Toyota rav4 5 поколение: 403 — Доступ запрещён – Новая Toyota RAV4 2019 5 генерации – дизайн, характеристики, отзывы

Новый Toyota RAV4 2019 5 поколения

Внешний вид агрессивного красавца RAV4 2019 пятого поколения указывает на мужественный характер автомобиля, его выносливость и комфортабельность.

Дорожный просвет и ширина корпуса увеличились на 10 мм, колея расширилась на 30 мм. Задние и передние свесы стали более короткими. Прежний размер колес вырос с 18-ти дюймов до 19-ти. Эти качества идеально подходят как для города, так и для бездорожья, обеспечивают высокую маневренность и проходимость авто.

Новый Toyota RAV4 2019 5 поколения — дерзкая метаморфоза: из холеного легкового паркетника в мужественный внедорожник

Основой внешнего вида «новичка» стала архитектура платформы TNGA. Кузов приобрел угловатые строгие формы. Одним из акцентов головной части стала мощная решетка радиатора в сочетании с круглыми противотуманными фарами. Колесные арки модели приобрели квадратные очертания, задние стойки крыши наклонились немного вперед, динамичная подоконная полоса устремилась вверх к корме, что придало виду автомобиля основательность и целеустремленность. Оригинальность RAV4 5 поколения подчеркнула вытянуто-раскосая головная оптика, а также хромированная накладка вдоль светотехники, расположенной по всей ширине багажника.

Удобный и функциональный салон RAV4 2019

Интерьер автомобиля тоже изменился радикально. Главной его «изюминкой» стал дисплей медиа-системы Entune 3.0 с диагональю 7 или 8 дюймов. Система синхронизируется со всеми ведущими сервисами (Apple CarPlay, Yandex, Android Auto). Передняя панель имеет трехэтажную архитектуру, вмещающую большое количество электронных помощников.

Обзор RAV4 2019 V поколение — салон

Салон и багажник стали более просторными и вместительными, благодаря складывающимся задним сиденьям, двухсекционному багажному отделению с подвесными сетками. Красоту и комфортность автомобиля, его элегантность и презентабельность подчеркивает качественная и современная отделка салона.

Инновационные силовые установки программы TNGA

У одной из вариаций RAV 4 стоит новый 2,5 литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 180 л. с. и с шестиступенчатым «автоматом». Наряду с низким потреблением топлива и высокой экологичностью он обещает достаточную мощность и динамичность в управлении.

Одновременно производитель предлагает другую версию авто с бензиновым атмосферным мотором объемом 2 литра и мощностью 146 л. с., который работает в паре с вариатором или механической коробкой передач. Еще существует 150-сильный дизель (2,2 литра).

Управление нового RAV4 2019 г.в.

Управляемость во всех скоростных режимах увеличилась благодаря усовершенствованию систем полного привода

Гибридная версия Toyota RAV 4 выгодно отличается энергоэффективностью, так как при необходимости ее задние колеса приводятся в движение электродвигателем. Эта способность позволяет машине смело и уверенно вести себя на любой поверхности, независимо от вида покрытия, грунта или погоды.

2-х литровая бензиновая версия так же приобрела обновленную трансмиссию AWD, оснащенную многодисковой муфтой и возможностью управления тягой каждого заднего колеса в отдельности. Помимо того, что половина крутящего момента оперативно перекладывается на задние колеса, новая AWD, оценивая дорожные условия, перераспределяет его между левым и правым колесом, обеспечивая большую проходимость и управляемость.

Благодаря вариатору с механической первой и задней передачей кроссовер динамично разгоняется, стартуя с места, и не пасует перед длительным движением по бездорожью «в натяг», что проблемно для простых CVT-трансмиссий. А когда использование полного привода нецелесообразно, (например, при движении по трассе) зубчатые муфты системы отключают карданный вал, существенно экономя топливо.

RAV4 2019 V поколение — под капотом

Базовая версия (2 литра) с ведущим передом и 6-ступенчатой механической коробкой передач разгоняется до 100 километров в час за 10,1 секунды, а расход топлива, в среднем, на сто километров составляет 7,6 литров. Версия с вариатором обещает разгон за 11,0-11,2 секунды, а потребление бензина будет около 7,3-7,4 литров на сто километров. Максимальная скорость, обещанная производителем, это- 180 км/ч.

