Шкода кодиак габариты: Технические характеристики ŠKODA KODIAQ | Габаритные размеры, объем багажника, клиренс и расход топлива Шкода Кодиак 2019/2020 – Подробные технические характеристики Шкода Кодиак, размеры и клиренс

Размеры Шкода Кодиак – габариты, салон, багажник, колеса

При выборе автомобиля, помимо прочих факторов, покупатели ориентируются на параметры машины, так как это будет напрямую влиять на безопасность и эксплуатацию. А потому обязательно стоит учитывать размеры Шкода Кодиак и другие технические характеристики, если вы присматриваетесь к этому кроссоверу.

Параметры

Длина, ширина, высота

Габаритные размеры Skoda Kodiaq подразумевают определение длины, ширины и высоты, причем в измерениях есть некоторые тонкости.

Длина – 4 697 мм. Меряется между крайними точками переднего и заднего бамперов.

Ширина – 1 882 мм. Меряется между крайними точками колесных арок либо боковых стоек. Впрочем, иногда можно встретить больший параметр – в данном случае замеряется расстояние между боковыми зеркалами.

Высота – 1 676 мм. Измерение подразумевает расстояние от земли до крыши, но без учета рейлингов.

ВАЖНО! Высота может зависеть от размерности колесных дисков и профиля шин.

Как видно, габариты Шкода Кодиак демонстрируют, что перед нами полноразмерный кроссовер. Конечно, он не дотягивает до настоящих «мастодонтов», длина которых заметно превосходит 5 метров (вроде Nissan Armada и ему подобных), но для своего сегмента показатели более чем достойные.

Кроме того, это благотворно влияет на безопасность, так как чем машина больше, тем больше шансов у ее пассажиров в случае аварии.

С другой стороны, большие габариты усложняют управление. И если во время езды по трассе это практически незаметно, то на улицах города и на парковках все меняется.

Дорожный просвет

Клиренс также немаловажен для кроссовера, ведь он во многом определяет проходимость. А потому на этот момент в оценке размеров Шкода Кодиак обратите особое внимание.

Дорожный просвет кроссовера составляет 194 мм. С одной стороны, это немало, так как не все конкуренты могут похвастаться подобным результатом. Но с другой, большие габариты, длинные свесы и прочие технические данные прямо свидетельствуют о том, что это не внедорожник. А потому увлекаться «джипованием» не стоит.

Колесная база

Она подразумевает измерение не только колесной базы в целом, но также передней и задней оси.

Колесная база – 2 791 мм.

Колея передних колес – 1 586 мм.

Колея задних колес – 1 576 мм.

Салон и багажник


Размеры Шкода Кодиак напрямую влияют как на удобство в салоне, так и на вместительность багажника. Внутри кроссовер достаточно просторен, в том числе и на втором ряду – и в ногах, и над головой.

Что касается третьего ряда, то он весьма достойный. По крайне мере, дети и подростки поедут там вполне комфортно.

Объем багажного отсека зависит от количества мест в салоне:

  1. 5-местный – 650/2 065 литров;
  2. 7-местный – 270/630/2 005 литров.

Колеса

Размеры Шкода Кодиак (к примеру, высота) частично определяются колесами кроссовера. Всего покупатели чешской модели могут выбрать один из 3-х вариантов колес, что зависит от комплектации:

  1. 215/65 R17
  2. 235/55 R18
  3. 235/50 R19.

Как видно, габариты Шкода Кодиак вполне достойные той ниши, в которой играет паркетник. А потому его покупатели получат просторный, безопасный и вместительный автомобиль.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

Технические характеристики Skoda Kodiaq | clubskodakodiak

Автомобиль

Марка

Skoda
Модель

Kodiaq

Страна-производитель

Чехия

Год начала производства

2016
Тип авто

кроссовер

Кузов

несущий
Число дверей

5

Количество мест

5-7

вернуться к меню ↑

Габаритные размеры

Длина

4 697 мм
Высота

1 676 мм

Ширина

1 882 мм
Колесная база

2 791 мм

Колея передних колес

1 586 мм
Колея задних колес

1 576 мм

Клиренс

194 мм
Объем багажника — штатный/со сложенным диваном (5-местная модификация)

