Шины gislaved nord frost 5 отзывы: Отзывы Gislaved Nord Frost 5 | Шины Gislaved – Gislaved Nord Frost V ( V)

Содержание

Отзывы о шинах Gislaved Nord Frost 5, отзывы владельцев авто о резине Гиславед Норд Фрост 5

Новинка зимнего сезона 2006-2007 года от компании Gislaved.

Зимние шины Gislaved хорошо известны своими отличными показателями на снегу и льду, в суровых зимних условиях, характерных для Северной и Восточной Европы.

Теперь инженеры научно-исследовательского отдела разработали новую шину Gislaved Nord Frost 5, которая сочетает в себе технические инновации и превосходный опыт своего предшественника, Gislaved Nord Frost 3, которая, также как и другие представители группы NordFrost на протяжении многих лет доказывает свои преимущества на снегу и льду и считается надежным средством безопасного вождения в условиях северной зимы и зачастую оказываются эталоном в сравнительных испытаниях шин.

Новая технология шипа, улучшенный рисунок протектора и инновационная резиновая смесь протектора новой Gislaved Nord Frost 5 — все это способствовало усовершенствованию характеристик торможения и управляемости. Новый направленный симметричный рисунок протектора с параллельными центральными ребрами улучшает управляемость и реакцию руля и гарантирует хорошую управляемость на снегу, износостойкость центральной зоны шины и увеличение пробега на 2%.

Новая резиновая смесь «Nordic Silica» с высокоактивным техническим углеродом и инновационным полимером для сцепления на зимней дороге улучшает сцепление на льду и снегу. В сочетании с новой технологией шипа «бриллианта» показатели сцепления и торможения на льду, а также управляемость на сухой дороге повышаются на 5% по сравнению с предшественником, Gislaved Nord Frost 3. Новая резиновая смесь «Nordic Silica» содержит высокоактивный технический углерод и новый полимер для сцепления на зимней дороге, который обеспечивает улучшенное сцепление на снегу и поддерживает отличное сцепление шипа на льду.

Новая концепция рисунка протектора сочетает технологию нового шипа, направленный симметричный рисунок протектора с параллельными центральными ребрами и широкими устойчивыми шашками в боковине, широкими канавками и «петлями силовой передачи». Преимущество этой концепции состоит в высокой прочности продольной зоны протектора, что обеспечивает хорошую рулевую реакцию, а также увеличивает пробег. В то же время широкие боковые канавки гарантируют отличную защиту от аква — и слашпланирования с помощью самоочистки шины в снегу, грязи и в сырость и отталкивания снежной каши.

Технология нового шипа «бриллианта» и оптимизированное расположение шипов обеспечивают увеличение силовой передачи и износостойкость шипа и протектора. Новые продольные ламели и их увеличенное количество по сравнению с NordFrost 3 помогают укрепить края протектора в поперечном направлении. Переменная глубина ламелей в шашках боковой и центральной зон увеличивают прочность шашек и протектора. Дополнительные трехмерные каплевидные ламели в центре протектора соединяют элементы протектора в продольном и поперечном направлении и устраняют традиционное противоречие «сцепление на зимней дороге» и «управляемость на сухой дороге» на более высоком уровне.

Они увеличивают взаимоблокировку элементов протектора для лучшей управляемости, пространство между ламелями для улучшенного сцепления на снегу и пятно контакта при торможении на льду. Также они сокращают тормозной путь на снегу и льду и улучшают управляемость на сухой дороге.

Производитель Gislaved
Название модели Nord Frost 5
Сезонность зимняя шипованная
Класс премиум

Отзывы о зимних шинах Gislaved Nord Frost 5 DD 195/65 R15 91T

Достоинства:

Цена Прочность Держат направление там где есть снег. Даже в холод. За три зимы потерял до 10 шипов на колесо (пробег: 3 тыс.).

Недостатки

На сухом асфальте тормозной путь увеличивается процентов на 50 по сравнению с моей летней резиной. Слабое сцепление с дорогой. На снегу практически не тормозят. Пробуксовывают вплоть до 3 передачи (при несильном двигателе). С падением температуры увеличивается тормозной путь ощутимо. Диванная поездка на них.

Комментарий

Катаюсь на них две зимы. Резина достойная. 1) Шумная? Да. После летней первый месяц проверяю затяжку болтов, ощущение что откручиваются и начинает бить колесо, а оказывается всего лишь шум. 2) Управляемая. Дорогу держат. Не сносит, но шлифуют асфальт даже при не самом шустром разгоне или даже при не самом крутом повороте. На льду отлично, в ледяные горки — запросто. Наледь? Без проблем. 3) Прочная. Из-за создавшихся условий вылетел однажды прямо на бордюр высотой около 10 см на 40 км/ч. Выдержали прекрасно. 4) Торможение. Так себе. На асфальте «катаешься на шипах» при экстренном торможении. Что летом что зимой. Зато на льду прекрасно. 5) Поездка на них кажется очень мягкой. Ямки глотает. Но, на некоторых участках асфальта (таких как строящийся мост на данный момент в Покровско-Стрешнево и почему-то только в сторону области) трясет так, что зубы стучат. После одной такой поездки зеркало выпало. Итог. Резина качественная, стоящая своих денег, мб даже больше. Со своими недостатками. upd. ——- Пошел 3 сезон. Изменился режим работы, езжу теперь рано утром. Опыта набрался. Понял почему вылетел с дороги раньше (п. 3). Резина даже при небольшом снеге не тормозит. Авто пытается всеми системами своими остановить, а ты просто катишься. Пример. С 30 км/ч тормозной путь более 80 м (укатанный снег, давление в норме). Отмерено яндекс картами. Итог. Комфортная скорость для начала торможения на асфальте сухом (до -10) — 80 км/ч. Снежная каша (около 0) — 40 км/ч. Снег в любом количестве — до 20 км/ч. Купите что-нибуть подороже.

Шины Gislaved Nord Frost 5 отзывы, тесты шин Гиславед Норд Фрост 5 от автовладельцев

Общая статистика автомобильной шины Gislaved Nord Frost 5

Статистика отзывов на шины Gislaved Nord Frost 5

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Gislaved Nord Frost 5 — 638 шт;
Средняя оценка шин Gislaved Nord Frost 5 пользователями сайта — 4.04 из 5;

николай о шине Gislaved Nord Frost 5

прочитав отзывы, трудно разобраться, каков он гиславед!? у всех машины разные, стиль вождения разный, регионы разные,, климотические условия разные ,кто то ездит по трассе,, кто то по городу ,кто то вообше по бездорожью,да и города у всех разные где то чистят дороги а гдето нет, а кто то и приврать может, в пользу другого бренда или производители конкуренты пишут отзывы… Поэтому берите и пробуйте сами ,гиславед бренд приличный,,( это как мерседес,бмв, ауди, вольво и т.д ) вообщем премиум,, вряд ли у него будет плохая резина, тем более он принадлежит немцам.Теперь про свои впячатления от гиславеда, у меня стоял нф3 на 2110,, нф5 на 2110, нф5 на соболе, нокиа хакапелита5 на форде S-MAX, и гиславед нф5 уже на другом форде S-MAX. Вообщем что нокиа что гиславед разницы я вообще не почувствовал разве что в цене, абсолютно на любой зимней резине надо ездить осторожно!!!!,, особенно на льду!!!! на льду на любой резине даже самой разрекломированной самой дорогой ездить надо очень осторожно ,,а это всё байки дяди васи что 150 км по льду как по асфальту,или по полю как на тракторе неверте этому,!!!! ,я ездил с другом в горы на ауди А6 на нокии хакапелита 7,,, и на ней очень скользко на льду!!! Но обязательно берите зимнюю резину!!!!! на всесезонке и тем более на летней автомобиль практически не управляется. Резюмируя это скажу: гиславед хорошая резина для зимы вполне подойдёт!!!! шумноватая, немного,( а какая тихая шиповка?) потерял шипов,нокиа тоже не тихая и на ней я потерял за два сезона процентов 20 шипов ,а что хотеть от шипов!? физику не обманеш,представте какая мощь передаётся на колёса а шипчики очень маленькие пару раз буксанул на асфальте или резко затормозил и пару шипов уже нет.. Соблюдайте скоростной режим и плавность хода зимой и шипы будут целы и ваш автомобиль и самое главное Вы будете целы …Все известные производители делают хорошую резину и по характеристикам очень близки и по составу резины , здесь очень большая конкуренция. Есть конечно премиум это нокиа,мишлен, гиславед, континенталь,между ними разницы практически нет, во всяком случае без специальных тестов это определить невозможно. если бюджет не позволяет на премиум ,,есть масса других производителей корейских, японских, немецких,голандских и даже отечественных ( но не самых дешёвых) и разница будет незначительная кто то её вообще не заметит…и такой момент как езда по сухому асфальту на шипах , всё это байки что машина плохо тормозит или скачет по дороге,да зто не летняя резина ,со 150 быстро остановится не получится,но зачем на шипах так ехать? или входить в поворот на большой скорости? при 100 км машина ведёт себя нормально, плавное торможение плавный разгон и плавное перестроение и конечно соблюдение дистанции,вот главные принципы зимней езды,кто хочет погонять берите ещё зимний комплект не шипованый с твёрдой резиной т.е спортивной, такую делают для европы и только по асфальту ,но никак не по льду или укатонному снегу..А вообще зимой самое страшное это ЛЁД !!!! а по асфальту или по снегу можно ездить и без шипов и даже на всесезонной резине. Вообщем гиславед отличная резина не хуже и не лучше остальных премиум брендов………

Автомобиль: Ford S-Max  2,0L  2006-2007

Оценка: 4.77

Рейтинг шины Gislaved Nord Frost 5 от  николай

162

Дата отзыва: 03 ноября 2011

Ild о шине Gislaved Nord Frost 5

Отъездил на данных шинах 7 зимних сезонов. Шины были произведены в Германии. Считаю, что шины хорошие и стоят своих денег.