Модели с бензиновым агрегатом на 180 л. с. и дизелем в 150 л. с. осуществляют разгон за 9,9 секунды. Потребление топлива на сто километров составляет, в среднем, 8,5 и 6,6 литра соответственно.

Благодаря заниженному центру тяжести, автомобиль приобрел максимальную развесовку по осям и увеличил жесткость корпуса в кручении на целых 57%. Это существенно новый уровень двигательных характеристик при движении на любой скорости, а так же в крайне неблагоприятных дорожных условиях.

Новый Toyota RAV4 2019 был представлен в автосалоне в Нью-Йорке 2018.Он был и остается одной из главнейших моделей японского производителя, осуществляющего гигантские объемы продаж на ведущих мировых площадках, включая США, Европу и Россию. Завод марки в Санкт-Петербурге запустил производство новой генерации модели 1 октября.

Итак, этот компактный брутальный внедорожник имеет все качества для того, чтобы стать фаворитом в своем классе и смелым покорителем российского бездорожья!

На сайте ToyotaRAV4.Ru уже есть отзывы владельцев RAV4 V поколения

Технические характеристики Toyota RAV4 XA50 (2019-2020)

Автоблог avtonam.ru Контакты Menu
Menu
  • Главная
  • Авто
      • audiAudi
      • bmwBMW
      • cadillacCadillac
      • chevroletChevrolet
      • citroenCitroen
      • fordFord
      • geelyGeely
      • honda
        Honda
      • hyundaiHyundai
      • infinitiInfiniti
      • jaguarJaguar
      • kiaKia
      • ladaLada
      • land-roverLand Rover
      • lexusLexus
      • mazdaMazda
      • mercedes
        Mercedes
      • mitsubishiMitsubishi
      • nissanNissan

Рав 4 кузов 1, 2, 3, 4 и 5 поколений

Recreational Active Vehicle 4WD – “Автомобиль для активного отдыха с полным приводом”. Так расшифровывается название известного японского кроссовера Toyota RAV4. Несмотря на кардинальные изменения внешности, все кузова RAV4 говорят о том, что перед нами представитель класса SUV.

Историю модели можно вести от токийского автосалона 1989 года, на котором был представлен концепт-кар RAV FOUR – причудливый и крайне компактный внедорожник, приглянувшийся публике, и приобретший впоследствии большую популярность. В материале речь пойдет о кроссоверах Рав 4 поколения 1, 2, 3, 4 и 5.

RAV FOURRAV FOUR

RAV FOUR — концепт Rav 4

Toyota Rav 4 1 поколения (1994 – 2000)

Рав 4 первого поколенияРав 4 первого поколения

Сначала появился 3-х дверный кроссовер

Дебют первой модели Рав 4 с постоянным полным приводом состоялся в ноябре 1993-го года. Представший публике автомобиль стал, по мнению создателей, первым в мире SUVом

. На массовое производство кроссовер вышел в следующем году. Базой для авто стала Тойота Королла, а первый кузов был трехдверным. В 1995 году увидел свет кроссовер с пятью дверьми. Рестайлинг 1998 года привел к появлению модели, которая была оснащена мягким съемным верхом в задней части.

1-ый и 5-ый Рав 41-ый и 5-ый Рав 4

Rav 4 первого и пятого поколений

Рав 4 первого поколения оснащался бензиновым двигателем 2.0 3S-FE. На японский рынок поставлялись автомобили с большей отдачей (по сравнению с европейским и американским рынками) – до 180 л.с. (против максимальных 129 л.с. соответственно). Двигатель с маркировкой 3S-GE (форсированная версия) начал ставится на RAV4 с 96-го года.

Кабриолет Rav 4

Кабриолет Rav 4

Секрет успеха

Спрос на необычный Тойота Рав 4 первого поколения за один только первый месяц возрос в два раза. По итогам 94-го года было реализовано свыше 55 тысяч экземпляров, а через два года это цифра увеличилась втрое.

Rav 4 первого и пятого поколенийRav 4 первого и пятого поколений

Первое и пятое поколение

Революцию модель, конечно, не совершила, но оказалась вполне уместной и, что самое главное, надежной. Кузов XA10 демонстрирует стойкость к коррозии

, а двухлитровый мотор спокойно выхаживает 500 тысяч км. Ориентированная на бездорожье подвеска оказалась практически бессмертной на ровном асфальтовом покрытии.