650/2 065 л

Объем багажника — штатный/со сложенным диваном (7-местная модификация)

270/630/2 005 л

kodiaq_size

вернуться к меню ↑

Массовые показатели

Бензиновые двигатели

Двигатель и КПП

1.4 TSI (125 л. с.) МКПП6 1.4 TSI ACT (150 л. с.) МКПП6
1.4 TSI ACT (150 л. с.) DSG6
1.4 TSI (150 л. с.) DSG6 2.0 TSI (180 л. с.) DSG7
Тип привода 4х2 4х4 4х2 4х4

4х4

Снаряженная масса

1 527 (1 570)* кг 1 615 (1 653)* кг 1 551 (1 594)* кг 1 625 (1 662)* кг 1 707 (1 744)* кг
Полная масса 1 600 кг 2 000 кг 1 800 кг 2 000 кг

2 200 (2 000)кг

* – параметры для 7-местной модификации

 

Дизельные двигатели

Двигатель и КПП

2.0 TDI (150 л. с.) DSG6 2.0 TDI (150 л. с.) МКПП6 2.0 TDI (150 л. с.) DSG7 2.0 TDI (190 л. с.) DSG7
Тип привода 4х2 4х4 4х4

4х4

Снаряженная масса

1 677 (1 714*) кг 1 714 (1 751*) кг 1 752 (1 789*) кг 1 761 (1 798*) кг
Полная масса 2 000 кг 2 000 кг 2 500 (2 000*) кг

2 500 (2 000*) кг

* – параметры для 7-местной модификации

вернуться к меню ↑

Двигатели

Бензиновые двигатели

Тип конструкции

Рядный
Расположение цилиндров

Поперечное

Число цилиндров

4
Число клапанов

4

Рабочий объем

1 395 см³ 1 395 см³ 1 984 см³
Максимальная мощность 125 л. с. 150 л. с.

180 л. с.

Максимальный крутящий

200 Нм на 1 400/4 000 об./мин. 250 Нм на 1 500/3 500 об./мин. 320 Нм на 1 400/3 940 об./мин.
Система питания

Непосредственный впрыск

Наддув

Есть
Горючее

АИ-95

skoda-kodiak-2017-5

Дизельные двигатели

Тип конструкции

Рядный
Расположение цилиндров

Поперечное

Число цилиндров

4
Число клапанов

4

Рабочий объем

1 968 см³
Максимальная мощность 150 л. с.

190 л. с.

Максимальный крутящий

340 Нм на 1 750/3 000 об./мин. 400 Нм на 1 750/3 250 об./мин.
Система питания

Непосредственный впрыск

Наддув

Есть
Горючее

ДТ

вернуться к меню ↑

Трансмиссии

Тип коробки передач

МКПП6 DSG-6 (DQ250)

DSG-7 (DSG DQ500)

35-1600x0-c-default

вернуться к меню ↑

Динамические характеристики

Бензиновые двигатели

Двигатель и КПП

1.4 TSI (125 л. с.) МКПП6 1.4 TSI ACT (150 л. с.) МКПП6 1.4 TSI ACT (150 л. с.) DSG6 1.4 TSI (150 л. с.) DSG6 2.0 TSI (180 л. с.) DSG7
Тип привода 4х2 4х4 4х2 4х4

4х4

Разгон до 100 км/ч

10.7 (10.9*) сек. 9.8 (9.9*) сек. 9.4 (9.4*) сек. 9.7 (9.9*) сек.

