Своими руками тюнинг газ 21: 403 — Доступ запрещён – 403 — Доступ запрещён

Тюнинг Газ 21 — видео — Лада мастер

Волгу можно рассматривать, как автомобиль, который стоял на грани космической роскоши, высокого статуса и касты неприкасаемых в том обществе. Ни о каких технических решениях речь, естественно, не идет, потому что ГАЗ 21 по умолчанию принадлежит к категории советских автомобилей весьма условно. Во-первых, появление Волги на дорогах СССР не заслуга советских инженеров, а во-вторых, в те времена даже представить сложно, что хоть одна копейка из госбюджета пошла бы на разработку легкового транспорта.

Содержание:

  1. Как поступить с ГАЗ-21?
  2. Адаптация автомобиля к запчастям
  3. Волк в овечьей шкуре
  4. Что установить под капот ГАЗ 21?
  5. ГАЗ + Toyota, видео

Как поступить с ГАЗ-21?

Олень Олень

Практически весь советский легковой автопарк разработан врагами коммунизма, и это даже не требует доказательной базы. В подтверждение этому мы специально нашли фотографию того самого оленя, только не на капоте Волги, а на Chrysler Imperial Eight 1930 года.Но основные доказательства в чертежах и фотографиях. ГАЗ 21 — это для кого-то просто память, а для кого-то повод построить новомодный хот-род или заряженный репликар.

ChryslerChrysler

Те, кому посчастливилось каким-то образом заполучить грациозную 21-ю, в любом случае, будут задумываться о том, как продлить ей жизнь и в каком виде она будет радовать окружающих и своего хозяина. Что касается экономической составляющей, то гораздо дороже провести полное восстановление автомобиля, до последнего болтика, повторяющего заводскую сборку тех лет. Это сложнее не только с точки зрения финансовых вложений. Такой тюнинг предполагает доскональное знание материала, с которым работает мастер. В процессе полного восстановления абсолютно недопустимо применение современных обивочных материалов, современных пластмасс электроники.

ГАЗ 21ГАЗ 21

Адаптация автомобиля к запчастям

Через мясорубку адаптаций и улучшенийЧерез мясорубку адаптаций и улучшений

Восстановленных или идеально сохранившихся Волг гораздо меньше, чем автомобилей прошедших через мясорубку адаптаций и улучшений, последствия которых ликвидировать бывает просто невозможно. К слову, и стоимость 100% восстановленных экземпляров может достигать сотен тысяч евро. Ценителя отечественного ретро не остановит высокая цена.

Немножко по-кубинскиНемножко по-кубински

К сожалению, чаще всего идут на второй вариант. Как правило, это те, кому Волга досталась в виде хлама и использовать ее приходится, как утилитарное средство передвижения. Тогда в ход идут копеечные замены мостов на агрегаты от ГАЗ 24, замены двигателей, коробок передач и установка салонов от более современных автомобилей. Выглядит это, конечно, немножко по-кубински, и говорит о том, что у владельца такого автомобиля просто нет сердца, простите за эмоциональность.

С крутыми дисками

С крутыми дисками

Волк в овечьей шкуре

Попал в руки к мастеровитымПопал в руки к мастеровитым

Промежуточное положение занимают те автомобили, которые попали в руки к мастеровитым парням, ценящим автомобильную историю, но не имеющих средств или желания сделать из ГАЗ 21 музейный экспонат, как она того заслуживает. Такие мастера стараются по максимуму сохранить внешний вид и выполнить тюнинг по схеме репликаров, которые были популярными в Европе в 80-х годах прошлого века.

Тюнинг по схеме репликаров

Тюнинг по схеме репликаров

В восстановленный кузов старого автомобиля устанавливали двигатель, трансмиссию и ходовую от свежих машин. Это гораздо дешевле и проще, чем полностью восстанавливать ретро-кар, к тому же древний на вид ретромобиль будет иметь современную динамику и все доступные сегодня любому владельцу машины среднего класса опции — коробку-автомат, кондиционер, цифровую аудиотехнику, умеренный расход топлива. Но магия эпохи растворяется в современных тойотовских или фордовских инжекторных моторах.

Магия эпохиМагия эпохи

Что установить под капот ГАЗ 21?

 

Подкапотное пространство двадцать первой позволяет устанавливать хоть авиационный мотор. Были бы деньги и энтузиазм. В 2000 году московское ателье Автолак построило волгоподобный репликар на шасси и узлах BMW 850 CSi. Это был эффектный шоу-кар, напоминающий стилистически ГАЗ 21, но не имевший ни одной родной панели и с салоном от БМВ. Яркий и эффектный автомобиль, пожалуй, самый дорогой проект, посвященный советской автомобильной истории.

