Силовой бампер на шевроле ниву своими руками чертежи фото: Как сделать силовой бампер своими руками: схемы и чертежи

Как сделать силовой бампер своими руками: схемы и чертежи
Силовой бампер на Шеви Ниву своими руками

«Нива Шевроле» — практичный отечественный внедорожник для любителей «вылазок» на природу. Но те, кто любит покататься по болотистой местности и труднопроходимым местам, часто жалуются на то, что передний бампер «Шеви» не выдерживает всех нагрузок. После этого он подлежит ремонту либо замене. Вот поэтому любители такого отдыха стараются установить силовой бампер, который можно приобрести и установить в салоне или изготовить своими руками. Для этого нам понадобится свободное время, умелые руки и много терпения.

Бампер РИФ, переднийСиловой бампер для автомобиля

При монтаже силового бампера желательно предусмотреть крепления для дополнительного оборудования, которое не будет лишним:

  • лебедки;
  • хай-джек;
  • освещение.
Замена бампера Шева Нивы своими руками - это просто!Новый обвес для Шева Нивы можно купить или изготовить своими руками.

Содержание

Зачем нужен силовой обвес

Силовой бампер — это один из вариантов защиты автомобиля от разнообразных повреждений, сколов и различного рода ударов передней части автомобиля. Поэтому для изготовления такого вида защиты приходится прибегать к разнообразным хитростям. На сегодняшний день производителей силовых бамперов на «Ниву Шевроле» не так уж и много. Многие делают их самостоятельно, в домашних условиях. Для этого будет необходимы следующие инструменты и материалы:

  • металл для изготовления обвеса;
  • молоток, рулетка;
  • болгарка (турбинка) и отрезные круги;
  • сварочный аппарат и электроды;
  • крепежные элементы: болты, шайбы, гайки.
Бампер силовой на автомобиле Нива
Силовой обвес на автомобиле своими руками

При выполнении этих работ своими руками вам необходимы навыки специалиста, так как без хорошей сварки ничего не выйдет. Также нужно нарисовать эскиз силового обвеса со всеми предполагаемыми вами размерами. Такие наброски должны выполняться в трех плоскостях, с отмеченными местами реза металла и точками изгиба. После этого можно приступать к подготовительным работам.

При выполнении всех работ своими руками главное — соблюдать правила техники безопасности, потому что предстоит работа с открытым огнем.

Во время изготовления силового бампера рекомендуем воспользоваться специальными графическими редакторами, в которых с легкостью можно рассчитать размеры вашего нового обвеса, углы скоса, отметить точки креплений, а также определить количество необходимого материала.

Варианты решения проблемы при изготовлении бампера

Для изготовления силового обвеса на «Ниву Шевроле» необходимо предусмотреть следующие моменты, которые, скорее всего, возникнут при изготовлении бампера:

  • Чертеж. Новый силовой бампер на «Шевроле Нива» может быть любой формы и вида, но главное — не нарушать правил ТО и ПДД;

Чертеж переднего усиленного бампераНа чертеже показан эскиз силового бампера для автомобиля Нива шевроле

  • Материал. Необходимо определиться, какой формы и из какого металла будет ваш новый, усиленный бампер. Рекомендуется применять металл толщиной 3—4 мм. Для этого нам подойдет квадратная труба, швеллер, а так же 40-й уголок и трубы толщиной от 2 мм;
  • Вес новой конструкции. Так как новый бампер будет изготавливаться из более прочного металла, рекомендуется приблизительно рассчитать его вес, чтобы ни пришлось менять передние пружины и амортизаторы;
  • Оптика. Необходимо предусмотреть места крепления дополнительного освещения, которое никогда не будет лишним;
Дополнительная оптика на переднем бампере нивы.Дополнительный свет может быть установлен на силовом бампере.
  • Хай-джек и лебедка на УАЗ и «Шеви». Усиленный бампер подразумевает монтаж и дальнейшее применение этих двух устройств, поэтому рекомендуем заранее предусмотреть места их установки и крепежные элементы.
Силовой бампер с дополнительными креплениями для лебедки
Силовой бампер  на автомобиле Нива может иметь любую форму, для него не нужны никакие разрешения.

Главное помнить о том, что устанавливать силовой бампер законом не запрещено. Отсутствие разрешения на установку и документов, подтверждающих сертификацию данного устройства — вот это уже будет считаться нарушением правил и требований ТО.

Для примера можно взять силовой бампер, который носит название «РИФ», от компании-производителя «Авентури». На нем предусмотрена интегрированная площадка для лебедки, что делает его более функциональным. Также он усилен ребрами жесткости. Это дает возможность применять хай-джек. Кстати, для него предусмотрены специальные места фиксации. Силовой бампер «Риф» оборудован специальными буксировочными фиксаторами, которые можно с легкость как снять, так и установить.

Силовой бампер РИФ с площадкой под лебедку
Силовой бампер РИФ может дополнительно оснащаться креплением под лебедку.

Некоторые умельцы изготавливают бампера из алюминия, что так же делает их прочными и довольно легкими. Как правило, такая защита изготавливается из нескольких гнутых силовых дуг, сделанных из металла.

Процесс изготовления нового обвеса

Ниже опишем процесс изготовления основания для лебедки на «Ниву Шевроле»:

  1. Необходимо разобрать переднюю часть автомобиля и снять все то, что может мешать изготовлению нового обвеса, но главное — не переусердствовать.

    Алюминиевый бампер своими рукамиШаг первый: разобрали «морду» автомобиля

  2. Далее необходимо усилить передние лонжероны, на которые и будет монтироваться новый бампер. Для этого изготавливаются специальные вставки, которые повторяют форму лонжи.

    Усиление лонжеронов - второй этап работы.Теперь нужно усилить передние лонжероны.

  3. Следующим шагом будет изготовление боковых накладок на лонжероны «Нива Шевроле», которые крепятся с наружной стороны. В них необходимо отметить и просверлить крепежные отверстия.

    Изготавливаем боковые накладки для бампера.Далее требуется изготовление боковых накладок

  4. После подготовки всех элементов можно произвести первичную сборку, установив усилители и накладки на лонжероны.

    Начинаем первичную сборкуУстанавливаем вставки и прикручиваем внешние накладки.

  5. Далее изготавливается поперечина между накладками, которая крепится с помощью сварки.

    Дополнительная поперечина поможет усилить бампер.Изготавливаем поперечину и привариваем ее.

  6. После этого необходимо продумать места установки лебедки на «Ниву Шевроле». Для этого рекомендуется иметь в наличии тяговый механизм, с основания которого надо будет снять шаблон.

