Смарт кабриолет: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито – Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Smart Fortwo Cabrio — обзор, цены, видео, технические характеристики

Новый Smart Fortwo Cabrio предстал перед широкой публикой на осеннем международном франкфуртском автосалоне в сентябре 2015 года. Модель является полноценным вторым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее симпатичные округлые фары головного освещения с крупными отражателями и элегантной подводкой светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора, благодаря своей форме, также придает передку довольно жизнерадостный внешний вид. Она представляет из себя накладку с множеством круглых отверстий различного диаметра и крупным логотипом производителя. Под ней, на переднем бампере, расположился небольшой вытянутый воздухозаборник, выполненный в похожем стиле, по бокам от которого можно увидеть парочку круглых противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль получил современный и довольно интересный дизайн, полностью преобразивший имидж модели, но в то же время не утратил фамильные черты и по прежнему отлично узнается на дороге.

Размеры Smart Fortwo Cabrio

Смарт Форту Кабрио- это двухместный кабриолет A класса. Его габаритные размеры составляют: длина 2695 мм, ширина 1663 мм, высота 1552 мм, а колесная база- 1873 мм. Клиренс Smart Fortwo Cabrio равняется 120 миллиметрам. Благодаря такому дорожному просвету, автомобиль обладает низким центром тяжести и хорошей маневренностью, что особенно важно в жестких условиях больших мегаполисов.

Багажник Smart Fortwo Cabrio совсем крошечный, виной тому являются короткие свесы и малые габариты модели. В зависимости от положения сидений, сзади остается от 260 до 340 литров свободного пространства. Такого объема вполне хватит для повседневных задач городского автолюбителя, однако, даже поездка в аэропорт с несколькими крупными чемоданами может стать непосильной задачей.

технические характеристики Smart Fortwo Cabrio

Smart Fortwo Cabrio оснащается двумя двигателями, роботизированными коробками переменных передач и исключительно задним приводом. Несмотря на довольно скромный список альтернативных агрегатов, автомобиль отлично справляется со своим спектром задач и отвечает большинству требований потенциального покупателя.

Базовые версии Смарт Форту Кабрио оснащаются рядным турбированным бензиновым трехцилиндровым агрегатом, объемом 898 кубических сантиметров. Несмотря на маленький объем, система наддува позволила ему развивать 90 лошадиных сил при 5500 об/мин и 135 Нм крутящего момента при 2500 оборотах коленчатого вала. За дополнительную плату, производитель предлагает приобрести форсированную версию от Brabus. Она выдает 109 лс при 5750 об/мин и 170 Нм при 2000 об/мин. В обычной комплектации, кабриолет наберет сотню за 11,7 секунды, а заряженная версия за 9,5. Разницы в максимальной скорости практически нет- 155 и 165 километров в час. Несмотря на то, что у обоих версий различная пиковая мощность и динамические характеристики, они обе очень экономичны. Расход топлива Smart Fortwo Cabrio составит 4,9-5,2 литра бензина на сто километров пути в плотном городском трафике, 3,8-4,3 литра во время размеренной поездки по скоростной магистрали и 4,2-4,6 литра топлива на сотню в комбинированном цикле движения.

Итог

Smart Fortwo Cabrio представитель довольно популярного в европе класса автомобилей. У него приятный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет статус и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль, несмотря на свои скромные размеры, не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже многокилометровые заторы не должны принести лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобили подобного класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кабриолета находится мощный и компактный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Smart Fortwo Cabrio- яркий, компактный и экономичный автомобиль, подготовленный к жестким условиям каменных джунглей.

Видео

Тест Smart Fortwo Cabrio:

Яркий и проворный городской микрокар с возможностью трансформации в кабриолет

«Какой оригинальный выбор для тестирования, учитывая осенне-зимний сезон» — подумает читатель, глядя на заголовок статьи. Но всему есть разумное объяснение. Во-первых, зима в наших широтах началась почти сразу после окончания лета, осени было совсем немного, а частично задумка была именно в том, чтобы посмотреть, до какого момента комфортно использовать такого рода автомобиль, ориентированный, в первую очередь, на весенне-летнее применение.

Во-вторых, история началась еще в сентябре.

В силу ряда обстоятельств супруге пришлось на пару недель остаться без автомобиля, но современная жизнь обитателя мегаполиса часто делает жизнь без личного автотранспорта действительно сложной. Школа у ребенка на значительном удалении, на общественном транспорте туда можно ездить только с пересадками, а первоклашке и так нелегко в 6:30 утра подниматься каждый день. Кружки, секции, занятия танцами — везде успеть без автомобиля сложно, потому как между занятиями расстояние приличное, а зазора по времени немного.

Поэтому было принято решение арендовать автомобиль. Благо рынок проката автомобилей существенно развился в последние годы, хотя, конечно, очень далек от сервисов, предоставляемых европейскими отделениями. Как бы то ни было, можно подыскать подходящие варианты за разумные деньги, а близость к аэропорту Внуково позволяла расширить количество прокатных компаний и, соответственно, предложений.