Поведение автомобиля предсказуемое и уверенное, особенно шины хороши на гололеде. Бывает, что не замечаешь сухой асфальт или гололед, настолько надежное поведение. В мокром снегу и в лужах ведут себя также отлично, широкие канавки отводят кашу/воду и авто не ведет никуда, кроме как прямо.

Комфорт — особый плюс — шины очень мягкие и тихие. Шипованный Гиславед был на авто тише, чем летний Мишлен Энерджи.

По качеству — тоже все отлично. 3 первых сезона шипы не вылетели, за следующие 3 сезона потеря шипов была примерно 10% за каждый год. За 7 сезон шипов на шине осталось процентов 40%. Стиль езды — нормальный.

Замечаний к шинам мало — это неуверенное поведение в глубоком снегу, мягкая боковина (за 7 сезонов — ни одной грыжи, но боковой порез в последний год эксплуатации на срезе асфальта) и «плавающие» реакции на сухом асфальте, свойственные всем мягких зимним шинам.

В данный момент решение брать или не брать эти шины — зависит от цены, т.к. модель уже старая, есть более современные шины. Но в любом случае, она зимой не разочарует.

Автомобиль: Kia Cerato  1,6L  2004-2007

Оценка: 4.85

Рейтинг шины Gislaved Nord Frost 5 от Ild

50

Дата отзыва: 01 октября 2015

Rabis о шине Gislaved Nord Frost 5

Эти шины, конечно, оказались лучшими 14s вы можете купить. Их есть у меня поражены. Я заплатил $ 61 каждый на шинах-EASY, они абсолютно уничтожить мою Bridgestone Potenzas Я провел почти вдвое больше за прошлый год. Мой автомобиль трясло немного, даже после балансе с Potenzas, федералы есть свой автомобиль чувство совершенно новое. Обработка на моей машине сейчас крайне предсказуемо. Боковые стенки являются жесткими (но не настолько жесткая, что я чувствую, мой позвоночник собирается быть затронуты). Они сцепление, когда я хочу и слайд, когда я хочу. Угол я обычно бы закатила боковые стенки и начал скользить по при 45 миль в моих Potenzas теперь я могу взять почти в 70, прежде чем я разорвать сцепление. Эти шины сделаны моя машина гораздо легче контролировать, у меня нет усилитель руля и колесо легче повернуть. Кроме того, я найти у них меньше сопротивление качению, чем мои Potenzas, потому что я чувствую, что я не поставив ногу вниз, как трудно на шоссе, чтобы поддерживать скорость. (Увеличить пробег газа сомнительна, я не есть рабочий спидометр, так что я понятия не имею, если я фактически получил повышение, но шум двигателя, безусловно, был уменьшен. Я не могу сказать достаточно хороших вещей о них. Они, вероятно, наиболее агрессивно резьбовым 14s вы собираетесь найти, что ты не умрешь под дождем с. Также они сделать много дыма, который является сладким на дрейфующих день. Единственное «хуже», чем мой Potenzas является то, что они немного шумнее по сравнению, но только. Я мог бы просто заметить его, так как мой двигатель не пытается так сложно с этими шинами. Тем не менее, небольшое увеличение шума вполне простительно, так как эти шины являются лучшими, я когда-либо имел в своей Corolla (И самый дешевый!).

Автомобиль: VW Passat

Размер: 215/50 R16 T

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 3.89

Рейтинг шины Gislaved Nord Frost 5 от Rabis

30

Дата отзыва: 05 апреля 2012

DJTigra о шине Gislaved Nord Frost 5

Покупал осенью 2011г 2 штуки на заднюю ведущую ось, спереди Gislaved Euro Frost 3, авто 2107. Стиль езды, я бы сказал, крайне агрессивный. На сухом асфальте очень тяжело сорвать в пробуксовку при заходе в поворот, резким нажатием педали газа при средних и повышенных оборотах. Шипы при закрытых окнах практически не слышко. если открыть окно — да, слышно, но не громче, чем застрявший камушек в протекторе…

Мокрый асфальт: едет устойчиво, но нужно не забывать, что покрытие влажное.

Каша (мокрый снег): и вот тут я много ругался, очень много. Нужно крайне осторожно нажимать на педаль газа, немного сильнее — и все, нужно ловить задницу. У меня без пробуксовки трогаться получалось только на второй. Может тут и я виноват, не знаю. При ускорении, зад машины норовит уехать влево.

Снег: мелкий снег — на ура, средний, гребется, только немного носит, глубокий, обледеневший снег — скрипя шипами едет. но стоит только притормозить — все, в 70% вас ждет неприятные моменты с откапыванием.

Лед: ну тут я ожидал немного большего. Шкрябают, останавливают авто, но мне хотелось бы быстрее. скорость около 10км/ч, поворачиваю налево и немного притормаживаю — едем прямо в колее. Остановился через метр/полтора. Стартует, как ни странно, лучше по льду, чем по каше.

За все время потерял один шип на левом и 8 шипов на правом. ездил везде — и по рельсам, и в горку по брусчатке с пробуксовкой колес, перед полицаями, ямами не останавливался специально. Ехал 80, прыг-прыг и поехал. На днях поехал на ремонт резины. Шип пробил резину насквозь и из-под шипа травил воздух. Протектор как новый. По городу максимум шел 140км/ч, на кочкахощущается, как немного пробуксовуют колеса. Со 110км/ч резко останавливался без блокировки колес по слегка усыпанному снегом асфальту — остановился, примерно, за 4-6 секунд, но думаю это заслуга больше передних колес…

В общем я доволен, если не считать этой слякоти. Резина немка 175/70 r13

Автомобиль: VAZ 21061  1.5L  

Оценка: 4.23

Рейтинг шины Gislaved Nord Frost 5 от DJTigra

30

Дата отзыва: 13 марта 2012

Петр о шине Gislaved Nord Frost 5

Езжу на Шкода Фабия 2 РС 1,4ТСи твинтурбо180 лс. Зимняя резина 195/55/р15 (ели на суппорта натянул, штатный размер начинается от 205/45/ р16 . Давление 2,2 по кругу, сколько не качай, вид как у спущенной.

Резина отстой. За 1500 км пробега повылетали все шипы на передке. Очень жестко реагирует на колейность и любые неровности. На скорости от 100км\ч приходится держать руль крепче и ловить машину. Не раз замечал,что при разгоне педаль в пол машина подпрыгивает на неровностях как мячик. Резина не фига не экономичная.Тестил в разных условиях, в том числе выезжал на покатушки по ледяному озеру. Почему взял ее, да потому что не найти шипов в середине зимы в этом типо размере, а родной размер предлагается только на липучке. Так что брал из того что было, а не то что хотел.

Делаем скидку на то что машина с переизбытком мощности на переднем приводе (см. вес и крутящий момент) и на табуреточность фабийной подвески, но почему тогда я отъездил 3 сезона на турбо октавии-передний привод 225лс и 320 нм на мишлен х айс норд 1 и у меня к продаже а/м половина шипов было на месте??

Автомобиль: Skoda Fabia  1,9TD  2000-2007

Оценка: 2.69

Рейтинг шины Gislaved Nord Frost 5 от Петр

30

Дата отзыва: 22 февраля 2012

Светлана о шине Gislaved Nord Frost 5

Откатала на данной резине 5 сезонов в размере 165/70 R13(еще сезон был у предыдущего владельца), прошли около 30тыс, потеря шипов 50% из которых 30% ушли на разбитых дорогах.Резина довольно тихая, на малых скоростях (до 70км/ч) цокот шипов слышен только с открытым окном, а дальше у меня шумоизоляция хреновая)) предсказуемо ведет себя как на сухом так и на мокром покрытии, повороты держит уверенно. По подмосковным нечищенным дорогам и дворам гребет уверенно, из ледяной колеи выбирается на раз-два, не любит резкого газа по наледи. Конкретно застряла только однажды, когда мою кроху замело почти на всю высоту колесных арок. Немного начинает плавать в колее на сухом асфальте, когда за бортом выше 0С. Недавно выяснила, что эти покрышки и грунтовка в оттепель абсолютно несовместимы, управляемости никакой!