    Усиление под лебедку - удобное крепление.Привариваем дополнительное крепление под лебедку.

  7. После снятия размеров нужно сварить площадку. Чтобы установить и прикрепить лебедку на готовое основание, в нем надо высверлить отверстия для фиксации болтами М12.
Обвес и лебедка надежно укреплены
Крепим на авто новый обвес и устанавливаем на предусмотренное место лебедку.

Изготовление основания, на которое будет установлена лебедка, закончено. Все сварные швы отбиваются от шлака, а вся конструкция покрывается антикором и грунтом. Когда окрашенная поверхность высохла, необходимо собрать все для дальнейшего изготовления самого бампера «Нива Шевроле»:

  1. Для начала необходимо продумать крепления силового обвеса к раме автомобиля. Можно использовать квадратный швеллер, который будет крепиться к заранее изготовленным усилителям, с учетом угла изгиба бампера.
  2. К готовым креплениям приваривается заранее разрезанная квадратная труба. Необходимо соблюдать всю симметричность этого процесса, потому что, если размер центральной и изогнутой частей, а также углы изгиба будут разными, бампер получится скошенным.
  3. Далее применятся та же квадратная труба для придания формы новому бамперу «Нива Шевроле». Все швы должны быть тщательно проварены, отбиты от шлака и зачищены болгаркой.
  4. Устанавливаются направляющие губки для лебедки, вырезаются места для хай-джека, и предусматривается место установки буксировочных фиксаторов.

После того как силовой бампер был изготовлен и установлен, рекомендуется провести его испытания, так как возможно понадобится усиление всей конструкции.

Дальнейшая работа заключается в покрытии всей конструкции антикором, грунтовкой и последующей ее покраской. Для этого рекомендуется применять порошковую краску высокого качества, которая, в свою очередь, так же защищает металл от коррозии.

Нива шевроле недостатки
Недостатки Chevrolet Niva

Установка нового бампера на автомобиль «Нива Шевроле» — это исключительно ваше решение, так же, как изготовление его своими руками или покупка в автомагазине. Главное в этом деле — определиться со своими возможностями, а именно — умением работы с металлом и сваркой. Это является основной частью выполняемых вами работ.

[democracy]

[democracy]

Автор: Высоцкий Александр Петрович

Образование высшее: Читинский государственный университет, институт технологических и транспортных систем, специальность — автомобили и автомобильное хозяйство. Ремонт легковых автомобилей отечественного и зарубежного происхождения. Ремонт ходовой,…

схемы и чертежи « NewNiva.ru

Зачем нужен силовой обвес

Силовой бампер — это один из вариантов защиты автомобиля от разнообразных повреждений, сколов и различного рода ударов передней части автомобиля. Поэтому для изготовления такого вида защиты приходится прибегать к разнообразным хитростям. На сегодняшний день производителей силовых бамперов на «Ниву Шевроле» не так уж и много. Многие делают их самостоятельно, в домашних условиях. Для этого будет необходимы следующие инструменты и материалы:

  • металл для изготовления обвеса;
  • молоток, рулетка;
  • болгарка (турбинка) и отрезные круги;
  • сварочный аппарат и электроды;
  • крепежные элементы: болты, шайбы, гайки.
Силовой обвес на автомобиле своими руками

При выполнении этих работ своими руками вам необходимы навыки специалиста, так как без хорошей сварки ничего не выйдет. Также нужно нарисовать эскиз силового обвеса со всеми предполагаемыми вами размерами. Такие наброски должны выполняться в трех плоскостях, с отмеченными местами реза металла и точками изгиба. После этого можно приступать к подготовительным работам.

Во время изготовления силового бампера рекомендуем воспользоваться специальными графическими редакторами, в которых с легкостью можно рассчитать размеры вашего нового обвеса, углы скоса, отметить точки креплений, а также определить количество необходимого материала.

Варианты решения проблемы при изготовлении бампера

Чтобы сделать силовой передний бампер на модель 2121 своими руками, вам нужно:

  • Чтобы усилить лонжероны спереди будущего изделия, изготовьте вставки, повторяющие их форму.
  • Накладки закрепите с наружной части лонжеронов. Это необходимо для предотвращения их деформации, которая может возникнуть при стягивании усилителей.
  • В лонжеронах и накладках — просверлить отверстия с необходимым диаметром, а затем затянуть усилители.
  • Из основного элемента, прямоугольной трубы, сваривается поперечина. Далее она будет приварена к накладкам.
  • Из труб изготавливается площадка для лебедки.
  • Все элементы конструкции соединяются. На них наносится антикоррозийный состав, а после его высыхания — порошковая краска (именно она лучше всего защищает от ржавчины).
Изготовление силового бампера на Ниву 2121 своими руками

Чтобы прикрепить обвес к «Ниве», можно использовать швеллер. Его потребуется закрепить на усилителях, учитывая угол изгиба конструкции. Далее нужно, соблюдая симметрию, приварить к крепежам квадратную трубу. В готовой конструкции каждый шов должен быть зачищен от шлака и неровностей при помощи болгарки или наждачной бумаги.

Необязательно в процессе создания останавливаться на листах металла — их можно заменить квадратной трубой. Чтобы придать нужную форму, её потребуется распилить вдоль, а затем согнуть.

[democracy id=»4″]

Силовой бампер на Шеви Ниву своими рукамиСиловой бампер на Шеви Ниву своими руками

[democracy id=»8″]

Для изготовления силового обвеса на «Ниву Шевроле» необходимо предусмотреть следующие моменты, которые, скорее всего, возникнут при изготовлении бампера:

  • Чертеж. Новый силовой бампер на «Шевроле Нива» может быть любой формы и вида, но главное — не нарушать правил ТО и ПДД;

На чертеже показан эскиз силового бампера для автомобиля Нива шевроле

  • Материал. Необходимо определиться, какой формы и из какого металла будет ваш новый, усиленный бампер. Рекомендуется применять металл толщиной 3—4 мм. Для этого нам подойдет квадратная труба, швеллер, а так же 40-й уголок и трубы толщиной от 2 мм;
  • Вес новой конструкции. Так как новый бампер будет изготавливаться из более прочного металла, рекомендуется приблизительно рассчитать его вес, чтобы ни пришлось менять передние пружины и амортизаторы;
  • Оптика. Необходимо предусмотреть места крепления дополнительного освещения, которое никогда не будет лишним;
Дополнительный свет может быть установлен на силовом бампере.
  • Хай-джек и лебедка на УАЗ и «Шеви». Усиленный бампер подразумевает монтаж и дальнейшее применение этих двух устройств, поэтому рекомендуем заранее предусмотреть места их установки и крепежные элементы.
Силовой бампер  на автомобиле Нива может иметь любую форму, для него не нужны никакие разрешения.