Toyota Rav 4 2 поколения (2000 – 2005)

Рав 4 XA20 – это автомобиль второго поколения, который сохранил постоянный полный привод. По сравнению с предшественником кроссовер стал выглядеть солиднее, изменения коснулись и размеров самого авто. RAV4 получил также бензиновый ДВС объемом 1.8 и отдачей в 125 л.с. Двухлитровый мотор выдавал от 150 до 155 л.с. На европейский рынок поставлялась версия с дизельным 2.0 1CD-FTV.

Рав 4 20

Рав 4 20

Палитра моторов, ставившихся на Рав 4, стала богаче (добавление произошло после рестайлинга 2003 года):

  • 1,8 л 1ZZ-FE;
  • 2,0 л 1AZ-FE и 1AZ-FSE;
  • 2,4 л 2AZ-FE и 2AZ-FSE;
  • 2,0 л D-4D.

История модели XA20 берет начало в 2000 году. На Toyota RAV4 второй генерации поступали жалобы, касающиеся работы автомата. Концерн объявил отзывную кампанию по причине дефектных ЭБУ. Сама коробка, которой оснащался автомобиль, относится к числу надежных. Проблема была решена, но репутация подпортилась.

Рав 4 20 после обновленияРав 4 20 после обновления

Дизельный Рав 4 20 после рестайлинга

Toyota Rav 4 3 поколения (2005 – 2012)

Рав 4 3 поколения стал продаваться в конце 2005-го, причем модель утратила трехдверную версию и ушел постоянный полный привод. Американскому покупателю были представлены Тойоты с удлиненным кузовом, а также кроссоверы с 3,5-литровыми ДВС на 6 цилиндров. В перечень силовых установок вошли:

Красный Рав 4 30Красный Рав 4 30

Красный Рав 4 30)

  • бензиновые двигатели 2.0 1AZ-FE и 2.4 2AZ-FE;
  • в Европе можно было купить дизель 2.2 2AD-FTV;
  • на рынке США и Канады был доступен бензиновый V6 3.5 2GR-FE.

Привод стал подключаемым полным, на задние колеса пошла трансмиссия с многодисковой муфтой. Японские версии авто стали комплектоваться вариаторами. Рестайлинг 2008 изменил внешность Рав 4, добавился еще один двигатель объемом 2,5 литра и мощностью 181 л.с. На двухлитровых моторах добавилась система изменения фаз газораспределения.

Рав 4 3 поколения для АмерикиРав 4 3 поколения для Америки

Американская версия Рав 4 3 поколения с мотором V6

Рестайлинг 2011

Рестайлинг Рав 4 третьего поколения привел к изменению сочетаний моторов и коробок передач. После рестайлинга 2011 двухлитровый двигатель 1AZ-FE сменил мотор такого же объема 3ZR-FAE. В паре с меньшим мотором стали устанавливать бесступенчатый вариатор. В итоге появились 6МКПП и вариатор Multidrive S (с функцией ручного переключения передач).

Рав 4 после обновления 2008Рав 4 после обновления 2008

Рав 4 после обновления 2008

Модель Toyota RAV4 LWB 2011 шла с силовой установкой на 2,4 л (при отдаче в 184 л.с.) и 4-ступенчатым автоматом. Поменялся и экстерьер авто. Изменения коснулись радиаторной решетки, капота, дисков. В связи с популярностью Камри передок RAV4 стал напоминать эту модель. В Японии удлиненная версия продавалась как Toyota Vanguard. Мощность двигателя 3ZR-FAE была понижена до 148 лошадей применительно к российскому рынку (это объяснялось суммой транспортного налога).

Рав 4 после рестайлинга 2010Рав 4 после рестайлинга 2010

Рав 4 после рестайлинга 2010

Toyota Rav 4 4 поколения (2013 – 2019)

Первое появление Рав4 4 поколения состоялось в Лос-Анджелесе в конце 2012-го. Габариты авто вновь возросли. RAV4 в кузове XA40 поступил в продажу в 2013 году. Основу, как и прежде, составил двухлитровый движок на 150 л.с.

