадобятся следующие материалы:

  • Наждак Р-1500 и Р-2500.
  • Ведро чистой воды с автомобильной губкой и тряпкой.
  • Скребок автомобильный для мытья стекол.
  • Полировальная машинка с белым и серым кругами.
  • Полироль фарекла G3 или лучше.
  • Полироль фарекла G10 или лучше.
  • Консервирующая (восковая) полироль и микрофибра.

Чтобы полностью убрать пыль можно затереть весь бампер или только самые видимые части. Затирается пыль наждаком Р-1500 с водой, а в конце шкуркой Р-2500. Нужно одновременно лить губкой воду и активно тереть наждаком, проверяя периодически скребком. Пыль хорошо видно на лампах дневного света, поэтому освещение должно быть хорошее. Категорически нельзя полировать машину на улице, так как ветер несет сильную пыль, после которой остаются глубокие царапины на краске.

После затирки пыли бампер полируется грубой пастой G3 на белом круге. Деталь хорошо промывается водой. Затем деталь полируется пастой G10 на сером круге. Этот круг убирает разводы и усиливает блеск. Наилучший блеск получается после натирания детали консервирующей полиролью с помощью микрофибры.

В любом гараже можно покрасить бампер своими руками. Для этого нужно лишь самое простое оборудование для покраски автомобилей.

Самостоятельный ремонт бампера позволяет сэкономить более чем в два раза, если сравнивать с расценками на специализированных СТО. А если учитывать то, что бампера – это наиболее бьющиеся детали, то самостоятельное обслуживание автомобиля позволит сохранить деньги в кармане, а сам процесс доставит много удовольствия.

Пайка бампера

 

Видео: Ремонт бампера от пайки до покраски

Вам также будет интересно почитать:

Полировка бампера своими руками

Бампер – один из самых страдальных элементов машины. Даже если вы не катаетесь по бездорожью и ваша девушка не паркуется близко к бордюру, всё равно рано или поздно бампер вашего автомобиля покроется мелкими царапинами, что портит внешний вид и настроение владельца. Устранить дефекты на бампере и вернуть прежний товарный вид поможет полировка бампера,которую можно выполнить и своими руками.

Какие инструменты нужны для полировки бампера машины

Полировку бампера можно сделать и в дорогостоящей мастерской или подешевле «у гаражных умельцев», но зачем тратить деньги на полировку, если ее можно сделать самому? Итак, для полировки бампера своими руками понадобится дрель, перфоратор, полировальная машинка. Владельцу машины данный инструмент пригодится, ведь отполировать можно не только бампер, но и кузов, стекла, и фары.

Так же необходима специальная насадка для дрели с липучкой для крепления наждачной бумаги, шкурка зернистостью 1200 и 2000, растворитель, шерстяной круг для абразивного состава и поролоновый для полировального, полироли, пульверизатор, и обрезки ткани для полировки. Работу можно производить без снятия бампера, необходимо только начисто вымыть машину, просушить и обклеить газетами, но лучше конечно снять. Если бампер искарежен после аварии, то необходимо предварительно провести ремонт бампера.

Подготовка автомобиля к полировке

Поверхность бампера обезжиривается с помощью растворителя, и приступаем к полировке бампера своими руками. Глубокие царапины устраняют с использованием шкурки. Делать это необходимо поступательно, потому что слой краски не более 100 микрон, и грубыми движениями можно содрать этот слой до основания. Запрещаются хаотические и круговые движения.

Если поверхность стала матовой, значит она уровнялась уровнем царапин и потертостей. После подготовительного этапа приступаем к полировке бампера. Для этого наносим абразивный состав на края круга и на маленькой скорости распределяют по поверхности, д

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о