 

7.8 (8.0*) сек.
Максимальная скорость 190 (189*) км/ч 197 км/ч 198 (197*) км/ч 194 (193*) км/ч

206 (205*) км/ч

* – параметры для 7-местной модификации

Дизельные двигатели

Двигатель и КПП

2.0 TDI (150 л. с.) DSG6 2.0 TDI (150 л. с.) МКПП6 2.0 TDI (150 л. с.) DSG7 2.0 TDI (190 л. с.) DSG7
Тип привода 4х2 4х4 4х4

4х4

Разгон до 100 км/ч

9.9 (9.8*) сек. 9.6 (9.8*) сек. 10.0 (10.2*) сек. 8.6 (8.8*) сек.
Максимальная скорость 199 (198*) км/ч 196 (195*) км/ч 194 (192*) км/ч

210 (209*)  км/ч

* – параметры для 7-местной модификации

вернуться к меню ↑

Расход горючего

Бензиновые двигатели

Двигатель и КПП

1.4 TSI (125 л. с.) МКПП6 1.4 TSI ACT (150 л. с.) МКПП6 1.4 TSI ACT (150 л. с.) DSG6 1.4 TSI (150 л. с.) DSG6 2.0 TSI (180 л. с.) DSG7
Тип привода 4х2 4х4 4х2 4х4

4х4

Расход горючего

6.0 л 6.8 л 6.1 л 7.1 л 7.3 л
Объем топливного бака

58 литров

Дизельные двигатели

Двигатель и КПП

2.0 TDI (150 л. с.) DSG6 2.0 TDI (150 л. с.) МКПП6 2.0 TDI (150 л. с.) DSG7 2.0 TDI (190 л. с.) DSG7
Тип привода 4х2 4х4 4х4

4х4

Расход горючего

5.0 л 5.3 л 5.6 л 5.7 л
Объем топливного бака

58 литров

вернуться к меню ↑

Шасси

Передняя подвеска

Независимая, со стойками типа McPherson
Задняя подвеска

Независимая, многорычажная

Тормозные механизмы на передней оси

Дисковые вентилируемые
Тормозные механизмы на задней оси

Дисковые

Параметры шин

215/65/R17
Параметры дисков

17X7J

вернуться к меню ↑

Параметры салона Шкода Кодиак

Расстояние на уровне локтей передних пассажиров min/max

830/1 060 мм
Расстояние на уровне локтей пассажиров второго ряда min/max

400/890 мм

Расстояние на уровне локтей пассажиров третьего ряда min/max

510/680 мм
Высота над передним креслом

960 мм

Высота над диваном второго ряда

940 мм
Высота над диваном третьего ряда

870 мм

Ширина спереди

1 540 мм
Ширина второго ряда

1 510 мм

Ширина третьего ряда

1 290 мм
Длина переднего кресла

480 мм

Длина сиденья второго ряда

450 мм
Длина сиденья третьего ряда

360 мм

Высота спинки переднего кресла

650 мм
Высота спинки дивана второго ряда

640 мм

Высота спинки дивана третьего ряда

530 мм

id2726_08

вернуться к меню ↑

Параметры багажного отсека Шкода Кодиак

Объем багажного отсека в 5-местном исполнении

720/2 065* л
Объем багажного отсека в 7-местном исполнении

270/630*/2 005* л

Длина багажного отсека 5-местном исполнении

1 090/1 270 мм
Длина багажного отсека 7-местном исполнении

470 мм

Ширина багажного отсека

1 000 мм
Высота ниши под полом багажного отсека

440-680 мм

* – при условии сложенных спинок второго и третьего рядов

84040

Технические характеристики Шкоды Кодиак

Шкода Кодиак
  • Кузов: Кроссовер
  • Количество дверей / мест: 5 / 5 или 7
  • Класс автомобиля: J
  • Страна производитель: Чехия
  • Сборка: Чехия
  • Годы выпуска: С 2017 по наст. время

Подробные технические характеристики различных модификаций Шкоды Кодиак, доступных в России на момент 2017 года. Для наглядного сравнения характеристик разных модификаций можно посмотреть данные в виде сводной таблицы.