Выбирали временного железного коня всей семьей. Управлять автомобилем надо было супруге, которая очень привыкла к наличию парктроников. Но, как оказалось, данная опция в ассортименте компаний, предоставляющих автомобили напрокат, является весьма редкой, хотя для такого города, как Москва, со своими сложностями парковочного пространства, была бы, по-моему, совершенно логичной. Куда проще получать назад машину с непритертыми бамперами, нежели каждый раз вступать в спор с клиентом по поводу новых царапин и дефектов лакокрасочного покрытия.

Cреди ассортимента арендных автомобилей был доступен Smart Fortwo, хоть и в предыдущем кузове. Припарковать такой автомобиль достаточно просто и без парктроников, а дочь была так впечатлена «миленькой машинкой», которую мы увидели в одном из салонов Mercedes, что решение о бронировании автомобиля было принято почти сразу.

Все еще теплым сентябрьским днем мы в приподнятом настроении приехали в аэропорт Внуково забирать автомобиль. Но тут нас постигло разочарование: неприветливый молодой человек за стойкой RentMotors буркнул, что Smart’а у них нет, а будет нам вместо него Chevrolet Cobalt — естественно, без парктроников. На вопрос, есть ли у них в наличии что-нибудь с парктрониками, пусть и дороже, был получен клиентоориентированный ответ: «Нет». К сожалению, вариантов по адекватной цене у конкурентов этой прокатной конторы также не было.

Больше всех в нашей семье расстроился именно ребенок, потому как я уже смирился с мыслью, что это именно мне придется на некоторое время спешиться, а какая радость езды на той же самой машине, когда в планах было подрулить к школе на такой оригинальной машинке?

Поведав эту историю представителю Мерседес-Бенц Рус, мы встретили понимание и после несложных бюрократических процедур получили на выбор Smart Fortwo Cabrio и Smart Forfour. Конечно же, второй вариант более практичен, но если исследовать Smart, то делать это надо все же с двухместной моделью, а кабриолет — это даже интереснее!

Технические характеристики Smart Fortwo Cabrio:

Цена1 100 000 — 1 346 100 
Модельный год2015
Тип кузовахэтчбек
Длина2695 мм
Ширина1663 мм
Высота1555 мм
Количество дверей3
Количество мест2
Объем багажника190—350 л

Бренд Smart, являющийся подразделением концерна Daimler AG, сегодня занимает одно из лидирующих мест в сегменте микроавтомобилей. Первые продукты этой компании появились на рынке в начале этого века. Ключевая модель производителя — Smart Fortwo — сегодня предлагается уже в третьем поколении. В 2016 году компания анонсировала модификацию Smart Fortwo Cabrio, оборудованную складной крышей, с которой мы и познакомились. Со сменой поколений микрокар претерпел массу изменений. Модель сохранила двухцветную концепцию окраски кузова и многие узнаваемые элементы дизайна, которые заметно выделяли эти автомобили на фоне других в классе. По габаритам новый Smart Fortwo Cabrio стал чуть шире, на символические 6 мм увеличилась его база между осями, что вместе с пересмотренной архитектурой интерьера позволило увеличить свободное пространство.

Автомобиль рассчитан на перевозку водителя и одного пассажира в городских условиях по хорошим дорогам и прекрасно справляется с этой задачей.

Длина автомобиля составляет около 2,7 метра. Для достижения этого результата были использованы несколько решений, включая перенос двигателя в заднюю часть автомобиля и установку относительно небольшого бензобака. При этом инженерам удалось сохранить внутренние размеры салона во всех направлениях, так что даже пассажиры большого роста не будут чувствовать дискомфорт по сравнению с автомобилями более крупных размеров. Кроме того, надо отметить высокую посадку, сравнимую с популярными городскими кроссоверами, что положительно сказывается на обзоре и безопасности вождения. Пожалуй, это одно из наиболее существенных отличий Smart Fortwo от других компактных автомобилей: вам не придется идти на компромисс между удобством посадки и комфортом при вождении. Находясь в салоне автомобиля, очень сложно представить, что эта модель существенно меньше традиционных седанов по длине.

Впрочем, производителю пришлось пожертвовать объемом багажного отделения, но для большинства городских сценариев его будет достаточно. Для доступа к отделению сначала откидывается задний бортик, а если нужно поставить что-то высокое, то можно дополнительно немного поднять нижнюю часть тканевой крыши. Что касается дополнительных отделений в салоне для хранения мелочей, то здесь их два — в ногах у пассажира и с правой части центральной консоли. Размер у них, конечно, небольшой, даже папку формата А4 не положить.