Главное помнить о том, что устанавливать силовой бампер законом не запрещено. Отсутствие разрешения на установку и документов, подтверждающих сертификацию данного устройства — вот это уже будет считаться нарушением правил и требований ТО.

Для примера можно взять силовой бампер, который носит название «РИФ», от компании-производителя «Авентури». На нем предусмотрена интегрированная площадка для лебедки, что делает его более функциональным. Также он усилен ребрами жесткости. Это дает возможность применять хай-джек. Кстати, для него предусмотрены специальные места фиксации. Силовой бампер «Риф» оборудован специальными буксировочными фиксаторами, которые можно с легкость как снять, так и установить.

Силовой бампер РИФ может дополнительно оснащаться креплением под лебедку.

Некоторые умельцы изготавливают бампера из алюминия, что так же делает их прочными и довольно легкими. Как правило, такая защита изготавливается из нескольких гнутых силовых дуг, сделанных из металла.

Чертеж силового бампера на ниву 2121Чертеж силового бампера на ниву 2121

Ниже опишем процесс изготовления основания для лебедки на «Ниву Шевроле»:

  1. Необходимо разобрать переднюю часть автомобиля и снять все то, что может мешать изготовлению нового обвеса, но главное — не переусердствовать.

    Шаг первый: разобрали «морду» автомобиля

  2. Далее необходимо усилить передние лонжероны, на которые и будет монтироваться новый бампер. Для этого изготавливаются специальные вставки, которые повторяют форму лонжи.

    Теперь нужно усилить передние лонжероны.

  3. Следующим шагом будет изготовление боковых накладок на лонжероны «Нива Шевроле», которые крепятся с наружной стороны. В них необходимо отметить и просверлить крепежные отверстия.

    Далее требуется изготовление боковых накладок

  4. После подготовки всех элементов можно произвести первичную сборку, установив усилители и накладки на лонжероны.

    Устанавливаем вставки и прикручиваем внешние накладки.

  5. Далее изготавливается поперечина между накладками, которая крепится с помощью сварки.

    Изготавливаем поперечину и привариваем ее.

  6. После этого необходимо продумать места установки лебедки на «Ниву Шевроле». Для этого рекомендуется иметь в наличии тяговый механизм, с основания которого надо будет снять шаблон.

    Привариваем дополнительное крепление под лебедку.

  7. После снятия размеров нужно сварить площадку. Чтобы установить и прикрепить лебедку на готовое основание, в нем надо высверлить отверстия для фиксации болтами М12.
Крепим на авто новый обвес и устанавливаем на предусмотренное место лебедку.

Изготовление основания, на которое будет установлена лебедка, закончено. Все сварные швы отбиваются от шлака, а вся конструкция покрывается антикором и грунтом. Когда окрашенная поверхность высохла, необходимо собрать все для дальнейшего изготовления самого бампера «Нива Шевроле»:

  1. Для начала необходимо продумать крепления силового обвеса к раме автомобиля. Можно использовать квадратный швеллер, который будет крепиться к заранее изготовленным усилителям, с учетом угла изгиба бампера.
  2. К готовым креплениям приваривается заранее разрезанная квадратная труба. Необходимо соблюдать всю симметричность этого процесса, потому что, если размер центральной и изогнутой частей, а также углы изгиба будут разными, бампер получится скошенным.
  3. Далее применятся та же квадратная труба для придания формы новому бамперу «Нива Шевроле». Все швы должны быть тщательно проварены, отбиты от шлака и зачищены болгаркой.
  4. Устанавливаются направляющие губки для лебедки, вырезаются места для хай-джека, и предусматривается место установки буксировочных фиксаторов.

После того как силовой бампер был изготовлен и установлен, рекомендуется провести его испытания, так как возможно понадобится усиление всей конструкции.

Недостатки Chevrolet Niva

Установка нового бампера на автомобиль «Нива Шевроле» — это исключительно ваше решение, так же, как изготовление его своими руками или покупка в автомагазине. Главное в этом деле — определиться со своими возможностями, а именно — умением работы с металлом и сваркой. Это является основной частью выполняемых вами работ.

[democracy id=»5″]

[democracy id=»7″]

Читать новости о новой Ниве

Cиловой бампер на Ниву Шевроле

Нива является отличным внедорожником, но преодолевая препятствия, могут возникнуть проблемы с бампером,  так как  он не достаточно крепкий, но это проблема решается довольно просто, обычной заменой на усиленную версию.  Силовой бампер на Ниву Шевроле заводом выпускается в не больших масштабах, поэтому его цена довольно высокая, и чтобы его получить нужно, подождать. Поэтому есть два варианта:

  • Первый это подождать и приобрести заводской
  •  Второй вариант это изготовить самому

Бампер

Компания Авентри, выпускает силовую конструкцию, название которой Риф, так же данная компания выпускает аналоги для Уазиков. Данный элемент производится из стали, и покрывается специальной краской, которая предотвращает появления ржавчины.  А для повышения эффективности на некоторые образцы могут  устанавливать:

  • Дополнительные ребра жесткости
  • Лебедку
  • Проушины для буксировки
  • Решетка для защиты передка

Пример заводского элемента представлено на фото ниже.  Как говорилось выше цена на него  довольно высокая, и не каждый сможет позволить себе, поэтому как вариант это изготовить деталь самостоятельно.

Самостоятельное изготовление

Для самостоятельного создания необходимо определится со следующим:

  1. Из какого материала он будет изготовлен
  2. Достать чертежи
  3. Непосредственно сам процесс изготовления
  4. Шпаклевка и покраска

Материал

Материалы для изготовления могут быт разные, чтобы вес конструкции был достаточным, рекомендуется использовать стальные пластины, толщина которых 3 миллиметра, диаметр остальных элементов конструкции может составлять от 8-12 миллиметров и для того чтобы снизить вес они должны быть полыми внутри.

Чертеж

чертеж

Второй этап работы это создание чертежа, его можно создать, самостоятельно используя бумагу и карандаш, либо прибегнуть к помощи компьютера и найти уже готовый вариант. После того как все готово, переносим готовые чертежи на картонный макет, чтобы соединить картонные детали можно использовать скотч. После примерки его к передку внедорожника, и корректировки можно приступать к изготовлению.

