Своими руками тюнинг восход 3м: Восход 3м тюнинг двигателя – 403 — Доступ запрещён

Андрей 96 — доработка двигателя Восход-2 (ч2+ч1)

Андрей 96 - доработка двигателя Восход-2

Андрей 96 — рассказ о небольшой доработке двигателя Восход-2 и фото под катом

Всем привет! Вот решил написать как я немного доработал двигатель своего первого мотоцикла Восход-2. Двигатель чистый :lol: всмысле на документах, поэтому я за него и взялся, так то запчастей полно, но все они без доков.

Андрей 96 - доработка двигателя Восход-2

Основная доработка коснулась в основном ЦПГ и замены шатуна КВ + установка карбюратора от Ява 638.Ийков 2928СЕ.На Коленчатый вал был установлен новый шатун под сипораторные подшипники,продавался он зеленой упаковке вроде как индийский а там Х.З.В нижний палец КВ вместо сипоратора были вставлены в два ряда ролики,в ВГШ 25 иголок росыпью от двух комплектов сипораторных подшипников.по бокам иголок на пальце были установлены дистанционые шайбы.

Андрей 96 - доработка двигателя Восход-2

Андрей 96 - доработка двигателя Восход-2

Андрей 96 - доработка двигателя Восход-2

Цилиндр новодельный, поршень старых запасов С цилиндром конечно пришлось повозиться! Во первых гильза просажена до этого ездил на нем два сезона, постояно там фигачили газы, прогорала тонкая алюминиевая прокладка. Пришлось вырубать толстое 2мм алюминивое кольцо-прокладку, теперь головка садиться четко и плотно. Потом очень сильно не совпадали продувычные, впускные и выпускные окна.

Андрей 96 - доработка двигателя Восход-2

Все эти огрехи пришлось дорабатовать натфилями и напильниками, хорошо помагала «Бор машинка Граверная». Все труднодоступные места и доводку с полировкой доводил её.

Андрей 96 - доработка двигателя Восход-2

Андрей 96 - доработка двигателя Восход-2

Андрей 96 - доработка двигателя Восход-2

Андрей 96 - доработка двигателя Восход-2

На фото работа гравера по доработке продувычных каналов картера двигателя. Дело в том что на картере Восход-2 каналы уже чем у цилиндра от Восхода-3, поэтому их пришлось тоже все подгонять.Также все пришлось подгонять под явовский размер карба и дорабатовать крепление.

Андрей 96 - доработка двигателя Восход-2

Андрей 96 - доработка двигателя Восход-2

Андрей 96 - доработка двигателя Восход-2

Андрей 96 - доработка двигателя Восход-2

На родные шпильки карб не садился, пришлось их убирать и пересверливать другие чуть пошире. Под карб для надежности была установлена еще паранитовая прокладка. Карб крепится родным восьмерочным креплением двумя болтиками на М8.

Андрей 96 - доработка двигателя Восход-2

Ну и само собой на весь двигатель были истановлены новые подшипники, сальники, новые диски сцепления и новая моторка. Движок покрашен и отполирован.

Андрей 96 - доработка двигателя Восход-2

Андрей 96 - доработка двигателя Восход-2

Тюнинг коснулся и внешнего вида мотоцикла. Покраска, установка новой электропроводки, приспособлен аккумулятор, установлены новые явовские пульты, ручки, приборка, дуги, рычаги, трубы, амортизаторы, ну и так, по мелочам 🙂

Андрей 96 - доработка двигателя Восход-2

Андрей 96 - доработка двигателя Восход-2

Андрей 96 - доработка двигателя Восход-2

Андрей 96 - доработка двигателя Восход-2

Андрей 96 - доработка двигателя Восход-2

Андрей 96 - доработка двигателя Восход-2

Андрей 96 - доработка двигателя Восход-2

Статья автора на форуме

Тюнинг восхода 3м своими руками фото — Атлас макроскопической патологии человека

Понятие тюнинг мотоцикла означает доработку его конструкции или дизайна с целью улучшения технических характеристик (с точки зрения владельца). А тюнинг мотоцикла «Восход» – прекрасная возможность реализовать на практике задуманные усовершенствования даже в обычном гараже. Осуществить тюнинг Восхода 3М своими руками вполне по силам любому технически грамотному мотолюбителю. Недостаток информации о видах тюнинга восход своими руками с легкостью можно компенсировать в интернет по поисковым запросам: восход 3м тюнинг видео, восход 3м тюнинг фото, тюнинг восход своими руками фото.

