Токидоки су: Авто из Японии с аукциона на заказ с доставкой по Москве и в регионы – Автомобили из Японии. Японские аукционы. Выбрать автомобиль на Tokidoki.su

Токидоки — открытие нового сайта

ТокидокиТокидоки — новый сайт

Компания Токидоки сегодня торжественно открыла сайт tokidoki.su! До этого в течение 10 лет мы работали без сайта, клиенты просто приходили в офис и заказывали автомобили. Но время поменялось и поскольку у нас очень надежные и отлаженные каналы доставки и таможенного оформления, мы легко всю информацию сможем выкладывать на всеобщее обозрение. Теперь Вам не обязательно получать фотографии о состоянии Вашего автомобиля на почту, вся информация будет доступна на нашем сайте.

Также, на tokidoki.su Вы найдете всю интересующую Вас информацию о приобретении машин на японских аукционах. Если Вас волнуют вопросы, связанные с процессом выбора и покупки автомобиля, а также его доставкой в Новосибирск – просто ознакомьтесь с соответствующими статьями. Мы будем рады, если материалы сайта помогут Вам разрешить все сомнения и принять взвешенное решение о приобретении автомобиля.

На  tokidoki.su  размещен перечень документов, необходимых для оформления заказа на автомобиль в нашей компании.  Кроме того, на сайте представлена пошаговая инструкция, которая поможет Вам избежать ошибок при постановке машины из Японии на учет.

Обратите внимание, что на сайте будут выкладываться фотографии всех автомобилей, которые мы покупаем на японских аукционах. Это фотографии, которые мы предоставляем нашим заказчикам на каждом этапе приобретения и транспортировки автомобилей до момента их вручения новым владельцам.

Мы искренне надеемся, что наш новый ресурс поможет Вам составить максимально полное представление о преимуществах сотрудничества с Токидоки!

Наш старый сайт tokidoki.ru по-прежнему будет работать, мы приняли решение сохранить его в неизменном виде. Несмотря на свою внешнюю простоту, он имеет уникальную и очень удобную поисковую систему. Этот сайт также содержит большой объем информации о филиалах Токидоки и клиентах, ранее заказывавших у нас автомобили. Эти сведения могут быть полезными для всех заинтересованных лиц.

Итак, добро пожаловать на tokidoki.su и tokidoki.ru!

Здесь Вы узнаете всё о том, как стать счастливым владельцем японского автомобиля!

Поделиться новостью:

Документы для покупки автомобиля на аукционе Японии

Автомобиль – это всегда серьезное вложение средств.  Именно поэтому при совершении такой покупки Вам необходимо оформить все требуемые документы правильно и своевременно. Рассмотрим ниже основные вопросы, связанные с приобретением автомобиля на аукционе.

С нашей помощью Вы можете приобрести автомобиль как для себя, так и для любого другого лица. Иными словами, по Вашему желанию собственником автомобиля может стать кто угодно. В этом случае Вы просто заключаете с нами договор, а в процессе покупки предоставляете документы того лица, на имя которого будет растаможен автомобиль.

Для начала сотрудничества с  нами Вам необходим только паспорт.

После совершения покупки мы передаем Ваши паспортные данные нашим японским партнерам. Это необходимо для подготовки экспортного сертификата. Когда автомобиль отправляется из Японии во Владивосток, мы составляем заявку для таможенных брокеров, которые занимаются процедурой таможенной «очистки».

В течение 10 дней с момента покупки автомобиля на аукционе Вы должны предоставить нам скан свидетельства ИНН.

Большинство наших клиентов имеют свидетельство ИНН.  Но если у Вас нет этого документа, его необходимо  получить в налоговой инспекции по месту жительства. Свидетельство ИНН выдается бесплатно. В налоговую инспекцию нужно прийти с паспортом, заполнить и подать заявление, бланк которого выдают на месте. Выдать свидетельство Вам обязаны в течение пяти рабочих дней после подачи заявления.  При получении свидетельства ИНН очередей не бывает. В некоторых случаях свидетельство ИНН выдают за один день.

Также обратите внимание, что к моменту прохождения таможни Ваша прописка не должна измениться. Несоответствие прописки в Вашем паспорте и в предоставленных в таможенную службу документах создаст ненужные трудности при постановке автомобиля на учет.

Итак, все, что Вам нужно для приобретения автомобиля, это:

  1. Паспорт
  2. Свидетельство ИНН.

Читать далее: Постановка на учет

FAQ по аукционом Японии | Tokidoki

Почему вы не продаете машины в наличии?