На разумных скоростях достойно себя ведет на всех видах зимних дорог.

Автомобиль: Kia Picanto

Оценка: 4.77

Рейтинг шины Gislaved Nord Frost 5 от Светлана

20

Дата отзыва: 17 апреля 2017

Антон о шине Gislaved Nord Frost 5

Резина отходила 5 зим и ушла вместе с машиной новому владельцу. Хорошая износоустойчивость, особенно учитывая московские бесснежные зимы. За все время эксплуатации потеряно не более 15% шипов!!! На момент покупки 2009 год резина была одной из топовый -но прогресс не стоит на месте и сейчас это хороший середнячок. На асфальте ведет себя вполне предсказуемо, торможение очень даже достойно. Сцепление на снегу и льду при правильной работе газом хорошее, а вот торможение в паре с АБС — часто машину не просто остановить. По шуму очень даже — летняя Кумхо шумит на порядок больше, а тут шипы шум только при торможении от шипов.

Автомобиль: Kia Rio

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.38

Рейтинг шины Gislaved Nord Frost 5 от Антон

20

Дата отзыва: 04 декабря 2016

ARatiner о шине Gislaved Nord Frost 5

Использовал 3 сезона профиль 195/55 R15 — потерял менее 50% шипов и почти весь протектор при пробеге порядка 10-15 тысяч км. за сезон. Еще сезон я бы на ней проехал, но какой-то … проколол мне резину. Новые взял 195/60 R15. Отъездил 1000 км. Режим трасса/город — 70/30.

Резина очень мягкая, что положительно сказывается на комфортности и сцеплении на скользкой дороге, но при этом есть небольшие нарекания на управления в поворотах и управление в колее. Так же на низком профиле приходилось каждый сезон прокатывать диски — мягкая боковина не защищает от пробоев. К тому же колеса выглядят приспущенными при накачке в 2.1 атм. На вясоком профиле этих проблем нет.

Воду отводят отлично — в конце октября в первом сезоне попал под сильный ливень в колее и мог держать 120 без аквапланирования. Под конец третьего сезона отвод был уже похуже, но дорогу держал точно лучше российской резины.

На льду по всей ширине дороги толшиной порядка 5 мм держит дорогу веренно до 110-120 км/ч, хотя при боковом ветре чуствуется снос. По-моему это особенность прямоугольного шипа.

Снег — плохо. Два раза в сезон я застревал стабильно. Резина имеет тенденцию к зарыванию. По накатанному снегу или в каше — нормально, но по нечищенным дворам уже сложновато…

Разгон и торможение уверенные, почти как на летней, но мягкость резины все же ощущается.

Резина шумновата — этого не отнять. На высоком профиле это не так заметно, но все равно ощущается.

Как видно второй раз я ее уже купил, да и тртий куплю — не побоюсь. Резина очень хорошая!

Автомобиль: Daewoo Lacetti  1,4L  2004-2007

Оценка: 4.62

Рейтинг шины Gislaved Nord Frost 5 от ARatiner

20

Дата отзыва: 26 ноября 2011

dr_Mitrich о шине Gislaved Nord Frost 5

комфорт и предсказуемость на любом покрытии

откатал 2 сезона, после чего продал комлект за 7 тыщ (покупал за 20). Из особенностей резины — ОЧЕНЬ ТИХАЯ. Если убрать шум шипов (а он тоже относительно слабый), то тише половины представителей летней резины! Чувствительна к переходам с асфальта в снег и обратно — машину сильно осаживает, хотя резина уверенно едет по любому зимнему покрытию! В занос уходит мягко и предсказуемо. Износ протектора порадовал, а вот шипы вылетают достаточно легко. При агрессивной езде на ведущих колесах шипы ложатся на бок за несколько тысяч пробега. У меня оставалось процентов 80, но этому способствовал отчасти и я сам 🙂 На холодном асфальте едет хорошо, а вот на теплом начинает «выныривать» из колеи, и вообще резина в полную силу работает при температурах ниже -10. Боковины мягкие, но живучие. Могу смело порекомендовать как надежные, удобные и комфортные покрышки для водителя с умеренным стилем вождения. А вот при агрессивной манере езды постоянно нужно будет себя осаживать чтобы не остаться без шипов 🙂 Собсно по итогу я пересел на бридж WS-60 🙂

Плюсы: Тихие, комфортные, отлично справляются с любым зимним покрытием

Минусы: Гонсчегам осень легко остаться без шипов за пару сезонов 🙂 плавает на сухом асфальте при температурах выше -10

Рейтинг шины Gislaved Nord Frost 5 от dr_Mitrich

20

Александр о шине Gislaved Nord Frost 5

Вполне приличная резина для города

Снял резину в конце сезона. Пробег 12тык. Убил одно колесо, пробил и не заметил, стояла на задней оси, дорога была отличная. В итоге покрышка с пробегом 9тык на выброс. Пытался специально вырвать шип, на память, не удалось. Купил новое, в другом городе и за 3тыка (на задней оси!), потерял на нем 4 шипа 🙁 В остальных колесах, с пробегом вчерверо больше, нет намека на потерю шипов. Шум от колеса умеренный, естественный цокот шипов, немного, проникает в салон, но не напрягает, если специально не прислушиваться, не слышно, может звукоизоляция «виновата»? 🙂 У товарища Мишлен Икс-Айс, гремит намного больше. По чистому асфальту нет намека на пробуксовки и срабатывание АВС, оттормаживался душевно, пару раз, езжу без фанатизма. При старте с места, АКПП, AWD, турбо, 193л.с. букс есть, но кратковременный, но 193 силы провернет любую резину. В глубоком снегу, по диск, чуствует себя неуверенно, по грязи ездил, аналогично. Однако активно кидается грязью, протектор быстро очищается. Вообще-то резина не для этих условий. Хотел взять Норд Фрост 3, но в наличии не было, по этому взял 5-й. Ни разу не пожалел. Дороги у нас не очень, боковина крепкая, повреждений нет. Но любит собирать всякий хлам с дороги, 4 прокола уже. На легковой резине недавно, после джиперовского размера трудно привыкать к хуиньким колесам. Резина достойно переносит издевательства. На лето поставил Нокия Хака i3, пишут про нее, что мягкая и не шумная, если мысленно убрать из шума Гиславеда цокот шипов, резина такая же по мягкости и шумности, опыт владения легковыми размерами очень небольшой.

Рейтинг шины Gislaved Nord Frost 5 от Александр

20

Рейтинг шины Gislaved Nord Frost 5 от АлександрРейтинг шины Gislaved Nord Frost 5 от Александр

Gislaved Nord Frost 5 отзывы и тесты Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Зачастую такое многообразие не облегчает, а затрудняет выбор, т.к. в большинстве случаев покупателю приходится выбирать среди шин, отличающихся друг от друга лишь нюансами. Опубликованные на нашем сайте отзывы написаны самими покупателями. Большинство из них отличается объективностью и непредвзятостью, что позволяет сделать единственно правильный выбор.

Также следует отметить, что все отзывы содержат информацию, позволяющую сформировать собственное мнение о тех или иных особенностях той или иной шины. Их объективность основывается на реальных условиях эксплуатации. При этом очень часто «всплывают» такие подробности, о которых ни в одном специализированном автомобильном издании не упоминается, однако их достаточно, чтобы составить собственное мнение об автомобильной шине.

Представленные на нашем сайте отзывы о Gislaved Nord Frost 5 индивидуальны и по большей части объективны. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это действие не отнимет много времени, зато станет отличной помощью при выборе другим автовладельцам. Для этих целей на сайте имеется удобная форма.

Если отзывов на интересующую модель мало или они вообще отсутствуют, вы можете получить подробную информацию у наших сотрудников. В поисках качественных и надёжных шин, остановите свой выбор на интернет-магазине Мосавтошина, где вам будет предложен широчайший ассортимент от мировых производителей.

ᐅ Gislaved Nord Frost 5 отзывы — 250 честных отзыва покупателей о шинах Gislaved Nord Frost 5

Самые выгодные предложения по Gislaved Nord Frost 5

 
 

Гость, 02.06.2019

Достоинства:
До этого ездил на нешиповке (Continental WS60), на асфальте ведут себя одинаково, а на льду и снегу Гиславед лучше. Езжу на них 20 тыс. км выпало 2-3 шипа.

Недостатки:
Не переносит глубокий снег, очень слабо цепляется, немного газа и начинаешь буксовать.
Неуверенная поперечная устойчивость, при поворотах на скорости больше 50 сносит влево или вправо, надо быть внимательным.

Комментарий:
В поворотах быть осторожнее и в глубокие сугробы лучше не лазит, можно там и остаться. В целом достойные, была бы цена пониже было бы совсем хорошо.

