Разрешенная скорость на киевском шоссе 2020: На Киевском шоссе новые камеры c ограничением 90 км/ч ! – На Киевском шоссе повысят скорость до 100 км/ч — журнал За рулем

На Киевском шоссе новые камеры c ограничением 90 км/ч !

Свежая ловушка гаишников на Киевском шоссе. Киевское шоссе — еще один пример, когда ограничение скорости устанавливают для того, чтобы собирать штрафы, а не для обеспечения безопасности.

Недавно по всему Киевскому шоссе установили радары автоматической фиксации нарушений ПДД.
Сами по себе камеры не зло. Раньше на Киевке от москвы до Селятино была лишь одна камера в районе Соколово.
Поток машин шел 110-130. Кто-то ехал 100 в правых рядах. Трасса была одна из самых быстрых и удобных в Подмосковье.

Теперь же снизили максимально разрешенную скорость до 90км/ч и понатыкали камер. Даже на МКАДе разрешенная скорость больше!

Вот я так и попался на 32 км Киевского шоссе, остановка Анино, из Москвы. Скорость 112 км/ч. Камеру поздно заметил, она меня засекла раньше, чем сбросил скорость ниже 110.

Параллельно Киевке идет Минское шоссе. Его недавно расширили и сделали похожим на Киевку. Там ограничение 110 км/ч. Все автомобилисты довольны. Ехать приятно и быстро. Где логика? Зачем на Киевском шоссе надо было делать такую засаду с кучей камер и ограничением в 90? Объяснение только одно — бизнес по сбору штрафов. Полиция и ГИБДД заинтересованы не в обеспечении безопасности, а в зарабатывании денег и обеспечении показателей успешности своей работы.

Это очень похоже на ловушку с камерой в районе Живописного моста. Там тоже не было видно знака с ограничением скорости. К счастью, ограничение 60 заменили на 80. Теперь все логично и все нормальные водители проезжают без нарушений.

—————

Уже после публикации этой заметки нашел информацию о том, что за безобразие с ограничением скорости несет ответственность «Центр организации дорожного движения Москвы».  Проголосовать за увеличение скорости на Киевском шоссе (от МКАД до Селятино) до 110 км/ч можно здесь http://proboknet.livejournal.com/393766.html

 

Власти готовы увеличить скорость на Киевском шоссе до 100 км в час – Москва 24, 16.01.2015

Московские власти готовы увеличить предельно допустимую скорость на одном из участков Киевского шоссе до 100 км в час. Об этом M24.ru рассказали в транспортном комплексе столицы. Замначальника столичного управления ГИБДД Москвы Евгений Ефремов отметил, что параметры дороги позволяют увеличить скоростной режим.

Сейчас предельно допустимая скорость на Киевском шоссе (трасса М-3 «Украина») составляет 90 километров в час. «Возможно увеличение установленного ограничения скоростного режима на участке Киевского шоссе от МКАД до транспортной развязки (поворот на Крекшино) до 100 км/ч», — говорится в письме департамента транспорта в адрес экспертного центра Probok.net. Поселок Крекшино расположен на 22 километре Киевского шоссе.

В письме отмечается, что в 2012 году после присоединения к Москве новых территорий мэрия и ГИБДД проанализировали возможность изменения скоростного режима на Калужском и Киевском шоссе. Тогда было принято решение оставить максимально допустимую скорость на уровне 90 километров в час.

Специалисты Probok.net предлагали увеличить скоростной режим на трассе до 110 километров в час вплоть до пересечения с Малым Московским кольцом (А107) в районе поселка Селятино – в 32 километрах от МКАД. В дептрансе отмечают, что скорость 110 км в час может быть разрешена на автомагистралях, к которым Киевское шоссе не относится, потому что съезды и развязки на нем расположены чаще, чем раз в пять км. Вместе с тем, по мнению Центра организации дорожного движения Москвы, увеличить скорость на участке от МКАД до Крекшино все же возможно, но до 100 км в час.

В столичной Госавтоинспекции признали, что технические параметры дороги позволяют увеличить скоростной режим. «Однако надо еще раз проанализировать статистику аварийности и уже на этом основании анализа говорить о возможности увеличения скоростного режима», — сказал M24.ru замначальника УГИБДД по Москве Евгений Ефремов.