На шасси и узлах BMW 850 CSiНа шасси и узлах BMW 850 CSi

Сравнивать эксплуатационные характеристики этого автомобиля и Волги некорректно, тем не менее 12-цилиндровый баварский мотор, дорогая отделка и идеальная сборка сделали из него настоящую сенсацию. Несколько фото этого проекта мы разместили на страничке.

ГАЗ + Toyota, видео

Есть чем гордитьсяЕсть чем гордиться

Тюнинг ГАЗ 21 видео которого расположено ниже, тоже из категории волков в овечьей шкуре. Владелец решил максимально сохранить стилистику автомобиля, причем, не тронут даже салон. Трехлитровый мотор от Тойоты , в паре с родной тойотовской автоматической трансмиссией, обеспечивают автомобилю современную динамику, хорошую скорость и экономичность.

Подвеска заменена владельцем на пневматическую, но это, скорее, дань моде. Родная подвеска ГАЗ 21 обеспечивает достойную плавность хода, единственное, что доставляет некоторые сложности, это шумная работа рессор и некорректное поведение передней подвески на высоких скоростях. Высоких — это выше 200 км/ч. До этого предела машина ведет себя вполне предсказуемо.

Дух времени в дизайне и конструкцииДух времени в дизайне и конструкции

Для тюнинга пожилого автомобиля стоит выбирать такой путь, который не эксплуатировал бы потенциал машины, заложенный на заводе много лет назад, а подчеркивал бы уникальность и сохранял бы дух времени в дизайне и конструкции. Уступайте место на парковках стареньким Волгам, и удачи на дорогах.

Самостоятельный тюнинг автомобиля ГАЗ 21

Можно уверенно сказать, что среди автомобилей, которые выпускались в советскую эпоху, Волга ГАЗ 21 занимает особое положение. При всем несовершенстве советского автомобильного дизайна, «двадцать первая» получила вполне русский оригинальный экстерьер.

Гармоничные крупные формы, открытая на всеобщее обозрение передняя часть, округлость багажника, совершенные формы крыльев и удачное сочетание плоских и гнутых стекол кабины – все это и есть ГАЗ 21. В реалии нашего времени, это полноправный член целый линейки ретро автомобилей отечественного автопрома.

Многие, приобретая автомобиль сегодня, стараются просто восстановить первоначальный и по своему прекрасный облик машины, а кто-то идет еще дальше и начинает производить тюнинг Газ 21 своими руками.

Тюнинг ГАЗ 21 своими руками

Некоторые, стараясь сохранить первозданность технического оснащения машины, производят только внешний тюнинг кузова. Несмотря на то, что в свое время Волга выпускалась более чем 160 вариантах расцветки, по своей сочности и глубине цвета они были далеки от совершенства. На фото можно увидеть, как будет замечательно выглядеть Волга, после окрашивания ее современной яркой краской, о которой в советские времена можно было только мечтать.

Тюнингом панели приборов, как правило, никто не занимается, потому что в этом и есть прелесть ретро автомобиля, что в нем все должно быть натуральным. Можно только обновить панель приборов, выполнив ее в одном цветовом тоне с кузовом автомобиля, что позволит сделать салон праздничным, ярким и запоминающимся.

Вот тюнинг салона производят очень многие, совершенно преображая этим внутренний интерьер автомобиля. На фото прекрасно видно, чего можно добиться, если применить некоторые усилие и фантазию. Обивка сидений двухцветной натуральной кожей позволило совершенно изменить внутреннюю атмосферу салона, а выполненная в одной цветовой гамме обивка задних боковин и дверных накладок, только послужили дополнением к целостности всей картины. Установленный деревянный руль придал обновленному салону шарма и изысканности.

Тюнинг двигателя ГАЗ 21

В большинстве случаев, тюнинг двигателя заключается в установке силового агрегата от следующего поколения автомобиля, ГАЗ 24. Этому способствует возможность его установки без особых проблем, благо места под капотом достаточно. Занимаясь заменой мотора, не стоит забывать о трансмиссии. Поэтому смена мотора сопровождается установкой новой коробки передач от той же 24-ой модели. После произведенной таким образом модернизации, Г

Тюнинг автомобиля Волга ГАЗ-21: фото и видео

Не каждый заводской элемент конструкции или родные технические характеристики автомобиля способны удовлетворить мечты владельца транспортного средства. Тем более, если речь идет о раритетном экземпляре – Волга ГАЗ 21. Тюнинг ГАЗ 21 может состоять как из частичной замены деталей интерьера и экстерьера, так и из полного изменения внешнего облика модели, что позволит вывести ее на новый качественный уровень за счет оригинальности, уникальности и особых характеристик.