Различают внешний и внутренний тюнинг мотоцикла. И тюнинг мотоцикла Восход 3М – яркое тому подтверждение. Тюнинг Восход в домашних условиях сделать очень легко, как правило, внутренний тюнинг Восход – это переделка двигателя, улучшение ходовых параметров, подвески и тормозов. Распространенный внешний тюнинг Восход заключается в придании мотоциклу спортивного стиля или переделке его в чоппер.

Тюнинг Восход 2М

Внутренний тюнинг мотоцикла

По техническим характеристикам мотор у Восхода рассчитан на оптимальную V=70 км/ч. По этой причине в среде мотолюбителей практикуется тюнинг двигателя Восход. С целью увеличения тяги движка заменяется заводской воздушный фильтр из бумаги поролоновыми фильтрующими элементами. Это позволит уменьшить трение воздуха на впуске. Затем можно отполировать абразивным материалом жиклеры и диффузоры, от диаметра которых зависит количество поступающего в двигатель топлива.

Двигатель Восхода 3М

С целью модернизации системы впуска топлива устанавливается новый, усовершенствованный карбюратор. От штатного патрубка берутся фланцы крепления к цилиндрам, вытачиваются алюминиевые втулки, отрезается от впускного патрубка привалочный фланец. От старого карбюратора используется второй фланец. Потом с помощью «холодной сварки» все детали соединяются. Конструкция подгоняется до идеального совпадения с каналами впуска. Внутренние зазоры заполняются эпоксидным клеем.
Большой популярностью у владельцев байков пользуется такой тюнинг мотоцикла Восход 3м, как поднятие амортизаторов или установка регулируемых задних амортизаторов, монтаж спортивной резины вместо заводской. Выполненный тюнинг мотоцикла придаст ему более агрессивный, спортивный вид.

Мотоцикл Восхода 3М

Внешний тюнинг мотоцикла

Восход 3М разрабатывался в советскую эпоху и его вид отражает традиции того времени.
Для того, чтобы внешний вид Восхода 3М отражал индивидуальность его владельца в наше время, необходим тюнинг мотоцикла: красивый, спортивный, кросс.

Мотоцикл Восхода 3М_02

Низкая посадка и завышенная передняя вилка наводят на мысль тюнинговать байк в спортивном стиле. С целью придания спортивного вида байку Восход 3М тюнинг прежде всего будет заключаться в поднятии задних амортизаторов и замене колена выхлопной трубы. Этим достигается соответствие расположения выхлопной трубы уровню задней оси. Улучшит дизайн и повысит тягу мотоцикла установка выхлопных труб увеличенного диаметра.

Внешний тюнинг мотоцикла Восход 3м может заключаться в покраске, хромировании, замене заводской защиты колен на покрытые никелем дуги, монтаже больших зеркал заднего обзора и ступенчатого сидения, а также в тюнинге колес.

Восход 3

Внешний тюнинг мотоцикла будет не завершен без установки спортивного обтекателя. Помимо эстетических преимуществ его установка улучшит аэродинамические качества байка. А это в свою очередь позитивно отразится на его экономичности и мощности.

Ветровое стекло на мотоцикл Восход

Тюнинг мотоцикла под чоппер

У мотоцикла Восход 3М тюнинг под чоппер заключается в обрезке или приобретении укороченных задних амортизаторов. Эта замена поспособствует опусканию задней части байка до 7 см. Задняя вилка и колесо заменяются более широкими. Изменяется угол наклона оси передней вилки. Крышки цилиндров оборудуются хромированными чашечками. Вместо заводского руля монтируется стильный, под чоппер. В этом же стиле выполняется тюнинг передней фары, задних фонарей и приборной доски.

Тюнинг мотоцикла Восход 3М под чоппер

Тюнинг мотоцикла под cafe-bike

Осуществить Тюнинг Восход под кафе рейсер по силам своими руками с умеренными затратами. Например, можно самостоятельно переварить заднюю часть рамы, укоротить вилку, сделать кронштейны крепления навесного оборудования (фары, спидометра и пр.), подрезать и подогнать остальные детали. Руль и сидение тоже вполне по силам изготовить самостоятельно. Фара, стоп-сигнал устанавливаются от грузовика.

Тюнинг мотоцикла Восход 3М под кафе рейсер

Самостоятельный тюнинг Восход, цена которого будет зависеть только от покупных деталей, вполне доступен для большинства мотолюбителей по причине простоты конструкции и дешевизны запчастей. Это касается всех модификаций Восхода. Для старенького мотоцикла Восход 2М тюнинг будет означать вторую молодость, а тюнинг Восход Сова способен придать черты эксклюзивности последней модели завода.

