Разрешенная скорость на ттк: Скорость на Третьем транспортном кольце – 403 — Доступ запрещён

Содержание

Скорость на Третьем транспортном кольце

Аксиомой является необходимость установить на дорогах понятный и адекватный скоростной режим. Наивно полагать, что если разрешенную скорость специально занижать, то аварийность будет меньше. Нет, напротив, это станет причиной негодования водителей, а соответствующей реакцией — достаточно агрессивное вождение. В прошлый раз я подробно разбирал, как получилось, что никто из водителей толком не знает, какая скорость разрешена на трешке. На одних участках 60 км/ч, на других — 80. Гораздо проще соблюдать адекватные правила и двигаться с разрешенной и комфортной скоростью, чем пытаться вилять между камерами, нажимая то на газ, то на тормоз, и создавая тем самым аварийноопасные ситуации. А для этого надо эти правила установить.

Probok.net подготовил конкретные и понятные предложения по скоростному режиму на московских магистралях. Там, где ширина полос и наличие разделительных ограждений между встречными потоками позволяет установить повышенный скоростной режим, это нужно сделать. Иначе не ясно, зачем проводилась реконструкция и расширение магистралей, если больше 60 ехать все равно нельзя.

Очевидный скоростной режим нужен и на Третьем транспортном кольце.


Сейчас на большей его части можно ездить 80 км/ч. Однако есть несколько участков, где скорость ограничена 60 км/ч. Во-первых, это никак не обозначено и предприимчивые ГАИшники тут же устраивают водителям ловушку. А, во-вторых, замедление скорости ничем не обосновано. Скажите, почему в прямом тоннеле под Ленинским проспектом ограничение в 60 км/ч, хотя в тоннеле на Ленинградском проспекте можно ехать 80?

Сейчас карта разрешенных скоростей на ТТК выглядит так:

Мы предлагаем на всем его протяжении установить одну максимальную скорость в 80 км/ч и четко ее обозначить на всем протяжении, чтобы не допустить двойного трактования. Исключение составляют лишь три небольших участка: внешняя сторона Лефортовского тоннеля и два опасных изгиба дороги. Один из них настолько резкий, что на нем нужно ограничение в 50 км/ч (как сейчас и есть). Вот эти участки нужно увешать знаками, чтобы водители понимали, что они реально опасные.

Пару слов об изменениях. Они должны коснуться тоннелей под Ленинским и Кутузовским проспектами, ведь они прямые и хорошо освещены. Также не вижу проблем разрешить двигаться 80 км/ч по внутренней стороне Лефортовского тоннеля, она не такая глубокая и извилистая, как внешняя сторона, где стоит оставить существующее ограничение. Ну и последний кусок ТТК, требующий изменений — это Сущевский Вал и Н. Масловка. Да, это в этом месте трешка идет по зоне жилой застройки, но это место ничем не отличается от трешки в районе Беговой. Единственная причина, по которой там в свое время не сделали 80 км/ч — это отсутствие осевых ограждений (это просто надо исправить).

Все. Новый, комфортный, а главное — очевидный скоростной режим будет хорошо принят автомобилистами и не повлечет за собой увеличение аварийности, а наоборот, позволит успокоить и сделать поток транспорта более равномерным и прогнозируемым. Скептикам не стоит пугать водителей повышением аварийности. В августе 2013 на Звенигородке и Ленинградке увеличили максимальную скорость до 80 км/ч и ничего не случилось. Роста ДТП не произошло, хотя, некоторые предрекали чуть ли не сотни трупов.

Будущее Третьего транспортного кольца.
Вообще, мне нынешняя трешка очень не нравится, действительно, получился лужковский полугибрид магистрали и городской улицы, но мы имеем то, что имеем сейчас. Уверен, в будущем, с учетом того, что встанет необходимость оживить городские пространства на Сущевке или Масловке, и тогда будет два пути: строить тоннели и убирать движение под землю или строить дорогу в объезд, возможно, меняя трассировку Трешки или вовсе отказаться от ее функционирования в качестве кольца и переход на хорды (как-нибудь подробнее расскажу об этой идее).