В ЦОДД не смогли оперативно пояснить, когда скорость на Киевском шоссе может быть увеличена.

В 2013 году предельно допустимая скорость выросла до 80 километров в час на четырех улицах столицы: на Ленинградском проспекте от Третьего транспортного кольца до Ленинградского шоссе, на Звенигородском шоссе, на улице Мневники и на проспекте маршала Жукова.
В то же время на пяти участках федеральной трассы М-4 «Дон» скоростной режим был увеличен до 130 километров в час. В прошлом году водителям разрешили разгоняться до 110 километров на участке Минского шоссе в Подмосковье (32,5-43,6 км М-1 «Беларусь»).

Вместе с этим московские власти хотят снизить допустимую скорость на протяжении всего Третьего транспортного кольца до 60 километров в час. Сейчас почти на всем ТТК можно разгоняться до 80 километров в час. Летом на сайте «Активный гражданин» запустили голосование о снижении максимально разрешенной скорости внутри Бульварного кольца с 60 до 40 километров в час. Однако москвичи проголосовали против этого.

Одновременно полиция призывает вернуть в Кодекс об административных правонарушениях штраф за превышение скорости на 10 километров в час. Сейчас наказание грозит водителям, превысившим разрешенную скорость на 20 километров в час и больше.


Замруководителя экспертного центра Probok.net Андрей Мухортиков утверждает, что увеличение предельно допустимой скорости сделает езду по Киевскому шоссе более комфортной и безопасной. «На трассе 10 широких полос, установлены отбойники нет светофоров и пешеходов. Водители и сегодня ездят с высокой скоростью, но притормаживают перед камерами. В результате увеличивается опасность столкновений. Если разрешенная скорость вырастет, то машины перестанут тормозить, и движение потока будет более равномерным», — пояснил M24.ru Андрей Мухортиков.

Кроме того, повышение максимально разрешенной скорости снизит число штрафов для автомобилистов. «В свое время на Звенигородском шоссе повысили скоростной режим с 60 до 80 километров в час. Водители, которые и так всегда ездили со скоростью от 80 километров в час, перестали получать «письма счастья». При этом никакого роста аварийности или смертности там не зафиксировано», — заключил Мухортиков.

Ссылки по теме

В свою очередь председатель московского областного отделения Комитета по защите прав автомобилистов Алексей Дозоров считает, что даже если Киевское шоссе не считать магистралью, увеличить скорость там вполне возможно после детального анализа состояния дорожного полотна и пропускной способности всех участков дороги.

«Например, МКАД тоже внутригородская дорога. Там тоже по пять полос в каждую сторону и отбойники, при этом максимально разрешенная скорость — 100 километров в час», — заметил Дозоров.

София Сарджвеладзе

Москва | Предельную скорость на Киевском шоссе могут увеличить до 100 км/ч — БезФормата

    Центр

    Белгородская область Брянская область Владимирская область Воронежская область г. Москва Ивановская область Калужская область Костромская область Курская область Липецкая область Московская область Орловская область Рязанская область Смоленская область Тамбовская область Тверская область Тульская область Ярославская область

    Приволжье

    Кировская область Нижегородская область Оренбургская область Пензенская область Пермский край Республика Башкортостан Республика Марий Эл Республика Мордовия Республика Татарстан Самарская область Саратовская область Удмуртская Республика Ульяновская область Чувашская Республика

    Сибирь

    Алтайский край Забайкальский край Иркутская область Кемеровская область Красноярский край Новосибирская область Омская область Республика Алтай Республика Бурятия Республика Тыва Республика Хакасия Томская область

    Урал

    Курганская область Свердловская область Тюменская область Ханты-Мансийский автономный округ Челябинская область Ямало-Ненецкий автономный округ

    Юг

    Астраханская область Волгоградская область г. Севастополь Краснодарский край Республика Адыгея Республика Калмыкия Республика Крым Ростовская область

    Северо-Запад

    Архангельская область Вологодская область г. Санкт-Петербург Калининградская область Ленинградская область Мурманская область Ненецкий автономный округ Новгородская область Псковская область Республика Карелия Республика Коми

    Дальний Восток

    Амурская область Еврейская автономная область Камчатский край Магаданская область Приморский край Республика Саха (Якутия) Сахалин

Разгоняем Киевское шоссе — блог о транспорте и жизни — LiveJournal

Сейчас будем решать интересную транспортную задачу.