Шкода Кодиак 1.4 TSI (125 л.с.) 2WD

Двигатель
ТипБензиновый
РасположениеСпереди, поперечно
Рабочий объем1395 см³
НаддувТурбо
Макс. мощность125 л. с. / 92 кВт при 5000-6000 об./мин.
Макс. крутящий момент200 Нм при 1400-4000 об./мин.
Расположение цилиндровРядное
Количество цилиндров4
Число клапанов на цилиндр4
Система питания двигателяНепосредственный впрыск
Трансмиссия
ПриводПередний
Тип КППМеханическая, 6 ст.
Подвеска и тормоза
Передняя подвескаНезависимая, пружинная
Задняя подвескаНезависимая, пружинная
Передние тормозаДисковые, вентилируемые
Задние тормозаДисковые
Габаритные размеры
Длина4697 мм
Ширина1882 мм
Высота1655 мм
Радиус разворота
Клиренс187 мм
Колесная база2791 мм
Ширина передней колеи1586 мм
Ширина задней колеи1576 мм
Размер колес215/65 R17
Масса и объемы
Снаряженная масса1527 кг
Макс. допустимая масса2102 кг
Объем багажника (сидения / сложенные)270 / 2065 л
Объем топливного бака58 л
Эксплуатационные показатели
Разгон до 100 км/ч10.7 сек.
Максимальная скорость190 км/ч
ТопливоБензин АИ-95
Расход топлива на 100 км6 л
Экологический классEuro 6
В начало ↑

Шкода Кодиак 1.4 TSI (150 л.с.) 4WD

Двигатель
ТипБензиновый
РасположениеСпереди, поперечно
Рабочий объем1395 см³
НаддувТурбо
Макс. мощность150 л. с. / 110 кВт при 5000-6000 об./мин.
Макс. крутящий момент250 Нм при 1500-3500 об./мин.
Расположение цилиндровРядное
Количество цилиндров4
Число клапанов на цилиндр4
Система питания двигателяНепосредственный впрыск
Трансмиссия
ПриводПолный
Тип КППРобот DSG, 6 ст.
Подвеска и тормоза
Передняя подвескаНезависимая, пружинная
Задняя подвескаНезависимая, пружинная
Передние тормозаДисковые, вентилируемые
Задние тормозаДисковые
Габаритные размеры
Длина4697 мм
Ширина1882 мм
Высота1655 мм
Радиус разворота
Клиренс187 мм
Колесная база2791 мм
Ширина передней колеи1586 мм
Ширина задней колеи1576 мм
Размер колес215/65 R17
Масса и объемы
Снаряженная масса1625 кг
Макс. допустимая масса2225 кг
Объем багажника (сидения / сложенные)270 / 2065 л
Объем топливного бака58 л
Эксплуатационные показатели
Разгон до 100 км/ч9.7 сек.
Максимальная скорость194 км/ч
ТопливоБензин АИ-95
Расход топлива на 100 км7.1 л
Экологический классEuro 6
В начало ↑

Шкода Кодиак 2.0 TSI (180 л.с.) 4WD

Двигатель
ТипБензиновый
РасположениеСпереди, поперечно
Рабочий объем1984 см³
НаддувТурбо
Макс. мощность180 л. с. / 132 кВт при 3900-6000 об./мин.
Макс. крутящий момент320 Нм при 1400-3940 об./мин.
Расположение цилиндровРядное
Количество цилиндров4
Число клапанов на цилиндр4
Система питания двигателяНепосредственно-распределенный впрыск
Трансмиссия
ПриводПолный
Тип КППРобот DSG, 7 ст.
Подвеска и тормоза
Передняя подвескаНезависимая, пружинная
Задняя подвескаНезависимая, пружинная
Передние тормозаДисковые, вентилируемые
Задние тормозаДисковые
Габаритные размеры
Длина4697 мм
Ширина1882 мм
Высота1655 мм
Радиус разворота
Клиренс187 мм
Колесная база2791 мм
Ширина передней колеи1586 мм
Ширина задней колеи1576 мм
Размер колес215/65 R17
Масса и объемы
Снаряженная масса1707 кг
Макс. допустимая масса2307 кг
Объем багажника (сидения / сложенные)270 / 2065 л
Объем топливного бака58 л
Эксплуатационные показатели
Разгон до 100 км/ч7.8 сек.
Максимальная скорость206 км/ч
ТопливоБензин АИ-95
Расход топлива на 100 км7.3 л
Экологический классEuro 6
В начало ↑