Автомобиль оборудован бензиновым турбонаддувным двигателем мощностью 90 л. с. и роботизированной шестискоростной коробкой передач Twinamic с поддержкой эмуляции ручного режима. Учитывая массу машины в 900 кг, к динамике нет никаких замечаний. Автомобиль уверенно показывает себя на городских улицах и способен быстро разгоняться до 80 км/ч. Правда, стоит отметить, что коробка работает несколько нервно и плавного разгона добиться удается не всегда, а вибрация от близко расположенного мотора почти всегда ощущается при остановке на холостых.

На загородных трассах можно рассчитывать на скорость 120 км/ч и более, однако к поворотам нужно будет привыкать. В городе очень полезна возможность разворота практически на месте, что обеспечивает уникальную маневренность при парковке и на узких улицах. А вот на большой скорости резкие повороты руля могут быть опасны.

Если не увлекаться активными разгонами, то расход в городе составляет около 6 л/100 км, так что одного бака вам хватит надолго. Любители быстрой езды могут легко увидеть на экране бортового компьютера 7-8 литров, что уже немало для такого легкого малыша. При этом заправляться можно бензином с октановым числом не ниже 95, для версии Brabus — только 98. Как и большинство современных автомобилей, Smart Fortwo Cabrio оснащен автоматической системой старт/стоп, что, конечно, важно для городской экологии, но жутко раздражает водителя, особенно в пробках. Конечно же, есть кнопка отключения этой функции для текущей поездки, но она расположена на удивление неудобно — слева в самой нижней части панели. Честно скажу: искал эту кнопку где угодно, только не там.

В базовой комплектации автомобиль оборудован ABS, ESP и подушками безопасности. Не забыли и про мультимедийную систему, а также кондиционер, электропривод зеркал, электрические стеклоподъемники и подогрев сидений.

Дополнительно предусмотрена установка датчиков парковки, камеры заднего вида и других опций, но в нашем автомобиле ассистентов парковки не было.

Автомобиль без сомнения привлекает внимание на городских улицах не только своими размерами, но и дизайном. Для линии Passion используются легкосплавные диски, яркие расцветки салона и корпуса с интересными комбинациями цветов и материалов.

Многие внешние элементы выполнены из пластика, что снижает вес машины. Фары отличаются современным дизайном с применением светодиодов и не только хорошо выглядят, но и эффективны в работе.

Что и говорить — всю неделю, что мы подъезжали с дочкой к школе, на нас всегда были обращены взоры школьников и их родителей. Автомобиль и так выбивается из общей массы, а тут еще и кабриолет… Кстати говоря, пассажирское сиденье оснащено креплениями Isofix, так что поставить детское кресло этой системы можно за пару минут.

С наименьшим в своем сегменте диаметром разворота 695 см Smart Fortwo Cabrio является лидером узких улиц. Короткие свесы автомобиля, его компактная длина кузова, большие стекла и высокая посадка обеспечивают удобную и беспроблемную езду по городским улицам. Да и в узких подземных гаражах вы сможете чувствовать себя увереннее и легче находить пространство для парковки.

Внутри автомобиля заметна ориентированность на водителя, которая заключается в продуманном расположении приборов и их функциональности. Дизайнеры компании сделали акцент в интерьере на спортивность, о чем говорят многофункциональный руль, контрастное цветовое оформление и удобные сиденья с боковой поддержкой.

Хотя некоторые моменты все же нуждаются в доработках или, как минимум, в переосмыслении. Скажем, кнопка аварийной остановки расположена далеко от водителя, ближе к лобовому стеклу.

В России принято благодарить пропустившего тебя водителя «аварийкой», но делать это регулярно в Smart Fortwo Cabrio неудобно. Кронштейн для смартфона, который присутствует в комплектации автомобиля, на мой взгляд, очень спорный. Во-первых он перекрывает половину магнитолы, во-вторых, лично мне удобнее, когда кронштейн расположен слева на лобовом стекле, чуть ниже уровня глаз.

У зеркала в солнцезащитном козырьке нет лампы освещения. Многим это, конечно, не сильно нужно, но значительная часть аудитории автомобиля в лице прекрасной половины человечества этого просчета может не простить.

Отсеков и отделений в машине немного. Небольшой «бардачок» в традиционном месте со стороны пассажира и

Площадка под левую ногу великовата по высоте. Мне никак не удалось отрегулировать сиденье так, чтобы правая нога была в привычном полусогнутом состоянии, а левая столь же комфортно стояла на площадке; всегда казалось, что та выпирает из пола больше положенного.

При взгляде со стороны видно, что бо́льшую часть кузова занимают двери. Это обеспечивает удобную посадку в салон, но вам потребуется внимательнее относиться к месту парковки и расстоянию до соседних автомобилей.

Также такая конструкция дверей «отодвигает» стойку еще больше назад, в результате крепление ремней безопасности размещено ощутимо позади водителя и каждый раз приходится далеко тянуться, чтобы схватить карабин.