Дано:
Мы имеем одну из шикарнейших российских дорог (ну, по нашим-то меркам точно) — Киевское шоссе. Широкие полосы, отсутствие одноуровневых пересечений, надземные пешеходные переходы, ограждения, отделяющие не только встречные потоки, но и кювет, плюс к этому имеется даже освещение. Это, без преувеличения, самая современная магистраль в нашей стране, ничем не уступающая европейским собратьям (разве что, хотелось бы больше разгонных полос).

И как вы думаете, какая на ней установлена максимальная разрешенная скорость? Нет, не 110 км/ч, как должно быть на подобной автомагистрали, а всего лишь 90 км/ч, как на любом узеньком двухполосном шоссе, где встречные потоки разделяет… лишь разметка.


Это кажется абсурдным для любого автомобилиста, но только не для Центра организации дорожного движения Москвы, который не торопится изменить нынешний скоростной режим. Киевка, после расширения нерезиновой, стала столичной магистралью, и была реальная угроза, что здесь повесят знаки «60» (ведь формально это же Москва). Слава Богу, вовремя уловили разницу между субъектом Российской Федерации и населенным пунктом.

Сразу после передачи магистрали от области к столице подмосковное ГИБДД сняло свои камеры фиксации нарушений, и водители получили возможность сами выбирать себе скоростной режим. Но недолго длилась радость автомобилистов, вскоре появились московские камеры. Теперь водители то разгоняются, то резко тормозят перед каждой камерой (их на дороге хорошо видно). Из-за этого происходят и опасные перестроения, и аварийные ситуации. Чтобы этого не происходило…

Требуется признать Киевское шоссе автомагистралью и повысить максимальную скорость до 110 км/ч.
Для чего Пробок.нет отправит соответствующее предложение в ЦОДД и Дептранс.
Скептикам, которые возразят, что на Киевском шоссе имеется выделенная полоса для общественного транспорта и поэтому увеличивать скорость ни в коем случае нельзя, хочется привести в пример МКАД. Там тоже ходит общественный транспорт, и скорость высокая (100 км/ч) и ничего страшного. В совсем в крайнем случае, можно повысить скорость только в двух левых рядах, но у нас в России такая мировая практика почему-то не применяется.

Введение адекватной скорости на безопасности не отражается. Отличный пример Ленинградка и Волоколамка, где повысили максималку с 60 до 80 и никакого роста аварийности не произошло.

Поддерживаете увеличение скорости на Киевском шоссе (от МКАД до Селятино) до 110 км/ч?

Москва | Скорость движения на Киевском шоссе в Москве увеличится с новой разметкой — БезФормата

    Центр

    Белгородская область Брянская область Владимирская область Воронежская область г. Москва Ивановская область Калужская область Костромская область Курская область Липецкая область Московская область Орловская область Рязанская область Смоленская область Тамбовская область Тверская область Тульская область Ярославская область

    Приволжье

    Кировская область Нижегородская область Оренбургская область Пензенская область Пермский край Республика Башкортостан Республика Марий Эл Республика Мордовия Республика Татарстан Самарская область Саратовская область Удмуртская Республика Ульяновская область Чувашская Республика

    Сибирь

    Алтайский край Забайкальский край Иркутская область Кемеровская область Красноярский край Новосибирская область Омская область Республика Алтай Республика Бурятия Республика Тыва Республика Хакасия Томская область

    Урал

    Курганская область Свердловская область Тюменская область Ханты-Мансийский автономный округ Челябинская область Ямало-Ненецкий автономный округ

    Юг

    Астраханская область Волгоградская область г. Севастополь Краснодарский край Республика Адыгея Республика Калмыкия Республика Крым Ростовская область

    Северо-Запад

    Архангельская область Вологодская область г. Санкт-Петербург Калининградская область Ленинградская область Мурманская область Ненецкий автономный округ Новгородская область Псковская область Республика Карелия Республика Коми

    Дальний Восток

    Амурская область Еврейская автономная область Камчатский край Магаданская область Приморский край Республика Саха (Якутия)

На дорогах «Новой Москвы» вводится ограничение скорости 60 км/ч

Центр организации дорожного движения выпустил пресс-релиз по поводу скоростного режима на новых территориях :
pismo2


На дорогах «Новой Москвы» вводится городской скоростной режим  


Центр организации дорожного движения Правительства Москвы совместно с ГИБДД ГУ МВД России по г.Москве завершили обследование присоединенных территорий «новой Москвы» на предмет соответствия скоростного режима дорог их эксплуатационным характеристикам и существующим нормативным документам. Согласно изменению границ между Москвой и Московской областью, большое количество бывших подмосковных дорог теперь являются столичными, а, значит, на них должен распространяться городской скоростной режим.