Тюнинг двигателя

Уже давно завод имени Дегтярева выпускает дорожный мотоцикл Восход 3м. Такая первая модель появилась в 1984 году. В ней много преимещств, к примеру, блокировка руля.

Удобная панель прибора мотоцикла, которая снабжена двумя контрольными лампами. И такая хорошая модель мотоцикла заслуживает более высокой мощности. Поэтому следует провести в восход 3м тюнинг двигателя.

Сейчас мощность равна 15 с половиной лошадиных сил. Расход топлива будет 4,2 литра против 4, 5. Для повышения мощности можно заменить воздушный фильтр. Как ни странно, но мощность повышается до 8 процентов при замене воздушного фильтра.

С помощью этого уменьшится трение на впуске. Далее лучше полировать жиклеры и диффузоры. Диаметр диффузор отвечает за питание двигателя. А затем следует заменить резину на спортивную.

Для тюнинг двигателя восход 3м желательно поработать с системой впуска. Для этого следует установить новый карбюратор. Для большей динамики потребуется два карбюратора.

От штатного патрубка нужно взять фланцы крепления к цилиндрам, выточить втулки из алюминия, отрезать привалочный фланец карбюратора от впускного патрубка. Затем из старого карбюратора берется второй фланец.

Далее следует сварить аргоном или склеить детали «холодной» сваркой. Затем узел дорабатывается до полного совпадения с впускными каналами. Внутренние щели слеудет заполнить эпоксидкой.

Внешний тюнинг

Для придания мотоциклу более спортивного вида нужно поднять задние амортизаторы. Нужно постараться, чтобы выхлопная труба была почти на одном уровне с задней осью. Выхлопная труба большего размера увеличит расход топлива и мощность.

Для более интересного внешнего вида можно заменить зеркала заднего вида.

Советский мотоцикл Восход 3м не выпускается уже много лет, но его все еще можно встретить на дорогах. Особенно часто этот мотоцикл появляется в последнее время, связано это с вошедшими в моду советскими мотоциклами. Живые экземпляры быстро растут в цене, не на ходу — покупаются и бережно восстанавливаются. Единственный недостаток — низкая мощность. Заводских 14 лошадиных сил явно не хватает в современных условиях, поэтому владельцы задумываются о тюнинге двигателя и других частей. Так же часто поступают и владельцы когда-то известного и модного мотоцикла Ява, который был мечтой для многих советских мотоциклистов. Чтобы подарить своему железному коню вторую жизнь, они проводят тюнинг мотоцикла Ява в своём собственном гараже. Таким образом устаревший мотоцикл превращается в мощное и современное средство передвижения.

Тюнинг двигателя

Двигатель Восход 3м тюнинг которого мы будем рассматривать – это простой, 2-х тактный мотор с одним цилиндром. Этот двигатель считается собственной разработкой, но имеет очень много схожего, с мотоциклами японского происхождения. Опытные тюнеры заверяют, что при должном подходе можно снять почти вдвое больше мощности с этого движка, чем получается с завода. Но одним штрихом не обойтись, нужен тщательный подход и изучение гор специализированной литературы. Давайте разберем, что мы можем изменить, чтобы ехать на мотоцикле Восход быстрей:

Возможно Вам будет интересен тюнинг двигателя мотоцикла Урал — все подробности и видео от профессионалов-механиков.

  • Цилиндро-поршневая группа. Приступать к другим улучшениям, без внесения изменений в ЦПГ нет смысла. Для начала стоит отметить тот факт, что заводской запас прочности у деталей достаточно мал, поэтому все последующие доработки сократят двигателю жизнь. Начнем с поршня, его можно оставить родным или подобрать по размеру зарубежный аналог. Далее, нужно облегчить его вес, для этого фрезой нужно сточить те части, которые не участвуют в формировании прочности и работе поршня. Облегчению подлежит и шатун. У самого цилиндра мы изменяем геометрию и размер впускных, выпускных и продувочных каналов. Это нужно, чтобы при увеличении количества топливовоздушной смеси мотор смог эффективно сжигать ее и выводить газы.
  • Карбюратор. Увы, чтобы мотор ехал быстрей нужно сжечь больше бензина, а чтобы поставить в цилиндр больше смеси, нужно приобрести более производительный карбюратор. Если мы говорим о значительной прибавке к мощности, то родного карбюратора явно не хватит.
  • Воздушный фильтр. Большему количеству бензина, требуется больше воздуха для сгорания. Чтобы двигателю легко «дышалось» родной фильтрующий элемент лучше заменить на фильтр с минимальным сопротивлением.
  • Лепестковый клапан. Конструкция двухтактного двигателя устроена так, что при такте сжатия, часть топливовоздушной смеси выбрасывается в выхлоп, чтобы этого избежать устанавливают лепестковый клапан. Помимо экономии топлива, он еще и заметно повышает тягу, на низких оборотах, а значит улучшается разгон мотоцикла.