Необычно реализован и передний капот. Его крышка изготовлена из пластика и закрывается на пару защелок. Под ней вы найдете аккумуляторную батарею и получите доступ к бачкам для технических жидкостей.

Несмотря на расположение мотора в задней части салона, радиатор системы охлаждения находится спереди.

Модификация Smart Fortwo Cabrio стоит дороже обычного варианта, но при отсутствии осадков и сложенной крыше обеспечивает совершенно другие впечатления от вождения. Модель оборудована складной тканевой крышей Tritop, которая раскладывается в стиле «гармошки», по желанию убирается автоматизированной системой полностью или частично. Наружное покрытие крыши сделано из чрезвычайно светопрочной полиакриловой ткани, а изнутри покрытие представляет собой сочетание полиэстера и хлопка. Посередине находится резиновый слой.

При этом для изменения ее положения остановка не потребуется — открыть крышу можно и во время движения.

Стоит отметить, что несмотря на наличие подвижных частей сохранились такие полезные возможности, как электроподогрев заднего стекла и повторитель стоп-сигналов. Правда, пришлось пожертвовать задним стеклоочистителем. Что касается антенны радиоприемника, то она здесь установлена над лобовым стеклом.

Система предусматривает две конфигурации: на первом этапе вы только складываете назад верхнюю часть крыши, а на втором дополнительно складывается вниз часть задней тканевой панели.

Двери не имеют рамы для стекла с верхней стороны. При этом вы можете демонтировать верхние части рамы кузова для полного превращения автомобиля в кабриолет. Для выполнения этой операции уже потребуется остановиться. А для хранения и перевозки этих элементов используется специальное крепление в заднем бортике багажника, еще немного уменьшающее его объем.

Эксплуатация при температурах в диапазоне +5..+7 °C продемонстрировала способность автомобиля достаточно быстро прогревать салон и, несмотря на матерчатую крышу, хорошо это тепло удерживать.

Безусловно, рассматриваемый автомобиль имеет особенности, определяемые его компактными размерами, которые стоит учитывать при выборе: кроме перевозки только водителя и одного пассажира, а также отмеченного ранее небольшого размера багажника, это еще и меньшая шумоизоляция из-за отсутствия выделенного объема для двигателя.

Что же касается именно модификации Smart Fortwo Cabrio, то для нее стоит отметить ухудшенный обзор сзади из-за уменьшения размера стекла. А крыша в сложенном состоянии практически полностью блокирует вид назад. Зато при убранной крыше вы получаете массу положительных впечатлений во время поездки.

Подводя итог, хотелось бы сказать следующее: безусловно, Smart Fortwo Cabrio вряд ли станет основным автомобилем в семье. Он может стать вторым, а скорее, даже третьим «сезонным» автомобилем. Стоимость этого микрокара, конечно, позволяет купить за те же деньги любой из множества других «традиционных» автомобилей менее именитых марок, но впечатления и эмоции тоже имеют свою цену, а тут они есть.


При значительном содействии Кирилла Кочеткова в подготовке обзора

Благодарим АО «Мерседес-Бенц Рус»
и лично Андрея Родионова за предоставленный для обзора автомобиль

Тест-драйв Smart Fortwo Cabrio. Три водителя, три мнения

Вообще-то, было нас двое. И плюс красивая девушка. Но речь пойдет совсем не про амурные треугольники. Поскольку четвертым к нам присоединился кардинально двухместный Smart Fortwo Cabrio. Ездили мы на нем каждый сам по себе, по очереди, и каждый нашел в нем что-то свое. Любовь? Быть может.

Михаил Татарицкий

Учитывая, с какой скоростью проходят через руки автомобильного журналиста новые машины, редко бывает, что за каким-то экземпляром едешь в предвкушении чего-то особенного. Но Smart Fortwo Cabrio как раз такой случай. Я всегда с особой теплотой относился к Fortwo текущего и предыдущего поколений. За их способность моментально скрасить день, какое бы настроение ни было. Даже изрядно потрепанные Fortwo московского каршеринга не испортили мое отношение.

Тест-драйв Smart Fortwo Cabrio. Три водителя, три мнения

Цельнопластмассовая передняя крышка просто снимается, никаких шарниров и петель нет!

На парковке пресс-парка стоит белый Fortwo, и каждый проходящий мимо непременно на него оборачивается. А мой первый, риторический, конечно, вопрос: «Почему белый?!» В палитре столько классных, конфетных, ярких оттенков, а он просто белый… Да еще и какой-то странный белый. Одни элементы кузова матовые, другие глянцевые. К слову, в глянце стальные детали, а пластмассовые выглядят матовыми.

Тест-драйв Smart Fortwo Cabrio. Три водителя, три мнения

Никогда не забуду, как летом 2016 года мы заряжали позитивом улочки Женевы, носясь на электрических Smart Fortwo Cabrio. Тогда мы с коллегой выбрали ярко-зеленый вариант — как конфетка «скитлс». У другого экипажа был комбинированный, с основным темно-серым цветом кузова и ярко-розовыми вставками. Цвет сразу задает настроение, а тут просто белый. Ну ладно.