Шкода Кодиак 2.0 TDI (150 л.с.) 4WD

Двигатель
ТипДизельный
РасположениеСпереди, поперечно
Рабочий объем1968 см³
НаддувТурбо
Макс. мощность150 л. с. / 110 кВт при 3500-4000 об./мин.
Макс. крутящий момент340 Нм при 1750-3000 об./мин.
Расположение цилиндровРядное
Количество цилиндров4
Число клапанов на цилиндр4
Система питания двигателяНепосредственный впрыск
Трансмиссия
ПриводПолный
Тип КППРобот DSG, 7 ст.
Подвеска и тормоза
Передняя подвескаНезависимая, пружинная
Задняя подвескаНезависимая, пружинная
Передние тормозаДисковые, вентилируемые
Задние тормозаДисковые
Габаритные размеры
Длина4697 мм
Ширина1882 мм
Высота1655 мм
Радиус разворота
Клиренс187 мм
Колесная база2791 мм
Ширина передней колеи1586 мм
Ширина задней колеи1576 мм
Размер колес215/65 R17
Масса и объемы
Снаряженная масса1752 кг
Макс. допустимая масса2352 кг
Объем багажника (сидения / сложенные)270 / 2065 л
Объем топливного бака58 л
Эксплуатационные показатели
Разгон до 100 км/ч10 сек.
Максимальная скорость194 км/ч
ТопливоДТ
Расход топлива на 100 км5.6 л
Экологический классEuro 6
В начало ↑

Обзор Шкода Кодиак 2020 🚘

Skoda Kodiaq

Несмотря на то, что новый чешский кроссовер Skoda Kodiaq назван в честь одного из самых крупных подвидов бурых медведей, на мишку он совсем не похож. Он, конечно, большой, но не настолько, чтобы всерьез сравнивать его с медведем, а в длину он почти такой же, как Octavia. Да и вообще речь идет, скорее, о немного «приподнятом» универсале, нежели о модели с особенными внедорожными характеристиками, что, кстати, абсолютно нормально. Все-таки кроссовер — это фактически тот же универсал, только с более крупными габаритами и увеличенным клиренсом, и больше подходит для повседневных городских поездок и легкого бездорожья, чем для серьезной езды по пересеченной местности. Бывают, разумеется, исключения, но не в данном случае. Как бы то ни было, несоответствие названия новинки и ее характера не должно пугать: Kodiaq — обыкновенный добротный «паркетник», от которого ничего сверхъестественного на бездорожье ожидать не приходится. О том, чем конкретно он хорош, читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Внешность автомобиля с «медвежьим» именем получилась в целом гармоничной и запоминающейся. Как утверждает производитель, при разработке Kodiaq применялся новый фирменный дизайн — в первую очередь он проявляется в «трехмерной» радиаторной решетке, куда прекрасно вписывается и передняя видеокамера, и радар «умного» круиз-контроля. Оригинальная облицовка радиатора вместе со слегка угловатыми арками колес придает модели определенную долю солидности, а сужающееся к «корме» остекление вкупе с удлиняющим линию крыши дефлектором и боковыми выштамповками делает силуэт живым и динамичным. дизайн_1 дизайн_2 При создании новинки дизайнеры марки учитывали и чешские традиции. Благодаря их усилиям оптика кроссовера по своей форме и структуре напоминает популярные в Чехии изделия из хрусталя. В базовой комплектации головная оптика галогенная, а светодиодная предлагается за доплату. Сзади Kodiaq — Skoda как Skoda, правда, более современная. Крышка багажника, как и у других «чехов», огромная, а скрытый за ней объем грузового пространства впечатляет — свыше 600 л. как минимум (объем различается, в зависимости от количества кресел).

Конструкция

Фундаментом «паркетника» служит матричная архитектура MQB: спереди у нее установлены стойки МакФерсон, а сзади — многорычажка, причем стоит она у любой версии Kodiaq. У полноприводных модификаций тяга к задним колесам идет через многодисковую муфту BorgWarner TorqTransfer Systems, которая ранее называлась Haldex (в 2011-м году подразделение Haldex Traction AB было выкуплено компанией BorgWarner). Алгоритм ее преднатяга и замыкания от выбранного режима вождения не зависит. Целиком муфта размыкается лишь после 180 км/час.