Изготовление

Чтобы из бумажного макета получить готовую металлическую конструкцию, ее следует собрать, при помощи сварочного аппарата. После этого можно приступать к последнему этапу.

бампер макет

Шпаклевка и покраска

Для придания обвесу нормального вида на нем при помощи металлической щетки, наждачной бумаги, нужно убрать все следы ржавчины, а также все остальные имеющиеся дефекты, в виде сколов, стыков. После этого силовую конструкцию красим специальной черной краской, которая будет защищать от коррозии.  После того как все высохнет можно приступать к установке.

Установка

Готовый бампер устанавливается в стандартные отверстия, а у заводского изделия есть свои особенности установки, и она производится следующим образом:

  1. Снимаем старый бампер
  2. Болгаркой отрезаем  пластины лонжеронов
  3. Просверливаем с двух сторон отверстия и устанавливаем заводские крепления
  4. С боку лонжеронов просверливаем предварительно отверстия и устанавливаем кронштейны заводской конструкции Риф
  5. Проверяем, совпадают ли все отверстия с отверстиями на бампере
  6. Если имеется лебедка, устанавливаем ее
  7. Устанавливаются противотуманные фонари
  8. Устанавливаем сам бампер

установка

На этом все этапы по изготовлению и установки можно считать завершенным. Нужен он или нет решать только вам, но следует знать, что с ним проходимость автомобиля повышается в несколько раз, а также он дополнительно защищает кузов  от различных повреждений и сколов.

Тюнинг Шевроле-Нива. Установка силовых бамперов.

Один из последних полноценных проектов.

Дано: стандартная Нива-Шевроле 2012 года выпуска с кондиционером.

Необходимо:

  • установить силовой обвес;
  • установить блокировку в задний мост;
  • установить внедорожные колёса размером 29 дюймов;
  • сменить диски;
  • установить шноркель;
  • установить экспедиционный багажник;
  • на задний бампер установить калитки для доп.оснащения;
  • произвести максимальный лифт подвески;
  • установить четыре спортивных ковша вместо штатных сидений;
  • установить лебёдку;
  • заменить руль на спортивный;
  • установить люстру;
  • и по мелочам…

Рассказывать начну по этапам постройки.

Собственно сама машинка.

 

Силовики решил ставить – OJ. Выглядят достаточно красиво. По внешнему виду мне нравятся больше РИФовских. 

Что же, начнём. Со снятия родного пластикового обвеса. Я хочу сразу предупредить, что на основе своего опыта возни с различными марками авто, как отечественного производителя, так и буржуинского буду иногда вставлять своё мнение по поводу того или иного момента, конструкции и прочего. Прошу читателя меня правильно понять. Моё мнение не истина в последней инстанции. На данный момент времени, просто я так считаю. Возможно, завтра на нас нападут инопланетяне и поменяют мне мировозрение… Так что, ничего личного. Только моё бурчание по поводу и без повода.

Итак снимаем передний бампер. Сразу хочется отметить, что при откручивании переднего бампера я имел счастье лицезреть просто огромное количество  винтов “Torx”. Наверное инновации о которых постоянно мне твердит премьер с президентом дошли до автопрома.

Правда, есть нюанс. Весь, абсолютно весь, передний бампер в машине этой на торксах есть ))) Что-то песенка вспомнилась… А вот что бы снять передний бампер и реснички, надо открутить передние подкрылки. А вот там просто смерть перфекциониста – несколько винтов Torx, несколько болтов на десять и несколько саморезов под крестовую отвёртку. А ещё, реснички крепятся на двухсторонний скотч…

Ну, блин, если уж вы используете просто чумовое количество “торксов” в бампере, то нафига на подкрылке болты и саморезы? Не могу я понять. Что бы не скучно было откручивать, что ли? Не понимаю я…

Ладно, открутив пару килограммов винтов, болтов и саморезов, отстегнув два разъёма противотуманок, наконец-то снимаем передний бампер шнивы. Дальше откручиваем и снимаем переднюю балку.

 

Дальше любимое дело русского мастера – болгаринг с напилингом. Для установки крепления переднего силового бампера на шниву, необходимо произвести некоторые работы с передними лонжеронами. Потому как на них бампер и будет навешиваться.

Вот тут тоже хочу немного поумничать. Шнива не рамный автомобиль. Лонжероны – это её рёбра жёсткости. По идее все мировые производители стараются изобрести такую конструкцию бампера для подобных авто, которая позволит при ударе в перед, погасить силу удара путём деформации многочисленных элементов бампера и его балки. Так, что бы не дай бог, не дошло до лонжеронов… Но, мы же впереди планеты всей 😉 Мы будем вешать силовой бампер прямо на лонжероны. Потому как силовик хочется, а навесить его можно только так… А если учесть, что лонжероны изготовлены в РФ и имеют прочность картона, то при малейшем тычке силовиком… лонжероны уходят в зад. Блин, именно в зад… Даже на рамных авто, силовики ставят на раму посредством крепления срезными болтами. Что бы в случае превышения определённого усилия при ударе, не раму вертело, а срезало болты! Вот такая лирика.

Ну на лонжероны, так на ложероны. Отпиливаем переднюю часть лонжерона вот таким образом.

 

Размечаем, сверлим, допиливаем, молотком фигачим ибо криво и не подходит…

По прошествии некоторого времени, наконец имеем возможность навесить для прикидки передний силовик.

Сразу сделаю уточнение. Компания “OJ” пишет в руководстве по установке, что этот бампер устанавливается на рестайлинговые шнивы с кондиционером. Для этого надо отогнуть немного трубки кондиционера. Сразу скажу, что это не соответствует действительности. Для того, что бы установить этот бампер и поставить в него лебёдку, необходимо не только отогнуть трубки кондея, но и демонтировать охладитель ГУР. Потому как не помещается лебёдка и охладитель ГУРа во внутреннем пространстве. И кронштейн крепления охладителя, который идёт в комплекте бампера банально нет возможности поставить – его перекрывает выход трубок из радиатора кондея…

Так что, для того, что бы поставить этот силовик надо избавиться от охладителя ГУРа спереди.

 

 

Пока в с передом всё. Потому как надо ещё сделать лифт, поставить шноркель и поставить от дорестайлинговой шнивы решётку радиатора и реснички. А это всё я буду делать гораздо позже. Так что,  можно перейти на корму, так сказать. Там всё то же самое. Снимаем задний бампер и балку. Навешиваем задний силовик.

 

Вот эта пластмассовая фигня очень мешает. Достаём бластер и раскладываем на молекулы!

 

Теперь можно собрать и навесить калитку на задний бампер. Калитка по желанию клиента комплектовалась держателем канистры на 20 литров.