Доработка ГАЗ 21


Не смотря на то, что впервые Волга ГА3-21 сошла с заводского конвейера почти пятьдесят лет назад, на сегодняшний день можно встретить большое количество экземпляров этой машины, причем некоторые из них выглядят, как новый автомобиль. Такой живучестью модель обязана качественному кузовному железу, использованию которого позавидовали бы многие современные автопроизводители.

Однако не радует владельцев 21-й Волги установленные в машине трансмиссия и мотор, многие из которых не дожили до настоящего времени и были заменены конструкционными узлами от других автомобилей. По этой причине ГАЗ 21 тюнинг нужно проводить практически для каждой части модели, однако особенно актуален он для двигателя и ходовой части.


Тюнинг кузова


Каким бы идеальным не казался кузов, стоит обратить внимание на Волга ГАЗ 21 тюнинг при помощи покраски. Благо, сейчас на прилавках можно отыскать такой вариант оттенка, который позволит добавить ретро автомобилю необычности и оригинальности внешнего вида.

Вариантов, которые позволяют выполнить тюнинг лакокрасочного кузовного покрытия, очень много. Среди огромного многообразия можно определить такие виды работ:

  • покраска кузова машины матовыми оттенками, а также краской под названием «хамелеон» и «металлик»;
  • нанесение аэрографического изображения;
  • покрытие виниловой пленкой кузовных элементов.


Покраска кузова матовым цветом становится все более популярным. Однако у него есть несколько минусов:
  • ценник на расходные материалы, а также покрасочные работы;
  • в случае повреждения даже небольшого участка на матовом кузове надо будет заново перекрашивать весь автомобиль, потому что при попытке заполировать место с повреждением, матовое покрытие становится глянцевым, а авто приобретает пятнистый вид.

В таком случае лучше остановить выбор на виниловом покрытии. Однако и этот материал не лишен недостатков.

Виниловая пленка не имеет такого качества как лакокрасочное покрытие. Да и поискать профессионала в таком вопросе придется очень долго, так как работа с винилом – процесс трудоемкий и требующий соответствующих навыков.

Еще один вид кузовного ГАЗ 21 тюнинг фото заключается в переделке седана в модель кабриолет. Для воплощения задумки в жизнь придется пожертвовать крышей автомобиля, а также верхними рамками задних дверей. От родного кузова останется лишь стекло со стойками и часть рамки передних дверей.

Стоит обратить внимание, что различные дополнительные тюнингованные бампера или обвесы лишь уродуют внешний вид «легенды» советского автопрома.

Другое дело, когда на модель устанавливаются шикарные кованые или литые колесные диски, которые привлекают к себе восторженные взгляды.

Тюнинг салона и багажника


Тюнинг интерьера модели заключается в доработке большинства элементов салона. Здесь можно дать волю фантазии и выполнить все или несколько нижеперечисленных вариантов тюнинга:
  • обшивка сидений с использованием нового материала, к примеру, велюром или кожей;
  • проведение антикоррозийной обработки днища салона и установка шумоизоляционного материала, который добавит комфорта во время передвижения;
  • замена потолочного покрытия;
  • становка шторок на стекла;
  • тюнинг приборной панели, в идеале совпадающей по цвету с оттенком кузова автомобиля.


Многие владельцы ГАЗ 21 находят в салоне место и для новых динамиков. Правда радиоприемник все стараются оставлять нетронутым. Также поступают и с рулевым колесом, в редких случаях отделывая обод в цвет интерьера. Даже несмотря на некоторые минимальные доработки, салон модели стараются сохранить в первозданном облике. По этой причине в большинстве случаев тюнингованная Волга напоминает просто отреставрированный автомобиль.

Багажное отделение машины также подвергают внутренней антикоррозийной обработке, а на крышку монтируются газовые упоры. Повысить удобство использования автомобиля можно путем установки замка на дистанционном управлении, что нисколько не подпортит вида обновленной машины. Не забывайте и про допустимую тонировочную пленку, с помощью которой можно оклеить задние стекла. Вместо тонировки можно воспользоваться и вариантом с шелкографией.