Вы поддерживаете предложение установить единообразную и понятную скорость на третьем транспортном кольце?

На Третьем транспортном кольце хотят увеличить скорость — журнал За рулем

Эксперты проекта Probok.net предлагают установить разрешенную максимальную скорость на всех участках ТТК в Москве на уровне 80 км/ч. Они уверены, что новый скоростной режим не приведет к увеличению аварийности, зато позволит сделать движение более равномерным и прогнозируемым, и собираются обратиться со своей инициативой в столичный Дептранс.

ТТК_no_copyright

Представители проекта Probok.net планируют вскоре обратиться в Департамент транспорта Москвы с инициативой изменить скоростной режим на Третьем транспортном кольце (ТТК), установив единую максимальную скорость 80 км/ч. Как сообщили газете «Известия» в Центре организации дорожного движения (ЦОДД) Москвы, там готовы рассмотреть предложение, однако отметили, что «повышение скоростного режима — это повышение аварийности, и в связи с этим данный вопрос находится на тщательном контроле и проработке».

В настоящее время на большей части ТТК разрешено ехать со скоростью 80 км/ч, но на нескольких участках, самый длинный из которых находится на севере кольца, ограничение составляет 60 км/ч.

Как считают эксперты проекта Probok.net, предлагаемые изменения должны затронуть тоннели под Ленинским и Кутузовским проспектами, т.к. они прямые и хорошо освещены, а кроме того, внутреннюю сторону Лефортовского тоннеля — она не такая глубокая и извилистая, как внешняя сторона, где стоит сохранить существующее ограничение.

Еще один участок, где, по мнению экспертов, можно повысить скорость, — это Сущевский Вал и Нижняя Масловка. В этом месте ТТК идет по зоне жилой застройки, но участок ничем не отличается от ТТК в районе Беговой, и единственная причина, по которой там в свое время не установили 80 км/ч, это отсутствие осевых ограждений, что можно исправить.

Исключения, где скорость будет ограничена 60 км/ч, составят три коротких участка: внешняя сторона Лефортовского тоннеля и два изгиба дороги — в районе пересечения ТТК с улицей Нижняя Масловка и пересечения с МК МЖД (участок между Волгоградским проспектом и Нижегородской улицей). Причем в последнем случае предлагается оставить существующее ограничение скорости — 50 км/ч, так как поворот там очень резкий.

В Probok.net считают, что новый скоростной режим не приведет к увеличению аварийности, зато позволит сделать движение более равномерным и прогнозируемым. «После увеличения на Звенигородском и Ленинградском шоссе разрешенной скорости до 80 км/ч не произошло роста ДТП, а противники инициативы предрекали обратное. Занижение допустимой скорости приводит не к уменьшению числа аварий, а к негодованию водителей и более агрессивному стилю вождения», полагают эксперты.

Другие специалисты указывают на то, что, хотя в целом ТТК приспособлено для движения со скоростью 80 км/ч, но воспользоваться преимуществом можно будет только в условиях свободного потока, что происходит, в основном, в ночное время. По их мнению, изменение скоростного режима никак не повлияет на ситуацию с пробками, которые вызваны тем, что автомобили скапливаются перед съездами с кольца, и объективным превышением допустимого количества автомобилей на магистрали, плюс все это усугубляется ДТП.

Добавим, что в конце прошлого года столичные власти в очередной раз заявили о том, что они разрабатывают варианты реконструкции съездов и заездов на ТТК, так как кольцо не справляется с большими потоками транспорта, а при проектировании этой магистрали были допущены элементарные ошибки.