Всё бы хорошо, но вот почему-то в комплекте калитки от “OJ” не хватало четырёх сантиметров на несущей оси. Кудай-то оптимизировали…

Пришлось встать за станок и точить заново деталь. Потом сверлить. Потом варить.

Потом красить. Для наглядности – слева моя деталь, справа оригинал…

На новую ось, всё причудесненько наделось и затянулось.

Конструкция калитки, особенно конструкция замка, мне очень понравилась. Просто и функционально. Возьму на вооружение.

На этом пока с силовиками всё. Весь оставшийся лоск надо будет наводить в самом конце работ. После лифтовки и прочего.

Так что, впереди – увлекательнейшая установка блокировки в задний мост.

 

 

Поделиться ссылкой:

Copyright secured by Digiprove © 2015 Евгений Каруна
Силовой бампер своими руками – инструкция и чертежи
Нива шевроле Автор: admin


Все сварные швы отбиваются от шлака, а вся конструкция покрывается антикором и грунтом.

Проверка силового бампера Шнивы в бою


Чтобы закрепить самодельные поперечины между накладками, потребуется сварочный аппарат.

продажа б/у запчастей Опель и Шевроле.

Не бойтесь что-то лишний раз исправить. После того, как примерка прошла на отлично — все идеально стоит, ровно и надежно закреплено, бампер снимается обратно и готовится к покраске. После снятия размеров нужно сварить площадку.

Автовладельцам предлагается купить несколько вариантов конструкций, которые имеют свои особенности.

В качестве основы используются листовой металл толщиной мм , круглая труба или коробчатая балка подобная той, что составляет каркас автомобиля. Для того чтобы изменить внешний вид кузова, необходимо провести ряд мероприятий. Разборка передней части кузова автомашины.

С места, намеченного для установки силового бампера, снимаются все накладные элементы, относящиеся к заводской комплектации. С тем чтобы точно разработать сложную пространственную конструкцию, программисты могут воспользоваться комплексом Solid Works или более простым софтом: Katina, AutoCad или Компас.

Если элементы конструкции готовы, тогда производится первичная сборка обвеса. Чтобы закрепить самодельные поперечины между накладками, потребуется сварочный аппарат. Для установки и фиксации лебедки к готовому основанию высверливаем отверстия под болты М Полученные швы отбиваем от шлака, а конструкция покрывается антикором и грунтовкой.

Предварительно определяем размеры обвеса. Достаточно важным фактором при изготовлении силового бампера на Ниву своими руками является доработка лонжеронов автомобиля это касается и других машин. В зависимости от конструктивных особенностей, установка кенгурятника увеличит массу машины на кг. Во многих автомобилях стандартный каркас не сможет выдержать эту дополнительную нагрузку. Для решения проблемы необходимо использовать специальные металлические пластины, которые помогут избежать деформации во время монтажа.

Не забудьте обработать их средством, защищающим от коррозии.

Трубки должны быть пустые внутри, для снижения веса. Изготовление силового бампера в домашних условиях является непростой задачей и потребует немалой работы сварщика.

Зачем нужен «силовик»?

На втором этапе необходимо создать эскизы чертежи будущей детали автомобиля. Чертеж создается либо на компьютере, либо вручную с помощью карандаша и бумаги. После того как наброски готовы, необходимо чертежи перенести на макет, который изготавливается из картона. Для соединения частей картонной конструкции бампера необходимо воспользоваться скотчем.

При создании эскизов необходимо учесть важный момент — силовой обвес должен иметь обтекаемые края. Во-первых, это необходимо для снижения сопротивления во время движения. Я хочу сразу предупредить, что на основе своего опыта возни с различными марками авто, как отечественного производителя, так и буржуинского буду иногда вставлять своё мнение по поводу того или иного момента, конструкции и прочего. Прошу читателя меня правильно понять. Моё мнение не истина в последней инстанции.

На данный момент времени, просто я так считаю.

Возможно, завтра на нас нападут инопланетяне и поменяют мне мировозрение… Так что, ничего личного. Только моё бурчание по поводу и без повода.

Chevrolet Niva 2007, 122 л. с. — тюнинг

Итак снимаем передний бампер. А вот там просто смерть перфекциониста — несколько винтов Torx, несколько болтов на десять и несколько саморезов под крестовую отвёртку.

Поэтому для изготовления такого вида защиты приходится прибегать к разнообразным хитростям. Многие делают их самостоятельно, в домашних условиях.

Для этого будет необходимы следующие инструменты и материалы: Силовой обвес на автомобиле своими руками При выполнении этих работ своими руками вам необходимы навыки специалиста, так как без хорошей сварки ничего не выйдет. Также нужно нарисовать эскиз силового обвеса со всеми предполагаемыми вами размерами.

Силовой бампер на шевроле ниву можно установить своими руками

Усиленная защита автомобиля

Уход за автомобилем – процесс достаточно сложный. Транспортное средство требует постоянного внимания, приобретения каких-либо деталей для их замены. Достаточно часто в результате халатного отношения к авто,а также его небрежной эксплуатации возникает большое количество проблем, которые самостоятельно решить вряд ли получится.

По наблюдениям работников автосервисов, владельцы машин приезжают на станцию технического осмотра только когда с авто происходит что-то непонятное и починить его самостоятельно не удается. На более мелкие проблемы они стараются не обращать внимания. Итог такого отношения один: автолюбителю придется выложить немалые средства за лечение целого букета «болячек» машины.

Многие владельцы автомобилей почему-то забывают о необходимости профилактики для своих «ласточек». А ведь это позволило бы избежать серьезных поломок и финансовых вложений.

Следует помнить, что при слишком интенсивной эксплуатации одного ежегодного техосмотра недостаточно. Существует ряд мероприятий, осуществление которых позволит снизить нагрузку на автомобиль и уберечь его от чересчур серьезных повреждений. Например, многие стремятся поставить на машину силовои бампер или кенгурятник. Его можно изготовить и смонтировать самостоятельно или заказать весь комплекс работ в автосервисе.


Вернуться к оглавлению

Зачем нужен «силовик»?

Еще один вариант усиленной защиты

Для защиты корпуса машины от разнообразных повреждений довольно часто приходится прибегать к всевозможным ухищрениям. Особенно это касается крупных автомобилей – внедорожников, джипов. Практически все водители стремятся установить на авто силовой бампер. Не отстают и владельцы автомобилей шевроле нива. Многие из них путешествуют на своих машинах по труднопроходимым местам, по бездорожью, а прямые удары по корпусу авто чрезвычайно опасны для него. Такой элемент, как силовой бампер, не только примет все удары на себя, но и сможет защитить кузов.