Знаете все эти приметы: «помыл машину — к непогоде», «взял зонт — не упадет ни капли»? У меня есть своя личная: «берешь кабрио-лет — будет дождь!» Работает безотказно! И пока столицу не накрыл очередной библейский ливень, первым делом, прямо на стоянке пресс-парка, превращаю «Смарт» в кабриолет. Руками. Можно, конечно, просто сложить шторку крыши. Она с электроприводом. Но это не то. За две минуты снимаю боковые дуги, убираю их в крышку багажника, и готово! Пора на дороги!

Белый? Ну и пусть! Тучи вместо ясного неба? Плевать! Родство с Renault, выраженное в большом количестве общих элементов в интерьере? Всё равно!

Тест-драйв Smart Fortwo Cabrio. Три водителя, три мненияТест-драйв Smart Fortwo Cabrio. Три водителя, три мнения

Маленький генератор позитивных эмоций исправно делает свою главную задачу — создает настроение. Такой крохотный, что, кажется, с места водителя можно дотянуться рукой до любого его края. Чертовски маневренный и быстрый! Хотя, когда ты несешься под выкрученную на полную из колонок Metallica Hardwired… To Self-Destruct в коробченке с 90‑сильным 0,9‑литровым турбомотором сзади и задним приводом, 80 км/ч уже кажутся максималкой на Lamborghini Huracan Evo!

Идеальная машина для мегаполиса, если у вас нет семьи (или вторая машина в семье). Багажник я бы описал словом «достаточный». В салоне просторно! Да, мне с ростом под 190 см в Fortwo просторно. А еще там куча всяких ниш подо все, что есть в карманах.

Тест-драйв Smart Fortwo Cabrio. Три водителя, три мнения

Конечно, есть минусы. Раздражает роботизированная коробка, которая откровенно тормозит со сменой передач. Спасает ручной режим. Отвлекают вибрации, расходящиеся по кузову, когда плетешься в пробке со скоростью пешехода. Так проявляются остановки и пуски двигателя, да и вообще на любых оборотах он совсем не тихоня. Экран мультимедийного комплекса слепнет на солнце. И экстренные торможения со скоростей более 90 км/ч даются ему непросто. Приходится ловить машину. Но в остальном, как принято писать в социальных сетях, огонь! Жаль, что пора отдать его коллегам.

Короче говоря, мое мнение однозначно — пушкагонкаракета!

Виктория Майорова

Я давно хотела взять летом на тест кабриолет, представляла, как лечу с открытой крышей в модных солнечных очках, меня овевает свежий ветер, громко играет музыка, а я громко подпеваю текст любимой песни и наслаждаюсь поездкой.

Моя мечта наконец-то сбылась! Кабриолет. Smart кабриолет. Признаюсь честно, что в мечтах я представляла разные автомобили, но Smart не входил в их число, и я даже не догадывалась, что они бывают кабриолетами.

Тест-драйв Smart Fortwo Cabrio. Три водителя, три мнения

Пока я рассматривала весьма лаконичный ключ, Миша проводил для меня мастер-класс «как почти совсем открыть крышу» и «как полностью сделать кабриолет». Да, именно сделать кабриолет, убрав стойки (как это называется, Миш?) в багажник в специальное отделение. Погода была абсолютно нелетняя и уже начинался дождь, поэтому я решила, что мне вполне подойдет вариант, когда эти снимаемые штуки остаются на месте.

Тест-драйв Smart Fortwo Cabrio. Три водителя, три мнения

Сев в автомобиль, я очень удивилась, что для моего роста 180 см места вполне достаточно, даже с закрытой крышей над головой оставалось много «воздуха», а настроив водительское сиденье, я поняла, что мой рост вообще не проблема для такой крошечной с виду машинки. Поехали! Выезжаю на трассу и сразу же попадаю в пробку, отлично, есть время включить музыку и разобраться в настройках. Еще и дождь закончился, открываю крышу. Удобный сенсорный экран, всё интуитивно понятно и не возникает сложностей. Но пока я разбиралась с кнопочками, продвинулась максимум на 5 метров, потому что все беспринципно влезали в мой ряд, подрезали и теснили. А когда я отвлеклась от кнопочек и решительно стала пробираться к своему съезду, передо мной влезла «Газель» так, будто меня вовсе не существует — хотя я и сигналила минуту, взывая к справедливости. Пассажиры автобуса смотрели на меня с улыбкой, другие водители равнодушно, а я чувствовала одновременно злость и беспомощность, а вдобавок и тряску от двигателя, когда нога на тормозе. Мелькнуло желание завершить тест прямо там, но интерес пересилил, да и нужно было хотя бы доехать до дома.