Гость, 07.03.2019

Комментарий:
Очень довольна, стоят на рено сандеро. В крутую горку по льду и по рыхлому снегу, просто чудо. Есть с чем сравнивать. Хорошо держит повороты.

Павлова Анжела, 11.04.2018

Достоинства:
Сочетание продольного и поперечного протектора, то есть универсальность и цеплючесть. И не такая шумная, как чисто поперечная.

Недостатки:
За четыре зимы при неагрессивной езде на Пиканто, повылезало несколько шипов, но на одном колесе шипы стали протыкать, постоянно спускает (может потому, что снега так и не было), а одно колесо за это лето покривело при хранении лежа, в прохладном месте, по 2 колеса в стопке. Эту зиму отмучился, благо езжу мало. Остальные 2 колеса вроде бы ничего, но поизносились. На другой машине стояла Hankook, за 6 лет убилась меньше при большей нагрузке.

Комментарий:
Надо смотреть по ценам, может, есть еще варианты по современнее, а так резина неплохая.

Исаканов Вадим, 23.10.2017

Достоинства:
тихие, хорошо держат на чистой дороге

Недостатки:
быстро вылетают шипы

Комментарий:
У меня тяжелая машина (Audi 100) и Gislaved R14. На скорости больше 60 км/ч резину практически не слышно, машина уверенно идет по хорошей дороге. Но за 2 сезона вылетело больше половины шипов, стало хуже сцепление на льду. Посоветую, если брать на несколько сезонов или не обращать внимание на шипы.

Полубоярский Евгений, 23.10.2017

Достоинства:
Неплохая поперечная устойчивость, хорошо и ровно держит дорогу на трассе, на поворотах без добавления газа ведет себя предсказуемо. Хорошо обеспечит безопасность на зимней дороге.

Недостатки:
Слабоваты шипы, сильно изменяется поведение при изменении давления в шинах, при 2.1 атмосферах моя машина повторяла профиль дороги, резина становится каменной, но стоит приспустить до 1.9-2.0 становится очень комфортно, высокий гул от шипов по трассе, но это характерно я думаю для любой шипованной резины.

Комментарий:
За зимний сезон на приводных колесах вылетело 50% шипов, причем половина из них к моему удивлению были просто обломлены (пустотелые внутри), зима конечно была малоснежная и почти всю зиму на главных дорогах был голый асфальт. По рыхлому снегу и каше торможение и старт не уверенный. Сравниваю с другой резиной и предыдущим сезоном когда ездил на липе. В следующий раз буду брать липучку только потому, что по трассе выносит мозг гул от шипов.
Через две зимы использования дополняю отзыв, шипов не осталось совсем, но резина меня сильно удивила своим сцеплением даже без шипов

Козлов Алексей, 23.10.2017

Достоинства:
+ Хорошее поведение на асфальте;
+ Хорошее поведение на воде;
+ Хорошее поведение на льду;
+ Вменяемое поведение на снежной каше;
+ Тихая.

Недостатки:
— Тонкая мягкая боковина;
— Средне ведёт себя на снегу.

Комментарий:
Судя по комментариям, половина тут купила либо откровенную подделку, либо брак.
Езжу третий сезон, отсутствует процентов 20 шипов, что считаю хорошим показателем, т. к. не особенно-то берегу. Переодеваю резину всегда как только температура ночью опускается до +5, обратно — когда хотя бы неделю ночью температура ниже +5 не опускается. То есть как правило использую с ноября по апрель. Читал тут про аквапланирование, ну не знаю… Иногда эксперимента ради проезжал со скоростью 80+ по глубокой луже, так вода из под колёс вылетает со свистом вперёд машины, а к асфальту как будто прилипает. И это при том, что купил я 185 ширину на Логан в минималке, который весит-то всего ничего.
На асфальте тормозят как родные летние, на льду поведение вполне ожидаемое, по каше рассекает только так. В занос на любой поверхности уходят мягко, выйти из заноса легко, никаких неожиданностей в виде рывков и случайной смены траектории нет. Проблемы вызывает действительно глубокий снег, судя по всему даёт о себе знать не слишком ярко выраженный протектор.
По сухому асфальту вполне комфортно 110-120, по скользкому — 70-80.
В общем, для города самое то, рекоменую. На следующую машину такие же возьму!

Шарков Георгий, 12.09.2017

Достоинства:
Шина отлично отбалансирована, малошумна, отличные тяговые характеристики и управляемость.

Недостатки:
Слабые боковины.

Комментарий:
10 лет назад, пользовался Гиславедом 2, но отказался от них из-за высокой цены (по сравнению с тогдашними анологами) и из-за страдающих на выбоинах боковин. Но вот купил Гиславед 5. Шины стоят на Лада-112, в пользовании 1 сезон, жили на трассе и нечищеных сроду городских улицах с колеями, рыхлым снегом и льдом. Пробег 10 000. 1) Шины малошумны, шипов практически не слышно. 2) Машина отлично тормозит и управляется, провоцируют на агрессивное вождение — не увлекайтсь! Тут есть моменты. На льду и асфальте все как везде тормозим с запасом разгоняемся внатяг. Обычные повороты на льду проходит хорошо. 3) Шипы все (ВСЕ) на месте, то что некоторые говорят о потери 50-60% шипов за 2 сезона можно объяснить лишь «левой» ошиповкой, еще по Гиславеду 2 помню, что шипы с нем стоят насмерть. Надо сказать, что езжу в этом плане аккуратно, торможений в юз и разгонов с пробуксовкой по трамвайным путям у меня практически нет. 4) Слабые боковины. Потому сейчас вопрос. одну шин выбросить или попробовать отремонтировать. Вывод после зимы удовольствия отказываться от шин не буду.

Шишов Денис, 06.05.2017

Достоинства:
Хорошо держит дорогу, не шумит, износостойкая резина, но не шипы

Недостатки:
Шипы вылетают на ура. за 3 сезона осталось 20%, а те что остались стерлись под ноль. в итоге подарил резину сервису за работу. В колее держит очень плохо. при попытке выбраться из нее сразу заносит (сейчас стоит данлоп — таких проблем нет) в рыхлом снегу машина сразу зарывается и садится на брюхо.

Комментарий:
Не советовал бы данную резину. за эти деньги можно найдти вариант гораздо лучше. Резина на 3 сезона не более.

Гость, 03.05.2017

Достоинства:
Цеплючесть как на асфальте, так и на льду. После обкатки тихая. Шипы держатся.

Недостатки:
Дороговата, но кузовщина дороже…

Комментарий:
Отъездил зиму на Дастере на этой резине. До обкатки весьма посредственная, после — мне очень понравилась. Пришлось потерпеть даже не 500км, а скорее 700 и по асфальту. Как понять что обкаталась — становится тише, а шипы растачиваются об асфальт (это видно). При торможении и разгоне на асфальте слышен скрежет шипов, но тормозит практически как летняя летом. По чистому льду приятно удивила, действительно здорово цепляется. Водяной клин словил лишь раз, на 80 въехал в лужу глубиной 15-20 см, так что аквапланирование возможно, но надо специально постараться. В каше все адекватно, на припорошенном льду мне трудно оценить, тут надо одновременно на двух разных пробовать. По снегу тоже не скажу, т. к. пересел на полный привод. Поменять на летнюю удалось только в середине мая. Никакого дискомфорта не чувствовал, и что еще больше удивило, шипы все на месте. И повторюсь, после обкатки по шуму практически летняя, не считая скрежета при торможении/разгоне по асфальту.
Обобщая, мне она действительно понравилась, но спорить не буду, м. б. и повезло.
—————————
Прошел второй сезон. Заметил 1 выпавший шип. Мнения не изменил, резина нравится.

Саша Саша, 02.04.2017

Достоинства:
Тихая очень! устоёчивая!

Недостатки:
слишком мягкая

Комментарий:
Друзья!
все, кто пишет что машина не держит дорогу!
я получил резину от предыдущего хозяина на дисках — обул — и… ужаснулся. по дороге больше 60 страшно было ехать — «нуля» в руле не было. зад заносило как на лете. управляемость нулевая — дорогу ловишь непрерывно.
потом пригляделся — поставил не согласно износу!
спереди одно колесо с хорошими шипами, а второе — с чуть изношенными. но при невнимательном рассмотрении это увидеть было невозможно.
на шиномонтаже сказали что не поможет переставка, но когда поменяли — резину не узнать. машина стала четко держать дорогу, появился ноль в руле.
по выпавшим шипам — несколько сезонов, что ездил предыдущих хозяин — выпало 5-10% шипов

 

Гость, 21.12.2016

Достоинства:
Отлично держит дорогу на любом покрытии

Недостатки:
Не выявил особо явных

Комментарий:
Долго выбирал, читая всякие тесты, отзывы и пр. Понравилась гуманная цена. В итоге очень доволен покупкой. Очень хорошо держит и на чистом асфальте и на льду.
Использую 4-ю зиму, более 20 тыс на ней накатал, все ОК, все шипы на месте (185/65 R 15).
Настоятельно рекомендую!

Sl Slider, 09.12.2016

Достоинства:
Разумная цена, довольно не плохо держат первый год независимо от того снег это или лёд

Недостатки:
как и у всех, с каждым годом становятся всё хуже

Комментарий:
Откатал на них три сезона, первый год больше по асфальту, второй по снегу, третий по льду. За первый год был потерян всего один шип, после третьего 4 на одной шине и 2 на другой (правда не раз пробуксовывал на асфальте).
В целом держат не плохо, шишек не было, третий год на льду было скользковато, пару раз не поднялся на накатанный подъём (примерно 40-30градусов). На служебной машине такая резина уже стоит пятый сезон, ни одного шипа не осталось, но зимой не подвела.

Семенихин Олег, 09.11.2016

Достоинства:
Комфортна на любом покрытии, даже на сухом асфальте. Достойна на воде и при аквапланировании.

Недостатки:
Никакая в рыхлом снегу, моментально сажает машину на брюхо от неакуратного нажатия на газ. Ехать только в натяг и раскачку. ESP сходит с ума от постоянных сносов и пробуксовок при среднем темпе езды, не говоря уже о активой!!!

Комментарий:
Спасибо, проверил что на моей машине работают abs, esp и аптибукс:-)
Купил авто на этой резине, менять не стал, друзья сказали что хорошая резина… в итоге разочаровался сильно!!! На следующий год сменю на француза или фина нашего производства, разница существенна, особенно на рыхлом снегу!
(авто фокус 2, акпп 2.0)
(Редакция от 11.03.2013) Откатал почти сезон и не менял бы отзыв, но отец взял мою машину для дальней поездки (уехать от столицы на 750 км. на мартовские праздники). Отдал ключи с предложением поехать за новой резиной… даже опытному водителю было некомфортно во время резко выпавшего снегопада. Нестабильность в колее, рыскания, стремление к заносу при попытках обгона местных авто движущихся со скоростью 50-60 км/ч на летней резине!
Кстати в феврале вскочила шишка на боковине, прям на медведе))) Езжу спокойно, откуда взялась неизвестно!!!
(Редакция от 19.04.2013) Переобулся на лето 15 апреля. Зима оказалась затяжная и за последний месяц потерял очень много шипов!!! Хотя раньше писал что шипы не вылетают… беру свои слова назад! На одном балоне гдет 40% вылетело! На остальных чуть меньше.
Зато шишка не увеличилась, хоть это радует.

Коваленко Алексей, 27.10.2016

Достоинства:
Комфорт, хорошо едет по асфальту, цена.

Недостатки:
Отвратительное поведение на снегу, льду и снежной каше.

Комментарий:
Сравниваю с предыдущей резиной, отработавшей три сезона, hakkapeliitta 4. Первые впечатления были благостные — не шумит, прекрасно ведет себя на асфальте, в целом, немногим хуже чем летняя. Низкий (для зимней резины) уровень шума, адекватное (опять же — для зимней резины) руление. Тут hakka проиграла по всем параметрам, но… пока не выпал снег. Со снегом у nordfrost выявились серьезные проблемы, т. е., как бы это помягче… она вообще не для нашей зимы. По снегу гребет плохо, а зарывается моментально. Лед — тоже не ее стихия. Однозначное впечатление, что данный продукт для мягкой европейской, но никак не русской зимы.
Откатал сезон. Шипы на месте, износ не заметен. За свои деньги — не плохой вариант. Приноровился к ней, в целом, ездить можно. Но лучше бы денег добавил и купил финскую резину.

gungunka, 16.10.2016

Достоинства:
Хорошо ведет себя на асфальте, отлично держится на снежной каше, нормально цепляется за лед.

Недостатки:
Ехал по занесенной трассе (слой снега 10-15 см., под ним ледяная корка) резина выгребала нормально, но стоило чуть притормозить зад терял сцепление с дорогой.

Комментарий:
Отъездил 4 сезона, накатал на этой резине тысяч 40. Каждую зиму езжу на Украину, у нас -25, а там +10. За все время эксплуатации потерял менее 10% шипов (специально резину не берег). При продаже авто новый владелец не поверил что резине 4 года и она в таком хорошем состоянии (проходит еще столько же).

Голодов Вадим, 10.10.2016

Достоинства:
Откатал резину 3 сезона.
отлично держит дорогу, но из-за быстрой потери шипов, все качества этой модели сошли на НЕТ!

Недостатки:
после первой зимы недосчитался половины шипов, после второй ещё столько же.
Шипы отлитают на скорости выше 70 км/ч. При этом слышно характерное брякание отлетевшего шипа об арку колеса.
Решил больше не брать эту модель.

Комментарий:
Очень шумная резина. При скорости 80 и выше гул от резины напоминает гул сломанного подшибника. И этот шум не исчез даже тогда, когда шипов почти не осталось. Хотя шумоизоляция в машине хорошая.
Купил другого производителя (шиповка) по цене дешевле, но шума такого не издают. В салоне тишина.

Гость, 16.09.2016

Достоинства:
Износостойкость, отлично гребет по снегу, снежной каше и льду.

Недостатки:
плохо балансируется

Комментарий:
Покупал эту резину в 2008г. производство Германия. Резина уже отходила 8 сезонов и еще на 1 точно хватит. Шипов конечно повылетало прилично, но еще осталось 30-40%. Покупкой конечно же доволен, не ожидал что на столько ее хватит. Гребет классно и по снегу и по снежной каше, хорошее сцепление на льду. Ударов от ям получила огромное количество, но ей вообще пофиг. Очень рад что в свое время купил именно ее, а не супер разрекламированную nokian hakkapeliitta. Резина просто неубиваемая! На счет шума скажу что не шумит, слышно только цоканье шипов по сухому асфальту. Единственный минус это балансировка, в моем городе 2-3 шиномонтажа где ее нормально могут сбалансировать чтобы не била в руль на 110-120 км/ч. Вообщем кому нужна резина надолго, то это ваш вариант. Я ставлю ей твердую 5.

Келасьев Игорь, 26.08.2016

Достоинства:
Тихая, хорошая устойчивость и управляемость на любом покрытии, качество.

Недостатки:
Как токовых нет, разве что шипы вылетают, но они на любой резине будут вылетать, да и от водителя зависит.

Комментарий:
Gislaved Nord Frost 5 205/55 R16 стоит на Astra H 1.6, уже 6-й сезон, за это время потерянно около 30-40% шипов на каждом колесе, и это при не самом гуманном темпе эксплуатации, что считаю хорошим результатом.
Хорошая резина в соотношении цена/качество.

Гость, 23.08.2016

Достоинства:
на мой взгляд идеальное соотношение цена — кечество.
дорогу держит уверенно, разгон — торможение, всё на отлично!!

Недостатки:
на мой взгляд нету

Комментарий:
если резко не тормозить и не использовать зимнюю резину на всяческих гонках то шипы никуда не денутся!! этот год будет у меня 3й, все шипы на месте, протектор малость изношен, на мой взгляд шины не «задубели»

sakharov sergey, 22.08.2016

Достоинства:
Управляемость на сухом асфальте, снегу, льду.

Недостатки:
Нет

Комментарий:
Резина досталась немецкого производства. Эксплуатировалась на Volvo XC90 2 зимы и будет смело эксплуатироваться 3-ю зиму. Тестировал на заснеженной и ледовой площадке — нареканий нет. Да, шипы вылетают. Но скажите на какой резине они не вылетают при езде и торможении на асфальте?

SMG7777, 19.07.2016

Достоинства:
Лучшее на сегодняшний день соотношение цена/качество
Стабильность на разных типах покрытия (лед, снег, асфальт)
Наличие борозд анти аквапланирование

Недостатки:
На некоторых партиях действительно регулярно вылетают шипы…

Комментарий:
Езжу на резине (сменила 3 комплекта) начиная с сезона 2006-07. 16 радиус. Из минусов только пожалуй то, что с каждым новым годом вероятность нарваться на подделку (некачественную поставку) растет с угрожающей скоростью.
Если на первом комплекте за 2 сезона было потеряно не больше 2-3 шипов на колесо, но на последнем варианте 5-10 за сезон — это норма. Стиль езды не менялся.
Для режима Москва — Область самая удачная резина: бороздки от аквапланирования очень помогают в городе (где вечная каша на дороге и реагент), а шипы на льду за городом.
На снегу требуют просто чуть большей внимательности, и не перегазовывать.
Реальный конкурент только Хака 7 (есть опыт использования, резина действительно классная), но она совсем уже других денег стоит. А в этом ценовом диапазоне уже больше 5 лет конкурентов нет.

DCh2, 24.06.2016

Достоинства:
Офигенная резина. Ездил 2 сезона, проездил бы еще столько еслиб машину не продал. Очень тихая, износ маленький, по асфальту и по снегу отлично идет, по льду тоже хорошо. В общем рекомендую. Прошлую зиму сдуру купил GoodYear Extreme так обплевался. шумит, скользит и шипы вылетают. На этот сезон гиславед опять куплю

Недостатки:
Не самая маленькая цена но того стоит. Хотя резина на уровне Continental ContiWinterViking 2 хотя и стоит дешевле

Комментарий:
ОТличная резина, советую!

Гость, 10.06.2016

Достоинства:
Великолепная управляемость и тормоза на скользкой дороге. Покрышка мягче чем Нокиан и шумит меньше. До 50т. км выпало не больше 2-5 шипов на каждой покрышке, и это при условии экстренных торможений на асфальте.

Недостатки:
После 50-60 т. км начинается интенсивное выпадение шипов. А оставшиеся периодически прокалывают покрышку и воздух потихоньку выходит (полностью примерно за неделю).

Комментарий:
Если не доводить до предела ресурса — то это одна из лучших, а возможно и лучшая зимняя покрышка.

Гость, 08.06.2016

Достоинства:
цена

Недостатки:
вылет шипов

Комментарий:
В целом резина неплохая и даже без шипов была неплоха, шыпов после 2го сезона не осталось, ездил так еще 3 сезона, а вот этой зимой на скорости 80 в затяжном повороте на горочке по ледку меня швырануло с трассы и я аккуратненько улетел в сугроб, благо не было встречки и все отделались лишь испугом и вырванными подкрылками. Пришло время менять старушку.
очень хорошо гребет по снегу, тут ей равных нет
Сравнивая с хакой 5(так же ездил на ней сезон) скажу что уступает хакке, но цена хакки в том же типоразмере на 2 тысячи дороже

Назаренко Людмила, 20.05.2016

Достоинства:
По снегу неплохо ходит.

Недостатки:
Шипы теряет очень быстро, а без шипов на льду она никакая.

Комментарий:
Очень давно в середине 90х приобрели норд фрост 2, с прикольными шипами в пластиковых корпусах с твердосплавными сердечниками, они прожили 8 зим на двух машинах и были списаны по причите появления многочисленных мелких трещин на боковинах (старость). После них естественно был Гиславед 3, он оказался хуже предшественника, после двух зим шипов осталось 45 — 50%. Были проданы вместе с машиной. Посчитали что неудачный опыт с третьим случайность — на новую машину приобрели 5 фрост. Это была ошибка!!! После первой зимы примерно 40% шипов отсутствовали. После второй больше половины — когда весной менял резину то осматривая снятые колеса искали шипы а не где их нет…: (. Продали вместе с машиной предупредив нового хозяина о отсутствии шипов.
На следующую машину приобрели Бриджстоун. Прошло 4 зимы, недавно переобулись, Все шипы на месте!!! Поэтому гиславед шипованый не рекомендуем категорически. Может у этой марки есть липучки хорошие — не знаем, Но шипованая резина у них закончилась на фросте 2. Последнее время когда приходится ездить по МКАД и в лобовое стекло попадает вылетевший из колеса впереди идущей машины шип, не сомневаемся — она обута в гиславед.

Lb-vf, 19.05.2016

Достоинства:
Хорошая резина, не шумная, хороша при слякоти, снег и лед не проблема.

Недостатки:
Не любит большую скорость(для зимней резины это, наверно, нормально)
и низкие температуры (может неприятно удивить длиной тормозного пути)

Комментарий:
В общем хорошая резина, особенно если ездить спокойно в приделах разрешенной в городе скорости. Для тех кто нарушает скоростной режим, таит не мало сюрпризов(и заставляет принимать во внимание много дополнительных факторов). При температуре до -5 тормозной путь минимален, в случаи экстренного торможения необходимо смотреть в зеркало заднего вида, скорее всего идущие сзади не успеют остановиться, но был случай в -20 при скорости 60км/ч тормозной путь был более 50метров

videostanislav, 18.05.2016

Достоинства:
Довольно тихая и мягкая. Недорогая.

Недостатки:
Шипы не держатся.

Комментарий:
Купил NF5 215/60 R16 в ноябре 2011 года на Шкоду Йети 4х4. После первой зимы очень понравилась, дорогу держит отлично. Были потери около 5 шипов на каждом колесе. После второй зимы вылетело 30% шипов. Сейчас проехал 3-ю зиму, пробег 27.000 км (на зимней, думаю, не более 12.000 км), шипов практически не осталось, примерно по 10% от первоначального количества (((.
Но ради справедливости надо отметить совершенно бесснежную зиму в Питере 2013/2014. И довольно бодрую езду с быстрым разгоном. Даже не знаю, стоит ли оставлять эти шины на следующий сезон. Или попытаться восстановить ошиповку?

Цветков Максим, 13.05.2016

Достоинства:
Довольно мягкая резина, хорошая и качественная ошиповка. Приемлемая цена за покрышку данного сегмента.

Недостатки:
После превышения скорости в 40 км/ч появляется назойливый гул, невысокая проходимость в глубоком снегу.

Комментарий:
В целом, покупкой доволен. За прошедшую зиму выпал всего лишь один шип. И это при том, что ошиповка идет не только по внешним, но и по внутренним ламелям покрышки. Отличные сцепные свойства при гололеде. Довольно мягкий ход, тишина до скорости в 40 км/ч. После этого появляется назойливый гул от шипов, становящийся на щербатом асфальте порой просто не выносимым. Рисунок протектора явно заточен на езду в городе и по хорошо расчищенным трассам. Благодаря этому в период межсезонья, когда появляется каша из снега, дождя и грязи, шины ведут себя более чем достойно и позволяют сохранять манеру езду такой же как в летний сезон. Но обратная сторона медали — в каком-нибудь сугробе во дворе можете застрять и побуксовать. Хотя и тут есть плюс — шина не склонна к самоокапыванию и при интенсивной пробуксовке нет особого риска посадить машину на днище.

Муксинов Денис, 13.05.2016

Достоинства:
— Хорошее сцепление на гололеде
— Отличная проходимость по рыхлому снегу
— Замечательное торможение
— Мягкая резина
— Шипы держатся отлично
— Малая шумность

Недостатки:
Недостатков не заметил

Комментарий:
Резина ходит 3 сезон, каких либо минусов не выявил, за 3 сезона вылетело максимум по 2 шипа с колеса, балансируется отлично, попадал довольно таки в приличные ямы и корт не повредился!

Демешев Андрей, 17.04.2016

Достоинства:
Качественная проходимость. Не шумная. При качественной обкатке уже 5 сезон а утеряно по 3-5 шипов с шины. Крепкая боковина.

Недостатки:
Не любит колею, выкидывает.

Комментарий:
Доволен на все 100%

Шины Gislaved Nord Frost 5 отзывы, тесты шин Гиславед Норд Фрост 5 от автовладельцев

Общая статистика автомобильной шины Gislaved Nord Frost 5

Статистика отзывов на шины Gislaved Nord Frost 5

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Gislaved Nord Frost 5 — 638 шт;
Средняя оценка шин Gislaved Nord Frost 5 пользователями сайта — 4.04 из 5;

николай о шине Gislaved Nord Frost 5

прочитав отзывы, трудно разобраться, каков он гиславед!? у всех машины разные, стиль вождения разный, регионы разные,, климотические условия разные ,кто то ездит по трассе,, кто то по городу ,кто то вообше по бездорожью,да и города у всех разные где то чистят дороги а гдето нет, а кто то и приврать может, в пользу другого бренда или производители конкуренты пишут отзывы… Поэтому берите и пробуйте сами ,гиславед бренд приличный,,( это как мерседес,бмв, ауди, вольво и т.д ) вообщем премиум,, вряд ли у него будет плохая резина, тем более он принадлежит немцам.Теперь про свои впячатления от гиславеда, у меня стоял нф3 на 2110,, нф5 на 2110, нф5 на соболе, нокиа хакапелита5 на форде S-MAX, и гиславед нф5 уже на другом форде S-MAX. Вообщем что нокиа что гиславед разницы я вообще не почувствовал разве что в цене, абсолютно на любой зимней резине надо ездить осторожно!!!!,, особенно на льду!!!! на льду на любой резине даже самой разрекломированной самой дорогой ездить надо очень осторожно ,,а это всё байки дяди васи что 150 км по льду как по асфальту,или по полю как на тракторе неверте этому,!!!! ,я ездил с другом в горы на ауди А6 на нокии хакапелита 7,,, и на ней очень скользко на льду!!! Но обязательно берите зимнюю резину!!!!! на всесезонке и тем более на летней автомобиль практически не управляется. Резюмируя это скажу: гиславед хорошая резина для зимы вполне подойдёт!!!! шумноватая, немного,( а какая тихая шиповка?) потерял шипов,нокиа тоже не тихая и на ней я потерял за два сезона процентов 20 шипов ,а что хотеть от шипов!? физику не обманеш,представте какая мощь передаётся на колёса а шипчики очень маленькие пару раз буксанул на асфальте или резко затормозил и пару шипов уже нет.. Соблюдайте скоростной режим и плавность хода зимой и шипы будут целы и ваш автомобиль и самое главное Вы будете целы …Все известные производители делают хорошую резину и по характеристикам очень близки и по составу резины , здесь очень большая конкуренция. Есть конечно премиум это нокиа,мишлен, гиславед, континенталь,между ними разницы практически нет, во всяком случае без специальных тестов это определить невозможно. если бюджет не позволяет на премиум ,,есть масса других производителей корейских, японских, немецких,голандских и даже отечественных ( но не самых дешёвых) и разница будет незначительная кто то её вообще не заметит…и такой момент как езда по сухому асфальту на шипах , всё это байки что машина плохо тормозит или скачет по дороге,да зто не летняя резина ,со 150 быстро остановится не получится,но зачем на шипах так ехать? или входить в поворот на большой скорости? при 100 км машина ведёт себя нормально, плавное торможение плавный разгон и плавное перестроение и конечно соблюдение дистанции,вот главные принципы зимней езды,кто хочет погонять берите ещё зимний комплект не шипованый с твёрдой резиной т.е спортивной, такую делают для европы и только по асфальту ,но никак не по льду или укатонному снегу..А вообще зимой самое страшное это ЛЁД !!!! а по асфальту или по снегу можно ездить и без шипов и даже на всесезонной резине. Вообщем гиславед отличная резина не хуже и не лучше остальных премиум брендов………

Автомобиль: Ford S-Max  2,0L  2006-2007

Оценка: 4.77

Рейтинг шины Gislaved Nord Frost 5 от  николай

162

Дата отзыва: 03 ноября 2011

Ild о шине Gislaved Nord Frost 5

Отъездил на данных шинах 7 зимних сезонов. Шины были произведены в Германии. Считаю, что шины хорошие и стоят своих денег.

Поведение автомобиля предсказуемое и уверенное, особенно шины хороши на гололеде. Бывает, что не замечаешь сухой асфальт или гололед, настолько надежное поведение. В мокром снегу и в лужах ведут себя также отлично, широкие канавки отводят кашу/воду и авто не ведет никуда, кроме как прямо.

Комфорт — особый плюс — шины очень мягкие и тихие. Шипованный Гиславед был на авто тише, чем летний Мишлен Энерджи.

По качеству — тоже все отлично. 3 первых сезона шипы не вылетели, за следующие 3 сезона потеря шипов была примерно 10% за каждый год. За 7 сезон шипов на шине осталось процентов 40%. Стиль езды — нормальный.

Замечаний к шинам мало — это неуверенное поведение в глубоком снегу, мягкая боковина (за 7 сезонов — ни одной грыжи, но боковой порез в последний год эксплуатации на срезе асфальта) и «плавающие» реакции на сухом асфальте, свойственные всем мягких зимним шинам.

В данный момент решение брать или не брать эти шины — зависит от цены, т.к. модель уже старая, есть более современные шины. Но в любом случае, она зимой не разочарует.

Автомобиль: Kia Cerato  1,6L  2004-2007

Оценка: 4.85

Рейтинг шины Gislaved Nord Frost 5 от Ild

50

Дата отзыва: 01 октября 2015

Rabis о шине Gislaved Nord Frost 5

Эти шины, конечно, оказались лучшими 14s вы можете купить. Их есть у меня поражены. Я заплатил $ 61 каждый на шинах-EASY, они абсолютно уничтожить мою Bridgestone Potenzas Я провел почти вдвое больше за прошлый год. Мой автомобиль трясло немного, даже после балансе с Potenzas, федералы есть свой автомобиль чувство совершенно новое. Обработка на моей машине сейчас крайне предсказуемо. Боковые стенки являются жесткими (но не настолько жесткая, что я чувствую, мой позвоночник собирается быть затронуты). Они сцепление, когда я хочу и слайд, когда я хочу. Угол я обычно бы закатила боковые стенки и начал скользить по при 45 миль в моих Potenzas теперь я могу взять почти в 70, прежде чем я разорвать сцепление. Эти шины сделаны моя машина гораздо легче контролировать, у меня нет усилитель руля и колесо легче повернуть. Кроме того, я найти у них меньше сопротивление качению, чем мои Potenzas, потому что я чувствую, что я не поставив ногу вниз, как трудно на шоссе, чтобы поддерживать скорость. (Увеличить пробег газа сомнительна, я не есть рабочий спидометр, так что я понятия не имею, если я фактически получил повышение, но шум двигателя, безусловно, был уменьшен. Я не могу сказать достаточно хороших вещей о них. Они, вероятно, наиболее агрессивно резьбовым 14s вы собираетесь найти, что ты не умрешь под дождем с. Также они сделать много дыма, который является сладким на дрейфующих день. Единственное «хуже», чем мой Potenzas является то, что они немного шумнее по сравнению, но только. Я мог бы просто заметить его, так как мой двигатель не пытается так сложно с этими шинами. Тем не менее, небольшое увеличение шума вполне простительно, так как эти шины являются лучшими, я когда-либо имел в своей Corolla (И самый дешевый!).

Автомобиль: VW Passat

Размер: 215/50 R16 T

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 3.89

Рейтинг шины Gislaved Nord Frost 5 от Rabis

30

Дата отзыва: 05 апреля 2012

DJTigra о шине Gislaved Nord Frost 5

Покупал осенью 2011г 2 штуки на заднюю ведущую ось, спереди Gislaved Euro Frost 3, авто 2107. Стиль езды, я бы сказал, крайне агрессивный. На сухом асфальте очень тяжело сорвать в пробуксовку при заходе в поворот, резким нажатием педали газа при средних и повышенных оборотах. Шипы при закрытых окнах практически не слышко. если открыть окно — да, слышно, но не громче, чем застрявший камушек в протекторе…

Мокрый асфальт: едет устойчиво, но нужно не забывать, что покрытие влажное.

Каша (мокрый снег): и вот тут я много ругался, очень много. Нужно крайне осторожно нажимать на педаль газа, немного сильнее — и все, нужно ловить задницу. У меня без пробуксовки трогаться получалось только на второй. Может тут и я виноват, не знаю. При ускорении, зад машины норовит уехать влево.

Снег: мелкий снег — на ура, средний, гребется, только немного носит, глубокий, обледеневший снег — скрипя шипами едет. но стоит только притормозить — все, в 70% вас ждет неприятные моменты с откапыванием.

Лед: ну тут я ожидал немного большего. Шкрябают, останавливают авто, но мне хотелось бы быстрее. скорость около 10км/ч, поворачиваю налево и немного притормаживаю — едем прямо в колее. Остановился через метр/полтора. Стартует, как ни странно, лучше по льду, чем по каше.

За все время потерял один шип на левом и 8 шипов на правом. ездил везде — и по рельсам, и в горку по брусчатке с пробуксовкой колес, перед полицаями, ямами не останавливался специально. Ехал 80, прыг-прыг и поехал. На днях поехал на ремонт резины. Шип пробил резину насквозь и из-под шипа травил воздух. Протектор как новый. По городу максимум шел 140км/ч, на кочкахощущается, как немного пробуксовуют колеса. Со 110км/ч резко останавливался без блокировки колес по слегка усыпанному снегом асфальту — остановился, примерно, за 4-6 секунд, но думаю это заслуга больше передних колес…

В общем я доволен, если не считать этой слякоти. Резина немка 175/70 r13

Автомобиль: VAZ 21061  1.5L  

Оценка: 4.23

Рейтинг шины Gislaved Nord Frost 5 от DJTigra

30

Дата отзыва: 13 марта 2012

Петр о шине Gislaved Nord Frost 5

Езжу на Шкода Фабия 2 РС 1,4ТСи твинтурбо180 лс. Зимняя резина 195/55/р15 (ели на суппорта натянул, штатный размер начинается от 205/45/ р16 . Давление 2,2 по кругу, сколько не качай, вид как у спущенной.

Резина отстой. За 1500 км пробега повылетали все шипы на передке. Очень жестко реагирует на колейность и любые неровности. На скорости от 100км\ч приходится держать руль крепче и ловить машину. Не раз замечал,что при разгоне педаль в пол машина подпрыгивает на неровностях как мячик. Резина не фига не экономичная.Тестил в разных условиях, в том числе выезжал на покатушки по ледяному озеру. Почему взял ее, да потому что не найти шипов в середине зимы в этом типо размере, а родной размер предлагается только на липучке. Так что брал из того что было, а не то что хотел.

Делаем скидку на то что машина с переизбытком мощности на переднем приводе (см. вес и крутящий момент) и на табуреточность фабийной подвески, но почему тогда я отъездил 3 сезона на турбо октавии-передний привод 225лс и 320 нм на мишлен х айс норд 1 и у меня к продаже а/м половина шипов было на месте??