Улучшение ходовых качеств

Вместе с ростом мощности приходит необходимость в ее полноценной реализации. Для этого нужно внимательно рассмотреть текущее состояние ходовой системы и при необходимости произвести регулировку или даже замену некоторых узлов.

  • Задние амортизаторы. Стандартная подвеска достаточно мягкая, поэтому если в своих улучшениях вы нацелены на увеличение разгона мотоцикла восход, то стоит заменить родные амортизаторы на регулируемые. Жесткая регулировка соответствует улучшенному ускорению и наоборот мягкие настройки слегка замедляют разгон.
  • Передняя вилка. Для начала стоит проверить состояние вилки в целом, для этого нужно проверить ее максимальный ход в обе стороны. Для данной модели разница между верхним и нижним показателем должна быть в пределах 20 – 40 мм. Меньше – вилка слишком зажата, больше – вилка слишком мягкая. При правильной настройке замена или модернизация этого узла не нужна.
  • Покрышки. Очень важный момент это тип покрышек. Если вы передвигаетесь в сельской местности или частый гость бездорожья, то лучше выбирать покрышки с развитым рисунком. Для перемещения по трассе нужна специальная шоссейная резина, которая отлично держит мотоцикл на прямой и в сложных поворотах.

Тюнинг внешнего вида

Что касается внешнего вида, то перечень улучшений можно условно разделить на три группы:

  1. Реставрация.
  2. Доработка.
  3. Серьезные изменения.

На сегодня, наиболее популярным является восстановление заводского внешнего вида мотоцикла восход. Как мы уже говорили, вошедшие в моду ретро мотоциклы очень популярны как среди молодежи, так и у старших людей. Причем восстановлению и реставрации подлежит буквально каждый элемент. Мотоцикл разбирается до болтика, а затем заново собирается.

А в этой статье можно узнать как сделать квадроцикл в своем гараже. Технология изготовления, выбор запчастей и многие секреты постройки.

Те, кто выбрал это средство передвижения не как дань моде, а как практичный мотоцикл, предпочитают дорабатывать внешний вид. В доработки входят те элементы, которых так не хватает этому мотоциклу: приборная панель, дуги безопасности, кофры, качественное освещение.

Это общая проблема всех советских мотоциклов — в погоне за мощностью производитель забывает, что он должен прилично выглядеть. С этой ситуацией сталкиваются и любители самого разнообразного тюнинга мотороллера Муравей. При желании его можно с лёгкостью преобразить, придав современный и стильный вид.

Последний, но не по значению – кардинальный тюнинг внешнего вида мотоцикла Восход. Сюда мы поместим доработки, которые затронули крупные узлы и геометрию рамы. Некоторые умельцы умудряются переделать этот дорожный мотоцикл в полноценный кроссовый или эндуро. Ставится новый бак, хвост мотоцикла задирается вверх, а на место амортизаторов приходят спортивные. Самые опытные кулибины интегрируют в заднюю подвеску моно амортизатор, от японских мотоциклов. С другой стороны переделки под стиль чоппера. Здесь неизменно появляется длинная передняя вилка, более толстое заднее колесо. Вместе с высоким рулем и вынесенными вперед подножками, посадка превращается в барскую. Осталось только обзавестись огромным сидением и можно поглощать километры дорог.

Заключение

Мотоцикл Восход 3м– это советская классика мостостроения, которая останется на века. Неприхотливый, надежный и что самое главное – простой мотоцикл подходит как для начинающих, так и для опытных наездников. Тюнинг этого мотоцикла очень простой. Даже если мы говорим о таких улучшениях, как тюнинг двигателя или переделка рамы, то справится с ней сможет даже школьник, но с небольшой помощью взрослых.

Как сделать тюнинг на мотоцикл восход 3 м? скажите пожалуйста?