Для того, чтобы привезти машину в наличии, компания должна вложить свои собственные средства и найти человека, на которого можно будет растаможить машину. В итоге цена увеличивается примерно на 5%. Если покупать машину с оценкой 4 балла и пробегом около 50 тыс. км, то цена составит на 30-50 тыс. руб выше рыночной стоимости. Потому что на рынках продают автомобили восстановленные после ДТП, со скрученным пробегом, утопленные,  распилы или растаможенные неизвестно на кого.

Продавцы авторынков выставляют «красивый» пробег 30-40 тыс. км, пишут, что машина без пробега по России, ОТС и ждут покупателя. Большинство покупателей думают, что нормальный пробег аукционных машин из Японии совсем не большой и даже не рассматривают авто с пробегом 70-90 тыс. км. Хотя средний пробег заказанных у нас автомобилей около 70 тыс. км, они производят впечатление новых машин. Автомобили, которые продаются на авторынках, мы можем покупать на 50-100 тыс. ниже рыночной стоимости, но совесть не позволяет, ведь за каждый поступок рано или поздно придется отвечать.

Хорошо, если просто пробег был подкорректирован, а если машины была в ДТП в Японии и у нее уже были сработаны подушки безопасности, то при повторном ДТП человек может получить серьезный вред для здоровья.

Наши клиенты понимают эти отличия и поэтому готовы заказывать машину из Японии, не переплачивая 5% стоимости за покупку в наличии, таможить ее на себя, выбирать цвет, пробег и комплектацию в зависимости от бюджета.

Можно ли посмотреть машину в Японии перед покупкой?

Поскольку мы очень давно работаем с нашими коллегами в Японии, то для своих клиентов можем бесплатно оказывать сервис, за который в других компаниях требуется оплата. На всех крупных аукционах в Японии работают наши сотрудники, которые могут лично посмотреть выставленные на торги автомобили. В обычной практике стоимость осмотра за каждый автомобиль может составить 100$ и более.

70% автомобилей покупаются на крупных аукционах, поэтому если Вам что-то нужно посмотреть, то Вы можете воспользоваться этой услугой.

Только помните, что при осмотре следует задавать точные вопросы. Например, вопрос «Посмотри машину, хорошая она или нет?» задавать неэффективно. Гораздо лучше задавать вопросы такого типа: «Есть ли запаска?», «Есть ли вторая печка в салоне и работает ли она?», «Сколько сидений в машине?». Если Вы четко сформулируете свои вопросы, то получите на них исчерпывающие ответы.

Что такое экспортный сертификат?

После покупки автомобиля на аукционе необходимо получить документ, разрешающий вывезти его из страны. Это и есть экспортный сертификат. Получением экспортного сертификата в Японии занимаются наш партнеры – компания «Эбис Трейд». К моменту оформления данного документа автомобиль снимается с учета (если ранее это не было сделано), причем присутствия бывшего собственника для этого не требуется.

Какие паромы перевозят автомобили?

Мы пользуемся исключительно услугами паромов свежей даты постройки. Как правило, это крупные паромы типа Ро-ро, специализированные под перевозку автомобилей. Машины размещаются в трюме с использованием многоярусной парковки. Закрепляются они очень надежно, поэтому никакой шторм не причинит Вашей машине вреда. Паромы выходят из портов точно в срок в любую погоду и никогда не задерживаются в пути. Зная название парома, мы можем узнать его технические характеристики, год постройки, тоннаж.

Какое расстояние от аукциона до порта?

Оно может быть различным в зависимости от конкретного аукциона. Если машина куплена на аукционе USS Yokogama, то расстояние до Йокогамы составляет 8 км. Затем автомобиль оказывается в порту. Порты в Японии — колоссальные по протяженности, поэтому по территории порта автомобиль может преодолеть расстояние до 10 км. Но это зависит от расположения места погрузки.

Исключение составляет аукцион HA Kobe, который находится буквально через забор от порта Кобе. Однако, в любом случае, автомобили не передвигаются своим ходом, их перевозят на автовозах. Они въезжают на паромы вереницей, по одному.

Аукционы не имеют никакой привязки к портам. Иногда расстояние от аукциона до порта может составлять сотни километров.

В какие порты чаще всего направляются машины с аукционов?

В ближайшие к нам в географическом отношении порты. Наши машины часто отправляются из Тоямы, это кратчайшее расстояние до Владивостока. Иногда это такие крупные порты, как Кобэ и Йокогама, реже порты Осака, Ниигата и Нагойя.

Чем чревата перевозка автомобиля на открытом пароме?

При такой транспортировке тряска может стать причиной внешних повреждений автомобилей из-за их смещения. Кроме того, в этом случае разгрузка производится с помощью крана, что может повлечь за собой повреждения лакокрасочного покрытия, появление царапин на дисках и т.д.

У парома всегда полная загрузка?

Паром всегда загружен полностью, выделение мест на нем заранее обговаривается, так как востребованность таких услуг очень высокая. Паромы перевозят не только автомобили, но и спецтехнику, и различные товары. Если речь идет о легковых автомобилях, то стоимость их перевозки не зависит от габаритов. Грузовики и спецтехника занимают больше места, поэтому и фрахт в этом случае будет выше.

Читать далее: Почему стоит покупать авто в Японии?

Правый и левый руль | Tokidoki

В период с 2015 по 2016 гг вместе с нашей основной деятельностью мы занимались приобретением левого руля под заказ с внутреннего российского рынка. Накопленный за это время опыт позволяет более достоверно судить о левом и правом рулем.
В большинстве случае левый руль подбирался с аукционов Carprice. Было приобретено около 50 автомобилей, в основном, с центральной части России. Также автомобили покупались по объявлениям с рекламных ресурсов.

Перед покупкой каждого автомобиля дополнительно производилась полная диагностика, в результате которой отбраковывалось большое количество вариантов.
Итак, основные отличия левого руля от правого.

Возраст

После 3-5 лет эксплуатации по России очень редко, когда можно было встретить действительно ухоженный автомобиль с левым рулем. Требовались вложения в подвеску, часто требовалось замена лобового стекла и химчистка салона, некоторые узлы и агрегаты требовали ремонта или замены. Лакокрасочное покрытие леворульного автомобиля несет на себе следы эксплуатации по России – сколы и царапины нормальное явление.
Правый руль даже при эксплуатации 5-7 лет по Японии не требует никаких вложений. Каждый, кто получает праворульный беспробежный по России автомобиль отмечает его «свежесть», отличное техническое состояние, близкое к новому. Левый руль этим похвастаться уже не может. Особенное большое количество проблем проявляется у европейских производителей.

Примечателен такой факт. Если правый руль из Японии даже с пробегом 100 тыс. км загнать на СТО на подъемник, то любой мастер скажет, что это почти новый автомобиль. Если левый руль загнать на подъемник, то, как правило, мастер затем дает список неисправностей, которые следует устранить.

Периодичность обслуживания

В России очень часто межсервисный интервал обслуживания у официального дилера составляет 1 раз в 15 тыс. км. В наших условиях это пагубно влияет на долговечность двигателя. Не являются редкостью, когда при пробеге ближе к 100 тыс.км при такой регулярности обслуживания появляются посторонние шумы в двигателе, что говорит о его износе.
В записях или сервисных книжках, которые иногда остаются в праворульных автомобилях после прихода в России видно, что японцы проходят обслуживания даже раньше, чем 1 раз в 10 тыс. км, что благотворно влияет на состояние не только двигателя, но и других систем.

Стоимость ремонта

Праворульным автомобилям после прибытия в Россию запчасти понадобятся еще не скоро, но если рассматривать этот компонент, то выяснится, что на любой праворульный автомобиль легко найти контрактные запчасти, которые хоть и считаются бывшими в употреблении, но являются оригинальными. Также в случае необходимости можно приобрести оригинальные запчасти.
Стоимость запчастей на леворульные автомобили является высокой и чаще всего леворульные автомобили после окончания гарантийного срока снабжаются недорогими дубликатами. Особенно опасно покупать леворульный автомобиль не у собственников, а у «перекупов».Такие автомобили готовят на продажу с помощью самых дешевых китайских дубликатов запчастей.

Юридическая чистота

Правый руль отличается юридической чистотой, поскольку не имеет собственников в России. На него не наложены ограничения приставами, он не является предметом споров и залогов.
В отношений левого руля такого сказать нельзя. Несмотря ни на какие предварительные проверки перед постановкой на учет новый собственник может спокойно выдохнуть только тогда, когда получит новое свидетельство о регистрации, где указано, что он новый владелец. И даже в этом случае существует небольшая вероятность, что в будущем могут возникнуть какие-то проблемы.

Итоги

Подведя итоги скажем, что приобретая правый руль будущий владелец делает более правильный выбор, потому что покупает практически новый автомобиль и избавляется в будущем от многих проблем, связанных с его содержанием.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о