конструкция_1 конструкция_2

Адаптация к российским условиям

Для российских условий эксплуатации Kodiaq довольно неплохо приспособлен, о чем свидетельствует не только наличие привода на все колеса и почти 19-сантиметрового клиренса, но и широкий набор режимов езды — в него включены нормальный, комфортный, спортивный, экологичный и зимний режимы, которые позволяют подстраиваться под самые разнообразные дорожные ситуации. Помимо этого, у автомобиля есть пленочный подогрев лобового стекла, обогрев передних и задних сидений, датчик крышки багажника для открывания без помощи рук, государственная система экстренного оповещения «Эра-Глонасс», а также защита моторного отсека и подогрев руля, представленные в качестве дополнительной опции.

Комфорт

Салон новой модели может быть как пятиместным, так и семиместным (за доплату) — с тремя рядами сидений. Над организацией третьего ряда в Skoda, очевидно, потрудились недостаточно: там имеются ремни безопасности, но явно не хватает пространства для ног, да и попасть туда сумеет далеко не каждый — людям плотной комплекции уж точно придется остаться на первом или втором ряду. Если эта опция необходима, то только разве что для перевозки детей. Для удобства задних пассажиров предусмотрено несколько «умных» решений: штатный держатель для планшетов и откидные столики, размещенные на спинках передних сидений, а также розетка на 12 Вольт, гнездо прикуривателя и USB-разъем для зарядки мобильных устройств. Кроме того, есть штатные зонтики в дверях и даже скребок для льда под крышечкой топливного бака. комфорт_1 комфорт_2 Место водителя легко подгоняется «под себя» за счет рулевой колонки, которая регулируется по высоте и вылету. Трехспицевый кожаный мультируль может похвастаться кнопками управления аудиоаппаратурой и эргономическими наплывами, благодаря чему обеспечивается максимально удобный хват. Торпедо радует качественным мягким пластиком и читабельной приборной панелью, расположенной слева за рулем. «Приборка» с традиционной компоновкой — выполнена в виде двух аналоговых «колодцев» спидометра и тахометра с цветным информационным дисплеем в центре. В целом салон Kodiaq немного скучноватый, зато достаточно комфортабельный. Материалы отделки в основном добротные и приятные на ощупь, все нужное находится на своих местах и ни к чему долго привыкать не приходится. Автомобиль, проще говоря, не очень веселый, но предельно практичный и отлично подходит для всей семьи.

Безопасность

Безопасность

В оснащение Kodiaq, в зависимости от комплектации, входят многочисленные подушки безопасности, включая фронтальные, боковые, коленную подушки и «шторки», а также датчик давления в покрышках, парковочные датчики, индикаторы непристегнутых ремней безопасности, датчик усталости водителя, круговой видеообзор и различные электронные ассистенты, в числе которых:

Мультимедиа

Мультимедиа

Начиная с комплектации Style Plus, доступна 575-ваттная аудиосистема Canton с 9 колонками, сабвуфером, радио и Bluetooth. За дополнительную плату предлагаются радио-навигационные системы Amundsen и Columbus с картой Европы — топовая «мультимедийка» Columbus оснащена Wi-Fi и использует онлайн-сервисы Google, в т.ч. и информацию о погодных условиях, пробках, парковке и т. п. Музыка запускается с флеш-накопителя, либо с плеера через AUX-разъем или Bluetooth.

Шкода Кодиак Технические характеристики

На сегодняшний день Kodiaq представлен на российском рынке с тремя двигателями: с бензиновыми «четверками» объемом 1,4 и 2 л., выдающими 150 и 180 л.с. соответственно, и с двухлитровым дизелем мощностью 150 л.с. Оба бензиновых мотора потребляют топливо с октановым числом не ниже 95, первый сочетается с шестиступенчатой коробкой DSG, а второй работает в паре с 7-скоростной трансмиссией DSG. Дизельный агрегат работает в тандеме исключительно с семиступенчатой КПП DSG. Паспортный средний расход топлива у бензиновых модификаций составляет около 7 л/100 км, а у дизельных версий — почти 6 л/100 км.

Технические характеристики

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о