Для начала давайте разберемся, что такое тюнинг. Данное слово пришло к нам с запада и в переводе оно означает настройка. Тюнинг мотоцикла означает настройку всех соединений, замену основных частей агрегата на лучшие части, в общем, подгонку мотоцикла под свой вкус. Существует два вида тюнинга: внутренний – изменение ходовых качеств, форсирование двигателя, незначительное изменение тормозов, подвески. Основным достоинством мотоцикла Восход то, что он отлично подходит для тюнинга. Если вспомнить, как выглядит мотоцикл то сразу видно, что он выполнен в советских традициях. Но при всём при этом у него вид, который был присущ молодёжи конца 20 века. Кожаные сидения, довольно низкая посадка, высокая передняя вилка. Наиболее подходящий вид для него это спортивный вид. Что для этого следует сделать? В первую очередь нужно поднять задние амортизаторы, для того чтобы придать вид высоко поднятого зада. Заменить колено выхлопной трубы, а именно нужно добиться того чтобы выхлопная труба была выше примерно на уровне задней оси. Лучше поставит выхлопные трубы большего диаметра, это увеличит расход топлива, но и увеличит мощность. Снять стационарную защиту колен, и поставить дуги лучше никелированные. Поставить большие зеркала желательно как у иностранных спортивных мотоциклов. Для того чтобы придать визуально более высокий вид мотоцикла нужно заменить обычное сиденье на ступенчатое. Из восхода в чопер: Очень многие владельцы мотоциклов мечтают о чопере! Восход 3 м так же неплохо подойдёт под этот вид тюнинга. Для этого следует либо обрезать задние амортизаторы, либо купить короткие. Это опустит зад мотоцикла на 5-7 см. Самое главное это заменить заднюю вилку на широкую, также нужно заменить заднее колесо на более широкое. Следующий этап это изменение угла наклона передней вилки. Обделываем хромированными чашечками крышки цилиндров. Не заменима часть всех чоперов это специфический руль, нужно заменить стационарный на такой же. Выполнить тюнинг задних фонарей, приборной доски. Так же можно поставить переднюю фару от урала, как нельзя, кстати, подойдёт на Восход – чопер. Повышаем мощность двигателя: Если посмотреть технические характеристики восхода, то видно, что движок у него слабоват, оптимальная скорость 70 км/ч. Для того чтобы увеличить мощность двигателя существует такой способ как замена обычного бумажного воздушного фильтра на поролоновые фильтрующие элементы. С помощью данных манипуляций уменьшится трение на впуске. Следующим этапом будет полировка жиклёров и диффузоров лучше всего подойдёт паста гои. Диаметр последнего напрямую отвечает за питание двигателя топливом. Так – же следует заменить обычную резину на спортивную. И позаботится об обтекателе мотоцикла, только не надо ставить от урала, а поставьте нормальный спортивный обтекатель. Улучшение свойств аэродинамики существенно скажется на экономичности и мощности вашего Восхода Рекомендую пройтись по нескольким Форумам и выбрать для себя парочку более подходящих. Регистрируйтесь, общайтесь. . На синий текст нажмите. . <a href=»/» rel=»nofollow» title=»2668:##:http://www.google.ru/search?client=opera&rls=ru&q=%D1%82%D1%8E%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B3+%D0%BD%D0%B0+%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB+%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4+3&sourceid=opera&ie=utf-8&oe=utf-8&channel=suggest#sclient=psy-ab&hl=ru&newwindow=1&client=opera&rls=ru&channel=suggest&source=hp&q=%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB+%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4+3+%D1%82+%D1%8E%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B3+%D0%B1%D0%B0%D0%B9%D0%BA&pbx=1&oq=%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB+%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4+3+%D1%82+%D1%8E%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B3+%D0%B1%D0%B0%D0%B9%D0%BA&aq=f&aqi=&aql=&gs_sm=s&gs_upl=635461l636782l2l638718l5l5l0l0l0l0l584l2136l2-1.1.1.2l5l0&bav=on.2,or.r_gc.r_pw.,cf.osb&fp=cd5873c95d3698d6&biw=1366&bih=657″ target=»_blank» >[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]</a>

какое нафик, замена воздушного элемента с бумажного на поролоновый? поралон создает большее сопротивление, у бумажного его почти нет Вы, вообще, теорию о выхлопной системе для 2 тактного двигателя знаете?

Тюнинг восход 3м своими руками

«Восходов» раньше у нас было, как собак нерезаных. Летом улица была зелёной от цвета их корпусов, а не листвы и травы.

Значительно реже встречались красные мотоциклы.