В качестве силового обвеса могут использоваться и другие детали. К ним относятся:

  • установка лебедки на ниву,
  • крепление багажника,
  • монтаж кенгурятника и других подобных элементов.

Такой тюнинг возможен на автомобилях с полным приводом, поэтому и съемная лебедка, и силовой бампер могут быть установлены на шевроле ниву.

На сегодняшний день на рынке автозапчастей можно найти неимоверное количество всевозможных вариаций силовых бамперов. Они могут быть выполнены как из стали, так и из угле- и стеклопластика, алюминия и других прочных материалов.

Если пожелаете, в автосалоне можно будет заказать даже титановые силовые бамперы. Но стоить это, естественно, будет достаточно дорого. Данные детали не просто так были названы силовыми. Благодаря материалу и технике выполнения они достаточно прочные и способны противостоять самым сильным ударам. Традиционным и наиболее востребованным материалом, из которого выполняется силовой бампер на шеви, по сей день остается сталь.


Вернуться к оглавлению

Подбираем материал и создаем чертежи

Приступать к процессу самостоятельного изготовления силового бампера можно после того, как выбран и закуплен материал. Конечно, высококачественные конструкции производятся на заводах с помощью высокотехнологичных станков. Однако народные умельцы пользуются подручными инструментами и изготавливают силовой бампер в своем гараже. Для этого потребуются следующие инструменты:

  • молоток,
  • пила-болгарка,
  • рулетка.

Сперва следует сделать несколько набросков чертежей, по которым в дальнейшем и будет создаваться конструкция. Выполнить эскизы при изготовлении «силовика» или съемной лебедки на шеви ниву можно в абсолютно любом формате. Например, вы можете сделать это при помощи простого карандаша, линейки и листа бумаги. Не бойтесь что-то лишний раз исправить. Если вы владеете специальными компьютерными программами, можно создать чертежи автомобильных запчастей в них.

Используя особые программы, можно определить точные размеры составных частей бампера, углы гиба, а также количество всех необходимых деталей.

Одним чертежом отделаться не получится. Помимо основного, нужно будет выполнить еще и чертеж в трехмерном формате, чертеж для резьбы и для сгибов. После этого можно приступать к обработке металла. В первую очередь сталь необходимо зачистить, чтобы устранить неровные углы.


Вернуться к оглавлению

Заключительные этапы работы

Стальная защита Нивы

После того как сборка и сварка всех деталей будет завершена, необходимо повторно зачистить уже полностью готовый бампер. Это поможет избавиться от тех следов, что остались на нем после сварки, а также позволит устранить неровности швов. Следующий этап – подготовка бампера к покраске.

Обычно применяется специальный порошковый краситель. Поскольку выбор красок очень велик, вы сможете преобразить бампер так, как вам того хочется. Чаще всего используется глянцевое покрытие. Выполнить покраску не так уж сложно. Главным условием, как и при осуществлении большинства других мероприятий по ремонту автомобиля, является правильный выбор материалов и инструментов.

Если устанавливается съемная лебедка или багажник, их тоже рекомендуется покрасить.

При правильном выполнении всех процессов результат превысит ваши ожидания. Вы сможете насладиться комфортной и безопасной ездой на своем авто. Не стоит забывать и о том, что выполняя ремонт и установку данных деталей на автомобиль самостоятельно, вы экономите достаточно большое количество денег. Но если для вас это не существенно и вы больше дорожите потраченным временем и силами, тогда закажите изготовление и установку силового бампера или лебедки в автосалоне.

Особенности силовых бамперов. Почему автовладельцы хотят усилить бампер на «Ниве»?

Несмотря на свой 40-летний возраст, «Нива» по-прежнему очень популярна среди джиперов. Часто его покупают в автономном режиме, так как этот автомобиль очень легко настраивается. Более того, в продаже есть масса готовых комплектов для оффшоров. Одним из них является передний силовой бампер. О усиленных бамперах и их особенностях — далее в этой статье.

Зачем нам такие бамперы?

Прежде всего, мы выясним, почему это необходимо.Как известно, основной функцией бамперов является поглощение энергии удара при столкновении.

Однако структура власти не обладает этой функцией. Но почему тогда владельцы хотят усилить бампер на ниве? Для этого есть несколько предпосылок:

  • Улучшенный внешний вид. Подготовленный внедорожник с повышенной подвеской и грязевой резиной вряд ли будет хорошо смотреться с обычным бампером. Более того, если это тонкий кусок железа, как на стандартном «Поле».Тюнинг позволяет дополнить внешний вид машины и сделать внешний вид более завершенным.
  • Возможность установки лебедки. Это одна из распространенных причин, по которой владельцы хотят усилить бампер на «Ниве». Ведь установить лебедку на обычный бампер не представляется возможным. И если вы можете как-то его смонтировать, это выглядит очень смешно. Таким образом, внешний вид машины становится более агрессивным. Кроме того, такая «Нива» будет гораздо лучше подготовлена. Ведь лебедка позволяет буксировать машину, не используя буксирные тросы и помощь других джиперов.
  • Сила конструкции. Те, кто не хочет выравнивать или менять элемент при малейшем ударе, хотят усилить бампер на «Ниве». Ведь на внедорожниках часто встречаются непреодолимые препятствия. Во время их прохождения бампер может деформироваться. Усиленный элемент не подвержен аналогичным воздействиям.

Бампер и проходимость

В отличие от обычного, усиленный бампер имеет более прочную конструкцию. Это позволяет значительно увеличить угол наклона автомобиля.На пересеченной местности водители часто сталкиваются с крутыми склонами и уклонами, а при соприкосновении с землей заводской бампер сразу же прогибается. Силовой элемент также выдерживает весь снаряженный вес автомобиля. Это большой плюс к проходимости.

Но не все так просто. Дело в том, что силовой бампер (передний) весит «ниву» в несколько раз больше штатного. При выборе важно не переусердствовать с толщиной металла. При большой массе машина опускает клюв вниз.И это ухудшает характеристики проходимости. Но, как показывает практика, готовые комплекты бамперов в разумных пределах отличаются по весу от обычных.

Материал

Из чего сделан этот дизайн? Основа взята из листового металла. Его толщина начинается от двух миллиметров. Листы разрезаются на несколько частей, а затем привариваются к нужной форме.