Кроме того, еще два года назад столичные власти признали, что при строительстве ТТК они допустили много ошибок, из-за которых движение в часы пик здесь обычно парализовано. Тогда глава столичного департамента строительства Андрей Бочкарев говорил, что при проектировании магистрали никто не рассчитывал, что буквально за несколько лет количество автомобилей в Москве так сильно увеличится. По его словам, ТТК работает не как скоростная магистраль, а как «удавка между вылетными магистралями». При этом чиновник признался, что были «сделаны базовые примитивные ошибки при планировании дорожной инфраструктуры, в том числе они продиктованы градостроительной ситуацией».

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Скоростной режим в Москве нужно упорядочить — журнал За рулем

Автоэксперты всерьез озаботились скоростным режимом в столице. По их мнению, скорость на МКАДе необходимо дифференцировать в зависимости от полосы, а на других скоростных магистралях сделать одинаковой, чтобы избежать путаницы.

После того как Москва всего за пару лет развила самую большую в мире сеть фото- и видеоконтроля за нарушениями ПДД, большинству водителей пришлось серьезно пересмотреть свое отношение к соблюдению скоростного режима. И тут выяснилось, что многие москвичи не знают, где какая скорость разрешена. Дело в том, что на половине вылетных магистралей разрешенная скорость составляет 60 км/ч, а на второй половине ее подняли до 80 км/ч. При этом на некоторых дорогах (например, на Ленинградском шоссе) власти не удосужились даже поставить знаки, возвещающие об увеличенной разрешенной скорости. Но самое удивительное то, что скоростной режим может меняться на разных участках одной трассы. Так, на Щелковском шоссе есть лишь маленький отрезок, длиной чуть более километра, на котором можно разогнаться до 80 км/ч, а на проспекте Маршала Жукова, наоборот, — полуторакилометровый участок посреди дороги, на котором нужно притормозить. Разобраться в том, где какая скорость разрешена на ТТК, еще сложнее.

Весь этот хаос предложил привести в порядок экспертный центр Probok.net, убрав колебания в скорости на протяжении магистрали и сделав ее одинаковой на всех дорогах одного типа. По мнению экспертов, после реконструкции на всем Каширс­ком шоссе можно разрешить 80 км/ч. То же самое можно будет сделать после реконструкции на всех вылетных трассах. Градацию скорости предлагается сделать такой же, как в Европе: на обычных улицах — 50 или даже 30 км/ч, а на магистралях — 80 и более. При этом необходимо предварительно подготовить водителей к изменениям, установив соответствующие дорожные знаки и информационные щиты.

Москва

Многие не знают, где какая скорость разрешена. На некоторых дорогах власти не удосужились даже поставить знаки

Еще один скоростной эксперимент Probok.net хочет провести на МКАДе — дифференцировать скорость на разных полосах дороги. Эксперты предложили в двух левых рядах увеличить скорость до 110 км/ч, а в крайне правом — понизить до 80 км/ч. Такой режим больше соответствует реальной скорости движения на МКАДе, поэтому абсолютному большинству водителей будет выгоднее соблюдать установленные нормы.

МКАД

Предложение от Probok.net: ограничение скорости в зависимости от ряда на МКАД

Предложение от Probok.net: ограничение скорости в зависимости от ряда на МКАД

Предложение от Probok.net: ограничение скорости в зависимости от ряда на МКАДе

В качестве оптимального места для проведения эксперимента выбран участок с 94-го по 103-й километр, поскольку на протяжении восьми километров кольцо не прерывается съездами и примыканиями. Экспертный центр уже обратился с предложением в соответствующие органы, поэтому уже в ближайшем будущем это может стать реальностью. Правда, в данном случае эксперты ссылаются уже не на опыт развитых стран, а на Украину и Азербайджан.

Комментарий

Александр Шумский

Александр Шумский, руководитель экспертного центра Probok.net:

− Когда на Ленинградке и Звенигородке вводили 80 км/ч, многие кричали: «А вы готовы взять на себя ответственность за трупы?». Но количество ДТП не увеличилось. Аварии никто не отменял, но от того, что водители перестали получать штрафы на Звенигородке за необоснованный скоростной режим, ничего плохого не случилось, более того, появился порядок. Гораздо проще соблюдать понятные правила и двигаться с разрешенной и удобной скоростью, чем пытаться вилять между камерами, нажимая то на газ, то на тормоз.

Вердикт

Сергей Настин

Сергей Настин, редактор:

— Не успевают следить за изменениями скоростного режима иногда не только автомобилисты, но и те, кто его устанавливает. Ведь были и такие случаи, когда камеры видеофиксации настраивали неправильно или забывали перенастроить, в результате чего автомобилистам приходили несправедливые штрафы. Не совсем справедливо и то, что часто штрафы назначаются не за умышленное превышение, а за неосведомленность. Так что, идея сделать разрешенную скорость одинаковой на всех крупных магистралях вполне разумна. Только вот вторая инициатива, получается, идет вразрез с первой — главная проблема дифференциации в том, что она как раз может создать путаницу. Однако на то и нужен эксперимент, чтобы проверить предложенное на практике.

«Если мы уменьшим скорость движения, уменьшится длина пробок»

Разрешенную скорость на ТТК могут ограничить до 60 км/ч. Она станет единой для всех участков дороги. С таким предложением выступили в Центре организации дорожного движения правительства Москвы. Эксперт по страхованию группы компаний «Аркан» Виктор Еленевский и директор по закупкам транспортных услуг FM Logistic Андрей Попов побеседовали с ведущим Андреем Норкиным.

По мнению экспертов, это позволит разгрузить Третье кольцо и сделать движение более безопасным. Разрешенная скорость на большей части дороги — 80 км/ч.

— Господин Еленевский, эти предложения положительно скажутся на трафике?

В.Е.: Действительно, если мы уменьшим скорость движения, первое, что уменьшится, это аварийность, а второе — уменьшится не количество, а длина пробок.

— Потому что уменьшится аварийность, я правильно понимаю, да?

В.Е.: Да, количество, одновременное скопление автомобилей на определенном участке будет меньше, затор станет меньше, и скорость движения в пробке увеличится.

— Понятно. Господин Попов, вы с этим согласны?

А.П.: Мне достаточно сложно судить относительно того, что длина пробок сократится. Если у нас есть пробки, которые вызваны ограничениями по пропускной способности трассы, то ограничение непосредственно самой скорости с 80 до 60 км/ч. вряд ли на это каким-то образом повлияет. Если мы стоим в пробке, то мы стоим со средней скоростью движения 5—10 км/ч.

— А есть данные — 80 км/ч. Это действительно реально, что с такой скоростью можно ездить по Третьему Кольцу? Мне сомнительно это представляется.

В.Е.: Если мы говорим об отсутствии пробок, а просто о скорости, то, во-первых, все ездят не 80, а 100 км, а то и больше. И здесь включается фактор аварийности. Если снизят среднюю скорость, разрешенную скорость и увеличат количество камер, которые фиксируют нарушения, — а это будет, как заявляло правительство, в любом случае — люди будут поспокойней немножко ездить.

А.П.: Чего мы хотим добиться ограничением скорости дорожного движения на ТТК с 80 до 60 км/ч? Если мы говорим, что ночью пропускная способность достаточна для того, чтобы обеспечить 80 км/ч движения автомобиля, то ограничение до 60 вызовет исключительно появление большого количества камер и увеличение сборов по штрафам.

— Есть у вас ответ?

А.П.: Действительно, количество штрафов увеличится. Но, на самом деле, вся история началась с того, что есть портал Probok.net. Проект предложил увеличить, а тот в свою очередь сделал некую аналитику, моделирование. По их данным, 60 км/ч — это наоборот более приемлемый фактор. Это более приемлемая скорость для увеличения пропускной способности, поэтому в ответ предложили встречный вариант.

— Меня коллеги сейчас просят задать вам вопрос. Мы живем в Москве, и по городу ездят достаточно современные машины. У них есть различные технические устройства, в том числе, позволяющие и ограничивать скорость, и сокращать тормозной путь. Но у нас все предложения, которые направлены на организацию движения транспорта, почему-то идут в основном именно в направлении ограничения скорости, вы не видите тут никакого парадокса, господин Попов?