В то время, в начале 90-х, я относился к ним как-то равнодушно. Своё дело сделал широко распространённый слух, будто «Восход» и не мотоцикл вовсе, а так: ни динамики, ни надёжности, ни места. К слову сказать, сиденье на них действительно самое короткое среди отечественной техники.

«Восходы» совсем не ценились. Почти новые, а то и совсем не езженые экземпляры односельчане покупали за копейки, убивали их по пьянке, брали другой такой же, и история повторялась. В 80-е нулёвыми «Восходами» торговал даже сельмаг в соседней деревне. Колхозники, заработав денег в страду, брали их. На учёт никто не ставил: всё равно сезон – и в хлам. А там опять за новым. Таким образом, в первой половине 90-х у нас скопилось весьма изрядное количество мотоциклов завода имени Дегтярёва. Хоть я и был равнодушен к «Восходам», а всё равно за ними наблюдал. Помню, молодёжь пользовалась этими мотоциклами с установленным ветровым щитком, который был оригинальным аксессуаром. Особым шиком считалось вместо прозрачного стекла сделать жёлтое, им же закрыв фару. Также на «Восходах» ценились дуги безопасности. Многие подрезали переднее крыло – якобы так агрессивней.

К середине 90-х я уже вовсю почитывал литературу по мотоциклетной теме. Наиболее авторитетным источником был небезызвестный журнал «За рулём». Взяв у друга подшивку за несколько десятков лет, я узнал, что «Восходы», оказывается, не все на одно лицо. Мотоциклы из Коврова модели 3М имели четыре модификации: «Люкс», «Турист», «Охотник» и «Спорт».

На картинках, конечно, мне своими агрессивно приподнятыми глушителями особо приглянулась последняя.

Первая ещё встречалась у нас вживую, остальные – нет. Именно от «Люкса» молодёжь ставила упомянутый выше щиток.

Завод в Коврове пытался расширить сферу применения своего мотоцикла. На закате СССР даже «Восход», не обладавший значительной тягой, выполнял иногда роль помощника сельского жителя. Так как коляска к нему не выпускалась, завод освоил выпуск компактного мотоприцепа «Енот».

На «Восход» ставилась более тяговая звёздочка, таким образом он превращался в буксировщика.

В середине 90-х мне довелось увидеть новый «Восход» модели 3М-01.

На фоне предшественника он смотрелся выигрышнее. Внимание моё сразу привлекло нехарактерное для отечественных мотоциклов горизонтальное оребрение головки цилиндра и задорно приподнятый глушитель, теперь уже один вместо двух. У стандартной модели выхлопные трубы уныло висели вниз, дабы торцы оси колеса о них не шаркали. Аппарат ехал ощутимо бодрее вялого предка, был заметно экономичней.

Обладатели модели 3М-01 чувствовали себя более статусно, чем односельчане-владельцы простых 3М.

Моё же тактильное знакомство с «Восходами» началось в 1998 г. с модели второго поколения.

Этот мотоцикл купил мой одноклассник с двигателем в мешке. Мотор был ещё старого образца, с кулачковым зажиганием. Товарищ с батей поставили аппарат на ход, но с электрикой заморачиваться не стали: на «Восходе» отсутствовал свет. На этом мотоцикле мы часто ездили. Он запомнился мне мягкими подвесками. Закрытые задние амортизаторы в хромированных кожухах замечательно выполняли функцию. Однажды «Восход» без удара мне в хребёт переехал небольшое бревно.

С тех пор периодами мне доводилось самому управлять мотоциклами из Коврова. Посадка на них достаточно удобна, но вот в дальние поездки я бы не отправился даже на модификации «Турист». Мотоцикл достаточно «вибрастый», что утомит в длительной дороге, и тихоходный. На нём вряд ли получится долго держать крейсерскую скорость свыше 75 км/ч без ущерба для мотора. Мощности современных машин и мотоциклов значительно выросли. Небезопасно будет двигаться на «Восходе» в условиях нынешних трасс, путаясь под колёсами большегрузов. А вот в 80-е невозможно было представить дороги нашей страны без их завсегдатая – мотоцикла «Восхода» 3М.

Тюнинг подразумевает под собой настройку, а если говорить о тюнинге транспортного средства, то понимается полная настройка соединений и основных деталей. Проще говоря, изменение внешнего и внутреннего вида транспорта. Мотоцикл «Восход 3м» является идеальным средством для осуществления такой настройки. Вариантов может быть море, просто введите запрос в интернете — мотоцикл Восход 3м тюнинг.