Тест-драйв Smart Fortwo Cabrio. Три водителя, три мнения

Выезжаю на МКАД, пробок нет, «Смарт» неплохо разгоняется, и мы уже в левом ряду на скорости 119 км/ч. Пришло время закрывать крышу: мои длинные волосы оказались в глазах и во рту, а не как я ожидала — «красиво развеваются за спиной». Заодно пришлось и перестраиваться из крайнего левого ряда, потому что когда ты попал в колею и тебе по дорожным обстоятельствам нужно нажать на тормоз, то ощущения не из приятных. «Смарт» сильно носит по колее, а мне стало просто страшно.

Тест-драйв Smart Fortwo Cabrio. Три водителя, три мнения

Рядом с рычагом автомата кнопка управления крышей.

Перестроилась. Еду дальше, лохматая, злая, в среднем ряду и со скоростью 90 км/ч, по навигатору до дома 25 минут. Пролетающие мимо фуры внушают ощущение, что ты лилипут в стране великанов и что до дома — вечность. Съехала с МКАДа на трассу, волосы изо рта вынула, хвостик завязала, открыла крышу и встряла в пробку на 10 минут, как говорит навигатор. Но при виде сужения из пяти полос в две у меня взмокли ладони: я вдруг осознала, что на этом автомобиле пробка окажется долгой. Мне оставалось только включить музыку и, как в мечтах, громко подпевать любимой песне. И знаете что? Я доехала до дома за 7 минут.

Тест-драйв Smart Fortwo Cabrio. Три водителя, три мнения

Потом были поездки в центр и по Третьему транспортному кольцу. В пределах города мне было проще передвигаться на этой миниатюрной машинке, а за городом тяжело не из-за размера, а именно из-за неуважения других участников движения. На мой взгляд, еще как минимум лет пять на Смарте лучше не ездить дальше Садового кольца. Меня подрезали, намеренно не пропускали и нарочито обгоняли.

Маленькая машина — пока что больше проблема.

Аркадий Алексеев

Забирать автомобиль предстояло в одном из малоэтажных современных поселков. Туда я ехал на огромном Инфинити, легковые сновали далеко внизу и испуганно расступались, стоило чуть рыкнуть двигателем. Руль реагировал вальяжно, а что и спешить? Оно ж проедет хоть по газону, хоть по ГАЗону, если тот окажется нерасторопен.

Тест-драйв Smart Fortwo Cabrio. Три водителя, три мнения

А там меня ожидала машинка с движком вшестеро меньшего объема и изрядно слабее… Ну посмотрим, что же!

Среди аккуратных небольших домиков он казался полностью в своей среде, милый и домашний, как игрушка. Несколько кругов по территории, так, здесь снимем на ходу, здесь вход-выход из машины. Может, тут и остаться? Говорят, в городе, и тем более на шоссе, могут быть трудности.

Тест-драйв Smart Fortwo Cabrio. Три водителя, три мнения

Стрелочный спидометр представлен узенькой дугой и виден только водителю.

Шлагбаум позади, смотрю информацию по предыдущим тестерам. Ничего себе! Да тут расход топлива 7,4 литра на 100 км. Это правда? Что вы с ним делали? Он же с включенным «старт-стопом», если что! У меня двухтонный дизель скромнее. Ладно, посмотрим. Крыша убрана, и солнце понемногу прожаривает кожу — прекрасно, к послезавтрашнему дню ВМФ придет нужная степень обветренности, без которой бескозырка смотрится неаутентично.

Да что ж ты творишь-то! Какой-то бойкий кореец проплыл по диагонали прямо перед передним бампером, заставив энергично оттормозиться. Его маневр тут же решил повторить ржавый в хлам микроавтобус. Ребята, ну вот это было совсем зря. Годы и десятки тысяч километров исправительной дизельной езды испаряются досадным наваждением. Руки и ноги вспоминают режим «я еду на маленькой машине», прекрасно отработанный в незапамятные времена на редакционной «Оке». Плюс 10 км/ч к основному потоку — и никто тебе досаждать не будет.

Тест-драйв Smart Fortwo Cabrio. Три водителя, три мнения

Ручные операции для превращения в кабриолет.

Педаль в пол, звук двигателя становится почти надсадным, но… ничего не происходит. Секундомер проходит деление за делением, робот, наконец, вспоминает свои обязанности, вот и ускорение. Поздно. Просвет слева уже закрылся, справа бесконечная череда фур, а вперед впихивается еще и «уазик». И счетчик же, нашел время, добавляет к расходу одну десятую литра. Многое становится понятным…

Остается последнее средство. Есть ведь флажки под рулем. Газ, в самом начале нажатия два щелчка левым, на панели, кажется, с легким изумлением проступает передача 3s, подголовник нежно приближается к затылку. Вот. Другое дело. Проплывают назад лица, которые еще пару минут назад глядели или сквозь меня, или просто снисходительно. О, надо же. Вот и кореец. Слегка приподнимаю бровь, и он спешно начинает что-то искать в навигаторе. Все в рамках правил, дружок. Не смей больше обижать маленьких.

Тест-драйв Smart Fortwo Cabrio. Три водителя, три мнения

Город, светофоры, «старт-стоп», вибрации… Отключить? Ну, неспортивно. Рецепт такой. При остановке тормоз дожимать энергично, тогда двигатель остановится сразу, без раздражающего подергивания. А вот отпускать педаль лучше в два приема. Сначала совсем чуть-чуть, автомобиль еще не покатится, зато оживет двигатель. Это лучше сделать за секунду до зеленого, чтобы потом сразу бросить тормоз и вжать газ. Ну и не забыть посмотреть в зеркала на удаляющиеся силуэты соседей по стоп-линии. В пробках тормоз до упора вообще не стоит давить, для остановки хватает и меньшего, зато мотор продолжает работать и пуски-стопы не трясут.

Так, что теперь у нас с расходом? 4,8 литра на сто. С шашечками, обгонами, светофорами и пробками. Вечером, когда машин уже почти не было, попробовал найти совсем экономичный вариант движения. Ха-ха. 3,3 литра! При средней скорости 42 км/ч. И тоже с остановками, просто чуть более равномерно и без педали в пол.

Тест-драйв Smart Fortwo Cabrio. Три водителя, три мнения

Еду в найденном режиме по кольцевой, куда без нее. Может, заскочить в «Ашан»? Вот как раз справа. На парковке у магазина открываю багажник. Хорошо, еще до покупок: на мой взгляд, среднезаполненная тележка продуктов здесь разместится едва ли. А класть еду на сиденья, да еще в кабриолете, как-то совсем не комильфо. Ну, съезжу потом на своей, не проблема. «Смарт» — он не про хозяйственных отцов семейств. И не для дачников.

Он для удовольствия, вот что.

Технические характеристики Smart Fortwo Cabrio

Габариты 2695х1663х1552 мм
База 1873 мм
Снаряженная масса 995 кг
Полная масса 1225 кг
Клиренс 120 мм
Объем багажника 260/340 л
Объем топливного бака 28 л
Двигатель бензиновый, наддув., 3-цилиндровый, 898 см3, 90/5500  л. с./мин-1, 135/2500 Нм/мин-1
Трансмиссия роботизированная, 6‑ступенчатая, привод задний
Размер шин перед. 185/50/R16 / зад. 205/45/R16
Динамика 155 км/ч; 11,7 с до 100 км/ч
Расход топлива(город/трасса/смешан.) 4,9/3,8/4,2 л на 100 км
Конкуренты Fiat 500, Kia Picanto
  • Великолепный снаряд для энергичного водителя, для него это заряд бодрости и отличного настроения, особенно летом и кабрио.
  • Минусы проявляются при нецелевом использовании: попытках возить габаритное, вялом и нерешительном поведении на дороге.

Тест-драйв Smart Fortwo Cabrio. Три водителя, три мнения

Вердикт

Машинка хоть и совсем маленькая, но с характером. Несмотря на яркую внешность, она не обеспечит безусловно-доброжелательного внимания окружающих. Уважения придется добиться, но сам процесс этого может быть чрезвычайно увлекателен. Подойдет как второй автомобиль или индивидуалистам.

Хочу получать самые интересные статьи

Smart fortwo cabrio: цена Смарт Форту Кабриолет, технические характеристики Смарт Форту Кабриолет, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Smart fortwo cabrio

Цена

1 420 000 — 1 560 000

Мин. цена

1 420 000

Макс. цена

1 560 000

Модельный год 2016
Тип кузова Кабриолет
Длина, мм 2695
Ширина, мм 1663
Высота, мм 1555
Количество дверей 3
Количество мест 2
Объем багажника, л 260-340
Гарантия 2 года без ограничения пробега
Страна сборки Германия

Модификации Smart fortwo cabrio

Smart fortwo cabrio 0.9 T AMT

Цена от

1 420 000

Максимальная скорость, км/ч155
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.7
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3898
Мощность, л.с. / оборотах90/5500
Момент, Н·м / оборотах135/2500
Расход комби, л на 100 км 4.2
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Smart fortwo cabrio 0.9 T AMT Brabus

Максимальная скорость, км/ч165
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3898
Мощность, л.с. / оборотах109/5750
Момент, Н·м / оборотах170/2000
Расход комби, л на 100 км 4.6
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Smart fortwo cabrio 1.0 MT

Максимальная скорость, км/ч151
Время разгона до 100 км/ч, сек 15.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3999
Мощность, л.с. / оборотах71/6000
Момент, Н·м / оборотах91/2850
Расход комби, л на 100 км 4.3
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники Smart fortwo cabrio по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Smart fortwo cabrio

Smart fortwo cabrio, 2018 г

Smart — автомобиль дарящий киловатты положительных эмоций и драйва. Конкретно мой Smart fortwo cabrio — самый любимый автомобиль. Про маневренность, интересный внешний вид, безопасность и прочие «про-смартовские» преимущества все давно знают, поэтому опустим их. Очень нравятся фары, мягкая крыша и спорт-пакет — и выглядит и едет и звучит, словно какая-то AMG модель (у меня не BRABUS).