Автомобиль: Skoda Fabia  1,9TD  2000-2007

Оценка: 2.69

Рейтинг шины Gislaved Nord Frost 5 от Петр

30

Дата отзыва: 22 февраля 2012

Светлана о шине Gislaved Nord Frost 5

Откатала на данной резине 5 сезонов в размере 165/70 R13(еще сезон был у предыдущего владельца), прошли около 30тыс, потеря шипов 50% из которых 30% ушли на разбитых дорогах.Резина довольно тихая, на малых скоростях (до 70км/ч) цокот шипов слышен только с открытым окном, а дальше у меня шумоизоляция хреновая)) предсказуемо ведет себя как на сухом так и на мокром покрытии, повороты держит уверенно. По подмосковным нечищенным дорогам и дворам гребет уверенно, из ледяной колеи выбирается на раз-два, не любит резкого газа по наледи. Конкретно застряла только однажды, когда мою кроху замело почти на всю высоту колесных арок. Немного начинает плавать в колее на сухом асфальте, когда за бортом выше 0С. Недавно выяснила, что эти покрышки и грунтовка в оттепель абсолютно несовместимы, управляемости никакой!

На разумных скоростях достойно себя ведет на всех видах зимних дорог.

Автомобиль: Kia Picanto

Оценка: 4.77

Рейтинг шины Gislaved Nord Frost 5 от Светлана

20

Дата отзыва: 17 апреля 2017

Антон о шине Gislaved Nord Frost 5

Резина отходила 5 зим и ушла вместе с машиной новому владельцу. Хорошая износоустойчивость, особенно учитывая московские бесснежные зимы. За все время эксплуатации потеряно не более 15% шипов!!! На момент покупки 2009 год резина была одной из топовый -но прогресс не стоит на месте и сейчас это хороший середнячок. На асфальте ведет себя вполне предсказуемо, торможение очень даже достойно. Сцепление на снегу и льду при правильной работе газом хорошее, а вот торможение в паре с АБС — часто машину не просто остановить. По шуму очень даже — летняя Кумхо шумит на порядок больше, а тут шипы шум только при торможении от шипов.

Автомобиль: Kia Rio

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.38

Рейтинг шины Gislaved Nord Frost 5 от Антон

20

Дата отзыва: 04 декабря 2016

ARatiner о шине Gislaved Nord Frost 5

Использовал 3 сезона профиль 195/55 R15 — потерял менее 50% шипов и почти весь протектор при пробеге порядка 10-15 тысяч км. за сезон. Еще сезон я бы на ней проехал, но какой-то … проколол мне резину. Новые взял 195/60 R15. Отъездил 1000 км. Режим трасса/город — 70/30.

Резина очень мягкая, что положительно сказывается на комфортности и сцеплении на скользкой дороге, но при этом есть небольшие нарекания на управления в поворотах и управление в колее. Так же на низком профиле приходилось каждый сезон прокатывать диски — мягкая боковина не защищает от пробоев. К тому же колеса выглядят приспущенными при накачке в 2.1 атм. На вясоком профиле этих проблем нет.

Воду отводят отлично — в конце октября в первом сезоне попал под сильный ливень в колее и мог держать 120 без аквапланирования. Под конец третьего сезона отвод был уже похуже, но дорогу держал точно лучше российской резины.

На льду по всей ширине дороги толшиной порядка 5 мм держит дорогу веренно до 110-120 км/ч, хотя при боковом ветре чуствуется снос. По-моему это особенность прямоугольного шипа.

Снег — плохо. Два раза в сезон я застревал стабильно. Резина имеет тенденцию к зарыванию. По накатанному снегу или в каше — нормально, но по нечищенным дворам уже сложновато…

Разгон и торможение уверенные, почти как на летней, но мягкость резины все же ощущается.

Резина шумновата — этого не отнять. На высоком профиле это не так заметно, но все равно ощущается.

Как видно второй раз я ее уже купил, да и тртий куплю — не побоюсь. Резина очень хорошая!

Автомобиль: Daewoo Lacetti  1,4L  2004-2007

Оценка: 4.62

Рейтинг шины Gislaved Nord Frost 5 от ARatiner

20

Дата отзыва: 26 ноября 2011

dr_Mitrich о шине Gislaved Nord Frost 5

комфорт и предсказуемость на любом покрытии

откатал 2 сезона, после чего продал комлект за 7 тыщ (покупал за 20). Из особенностей резины — ОЧЕНЬ ТИХАЯ. Если убрать шум шипов (а он тоже относительно слабый), то тише половины представителей летней резины! Чувствительна к переходам с асфальта в снег и обратно — машину сильно осаживает, хотя резина уверенно едет по любому зимнему покрытию! В занос уходит мягко и предсказуемо. Износ протектора порадовал, а вот шипы вылетают достаточно легко. При агрессивной езде на ведущих колесах шипы ложатся на бок за несколько тысяч пробега. У меня оставалось процентов 80, но этому способствовал отчасти и я сам 🙂 На холодном асфальте едет хорошо, а вот на теплом начинает «выныривать» из колеи, и вообще резина в полную силу работает при температурах ниже -10. Боковины мягкие, но живучие. Могу смело порекомендовать как надежные, удобные и комфортные покрышки для водителя с умеренным стилем вождения. А вот при агрессивной манере езды постоянно нужно будет себя осаживать чтобы не остаться без шипов 🙂 Собсно по итогу я пересел на бридж WS-60 🙂

Плюсы: Тихие, комфортные, отлично справляются с любым зимним покрытием

Минусы: Гонсчегам осень легко остаться без шипов за пару сезонов 🙂 плавает на сухом асфальте при температурах выше -10

Рейтинг шины Gislaved Nord Frost 5 от dr_Mitrich

20

Александр о шине Gislaved Nord Frost 5

Вполне приличная резина для города

Снял резину в конце сезона. Пробег 12тык. Убил одно колесо, пробил и не заметил, стояла на задней оси, дорога была отличная. В итоге покрышка с пробегом 9тык на выброс. Пытался специально вырвать шип, на память, не удалось. Купил новое, в другом городе и за 3тыка (на задней оси!), потерял на нем 4 шипа 🙁 В остальных колесах, с пробегом вчерверо больше, нет намека на потерю шипов. Шум от колеса умеренный, естественный цокот шипов, немного, проникает в салон, но не напрягает, если специально не прислушиваться, не слышно, может звукоизоляция «виновата»? 🙂 У товарища Мишлен Икс-Айс, гремит намного больше. По чистому асфальту нет намека на пробуксовки и срабатывание АВС, оттормаживался душевно, пару раз, езжу без фанатизма. При старте с места, АКПП, AWD, турбо, 193л.с. букс есть, но кратковременный, но 193 силы провернет любую резину. В глубоком снегу, по диск, чуствует себя неуверенно, по грязи ездил, аналогично. Однако активно кидается грязью, протектор быстро очищается. Вообще-то резина не для этих условий. Хотел взять Норд Фрост 3, но в наличии не было, по этому взял 5-й. Ни разу не пожалел. Дороги у нас не очень, боковина крепкая, повреждений нет. Но любит собирать всякий хлам с дороги, 4 прокола уже. На легковой резине недавно, после джиперовского размера трудно привыкать к хуиньким колесам. Резина достойно переносит издевательства. На лето поставил Нокия Хака i3, пишут про нее, что мягкая и не шумная, если мысленно убрать из шума Гиславеда цокот шипов, резина такая же по мягкости и шумности, опыт владения легковыми размерами очень небольшой.

Рейтинг шины Gislaved Nord Frost 5 от Александр

20

Рейтинг шины Gislaved Nord Frost 5 от АлександрРейтинг шины Gislaved Nord Frost 5 от Александр

Gislaved Nord Frost 5 отзывы и тесты Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Зачастую такое многообразие не облегчает, а затрудняет выбор, т.к. в большинстве случаев покупателю приходится выбирать среди шин, отличающихся друг от друга лишь нюансами. Опубликованные на нашем сайте отзывы написаны самими покупателями. Большинство из них отличается объективностью и непредвзятостью, что позволяет сделать единственно правильный выбор.

Также следует отметить, что все отзывы содержат информацию, позволяющую сформировать собственное мнение о тех или иных особенностях той или иной шины. Их объективность основывается на реальных условиях эксплуатации. При этом очень часто «всплывают» такие подробности, о которых ни в одном специализированном автомобильном издании не упоминается, однако их достаточно, чтобы составить собственное мнение об автомобильной шине.

Представленные на нашем сайте отзывы о Gislaved Nord Frost 5 индивидуальны и по большей части объективны. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это действие не отнимет много времени, зато станет отличной помощью при выборе другим автовладельцам. Для этих целей на сайте имеется удобная форма.

Если отзывов на интересующую модель мало или они вообще отсутствуют, вы можете получить подробную информацию у наших сотрудников. В поисках качественных и надёжных шин, остановите свой выбор на интернет-магазине Мосавтошина, где вам будет предложен широчайший ассортимент от мировых производителей.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о