Виды тюнинга

Следует принимать во внимание, что всего существует 2 вида — тюнинга:

Под внутренним подразумевается изменение ходовых качеств мотоцикла. Тогда, как форсирование предусматривает внесение небольших изменений подвески или тормозов.

Придание Восходу 3м спортивного стиля

Мотоцикл Восход 3м исполнен в лучших советских традициях. Однако при этом имеет внешний вид мотоцикла, присущего молодым людям конца 20 века. Для Восхода 3м характерно наличие низкой посадки, кожаного сидения, завышенная передняя вилка. Поэтому самым оптимальным для подобного мотоцикла будет являться спортивный вид.

Задаваясь вопросом, возможен ли на мотоцикл Восход 3м тюнинг — однозначно ответ «да». Для придания этому железному коню спортивного стильного вида необходимым будет являться выполнение следующих действий. Прежде всего, следует осуществить поднятие задних амортизаторов для придания Восходу вида поднятого зада.

Вслед за этим стоит побеспокоится о замене колена выхлопной трубы. Ее следует расположить выше. Предпочтительнее осуществить установку труб большого диаметра. И, хотя это увеличит расход топлива, прибавление мощности гарантировано. Затем на колени необходимо будет совершить установку никелированных дуг.

Подобно иностранным спортивным мотоциклам осуществить установку зеркал. А если произвести замену обычного сидения на ступенчатый, возможно придать Восходу 3м более высокий внешний вид.

Превращение Восхода 3м в чоппер

При желании можно переделать Восход 3м и в чоппер. Для этого зад мотоцикла необходимо сделать ниже, установив короткие задние амортизаторы. Заднюю вилку и колесо необходимо будет заменить более широкими. Что касается передней вилки, стоит произвести изменения в ее угле наклона. Крышки цилиндра подлежат отделке хромированными чашечками. Основное отличие чопперов заключается в особом руле, поэтому у Восхода 3м его стоит заменить в обязательном порядке. Тюнинг должен коснуться также приборной доски и задних фар.

Согласно информации из интернета — мотоцикл Восход 3м технические характеристики, можно увидеть, что этому средству характерно наличие маломощного движка с оптимальной скоростью в 70 км в час. Поэтому скорость двигателя нуждается в усилении.

Для этой цели необходимо произвести замену обычного воздушного фильтра на фильтрующие элементы из поролона. При помощи этих действий, возможно, снизить на впуске трение. Для полировки диффузоров и жиклеров рекомендуется использование пасты гои.

Обязательной будет считаться замена резины — обычной на спортивную. Следует также позаботиться об установке обтекателя — лучшим вариантом будет спортивный. Мощность и экономию расхода топлива мотоциклу обеспечит усиление свойств аэродинамики.

Какой бы из вариантов тюнинга для мотоцикла Восход 3м Вы не предпочтете, главное, чтобы Вы были уверенны, что доведете дело до конца. В противном случае доверьте такую задачу специалистам.

Вас интересует: Восход 3м тюнинг фото. (Здесь собраны фото на эту тематику, но релевантность не гарантируется.) Если Вы обнаружили, что какое-то фото нарушает авторские права или имеет не допустимый характер, пожалуйста сообщите нам ().

Подскажите как можно форсировать движок восхода 3 м ??????

Растачивать!? Конечно есть смысл, особенно если выработка на цилиндре, в любом случае чем больше диаметр – тем больше объем. Главное чтобы растачивали спецы а не аматоры…

Если три кольца, то мощность увеличиться однозначно, но греться будет… Ты на нем далеко не уедешь. Больше масла не выход, т. к. если чуть больше, разницы никакой, а если больше чем «чуть больше» то запускаться начнет плохо, дымить будет, головка поршень и свеча сильно нагаром обрастают, обороты плохо начнет набирать, КПД движка от неправильной дозировки смеси понизиться, в итоге ничего не выиграешь.

Я лет в шестнадцать пытался форсонуть, нашел модный журнал: расточил все окна, со стороны карба, как и было написано только в верх, в крывошып….. камеру и выхлопные вширь … Короче он только с бака начал сильнее тянуть, а в мощности разница малоощутимая, хотя даже звук выхлопа сильно изменился… короче туфта все это. По крайней мере, мне так показалось. Еще советуют камеру сгорания уменьшить, не знаю, не пробовал но что-то тоже мало вериться что на восходе это сработает. Думаю что только детонация увеличиться, что само по себе ничего доброго не сулит. Поршень советую ставить восходовский, с юпака я так понял то ли тяжелее, то ли конфигурация чуток отличается, короче движок туповато работает с ижаковским поршнем.