   Достоинства: внешний вид. Маневренность. Безопасность. Фары. Мягкая крыша. Спорт-пакет. Звук выхлопа. Динамика.

   Недостатки: не замечены.

  Александр, Краснодар


Smart fortwo cabrio, 2018 г

Отличная машина. И в городе и на трассе Smart fortwo cabrio выше всяких похвал. Очень надежен. Снаружи выглядит маленьким, а внутри неожиданно очень вместительный. Очень юркий, экономный, стильный, надежный и неприхотливый. Зимой до -30 тепло — печка справляется на ура, летом прохладно — кондиционер быстро охлаждает. Достаточно оригинальная внешность, внимание окружающих обеспечено весь день. Из минусов — это Мерседес, поэтому счёт за обслуживание соответствующий, надо быть к этому готовым и принять как должное. И надо самому знать устройство и нюансы Smart fortwo cabrio, потому что в сервисе надо всё контролировать самому,

   Достоинства: снаружи маленький – внутри большой. Надежный. Комфортный.

   Недостатки: стоимость обслуживания.

  Дмитрий, Сочи

 

Обои рабочего стола Smart fortwo cabrio

 

 

Smart fortwo cabrio

1024×768

 

Smart fortwo cabrio

1280×1024

Обои Smart fortwo cabrio

 

Видео Smart fortwo cabrio — тест драйвы

 

Smart fortwo cabrio / Смарт Форту Кабриолет

Со сменой поколений микрокар Smart fortwo cabrio, обновленный в 2016 году, претерпел массу изменений. Модель сохранила 2-цветную концепцию окраски кузова и многие узнаваемые элементы дизайна, которые красочно выделяли эти автомобили нa фоне других в классе. По габаритам новый Smart fortwo cabrio стал чуть шире, на символические 6 мм увеличилась его база между осями, что вместе с пересмотренной архитектурой интерьера позволило увеличить свободное пространство. С наименьшим в своем сегменте диаметром разворота 695 см Smart fortwo cabrio остается непревзойденным лидером городских узких улиц. Ультракороткие свесы автомобиля, его компактная длина кузова, большие стекла и высокая «капитанская» посадка обеспечат совершенное удовольствие от контроля каждого сантиметра дороги.

Эргономике салона Smart fortwo cabrio уделено приоритетное внимание. Внутри автомобиль впечатляет выраженной ориентированностью на пилота, которая заключается в продуманном расположении приборов и их функциональности. Дизайнеры компании расставили спортивные акценты в интерьере нового Smart fortwo cabrio, о чем говорят многофункциональный руль, контрастное цветовое оформление и удобные сиденья с поддержкой тела. Съемная тканевая крыша Tritop, раскладывающаяся в стиле «гармошки», по желанию убирается полностью или частично автоматизированной системой. Несмотря на мягкий верх, Smart fortwo cabrio имеет хорошую шумо- теплоизоляцию салона. Все дело в особом составе крыши, где применяются светоустойчивые материалы, плотная ткань и полиэфир с хлопком.

В базовой версии Smart fortwo cabrio по умолчaнию комплектуется стальными дисками с оригинальными декоративными колпаками R15, складываемым матерчатым верхом tritop, галогеновой светотехникой с дневными LED-фонарями, радиаторной решеткой с текстурируемым покрытием, индикацией наружной температуры, электрическими стеклоподъемниками, обогреваемым задним стеклом, центральной консолью с выдвижным ящиком, эйрбегами для водителя и пассажира (передние, бокoвые), функцией контроля давления в шинах, электронной сиcтемой стабилизации. Линия оснащения Passion содержит литые 15-дюймовые диски колес, обновленную приборную панель с экраном TFT на 3.5 дюйма, контрастную тканевую отделку интерьера, внутренние ручки дверей с хромированным покрытием, мультируль в отделке из кожи, пакет освещения салона и багажника. Исполнение Prime отличается от предыдущей версии иными легкосплавными дисками с 5-ю сдвоенными спицами и высококлассной кожаной обивкой с элегантной серой строчкой. В пакете отделки Proxy предусмотрены 8-спицевые Y-образные колеса, спорт-подвеска, комбинированная обивка синего/белого цвета, 3-спицевое спортивное колесо руля, автоматическая климат-система, перчаточный ящик с замком, музыкальная система JBL. Для «заряженного» Smart fortwo cabrio от именитого ателье Brabus характерные внешние компоненты стайлинга в виде эксклюзивных бамперов и особых 16-спицевых дисков R16, а также высококлассная отделка и топовое оснащение.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о