Toyota Rav 4 XA40Toyota Rav 4 XA40

Внешний вид Toyota Rav 4 XA40

С бензиновым 2.0 3ZR-FE в качестве автоматической трансмиссии устанавливался вариатор. 2,4-литровый мотор был заменен на 2,5-литровый, к которому в пару ставилась только коробка-автомат.

В России впервые официально можно было купить дизельный Рав 4 с двигателем 2.2 2AD-FTV. Этот мотор агрегировали классической АКПП. Зато топовым мотором был 2.5 2AR-FE с мощностью в 180 лошадей.

Toyota Rav 4 XA40

Toyota Rav 4 XA40

Модель в качестве запаски получила колесо неполного размера, которое было припрятано внутрь авто.

Рестайлинг четвертого поколения

Обновление четвертой генерации Рав 4 пришлось на 2015-й. Передняя часть получила новые бампер, фары и решетку. Сзади были установлены светодиоды и измененный по форме бампер.

Toyota Rav4

Toyota Rav4

Рестайлинг добавил цветов в окраске кузова, сменился и дизайн колесных дисков. В интерьере появились материалы высокого качества, улучшилось оснащение. На приборном щитке установлен дисплей на 4,2 дюйма. Согласно подсчетам, поглощающего шум покрытия в новой модели стало больше на 55%. Кроссовер четвертого поколения заметно сдвинулся в сторону сегмента автомобилей повышенной комфортности.

Август 2016-го был ознаменован запуском производства в России (на петербургском заводе).

Рав 4 4 поколения после рестайлингаРав 4 4 поколения после рестайлинга

После рестайлинга Рав 4 4 поколения стал выглядеть лучше

После обновления во многих странах Рав 4 4 поколения можно было купить с гибридной силовой установкой. Гибридный кроссовер стал максимальной комплектацией. К этому моменту автомобиль японского бренда с богатой историей уже был очень далек от своего самого первого предшественника.

Toyota Rav 4 5 поколения (2018 – по настоящее время)

Новая генерация автомобиля стала базироваться на платформе GA-K (архитектура TNGA), что добавило жесткости кузову и снизило центр тяжести. База вновь была увеличена, но сам кроссовер стал короче на 5 мм. Возрос до 626 л и объем багажного отделения.

Рав 4 5 поколенияРав 4 5 поколения

Новый Rav 4

Дизайн Рав 4 пятого поколения стал отвечать требованиям FT-AC (концепта будущего), о котором Тойота заявила в 2017 году. Внешний вид SUVа стал агрессивным.

На российский рынок модель в обновленном кузове пойдет с бензиновыми 4-цилиндровыми силовыми установками. Комбинированный впрыск и система газораспределения будут обеспечивать работу 2 и 2,5-литровых атмосферников Dynamic Force. Максимальная отдача двигателя составит 200 л.с. Заднюю ось будут подключать либо одна муфта (с дополнительным электрораспределением), либо две – на каждое из задних колес.

Rav 4 5 поколения салонRav 4 5 поколения салон

Rav 4 5 поколения салон

Заключение

История модели уходит корнями в далекий 1989 год, когда впервые был представлен концепт-кар японского автомобильного бренда. С тех пор Тойота Рав 4 вышло 5 поколений. На первый причудливый, но чрезвычайно выносливый кузов авто современный вариант RAV4 уже совсем не похож. Но автомобиль сохраняет популярность.

Видео

Отзывы о Toyota RAV4 5 поколение

Привет. Меня зовут Сергей. Сейчас будет много букв, но раз ты здесь, скорее всего ты серьезно задумался о покупке RAV4. Недавно я был на твоем месте. Почему я это пишу? Все просто. Если бы я прочитал в свое время подобный отзыв, у меня не тряслись бы руки и не одолевали сомнения по пути к дилеру.

Читать далее… «отзыв о Toyota RAV4 5-поколение»

Водитель, который один раз проехался за рулем представителя японского автопрома, никогда не забудет новые ощущения. Мне довелось почувствовать мощь кроссовера Toyota RAV4 последней модификации (5-го поколения). После своей Приоры, у меня просто «снесло крышу». Я загорелся покупкой этого красавца. Проблема заключалась в том, что на авторынке такая модель не продавалась, ее приходилось заказывать и ждать, пока автомобиль доставят. Пришлось продать свой отечественный хлам, снять все сбережения в Сбербанке. Не обошлось без помощи друзей. Итог – в моем гараже стоит новенький автомобиль.

Читать далее… «Отзыв о Toyota RAV4 5го поколения»

Кто-нибудь ездил на новой Toyota RAV4? Хотя, автомобиль еще только готовится к выпуску в России, мне удалось проехаться на нем весной этого года. Toyota РАВ4 5 поколения была пригнана из Америки. Ощущения, просто незабываемые.

До этого у меня были Mitsubishi Outlander (первой модификации), затем Mazda CX7. Конечно, технические характеристики и сборка авто предыдущих кроссоверов совершенно не попадают по сравнению с пятой серией Toyota. На семейном совете было принято решение о покупке нового транспорта. Заказали летом из-за океана. На вырученные средства моей и жены машин, (немного добавили родители) машину купили в сентябре.

Читать далее… «RAV4 2019 отзыв владельца (5 поколения)»

RAV4 2019 отзыв владельца (5 поколения)

Кто-нибудь ездил на новой Toyota RAV4? Хотя, автомобиль еще только готовится к выпуску в России, мне удалось проехаться на нем весной этого года. Toyota РАВ4 5 поколения была пригнана из Америки. Ощущения, просто незабываемые.

До этого у меня были Mitsubishi Outlander (первой модификации), затем Mazda CX7. Конечно, технические характеристики и сборка авто предыдущих кроссоверов совершенно не попадают по сравнению с пятой серией Toyota. На семейном совете было принято решение о покупке нового транспорта. Заказали летом из-за океана. На вырученные средства моей и жены машин, (немного добавили родители) машину купили в сентябре.

Краткий обзор RAV4 5 поколения

Теперь немного о технических характеристиках авто. Пятое поколение Тойоты при длине 4,6 метра, имеет ширину 1,85. Высота кроссовера составила 1,7 метра. Что касается колесной базы, то она составляет 2,7 м. Это позволяет машине развернуться при диаметре 11 метров.

У нас стандартная комплектация: двухлитровый движок, диски R17, автошины 225/65.

Встроенные системы и средства безопасности: ABS, круиз-контроль, автоматическое торможение и предупреждение о выходе из полосы движения, блокировка задних дверей, мониторинг слепых зон, крепежи для детского кресла.
Бросается в глаза агрессивный вид автомобиля. Строгие линии кузова, прямые углы колесных арок, пластиковые накладки только усиливают хищный взгляд машины. Даже передний бампер внушительных размеров и крупная решетка способствуют брутальному виду Тойоты.

Особенность модели – зеркало заднего вида в салоне, которое может принимать вид цветного монитора. Задний бампер усилен специальной пластиковой вставкой.

Отзыв о Toyota RAV4 — V поколение

Внутри салона просторно, материал отделки приятен на ощупь. Сидеть на месте водителя очень удобно – рулевая колонка регулируется в широком диапазоне, все приборы удачно размещены на торпеде авто. Передние автокресла с боковой поддержкой. Toyota оснащена 4-х дюймовым дисплеем в центре панели.

Отзыв о Toyota RAV4 — V поколениеОтзыв о Toyota RAV4 — V поколение

На задних сиденьях также удобно располагаться. Хотя они не двигаются, спинку можно изменять по наклону. Хорошая задумка разработчиков модели – устройство интерфейса для USB, теперь можно легко подключать различные приспособления, не выходя из салона автомобиля.

Отзыв о Toyota RAV4 — V поколение
Достоинства модели Тойота RAV4 5-го поколения
  • вместительное багажное отделение;
  • увеличенная жесткость кузова;
  • улучшенный дизайн;
  • невысокий расход топлива;
  • просторный, комфортный и удобный авто;
  • система камер обзора на 360 градусов.
Недостатки модели Тойота RAV4 5-го поколения
  • эргономика кнопок в районе рулевой колонки не совсем удобная;
  • отсутствие кожаной обивки сидений во всех комплектациях;
  • автомобиль не комплектуется дизельными двигателями.

 

Toyota RAV4 V поколения – качественный и надежный автомобиль, который отлично себя показал в городских условиях и на бездорожье. Мы предоставили сугубо свое мнение по автомобилю. Хотите проверить? Покупайте и почувствуете разницу сами.

Для сравнения посмотрите отзывы о РАВ4 IV поколения на нашем сайте.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о