А так можешь еще с карбом и зажиганием поэкспериментировать. Например мощность на повышенных немного увеличиться если зажигание будет чуточку ранноватым, но это садит двигатель особенно на холостых, да и при заводке рычаг кикстартера может отдачей в ногу заехать, а то и вообще завестись в обратную сторону, и при троганьи с места назад поехать, а еще осмотри выхлопные колена и трубы, очисть от нагара. Бывает в выхлопной, в зоне глушителя отрываются перегородки (а иногда и обычный нагар) перекрывают проход, если гоняешь на даче, можешь без глушителей погонять. Мощность существенно возрастает, но орет же…

А так тоже могу предложить прилампичить на коленвал подточенную минчаковскую звездочку, или увеличить ведомую звезду на колесе, а еще поставить в коробку комплект ковровских шестеренок (у них передаточное число существенно отличается). Все это не форсировка, и двигатель мощнее не будет, но на выходе тяга возрастет, правда сильно быстро бегать теперь не будет.

восход / Мотоциклы / Тюнинг ВАЗ. Тюнинг автомобилей ВАЗ своими руками.

Мотоцикл Восход – представитель классических дорожных двухколесных вездеходов советского времени! Конструкция предельно проста, а мотоцикл полностью ремонтопригоден, что гарантирует неприхотливость и надежность машины в любой ситуации. Мотоцикл Восход выпускается заводом им. Дегтярева (ЗИД) и является примером последующего развития модели «К-175» («Ковровец»), которая производилась вплоть до 1965 года начиная с 1957.

Несомненно, как и любая техника, мотоцикл Восход имеет ряд плюсов и минусов. Самым веским аргументом в пользу Восхода, пожалуй, является его сравнительно низкая цена и возможность отремонтироваться чуть ли не «на ходу». Широкая распространенность мотоцикла по всей стране и развитая сеть поставщиков запасных частей на отечественные мотоциклы, гарантируют, что перед владельцем Восхода никогда не встанет вопрос о поиске и замене вышедшей из строя детали.

К слову, поломки Восхода случаются не так уж часто и в большинстве случаев из-за халатности или недосмотра владельца. Поэтому, дабы не заглохнуть где-нибудь посередине «горохового» поля, к мотоциклу должно быть хозяйское отношение и постоянный контроль.

Все Восходы предпочитает «лакомиться» семьдесят шестым бензином (а теперь и 80-м) и, естественно, с доброй порцией масла. При правильной настройке карбюратора и зажигания, Восход получается очень экономичным мотоциклом. При обкатке масло добавляют в пропорции 1:15, после 1:25. Это касается «наших» масел. Если брать нормальное масло «из-за бугра», то соотношение будет примерно 1:50, что на первый взгляд кажется, слишком мало. Но на практике, мотоцикл чувствует себя гораздо лучше, детали дольше служат, и не летит дым как из паровозной трубы.

А теперь о главном… О «понтах». Если вы ищите мотоцикл для того, чтобы покрасоваться перед друзьями или прокатиться «с ветерком» по вечернему городу всем на зависть с симпатичной блондинкой на заднем сидении, то мотоцикл Восход явно не для вас. Мотоцикл ничем не примечателен, а сделать что-то из него интересное под силу только настоящему мастеру. Так что если у вас руки растут из нужного места и можете крепко держать инструмент – смело покупайте Восход, если нет – оставьте это дело профессионалам!

При езде на трассе, нужно быть предельно осторожным – легкий вес и постоянная характерная вибрация могут сыграть злую шутку при скорости свыше 90 км/ч.
Не стоит выдавать желаемое за действительное: если всю жизнь мечтали купить дорогой американский круизер – со временем вы его обязательно купите. Но перед этим, неплохо было бы хорошенько потренироваться на «неубиваемом» Восходе. Мотоцикл Восход прекрасно подойдет для выработки навыков вождения, обучения и приучит Вас к яркой полноценной мотоциклетной жизни!

Также вам может быть интересно:
* мотцикл иж юпитер 5 http://tuning-vaz.org/blog/moto/14819.html
* какой вы хотели мотак из русских http://tuning-vaz.org/blog/moto/14820.html
* Кто сколько выжимал кмч? И на каком мотоцикле http://tuning-vaz.org/blog/moto/14821.html
* кто из какого города ? http://tuning-vaz.org/blog/moto/14822.html
* Новый альбом http://tuning-vaz.org/blog/moto/14823.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *