Реклама по телевизору машин 2020: Топ-10 рекламных роликов про машины – ТОП-50 рекламных роликов авто

Содержание

Топ-10 рекламных роликов про машины


Смотреть на красивый автомобиль — кайф, а смотреть профессионально снятое видео с красивым автомобилем и сюжетом, как в настоящем фильме — еще больший кайф. Для вас 10 рекламных роликов, которые не оставят вас равнодушными.

№ 1

Начнем, пожалуй, с самой часто пародируемой рекламы. Грузовики Volvo с Жан Клод Вандамом.

№ 2

На втором месте в нашем списке заслуженно расположился музыкальный ролик компании Toyota. Качает, правда?

№ 3

Представляем вашему вниманию доброе видео, созданное немецкой маркой автомобилей Volkswagen, покорившее фанатов «Звездных войн».

№ 4

Давайте пересмотрим завораживающую рекламу знаменитого Gelandewagen, снятую аж в далеком 2008 году.

№ 5

А совсем недавно Mercedes покорил автолюбителей и просто ценителей эстетики отличным видео.

№ 6

Предлагаем вспомнить легендарную рекламу BMW с Мадонной в главной роли, снятую Гаем Ричи.

№ 7

В этом году Корейская компания Kia, заручившись поддержкой актрисы Мелисса МакКарти, уже по традиции, выпустила рекламу своего автомобиля во время Супербоула. Вот что получилось.

№ 8

Mazda стала часто радовать своих клиентов забавными роликами, которые смотрятся на одном дыхании и напоминают полноценный фильм.

№ 9

Несколько лет назад японская компания Honda представила настоящий фэнтези-триллер, прорекламировав новый HR-V.

№ 10

Ну, а завершит нашу подборку по-настоящему завораживающее видео от Lexus. Профессиональный танец, красивейший красный оттенок Lexus LC, рев мотора, дрифт… В общем, все, что нужно.

А какая реклама автомобиля покорила вас больше всего?


ТОП-50 рекламных роликов авто

 


 

Один из наиболее авторитетных мировых рейтингов креативности — Gunn Report — представил лучшие работы в области рекламы автомобилей за последние 50 лет. Обзор включает свыше 60 величайших когда-либо снятых автомобильных рекламных роликов, получивших наибольшее количество наград. Подборку сделал легендарный Жак Сегела — консультант французской глобальной коммуникационной группы Havas, бывший креативный директор и вице-президент компании.

В список лучших реклам попали «Похороны для Volkswagen» (1969) от Doyle Dane Bernbach, «Бейсбол, хот-доги, яблочный пирог» для Chevrolet от Campbell-Ewald (1974), «Скульптор» (2003)для Peugeot от Euro RSCG (ныне Havas Worldwide), «Человечество» для Toyota от Hakuhodo (2006) и другие. Sostav.ru отобрал 50 лучших роликов обзора.

«Автомобиль – это наши фантазии, наши желания, наша жажда бегства. Для широкой публики это выражение личности, для рекламистов – выражение творчества. Каждая деталь – приключение. Я рад поделиться своей подборкой «50 лет лучших реклам автомобилей» со счастливчиками, попавшими в этот секретный клуб воображения из четырёх колёс с двигателем. Настало время  открыть для себя лучшие из них на The Gunn Report», — прокомментировал свою подборку Жак Сегела.

 

1963

 

Агентство: DOYLE DANE BERNBACH
Бренд: VOLKSWAGEN
Страна: USA

Название: Snowplough

 

1968

Агентство: WELLS RICH GREENE 
Бренд: AMERICAN MOTORS
Страна: USA
Название: Driving instructor

 

1969

Агентство: DOYLE DANE BERNBACH 
Бренд: VOLKSWAGEN
Страна: USA
Название: Funeral

 

1974

Агентство: CAMPBELL-EWALD 
Бренд: CHEVROLET
Страна: USA
Название: Baseball, hot dogs, apple pie

 

1985

Агентство: ROUX SEGUELA CAYZAC GOUDARD 

Бренд: CITROEN
Страна: FRANCE
Название: Aircraft carrier 

 

1985

Агентство: ROUX SEGUELA CAYZAC GOUDARD 
Бренд: CITROEN
Страна: FRANCE
Название: Chevrons sauvages

 

1985

Агентство: ROUX SEGUELA CAYZAC GOUDARD 
Бренд: CITROEN
Страна: FRANCE
Название: Grace Jones

 

1987

Агентство: TEAM BBDO
Бренд: AUDI
Страна: GERMANY 
Название: Procon10 (Matchbox)

 

1988

Агентство: DELLA FEMINA TRAVISANO
Бренд: ISUZU 
Страна: USA
Название: Bullet

 

1988

Агентство: DDB NEEDHAM WORLDWIDE
Бренд:VOLKSWAGEN
Страна: UK
Название: Launch II

 

1993

Агентство: PMSvW/Y 
Бренд:MAZDA
Страна: NETHERLANDS 
Название:Airbag

 

1994

Агентство: MVBMS EURO RSCG
Бренд:VOLVO
Страна: USA
Название:Survivors 

 

1994

Агентство: BOZELL NORTH

Бренд:JEEP
Страна: USA
Название:Snow covered 

 

1994

Агентство: HUNT LASCARIS TBWA
Бренд: BMW 
Страна: SOUTH AFRICA
Название:Speed skier 

 

1998

Агентство: BMP DDB
Бренд: VOLKSWAGEN
Страна: UK
Название:Lamppost

 

1999

Агентство: AGULLA & BACCETTI 
Бренд: RENAULT 
Страна: ARGENTINA
Название:Get uppa

 

1999

Агентство: SPRINGER & JACOBY 
Бренд: MERCEDES BENZ  
Страна: GERMANY 
Название:Silence

 

1999

Агентство: ALMAPBBDO 
Бренд: VOLKSWAGEN
Страна: BRAZIL
Название:Double checked 

 

1999

Агентство: AGULLA & BACCETTI
Бренд: RENAULT
Страна: ARGENTINA
Название:Pacto

 

2000

Агентство: BMP DDB
Бренд: VOLKSWAGEN 
Страна: UK
Название:Heaven

 

2000

Агентство: DDB
Бренд: VOLKSWAGEN 
Страна: FRANCE
Название:3 drops

 

2001

Агентство: SAATCHI & SAATCHI 
Бренд: AUDI 
Страна: GERMANY 
Название: The fun

 

2001

Агентство: ARNOLD WORLDWIDE 
Бренд:  VOLKSWAGEN 
Страна: USA
Название: Ransom

 

2002

Агентство: SAATCHI & SAATCHI
Бренд:  TOYOTA
Страна: USA
Название: Dog

 

2002

Агентство: FALLON
Бренд:  BMW 
Страна: USA
Название: Star (The Hire)

 

2003

Агентство: EURO RSCG MCM
Бренд:  PEUGEOT 
Страна: ITALY
Название: The sculptor

2003

Агентство: WIEDEN + KENNEDY
Бренд:  HONDA 
Страна: UK
Название: Cog

 

2004

Агентство: BETC EURO RSCG
Бренд: PEUGEOT 
Страна: FRANCE
Название: Toys

 

2004

Агентство: WIEDEN + KENNEDY
Бренд: HONDA 
Страна: UK
Название: Everyday

 

2005

Агентство: EURO RSCG
Бренд: CITROEN 
Страна: UK
Название: Carbot

 

2005

Агентство: DDB BERLIN
Бренд: VOLKSWAGEN  
Страна: GERMANY
Название: Kids on steps 

 

2005

Агентство: J WALTER THOMPSON
Бренд: FORD   
Страна: THAILAND
Название: King Kong

 

2005

Агентство: SPRINGER & JACOBY
Бренд: MERCEDES BENZ   
Страна: GERMANY
Название: The sounds of summer

 

2005

Агентство: LOWE AGULLA BACCETTI
Бренд: RENAULT 
Страна: ARGENTINA
Название: Scarecrow 

 

2006

Агентство: WIEDEN + KENNEDY
Бренд: HONDA
Страна: UK
Название: Impossible dream 

 

2006

Агентство: HAKUHODO
Бренд: TOYOTA
Страна: JAPAN 
Название: Humanity 

 

2006

Агентство: WIEDEN + KENNEDY
Бренд: HONDA
Страна: UK
Название: Choir

 

2006

Агентство: DDB LONDON 
Бренд: VOLKSWAGEN
Страна: UK
Название: Singin’ in the rain

 

2006

Агентство: NORDPOL+
Бренд: RENAULT
Страна: GERMANY 
Название: Crash test 

 

2006

Агентство: DDB (MADRID & BARCELONA)
Бренд: AUDI 
Страна: SPAIN 
Название: Emotions

 

2007

Агентство: DDB LONDON 
Бренд: VOLKSWAGEN
Страна: UK
Название: Tea

 

2008

Агентство: FALLON
Бренд: SKODA 
Страна: UK
Название: Cake

 

2008

Агентство: DDB LONDON 
Бренд: VOLKSWAGEN 
Страна: UK
Название: Dog

 

2009

Агентство: ALMAPBBDO  
Бренд: VOLKSWAGEN 
Страна: BRAZIL
Название: Dog-fish

 

2010

Агентство: DENTSU   
Бренд: TOYOTA  
Страна: JAPAN
Название: Hammer throw

 

2010

Агентство: JUNG VON MATT 
Бренд: MERCEDES BENZ  
Страна: GERMANY
Название: Sorry

 

2011

Агентство: WIEDEN + KENNEDY
Бренд: CHRYSLER 
Страна: USA
Название: Born of fire

 

2011

Агентство: DEUTCH LA / LOWE AND PARTNERS
Бренд: VOLKSWAGEN 
Страна: USA
Название: The force

 

2013

Агентство: WIEDEN + KENNEDY
Бренд: HONDA
Страна: UK
Название: Hands

 

2013

Агентство: FORSMAN & BODENFORS
Бренд: VOLVO 
Страна: SWEDEN 
Название: Epic split

Лучшие рекламные ролики с Супербоула-2020

Во Флориде (США) состоялась решающая игра Национальной футбольной лиги в текущем сезоне. В 54 матче Супербоула сыграли лучшие команды — «Канзас-Сити» и «Сан-Франциско».

Но нас (и рекламодателей) это большое спортивное событие интересует как площадка для демонстрации отборных рекламных роликов. 30-секундный слот на Супербоуле обходится брендам в 5,6 млн долларов, поэтому они стараются выжать из него максимум.

Jeep

Актёр Билл Мюррей снова вернулся в «День сурка». Но на этот раз он от него, похоже, в восторге, ведь каждое утро он вместе с сурком едет на приключения на ярко-оранжевом автомобиле Jeep Gladiator.

В минутном ролике также снялись Стивен Толобовски и Брайан Дойл-Мюррей, которые участвовали в оригинальном фильме.

Mountain Dew

Культовую сцену из фильма «Сияние» Стэнли Кубрика воссоздали актёры Брайан Крэнстон и Трэйси Эллис Росс. За одним исключением: вместо преследования своей жены с целью убить, новый Джек Николсон лишь хочет дать ей попробовать новый Mountain Dew Zero Sugar «с тем же оригинальным вкусом, но совсем без сахара».

Заставка ролика тоже забавная.

Hyundai

Актёр Крис Эванс, комик Рэйчел Дратч и бывший игрок «Бостон Ред Сокс» Дэвид Ортис удивляются функции Remote Smart Parking Assist автомобиля Hyundai Sonata Джона Красински. Машина самостоятельно может запарковаться в ограниченном пространстве: для этого не нужно даже находиться в салоне.

Доля юмора в ролике тоже есть: он называется Smaht Pahk, а герои, так или иначе связанные с Бостоном, говорят с тяжёлым бостонским акцентом.

Pringles × «Рик и Морти»

Ролик длиной 30 секунд начинается с рекламы чипсов по телевизору героев мультсериала «Рик и Морти», после чего в комнату заходит о

Какие каналы рекламы используют российские автодилеры?

В исследовании российского авторитейла, оценивая коммуникационные показатели работы компаний, эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» решили выяснить, какие оффлайн-каналы рекламной активности чаще других используют автодилеры.

Исследование показало, что ведущие* игроки российского авторитейла наибольший акцент делают на трех рекламных каналах: POS-материалах, SMS-рассылках, BTL-акциях. Их в качестве наиболее популярных указали при опросе около 90% респондентов. При этом на первое место по предпочтениям участники опроса поставили POS-материалы: 89,7% опрошенных респондентов считают, что буклеты, а также сувенирная продукция, распространяемые в точках продаж – лучшая реклама. На второй строчке рейтинга – SMS-рассылка, которую назвали 89,4% респондентов. Далее в предпочтении дилеров – комплекс BTL (87,3%), который является достаточно дорогостоящим, но достаточно эффективным. За радио проголосовали 79,5% респондентов, за наружную рекламу – 76,4%.

Классический инструментарий для информирования о своих продуктах, продажах и услугах — рекламу в печатных СМИ и на телевидении – в 2017 году выбирали реже: примерно половина (48%) участников опроса высказалась за печатные СМИ, еще около трети считали эффективной ТВ-рекламу (37,5%). Примерно 19,6% респондентов сообщили, что предпочитают какие-то иные инструменты продвижения товаров и услуг.

При более детальном рассмотрении можно заметить, что предпочтения дилеров при выборе оффлайн-канала рекламной активности в 2017 году зависели от ряда дополнительных факторов. Так, например, эксперты отметили, что для продвижения и премиальных, и массовых марок дилеры в прошлом году использовали широкий спектр предлагаемого рынком рекламного инструментария. Тем не менее, по большинству основных каналов рекламной активности дилеры массовых марок вели себя всегда чуть более активно, чем премиальных. Особенно это заметно на примере участия в ТВ-рекламе (43,6% по сравнению с 15,3% у «премиум»). В свою очередь «премиум-сегмент» чуть более активно, чем дилеры массовых марок, проявлял себя в печатных СМИ.

Более подробная информация об этом исследовании содержится в новом маркетинговом отчете «Российский авторитейл 2017. Основные показатели и эффективность деятельности», подготовленном специалистами аналитического агентства «АВТОСТАТ».

* Результаты опроса автодилеров в рамках проекта «АВТОДИЛЕР ГОДА – 2018» , всего участвовало около 500 дилерских центров, осуществляющих продажи и обслуживание легковых автомобилей в РФ.

8 тенденций в программатик рекламе на 2020 год

С технологией 5G, которая обещает толчок к развитию программатик с одной стороны, и реализацией GDPR, создающей определенные проблемы, маркетологам нужно следить за трендами. Здесь мы опишем основные тенденции, которым нужно следовать в программатик технологиях в 2020 году.

Согласно отчету Zenith Programmatic Marketing Forecasts, расходы на программатик рекламу достигнут $ 98 млрд (68% от глобальных расходов на рекламу в цифровых медиа к 2020 году).

Внедрение таких технологий как искусственный интеллект (AI), машинное обучение (ML) и 5G, сделает программатик рекламу более эффективной, в то время как появление новых рекламных каналов, например Digital Out Of Home (DOOH), подкастов и аудио, голосовой рекламы, интеллектуальных устройств и AR/VR, не только даст маркетологам больше возможностей выбора, но и обеспечит более привлекательный, персонализированный опыт для потребителей.

1. ИИ в программатик рекламе

Стратегия управления аудиторией — не новый метод, и многие маркетологи нашли точки соприкосновения между выбором аудитории, таргетингом, оптимизацией кампании и измерением результатов. Данные, по которым маркетологи нацеливаются на нужных людей в нужном канале и устройстве в нужное время, означают, что использование технологий искусственного интеллекта (ИИ) будет только расти.

Искусственный интеллект (ИИ) и машинное обучение (МЛ) помогают обработать огромные объемы данных в режиме реального времени, чтобы найти закономерности, предугадать результаты и предложить следующее лучшее действие каждому отдельному клиенту. И в итоге продвинуть его дальше по воронке продаж. Это не только масштаб и скорость, которые ИИ может привнести в процесс маркетинга, но также и интеллект. Человеческие ресурсы не могут охватить ни такие масштабы, ни работать с такой скоростью.

ИИ анализирует поведение клиентов в режиме реального времени на основе нескольких точек данных, например, таких как пол, возраст, местоположение, предпочтения, устройство, платформа и многое другое. Он может сопоставлять пользовательские данные с показателями просмотра рекламы — временем и местом показа рекламы, продолжительностью и т. д., чтобы подсказать, когда и в каком формате размещать новое объявление. Способность ИИ точно идентифицировать паттерны покупателей, а затем размещать объявления соответствующим образом, помогает повысить общую эффективность рекламы, тем самым снижая затраты на привлечение клиентов.

Программатик реклама на основе искусственного интеллекта привлекла внимание рекламодателей в последние последние два года. Опрос Deloitte 2018 года, в котором приняли участие более 1100 руководителей США из числа ранних последователей ИИ, показал, что 82% из них увидели положительную отдачу от инвестиций в области ИИ. Это свидетельствует о растущей вере в ИИ, которая будет укрепляться еще больше в течение следующего года.

2. GDPR — друг, а не враг

После введения Общего регламента защиты данных (GDPR) в Европе в прошлом году то, что выглядело как неудача для рекламодателей, постепенно становится выгодой. Правила, касающиеся получения согласия и защиты конфиденциальности пользовательских данных, первоначально выглядели ограничивающими, но со временем они приводят к получению более правдивых и надежных данных.

Масштабы данных, возможно, сократились, но качество значительно возросло. Эта тенденция будет усиливаться с годами, когда цифровые платформы начнут добавлять формы и политики в соответствии с нормами конфиденциальности данных.

3. Digital Out Of Home (DOOH) в сочетании с данными мобильного местоположения

В то время как наружная реклама является одним из старейших и наиболее традиционных рекламных каналов, ее цифровой аналог DOOH в сочетании с мобильными данными о местоположении могут помочь маркетологам преодолеть барьеры между оффлайном и онлайном.

Формат DOOH хорошо поддается программатик модели покупки с точки зрения эффективности и масштаба. Вот еще несколько тенденций, которые, вероятно, будут актуальны для сферы в 2020 году:

  1. Интегрированный программный рекламный подход, который обеспечит более плавный опыт для клиентов.
  2. Интеграция между наружной рекламой и использованием данных мобильного местоположения для увеличения количества конверсий.

4. Голосовые объявления за рамками использования домашних смарт-устройств

Внедрение голосовых интеллектуальных устройств на дому находится на подъеме. В прошлом году Amazon сообщили о продаже более 100 миллионов устройств с поддержкой Alexa и что клиенты говорили с Alexa десятки миллиардов раз в 2018. Несколько лет назад Gartner предсказал, что к 2020 году 30% сеансов просмотра веб-страниц будут выполняться без экрана, но с помощью голосового просмотра.

Сейчас на российском рынке активно происходит популяризация умной колонки с Алисой, так что вскоре такая тенденция ожидает и нас.

Программатик реклама играет важную роль, помогая маркетологам оптимизировать рекламные пространства на домашних смарт-устройствах, в магазине и в приложениях для аудиорекламы.

5. Носимые гаджеты и увеличение объема программатик рекламы

Носимые гаджеты или Wearables (умные часы, наушники и т.д) собирают данные о местоположении, образе жизни, показателях здоровья и многом другом. Представьте себе, какие идеи будут доступны для рекламной индустрии, если носимые устройства станут еще более продвинутыми. Хотя в этой связи важно оставить неприкосновенной частную жизнь человека. С законами, регулирующими сбор и использование данных, и доступностью таких данных с согласия пользователя откроется огромная возможность для рекламодателей нацелиться на лиды в нужном месте и в нужное время с наиболее релевантными сообщениями.

Проникновение на рынок умных часов также выросло многократно за последние несколько лет. В отчете Strategy Analytics за 2019 год утверждается, что глобальные поставки smart watch выросли до 44% в годовом исчислении и достигли 12 миллионов единиц во втором квартале этого года.

6. 5G как катализатор программатик рекламы

С коммерческим запуском 5-го поколения сотовой мобильной связи, т. е. 5G, ожидается, что пропускная способность мобильного интернета составит более 100 гигабит в секунду, что в 100 раз больше, чем у его предшественника — 4G.

Высокая пропускная способность 5G не только позволит веб-сайтам или видео загружаться быстрее, но и даст возможность экосистеме adtech работать быстрее, доставляя или размещая рекламу на нужных носителях и в нужное время с молниеносной скоростью.

Высокая скорость и отсутствие задержки буферизации будет способствовать значительному увеличению времени, затрачиваемого на видео на всех мобильных устройствах. Это, в свою очередь, будет еще одной веской причиной для рекламодателей создавать рекламные креативы в более высоком разрешении, например, 4K, и знать, что пользователи смогут их посмотреть.

7. Персонализация остается важной, но концепция будет развиваться

Миллениалы и поколение Z — две самых крупных демографических категории покупателей — любят все, что настраивается под них. Однако, в отличие от своих предшественников, Gen Z по-другому принимают решения о покупке.

От предпочтения экологически и социально ответственного бренда до принятия решения о покупке, потому что один из их любимых блогеров одобряет его. Поскольку Gen Z растет в количественном отношении и появляются новые поколения, персонализация в рекламе становится все более неизбежной.

В ответ на эти модели покупки программатик также находится на подъеме, позволяя рекламодателям предлагать очень релевантные, персонализированные сообщения для своей целевой группы. Обилие данных, доступных в настоящее время, позволяет создавать динамические рекламные объявления, которые могут меняться в зависимости от пользователя, адаптируясь к таким показателям как местоположение, время, демография, тип устройства и другим.

8. Новые форматы (программатик ТВ, подкасты и аудио)

Потребление контента на телевидении резко изменилось. Переход от кабельных услуг к OTT, таким как Netflix и Amazon Prime через подключенный к интернету экран или телевизор, — теперь преобладающий способ потребления контента.

Кроме того, с видео контентом, потребляемым через интернет, мобильные и другие устройства, программатик телевидение получит большую известность.

В докладе PwC Global Entertainment & Media Outlook говорится, что программатик-ТВ займет примерно одну треть мирового дохода от телевизионной рекламы к 2021 году. Маркетологи должны принять эту реальность и подготовить свои маркетинговые бюджеты и стратегии, чтобы соответствовать новой среде.

Подкасты и аудиореклама также растут. Ежегодный отчет о доходах подкастов за 2019 год от IAB и PwC показывает, что маркетологи потратили $ 479 миллионов на рекламу на подкастах в США, это на 53% больше, чем в 2017 году.

По материалам: martechadvisor.com

Яндекс разработал ТВ-рекламу для Auto.ru

 

Команда «Яндекса» впервые разработала ТВ-кампанию для своего сервиса Auto.ru, одного из крупнейших автомобильных порталов по покупке и продаже автомобилей в России. Созданием концепции занималась собственная креативная команда компании.

«Захотел — купил, захотел — продал». Слоган ролика воспроизводит предельно простую мысль о том, что процесс покупки и продажи автомобиля должен быть максимально быстрым и комфортным как для покупателя, так и для продавца. По словам создателей, им хотелось сделать сообщение как можно более простым, но при этом произвести впечатление на зрителя за счет эффектного трюка.

Цель кампании — привлечь внимание пользователей Auto.ru в регионах. Ролик будет транслироваться на региональных версиях общефедеральных телеканалов на протяжении 4-6 недель. Кампания охватывает десять российских городов, включая Санкт-Петербург, Воронеж, Нижний Новгород, Тверь, Саратов, Ростов-на-Дону, Ставрополь, Уфу, Самару, Тюмень.

Состав творческой группы

Яндекс (креатив, клиент)

Александр Деркач – креативный директор
Дарья Гук – старший продюсер
Ксения Анисимова – продюсер
Анна Тюменцева – арт-директор проекта
Евгений Пекач — копирайтер проекта
Роман Абрамов – руководитель сервиса Авто.ру
Игорь Макаров, Антон Колесник – менеджеры по маркетингу Авто.ру

 

Action Film (продакшн)

Moritz Freidel – режиссер-постановщик
Johannes Molitoris – оператор-постановщик
Анна Дашкевич – продюсер проекта
Ася Болотина – постпродакшн продюсер
Валентин Генералов – CG супервайзер

The Martini Shot (продакшн)

Никита Кочкарёв – продюсер
Евгений Михайлчук – продюсер

Итоги года 2019: лучшие рекламные ролики

Месяц назад мы дали старт экспертному рекламному конкурсу «Итоги года». Голосование традиционно проходило в несколько этапов, и сейчас, когда все они завершены, мы готовы объявить лучшую рекламу 2019 года.

Первым этапом проекта стало неизменное народное голосование, в этом году пользователи отдали за номинантов 53355 голосов. Окончательные шорт-листы в каждой из номинаций (впервые в истории конкурса) определил Попечительский Совет, состоящий из ярких представителей рекламы и маркетинга. Попечительский Совет был создан, чтобы не упустить из виду работы, достойные бороться за звание лучшей рекламы, несмотря на недостаточное количество народных голосов.

Определяющим судейским органом стал экспертный совет, в который в 2019 году вошли более 130 представителей крупнейших брендов, коммуникационных холдингов, креативных и брендинговых агентств и СМИ. Каждый эксперт мог оценить по три работы в каждой номинации, присуждая 3, 4 или 5 баллов (5 — высшая оценка).

Отметим, что выбор жюри является полностью открытым. Вы всегда можете посмотреть: 1) как свои баллы распределил интересующий вас человек; 2) кто и сколько баллов отдал за интересующую вас работу.

Сегодня мы начинаем объявлять победителей проекта «Итоги года 2019» и в первую очередь расскажем о том, как распределились места в самой популярной, самой обсуждаемой, самой волнующей и от того самой ожидаемой номинации — «Ролики».

Лучшие рекламные ролики 2019 года

1 место
«Предприниматели — люди с твердым характером»: вдохновляющая реклама «Модульбанка»

218 баллов

Клиент: «Модульбанк»
Агентство: Friends Moscow

2 место
«Уже не детская»

189 баллов

Клиент: ИКЕА
Агентство: Instinct

3 место
«Нагиев прокатил Деревянко на метро, а тот и не заметил»

116 баллов

Клиент: МТС
Агентство: BBDO Moscow

Обладатели золота, серебра и бронзы «Итогов года 2019» будут награждаться в феврале на вручении первой экспертной рекламной премии «Большая рыба», которую Sostav проведёт уже в четвертый раз.

Итоговые позиции всех номинантов по результатам экспертного голосования вы можете посмотреть по ссылке ниже.

Уже завтра мы расскажем, как распределились голоса экспертов в категории digital. Stay tuned.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о