Конструкция внутри имеет специальные трубы (например, силовой каркас). Затем поверхность окрашивается порошковой краской. Самый популярный цвет — черный матовый.На таких бамперах царапины и другие деформации практически не видны. И в этом случае они могут быть тонированы от обычной банки.

Другие преимущества

Зачем нам нужен такой бампер для внедорожника «Нива»? Тюнинг позволяет поддерживать целостность кузова автомобиля. Ведь при ударе пней, коряги и других элементов, как правило, шок переносится на другие части — решетку радиатора, «телевизор» и т. Д. Силовая конструкция не допускает подобных ситуаций. Благодаря своей силе он нейтрализует все повреждения.Кроме того, конструкция позволяет установить домкрат типа «прыжок в высоту». Но если автомобиль застрял на порогах или глубже, единственной видимой конструкцией остается только бампер. Вывесить корпус на штатный элемент невозможно — его просто вытаскивают из пазов.

Кроме того, силовой бампер на «Ниве» может быть укомплектован кенгуру. В этом случае вы полностью защищаете решетку радиатора, край капота и фары от ударов.

Возможно ли усилить бампер на «Ниве», если он задний?

Многие ограничиваются только установкой фронтального элемента.Однако тех, кто важен по внешнему виду, заморачиваются покупки и задний силовой бампер. Но если вы думаете, что кроме эстетики, она не несет никаких функций, вы ошибаетесь.

Часто такие бамперы приварены на площадках для подвешивания крюков, а также для лестниц или крепления запасного колеса. Если бюджет позволяет, вы можете установить вторую лебедку. В этом случае «Нива» станет самой подготовленной машиной на бездорожье.

Стоимость переднего и заднего бампера

Один из самых популярных производителей данных конструкций в России — РИФ.Цена переднего силового бампера составляет от 15 до 20 тысяч рублей в зависимости от комплектации (с кенгуру или без). Лебедка установлена ​​отдельно в отверстие. Задний бампер с крюками и фаркопами стоит от 15 до 17 тысяч рублей.

Заключение

Итак, мы выяснили, для чего силовой бампер «Нива», и в чем его преимущества. Как видите, это очень полезное дополнение для внедорожника. Особенно если последний готовится к Offroad.

,

бамперов Chevrolet S10 на Энди Авто Спорт

Делать переменный ток Acura Альфа-Ромео высокогорный Алвис AMC Amphicar Aprilia Audi Austin-Healey BMW Buell Buick Cadillac шашка Chevrolet Chrysler Daewoo Datsun изворачиваться Ducati орел Ferrari указ брод Geo GMC Харли-Девидсон Honda Хонда Пауэрспорт зуммер Hyundai Infiniti Международный комбайн Isuzu ягуар Джип Jensen Kawasaki Kia Lamborghini Land Rover Lexus Линкольн лотос Maserati Mazda Mercedes Меркурий Мини Mitsubishi Nissan Oldsmobile Плимут Pontiac Porsche Saab Сатурн отпрыск Умная Subaru Suzuki Тойота триумф Volkswagen Volvo Yamaha

Модель астрономический лавина Aveo Bel Air Beretta Бискейн блейзер Brookwood Camaro Грузовик серий C и K каприз кавалер знаменитость Chevelle кобальт Колорадо Корсика Корвейр Корвет Cruze Делри Эль Камино равноденствие Экспресс HHR Impala Кингсвуд пруд Lumina LUV Malibu метро Монте-Карло Monza Новая звезда Один Пятьдесят Prizm S10 Silverado звуковой искра спринт SS Ssr пригородный Tahoe Целевая группа горожанин Tracker новатор Траверса Trax Два-Ten Uplander фургон предприятие вольт

Год 1982 1983 1984 1985 1986 1987 1988 1989 1990 1991 1992 1993 1994 1995 1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004

,

Free Picture Stencil Maker

Бесплатный рисунок трафарет Maker

Rapid Resizer не совместим с этой версией вашего веб-браузера. Пожалуйста, используйте недавно обновленную версию Chrome, PLATFORM SPECIFIC или Firefox.

Автоматическая трассировка фотографий и рисунков в трафарет, рисунок, линию или эскиз. Отлично подходит для живописи, деревообработки, витражей и других художественных конструкций.

Распечатать Редактировать письмо трафарет дизайнер цвет Удалить

Если у вас есть учетная запись Rapid Resizer, пожалуйста, войдите в систему, прежде чем связаться с нами.

Основные инструкции см. В руководстве по началу работы. Управляйте своим аккаунтом здесь.

Если вам нужна помощь старого Rapid Resizer & Pattern Wizard, его база знаний здесь.


Свяжитесь с нами, если вы не можете найти ответ выше

Был сбой при отправке вашего сообщения.Пожалуйста, убедитесь, что вы подключены к Интернету и попробуйте снова. Если это не сработает, вы можете написать нам по электронной почте [email protected]

Спасибо, что связались с нами. Мы получили ваше сообщение. Обычно мы свяжемся с вами по крайней мере на следующий день (с понедельника по пятницу).

Вам может понадобиться проверить папку со спамом для нашего ответа. Пожалуйста, не отправляйте несколько сообщений об одной и той же проблеме.

,

Как самостоятельно починить треснувший бампер

В этой статье мы рассмотрим процедуру, которой мы следовали, чтобы починить треснутый бампер.

Мы не будем использовать эпоксидный клей, а вместо этого используем метод пластической сварки. Описанный здесь метод пластической сварки очень прочный и недорогой.

Что вам понадобится

Инструкции

Снимите треснувший бампер

Это фотография нашего треснувшего бампера. Это маленькая трещина. С помощью этого метода вы можете отремонтировать гораздо большие трещины на бампере.Настоятельно рекомендуем снять бампер, чтобы починить трещину. Или хотя бы частично удалить его. Бамперы могут показаться сложными, но это не так. Автомобильные бамперы удерживаются на месте с помощью нескольких болтов диаметром 10 мм и нескольких нажимных штифтов. После того, как вы удалите винты, вы можете легко снять бампер.

Выровнять трещину бампера

Присоединяйся к бамперу у трещины. Возможно, вам придется использовать С-образный зажим, чтобы удерживать бампер вместе, когда вы пытаетесь его сварить. Важно выровнять трещину бампера как можно ближе.Очистите область вокруг трещины, прежде чем начать работу. Идеально чистый бампер не так важен при использовании этого метода, как при использовании эпоксидной смолы, которая требует, чтобы бампер был идеально чистым.

Начать сварку потрескавшегося бампера

Используйте паяльник, чтобы начать сварку потрескавшегося бампера. Подогрев паяльника может занять пять минут и расплавить пластик. Как только паяльник нагрелся, мы начинаем сваривать бампер снаружи.Таким образом, мы можем идеально выровнять бампер.