Тем не менее, по результатам проведенного обследования было принято решение о сохранении разрешенной максимальной скорости движения автотранспорта на некоторых участках федеральных трасс Киевского шоссе (до 31-го км) и Калужского шоссе (ограничение максимальной скорости 90 км/ч в соответствии с п. 10.3 ПДД).

Для этого столичные власти установят на указанных трассах дорожные знаки 5.25 — «Начало населенного пункта» и 5.26 — «Конец населенного пункта» с надписью «Москва» в начале и конце дорог соответственно, а также будут сохранены существующие указатели направлений на примыкающих к указанным трассам дорогах.

После принятия Киевского шоссе (до 31-го км) и Калужского шоссе на баланс города Москвы, предлагается в соответствии с примечанием к п. 10.2 Правил дорожного движения издать соответствующее Постановление Правительства Москвы о повышении скоростного режима до 90 км/ч.

Скоростной режим на дорогах Новой Москвы будет устанавливаться в зависимости от реальной дорожной ситуации и потенциальной опасности того или иного участка дороги. «Вливание новых территорий в столицу – это сложный многоступенчатый процесс, и мы должны сделать все возможное, что бы интересы жителей Новой Москвы и водителей не ущемлялись. Безопасность на дорогах – это наш главный приоритет, и именно поэтому скоростной режим на дорогах Новой Москвы не может быть механически ограничен скоростью в 60 или 80 км. Этот вопрос будет постоянно изучаться, а скоростной режим — корректироваться в зависимости от конкретных особенностей того или иного участка дороги» — сказал Игорь Королев, руководитель ЦОДД Правительства Москвы.

г.Москва
23 июля 2012         

Спасибо, что на Киевском и Калужском шоссе разрешили ездить со скоростью 90 км/ч. А остальные дороги? Получается, что проехать между двумя деревнями (через какой-нибудь лес или поле) можно будет только со скоростью не больше 60 км/ч? Это же бред!

Москва одновременно является, и городом, и субъектом федерации. А вот интересно, «Большая Москва» — это уже город Москва или пока только субъект федерации Москва? Кто может ответить на этот вопрос? Когда выезжаешь из Троицка (который теперь Москва), непонятно откуда и куда выезжаешь. Из города Москва, г. Троицк, просто в город Москва?

    

Москва | Максимальная допустимая скорость на Киевском шоссе может быть увеличена — БезФормата

    Центр

    Белгородская область Брянская область Владимирская область Воронежская область г. Москва Ивановская область Калужская область Костромская область Курская область Липецкая область Московская область Орловская область Рязанская область Смоленская область Тамбовская область Тверская область Тульская область Ярославская область

    Приволжье

    Кировская область Нижегородская область Оренбургская область Пензенская область Пермский край Республика Башкортостан Республика Марий Эл Республика Мордовия Республика Татарстан Самарская область Саратовская область Удмуртская Республика Ульяновская область Чувашская Республика

    Сибирь

    Алтайский край Забайкальский край Иркутская область Кемеровская область Красноярский край Новосибирская область Омская область Республика Алтай Республика Бурятия Республика Тыва Республика Хакасия Томская область

    Урал

    Курганская область Свердловская область Тюменская область Ханты-Мансийский автономный округ Челябинская область Ямало-Ненецкий автономный округ

    Юг

    Астраханская область Волгоградская область г. Севастополь Краснодарский край Республика Адыгея Республика Калмыкия Республика Крым Ростовская область

    Северо-Запад

    Архангельская область Вологодская область г. Санкт-Петербург Калининградская область Ленинградская область Мурманская область Ненецкий автономный округ Новгородская область Псковская область Республика Карелия Республика Коми

    Дальний Восток

    Амурская область Еврейская автономная область Камчатский край Магаданская область Приморский край Республика Саха (Якутия) Сахалинская область

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о