Двигатель и коробка переключения передач


Главное отличие тюнинговых работ над мотором заключается в применении разнообразных конструктивных решений. Наиболее легкий способ выполнить тюнинг двигателя – провести капитальный ремонт. Главной задачей является сохранение качества блока цилиндров, а другие необходимые расходники можно поставить от ульяновского агрегата УМЗ-417.

Если установить в машину трехлитровый двигатель УМЗ-421, то его и дорабатывать особо не придется. Все крепления этого агрегата полностью подходят для установки в ГАЗ 21, поэтому не нужно дополнительно сверлить и варить подкапотное пространство. Легко можно поставить на место заводского «сердца» модели и мотор от 24-й Волги. Однако в этом случае появится необходимость доработать конструкцию навесного оборудования, например, корпус воздушного фильтра для карбюратора К-151С.

А вот любителям «внедрить» иностранный двигатель в советский автомобиль придется изрядно потрудиться и вносить серьезные изменения в конструкцию. Также, монтаж иностранного силового агрегата потребует замены коробки, потому что эти два конструктивных узла неразрывно связаны в своей работе.

Передняя подвеска


Автомобиль ГАЗ 21 с его оригинальной передней подвеской абсолютно не предназначен для фанатов быстрой езды. По этой причине переднюю подвеску зачастую приходится модернизировать. Очень часто можно встретить Волгу оснащенную шаровой подвеской от модели 31105. Такие автомобили представлены на обозрение на различных выставках.

Поменять вариант передней подвески можно самостоятельно, но для этого необходимо переварить лонжероны, которые берутся от модели 2410.

Кроме того, используют в качестве передней подвески узлы от 31105, которая укомплектована дисковыми тормозами, 21-я Волга приобретает на переднюю ось вместо барабанов диски.

Задняя подвеска


Самый простой вариант модернизации заднего моста — замена на нем лишь главной пары. Взять деталь можно с модели ГАЗ 2410. Передаточное число в этом узле равно 3.9. Такие запчасти можно встретить и на некоторых иномарках, к примеру, на автомобиле Вольво 700-й либо 900-й серии. Однако, если использовать деталь иностранного производства, то придется выполнить работу по подгону креплений моста, а также модернизацию карданного вала.


[media=https://www.youtube.com/watch?v=NlZ7JNj2-jI]
Безусловно, тюнинг ГАЗ 21 можно выполнить с использованием новейших технических гаджетов, среди которых и отличная сигнализация, и размещение сабвуфера в совокупности с звуковым усилителем в багажнике. Однако это уже нюансы, которые используют любители подобных предметов. Главная задача тюнинга ГАЗ 21 — усовершенствование ходовых возможностей раритетной модели.

Тюнинг Volga ГАЗ-21. Volg! — журнал За рулем

Тюнинг Volga ГАЗ-21. Volg!

На самом деле для постройки потребовалась одна «Волга» и три Mercedes-Benz.

К созданию «авто для души» Игорь Савоськин подошел основательно. Начал капитально — свернул бизнес в области общепита и организовал с партнером ни много ни мало студию автодизайна. Назвали компаньоны свое детище громко и грозно — Autolion (то бишь «Автолев»). И размахнулись без излишней скромности. Помещение под тысячу квадратных метров, несколько подъемников, качественные инструменты, квалифицированный персонал. Направление работы определили коротко: нестандартные автомобили. Если расшифровать — реставрация олдтаймеров, кастомайзинг, тюнинг, восстановление современных автомобилей. Список постоянно расширяется. В общем, основатели Autolion сосредоточились на нестандартных работах по индивидуальным заказам.

Купе под условным названием «ГАЗ-21» — не только автомобиль мечты Игоря. Это и шоу-кар, демонстрирующий возможности новой московской компании, полигон для испытаний технических идей и навыков. А об успешности этого проекта лучше всего говорит то, что Игорь ездит на машине каждый день — не может отказать себе в удовольствии.