Приварить внутреннюю часть потрескавшегося бампера

Важно также приварить бампер с внутренней стороны. Если вы этого не сделаете, ваш бампер может быть слабым и легко порваться. Особенно, если вы ударили по высокой обочине.

Используйте дополнительный кусок пластика на внутренней стороне, чтобы добавить к бамперу, когда вы свариваете трещину. Лучше всего сначала спаять трещину с внутренней стороны паяльником, а затем переложить немного дополнительного пластика и сварить его, чтобы добавить опору.Это добавит усиление к трещине и гарантирует, что ваш бампер никогда не треснет снова. По крайней мере, не в этом же месте.

Если вы все еще беспокоитесь о качестве сварного шва, вы можете добавить свою любимую эпоксидную смолу на задней стороне бампера в этой точке. Честно говоря, вам не нужно.

Песок бампера трещины

Используйте наждачную бумагу для выравнивания сварного шва на бампере. Пластик на данный момент выглядит некрасиво. Начните с бумаги с сеткой 120, затем перейдите к 220, 300 и завершите ее бумагой с 500 сетками.

Покрасить бампер

Используйте автомобильную грунтовку для распыления краски на бампер. Вам не нужно разбрызгивать весь бампер, если вы не хотите, особенно если у вас есть только сломанная нижняя кромка бампера.

Если вы планируете покрасить весь бампер, вам понадобится как минимум один баллончик с грунтовкой. Обязательно используйте сетку 500, чтобы удалить прозрачный слой с бампера, прежде чем распылять на старую краску.

Дайте грунтовке высохнуть.

Далее нам нужно покрасить бампер.Вы можете заказать специальную краску, которая точно соответствует цвету вашего автомобиля. Если вы сделаете быстрый поиск, вы найдете кузовные мастерские, которые соответствуют автомобильной краске.

Или проще всего заказать заказную смешанную краску онлайн и доставить ее на дом.

Где можно заказать нестандартную аэрозольную краску?

Мы нашли несколько списков на eBay, которые отправят вам смешанных автомобильных красок.

Вы должны иметь свой VIN или код краски вашего автомобиля. Вы можете получить код краски, посмотрев его на наклейке VIN или просто позвонив своему дилеру, и он предоставит код краски вашего автомобиля.

FAQ

Да, треснувший автомобильный бампер можно отремонтировать. Вы можете использовать пластиковый метод сварки или эпоксидный клей. Наш любимый метод — использовать метод сварки пластмасс.

Если вы настаиваете, вы можете использовать шприц для ремонта эпоксидной смолы 3M Bondo 280 с внутренней стороны в сочетании с сеткой. Снаружи вам придется использовать Bondo. Мы все еще думаем, что пластиковая сварка проще и дешевле. Но эй, это твой бампер.

Если автомастерская отремонтирует ваш потрескавшийся бампер, вы должны заплатить от 350 до 600 долларов.Стоимость ремонта треснутого бампера будет зависеть от двух вещей. Насколько серьезна трещина. Какая краска у твоей машины. Автомобильная краска сегодня так дорога. Определенные металлические цвета автомобильной краски еще более дороги. Если бампер нуждается в замене, он будет стоить от 1000 до 1500 долларов в зависимости от марки и модели.

Небольшие трещины в бампере легко ремонтируются. Вам не нужно заменять бампер, если у вас есть трещина на нижней губе. Отвезите свою машину в любой автомастерской, и они могут починить ваш бампер, не заменяя его.Если ваш бампер треснул в нескольких местах, вы можете заменить бампер.

Если у вас есть потрескавшийся бампер, и ваша машина должна пройти осмотр, вы, вероятно, задаетесь вопросом, не будет ли растрескавшийся бампер провалить проверку. В большинстве государств автомобиль, у которого есть маленькая трещина бампера, не подведет осмотр. Если у вас большая трещина более четырех дюймов или какие-либо части бампера ослаблены, вы, скорее всего, не пройдете проверку состояния. Прежде чем отвезти машину на станцию ​​осмотра, постарайтесь закрепить сломанный бампер.Как минимум используйте эпоксидный клей. Склейте бампер с внутренней стороны. Вы должны иметь в виду, что в разных штатах действуют разные правила, касающиеся того, сколько повреждений бамперам разрешено автомобилям для прохождения техосмотра. Кроме того, это также зависит от того, насколько строг механик на инспекционной станции. Попробуйте отремонтировать треснувший бампер самостоятельно, прежде чем проверять его. Станция осмотра не будет заботиться о том, исправлена ​​ли трещина на бампере вами или кузовным цехом, или если она не выглядит идеально.

Хорошо, сначала посмотрите, есть ли камеры, где была припаркована ваша машина, которые могли бы записать событие. Если вы можете найти номерной знак автомобиля, который врезался в ваш автомобиль, вы можете подать иск с их страховым полисом и полицейским отчетом, и ваш бампер будет бесплатно отремонтирован страховкой другого человека. Если вы не можете найти человека, который сбил вашу машину, у вас есть три варианта. Вариант 1. У вас есть страховка, чтобы починить треснувший бампер. Вы должны будете заплатить франшизу в размере 500 или 1000 долларов.Что приводит нас ко второму варианту. Вариант 2. Получить пару цитат из автосервисов. Вы можете узнать, что починить треснутый бампер на вашем автомобиле стоит 450 долларов. Если ваша страховая франшиза составляет 500 долларов, даже не пытайтесь подать иск со своим страхователем. Вы будете оплачивать полный счет самостоятельно, так как ваша франшиза составляет 500 долларов. Поэтому нанимайте автомастерскую напрямую, не регистрируя претензии в своем страховом полисе. Претензия в вашем полисе может повысить вашу страховую премию. Вариант 3. Исправить трещину самостоятельно, следуя этому руководству.Менее чем за 50 долларов вы можете сварить трещину и покрасить бампер смешанной краской. Это не будет выглядеть идеально, но будет выглядеть намного лучше и будет долговечным.

Новый автомобильный бампер для популярных автомобилей, таких как Toyota Corolla, Camry или Honda Accord, стоимость Civic в среднем составляет 700 долларов США. Чтобы покрасить бампер и поблекнуть краску в кузовном цехе, вы потратите еще 500 долларов. В среднем замена переднего или заднего бампера автомобиля будет стоить вам от 1000 до 1500 долларов. В большинстве случаев ремонт поврежденного бампера обходится дешевле, чем его замена.

,

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о