А.П.: Я полностью согласен, что техническое оснащение автомобилей улучшается, средства активной и пассивной безопасности разрабатываются и модернизируются, а мы, наши рабочие, наши органы, регулирующие эти все моменты – архаизм. Мы все время только за какие-то дополнительные ограничения вместо того, чтобы, может быть, посмотреть, какой опыт используется в других странах.

В.Е.: А Мое мнение основано на моделировании статистики. Есть конкретный посыл: мы увеличим скорость, соответственно, средняя скорость на ТТК увеличится, и все будут быстрее ехать. На самом деле

Ездить в Москве придется по новым правилам :: Autonews

Московская ГИБДД предварительно поддержала планы властей по изменению скоростного режима в столице. Речь идет о Третьем транспортном кольце, на котором автомобилистам в скором времени придется придерживаться иных правил дорожного движения: вместо нынешних 80 км/ч ездить там можно будет не быстрее 60 километров в час. Однако эти изменения скоростного режима в Москве – не единственные. Так, в скором времени автомобилистов заставят ездить медленнее по МКАД, а также по улицам внутри Бульварного и, возможно, Садового кольца. В обзоре на Autonews.ru – все изменения скоростного режима, которые произойдут в столице в ближайшее время.
Третье транспортное кольцо
  • Было: 80 км/ч
  • Станет: 60 км/ч
В ближайшем будущем на магистрали введут дополнительную полосу за счет сужения остальных. В настоящее время на ТТК четыре полосы по 4,5 метра, а через некоторое время их ширина сократится до 3,5 метра. Для того, чтобы сужение полос не отразилось на показателях безопасности, на кольцевой хотят установить новое ограничение скорости – 60 км/ч вместо нынешних 80 километров в час.

Как рассказал корреспонденту Autonews.ru представитель экспертного центра Probok.net Андрей Мухортиков, в этом вопросе есть немало сложностей: «Во-первых, ТТК имеет разную ширину, и не всегда она коррелируется с проблемами на определенных участках. Призываю ЦОДД проект сначала опубликовать, ведь это тот самый случай, когда в зависимости от деталей, инициатива может быть как полностью провальной, так и гениальной. Еще, на мой взгляд, на ТТК категорически нельзя снимать отбойники. Я пока не видел примеров успешной точечной работы ЦОДД, а здесь большие количества ляпов может загубить всю идею».

Кроме того, ЦОДД планирует разграничить потоки на ТТК с помощью специальных барьерных ограждений. Они отделят съезды с кольца на другие магистрали. Это будет сделано, в том числе, и для того, чтобы обезопасить участников дорожного движения от нарушителей, которые перестраиваются в поворот с третьего или четвертого ряда, подрезая весь поток и создавая аварийную ситуацию. Несмотря на то, что инициативу по снижению скоростного режима на ТТК поддержали в ГИБДД, сроки ее введения пока не объявлены.

Улицы в пределах Бульварного кольца
  • Было: 60 км/ч
  • Станет: 40 км/ч
Существенные изменения скоростного режима затронут большинство улиц внутри Бульварного кольца. На самых крупных из них ездить, как и прежде, можно будет со скоростью 60 км/ч, а на всех остальных – не быстрее 40 километров в час. Как сообщил ранее вице-мэр Москвы максим Ликсутов, снижение скоростного режима внутри Бульварного кольца «даст ощущение безопасности и психологического комфорта пешеходам». Кроме того, такая мера позволит снизить аварийность и риск получения серьезных травм при ДТП.
«Скажите, когда вы идете по тротуару, вам нравится, что мимо вас проносятся машины на огромной скорости? Уже доказано, что скорость движения потока автомобилей не должна превышать скорости передвижения пешехода в 10 раз. Человек идет со скоростью в среднем 4 километра в час. А ведь даже в самом центре города машины иногда разгоняются под 80 километров в час», — отметил Ликсутов.

Ранее предполагалось, что такое ограничение будет введено на всех улицах в центре города, однако инициатива не нашла поддержки у Общественной палаты. Там посчитали, что прежний скоростной режим стоит оставить для всех крупных улиц, где встречаются несколько транспортных потоков и есть подземные или регулируемые наземные пешеходные переходы. «Если мы сейчас, например, в составе, скажем так, 30 автомобилей проедем со скоростью 40 км/ч на одном участке Бульварного кольца, движение будет парализовано», — заявил председатель комиссии ОП по общественной безопасности Антон Цветков.

МКАД
  • Было: 100 км/ч
  • Станет: 80 – 110 км/ч
Разгонять МКАД (скорость движения на кольцевой в 2014 году уже выросла на 7%) будут при помощи нового скоростного режима. Инициативу обсуждали еще несколько месяцев назад, однако до конкретики по срокам реализации идеи дело так и не дошло. Тем не менее, введение дифференцированного скоростного режима на федеральной трассе – это, очевидно, дело времени.

В феврале этого года ряд СМИ со ссылкой на замглавы ГИБДД Москвы Евгения Ефремова сообщали, что эксперты уже приступили к предварительным оценкам этой инициативы с точки зрения безопасности. Предполагалось, что в крайних правых рядах скоростной режим будет ограничен 80 км/ч, а в крайнем левом, наоборот, максимальная разрешенная скорость вырастет и составит 110 километров в час.


Инициатором дифференцированного скоростного режима выступили эксперты проекта Probok.net. «Это приводит к упорядочению движения и к снижению аварийности. Мы несколько раз поднимали тему, но нам отказывали. Изначально предлагали такую дифференциацию: в двух левых рядах – ограничение 120 км/ч, дальше – 100 км/ч и в двух правых – 80 километров в час. Все поддержали идею, но в реализацию не пошло. Планируем вернуться к инициативе рано или поздно», — сообщил корреспонденту Autonews.ru представитель центра Proboknet Андрей Мухортиков.

Ранее в мэрии обсуждали и более экстремальный скоростной режим на МКАД – 130 километров в час. То есть, фактически по кольцевой можно было бы ехать 150 км/ч и оставаться ненаказанным. Однако в итоге эксперты посчитали такое нововведение чрезмерным и решили от него отказаться.

Вся Москва
  • Было: 40 – 80 км/ч
  • Станет: 30 – 100 км/ч
Со своими предложениями, касающимися изменения скоростного режима, выступил и Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ). Идею на конференции, посвященной проектированию улично-дорожной сети, озвучил первый проректор МАДИ Павел Поспелов.

По его словам, институт провел исследования и пришел к выводу, что оптимальная скорость на столичных улицах и проездах составляет 30 км/ч, а на дорогах регулируемого движения — 60 километров в час. При этом скоростной режим на дорогах непрерывного движения может составлять и до 100 километров в час. «При этом нужно вводить не только максимальную, но и минимальную скорость», — отметил Поспелов.

Скорость на ТТК снизят до 60 км/ч – Авто – Коммерсантъ

Власти Москвы планируют снизить максимальную скорость движения на Третьем транспортом кольце с 80 до 60 км/ч. Идею уже поддержали в ГИБДД. В столичной мэрии объясняют: ограничение необходимо, чтобы увеличить количество полос и пропускную способность магистрали. Эксперты говорят, что результатом станет повышенная аварийность на ТТК и рост числа штрафов.

«Центр организации дорожного движения правительства Москвы выдвинул инициативу снижения скоростного режима на Третьем транспортном кольце,— заявил заместитель руководителя центра Александр Поляков.— ГИБДД предварительно поддержала инициативу по снижению скорости до 60 км/ч на всем протяжении ТТК». Сроки ограничений в мэрии пока не называют.