Началось все с того, что Игорь купил 21-ю «просто покататься». Но через несколько дней решил, что для ежедневной эксплуатации автомобиль не годится, да и на роль машины выходного дня тоже не тянет. «Дубовые», невнятные тормоза, валкую длинноходную подвеску, огромный тонкий скользкий руль и прочие атрибуты автомобиля 60-х сегодня сложно понять и простить. Но внешность «Волги» ему нравилась всегда… Вполне естественно, что первым проектом свежеиспеченной дизайн-студии стал автомобиль на базе 21-й, пылившейся в гараже. Как-то вечером был создан эскиз суперкара с «мордой» «Волги», но в профиль смахивающего на иностранные спорткупе середины 60-х — начала 70-х, в первую очередь на Jaguar. Расчеты показали, что подобный кузов можно поставить на платформу современного Mercedes-Benz E-Klasse. Примечательно, что Лариса, совладелица ателье, поддержала идею такого дебюта и предложила в пару c купе сделать еще одну «Волгу», кузов которой был бы модифицирован менее кардинально, но внутренние части заменены на «иномарочные»… 

Тройственный союз

Для создания купе приобрели Mercedes-Benz 2003 года, потом пришлось купить еще два — S- и E-Klasse, но постарше. Кузов решили делать полностью металлическим, без использования каких-либо пластиковых деталей. От «мерседесовского» отрезали пол вместе с лонжеронами, все остальные элементы пришлось делать чуть ли не вручную. Стекла заказали. Обошлось это удовольствие в целое состояние, зато теперь есть уникальные лекала, по которым любое стекло можно сделать снова. Вся подвеска сборная — от доноров брали лучшие детали, продумывая и просчитывая, как они будут согласовываться. Салон взяли от самого «свежего» Mercedes, изменив его вид индивидуальной обивкой. Дороже всего обошелся двигатель AMG объемом 5,5 литров в комплекте с электронным блоком управления, коробкой передач и выпускной системой. Тормоза тоже от AMG — с вечно модными красными суппортами. Восемнадцатидюймовые колесные диски идентификации не поддаются. Их отдавали на хромировку вместе с деталями, которым предстояло богато блестеть на окрашенном «хамелеоном» кузове. К дискам подобрали шины Dunlop. Размер передних — 235/40R18, задних — 275/40R18.

Дольше всего — несколько недель — возились с задними стойками крыши. Много времени потратили на передние крылья. Когда автомобиль был полностью готов, Игорь понял, что от 21-й здесь осталось совсем немного. Даже решетку радиатора переделали, изменив ее форму и число «зубьев». Передняя оптика Hella. Фигурку льва на капоте, который «съел» традиционного оленя, заказывали у профессионального художника. Пока стоит муляж, но вскоре появится металлическая отливка.

Вот так ход!

Конечно, при такой конструкции автомобиль на ходу напоминает скорее современный Mercedes-Benz, нежели раритетную «Волгу». «Мерседесовская» подвеска делает езду очень удобной. Мощные тормоза вселяют уверенность. Могучий двигатель позволяет очень быстро разгоняться. «Автомат» плавно меняет передачи. Авторы уверяют, что на шоссе в России разгонялись до 240 км/ч, а на германском автобане выжали все 260. За рубежом Autolion был не в турпоездке, а по делам бизнеса. Машину возили на автошоу в Эссен! Говорят, там посетители буквально падали ниц. Один бюргер даже залез под машину посмотреть качество сварных швов. Утверждают, что за автомобиль предлагали до 250 тысяч евро (а что, экзотика!), но полтора года, потраченные на этот проект, Игорь и Лариса оценили дороже. К тому же компания уже набрала заказов, в ее боксах появилось еще несколько старых «Волг» и Opel Admiral. Из германского раритета здесь собираются сделать автомобиль премиум-класса, «скрестив» его с современным внедорожником Chevrolet. Но главное — Игорь и Лариса считали проект незавершенным, хотелось еще понянчиться с первенцем. Сейчас автомобиль ждет полная переделка интерьера и установка аудиосистемы соревновательного уровня.

Когда все закончится и автомобиль получит очередные награды — теперь уже на музыкальных чемпионатах — его владельцы будут готовы к продаже. Правда, согласны не менее чем на 300 тысяч долларов.

Такая машина нужна самому

Волей-неволей при взгляде на этот автомобиль вспоминается знаменитейшее купе компании «Автолак» (вернее, кузовного ателье A:Level), созданное на базе BMW 850. То тоже было стилизовано под 21-ю. Ходят слухи, что на производство той машины ушло миллион долларов, а продали ее за 350 тысяч.

Игорь не отрицает, что A:Level был первым, и концепция его проекта не нова. Однако он уверен, что созданный его студией автомобиль не только не хуже «автолаковского», но в чем-то даже и превосходит его.

Если продать за желаемую сумму не получится, расстраиваться не собирается. «Лучше сам поезжу», — говорит он. Деньги, конечно, важны, но в данном случае про них можно забыть — автомобиль-то уникальный.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о