Господин Поляков пояснил, что снижение скорости на ТТК позволит организовать на магистрали дополнительную полосу. «Сейчас на некоторых участках ТТК четыре полосы по 4,5 м, если мы сделаем ширину 3,5 м, то появится возможность сделать еще одну дополнительную полосу для автомобилей, не выделенку для общественного транспорта,— пояснил чиновник.— Для этого нам нужно снизить скоростной режим до 60 км/ч, но в целом скорость движения машин на ТТК вырастет из-за увеличения количества полос».

По действующим ПДД максимальная скорость движения в черте города составляет 60 км/ч, однако региональные власти имеют право увеличить лимит. Экс-мэр Москвы Юрий Лужков увеличил скорость движения на ТТК и некоторых вылетных магистралях (на участках от ТТК до МКАД) до 80 км/ч, а на МКАД — до 100 км/ч. В 2013 году власти думали над вариантом увеличения скорости до 110 км/ч на МКАД, но решение так и не приняли. Кроме того, в 2013 году была увеличена максимальная скорость с 60 до 80 км/ч на Ленинградском проспекте (участок от ТТК до Ленинградского шоссе), Звенигородском шоссе (на участке от ТТК до улицы Мневники), улице Мневники и проспекте Маршала Жукова (на участке от улицы Мневники до МКАД).

В мэрии Москвы заговорили о необходимости снижать скорость в 2014 году. Дело в том, что в 2013 году был отменен штраф за превышение скорости менее чем на 20 км/ч. Таким образом, фактически разрешенная скорость (без угрозы получить штраф) в городе увеличилась до 80 км/ч, на ТТК и вылетных магистралях — до 100 км/ч, на МКАД — до 120 км/ч. Столичные власти начали принимать, по сути, контрмеры. В июне было заявлено о том, что разрешенная ПДД скорость движения на Бульварном кольце снизится до 40 км/ч, на Садовом — до 50 км/ч (то есть фактически до 60 и 70 км/ч).

Вместе с тем для борьбы с лихачами ЦОДД планирует также отделить съезды с ТТК на

На ТТК снизят скорость до 60 км в час — журнал За рулем

ГИБДД поддержала инициативу по снижению скорости до 60 км в час на всем протяжении Третьего транспортного кольца (ТТК). Кроме того, съезды с ТТК на другие магистрали хотят отделить делинеаторами, чтобы водители не подрезали друг друга на повороте.

670A0927

Как пишет М24, снизить скорость на Третьем транспортном кольце до 60 км/ч необходимо для того, чтобы организовать на магистрали дополнительную полосу для общественного транспорта. Это будет сделано за счет сужения имеющихся полос. Но в целом, по заверению властей, скорость движения машин на ТТК только вырастет из-за увеличения количества полос.

Также планируется разграничить потоки на ТТК с помощью специальных барьерных ограждений. Они отделят съезды с кольца на другие магистрали. Есть автомобилисты, которые перестраиваются в поворот с третьего-четвертого ряда, с этим и призваны бороться ограждения. Сроки введения ограничения скоростного режима пока неизвестны.

Сейчас скорость 80 км/ч на Третьем кольце разрешена везде, кроме участка от Ленинградского проспекта до Рижской эстакады. Впрочем, специалисты полагают, что прежде чем сужать полосы на ТТК, необходимо провести эксперимент на дороге с менее интенсивным движением. Известно, что так сделали в  Минске при подготовке к чемпионату мира по хоккею: сузили полосы, тем самым увеличив их количество. Но там движение намного спокойнее, чем в Москве. У нас же существует вероятность, что машины начнут занимать по 1,5 полосы, автобусы тоже могут не вписаться в более узкие полосы, если они едут рядом с грузовиками. Кроме того, сейчас автомобилистов не штрафуют за превышение скорости менее чем на 20 км/ч, они все равно смогут ездить 79 км/ч, даже если скоростной режим снизится до 60 км.

Власти активно занимаются пересмотром скоростного режима в городе. На Бульварном кольце скорость предлагают снизить до 40 км/ч, а на Садовом — до 50 км/ч.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о