Тром 8 вездеход: Вездеход Тром 8 — уникальная разработка для болотистой местности -Деловые новости – «Тром-8» и не только. Как зарождаются отрасли.: varandej — LiveJournal

Вездеход Тром 8 — уникальная разработка для болотистой местности -Деловые новости

На Российском рынке большое количество колесной экстремальной техники, работающей по всей нашей стране.

Полевые транспортные нужды геологов, нефтяников, энергетиков, газовиков, экстремальных туристов и прочих профессионалов, работающих в условиях тяжелого бездорожья, сегодня обеспечивают несколько крупных и множество мелких предприятий по выпуску разнообразнейшей вездеходной техники. Поговорим о машинах на шинах сверхнизкого давления. Достаточно упомянуть Трэкол, Шаман, Шерп, Хищник, Лесник… Интернет красочно покажет красивое прохождение болот, героическое преодоление рек, оврагов и даже выезд машины с воды на лед. Но как любая экстремальная техника, колесный вездеход на шинах сверхнизкого давления — дитя компромиссов.

Аксиомы конструкции пневмоколесного вездехода следующие: колеса по размеру как можно больше, вес машины как можно меньше. Крупные колеса требуют мощной и тяжелой трансмиссии, так что большое колесо и легкий вес — требования, друг друга исключающие. Поэтому производители применяют специальные решения – колесные редуктора, бортовые цепные редуктора и как особенное решение — роликовый привод колеса.

Для настоящего профессионального, подчеркну, профессионального вездехода, который способен работать в режиме 24/7/365, роликовый привод — практически панацея. Он прост, способен вращать колесо любого диаметра, надежен как автомат Калашникова, намного легче по весу относительно любых других конструкторских решений по приводу больших колес и главное — вездеход с роликовым приводом автоматически имеет предохранительные муфты на каждом колесе.

Для быстрого и уверенного плавания наши машины снабжены гидравлическим приводом винта, позволяющего развивать скорость на воде 6-7 км в час.

Наша компания 12 лет производит вездеходы, 10 последних лет с роликовым приводом.

Вот для каких работ больше всего подходят наши машины:

• Прокладка ВОЛС по любой заболоченной местности, водные преграды без ограничений, вездеход выполняет весь комплекс работ ВОЛС, включая натяжение кабеля.

• Ремонт ВЛ-500, ВЛ-220, ВЛ-110: замена изоляторов, замена искрогасителей, натяжение проводов (кроме ВЛ-500), ремонт фундаментов опор.

• Осмотр и диагностика ВЛ-500, ВЛ-220, ВЛ-110 в летний период (именно лето благоприятно для работы диагностических приборов), включая места, где ранее проводили осмотры и диагностику только зимой в период зимника или летом при помощи вертолетов при крайней необходимости, например северные территории ЯНАО.

• Проходим экспедиции без баз и без дозаправки с бригадой и оборудованием до 200км.

• Геологи оценили наш вездеход, особенно модель с буровым станком собственного производства. 

• ТРОМ 8 замечательно чувствует себя на тундровых территориях, кочкарник наша стихия в отличие от других колесных вездеходов, имеющих цельную раму и испытывающих постоянные диагональные вывешивания.

Напоминаем, что с уходом снежного покрова эксплуатация гусеничной техники в тундре запрещена. 

Технические характеристики:

Колесная формула: 8×8
Масса:  2750 кг
Грузоподъемность:  1500 кг
Число посадочных (спальных) мест: 9 (7)
Габаритные размеры, ДхШхМ, мм: 
7500х2530х2900 
Колея:  1950 мм
Дорожный просвет:  800 мм
Радиус поворота:  13 м
Наибольший угол подъема:  30°
 Угол поперечной устойчивости:  25°
Скорость, по суше:  до 25 км/час
Скорость, на воде:  3 км/час
Емкость топливного бака:  105 литров
Емкость дополнительного бака:  100 литров
Расход горючего:  6 литров/час
Шины:  1650-570 мм
Давления в шинах:  0,03 — 0,25 (кгс/см²)
Двигатель:  KUBOTA v 2403-T-E3 BTDI
Тип двигателя:  четырехцилиндровый
Охлаждение:  жидкостное
Рабочий объем:  2400 см³
Мощность при 3000 rpm:  44.0 kW (59.0 l.c)
Крутящий момент при 1400 об/мин:  Н*м (кгс-м)170 (17.0)

Снегоболотоходом ТРОМ-8 может управлять персонал с водительским удостоверением категории АIII.

Наш сайт для более подробного ознакомления http://trom8x8.ru/

Вездеход ТРОМ-8 ГРУЗОВОЙ | vezdehod.info

Грузовые вездеходы на базе снегоболотохода ТРОМ 8 станут незаменимыми помощниками для работы в самых труднодоступных местах тундры. Ведь это действительно уникальная техника, разработанная с учетом сложных условий территорий ХМАО и ЯНАО.

 

Преимущества грузовых вездеходов

Несмотря на довольно скромную скорость движения (всего 25 км/ч), вездеход для перевозки груза по показателям проходимости существенно обгоняет любую быстроходную технику. И всё благодаря своим характеристикам:

 

  • грузоподъемность до 1,3 тонны;
  • передвижение по любым водоемам;
  • высокая проходимость по заболоченной местности;
  • преодоление геометрических препятствий;
  • шины низкого давления;
  • всесезонные условия работы;
  • самостоятельное передвижение по общегражданским дорогам.

 

Так, благодаря своей конструкции, грузовой вездеход успешно преодолевает не только крутые овраги, но сплавляется по рекам и пересекает озера. Болотистая и топкая местность также не станет преградой. А уникальная плавучесть не позволит опрокинуться даже в случае перегруза.

 

Кроме того, вездеходы на шинах сверхнизкого давления разрешено использовать для работы в тундре в летний период. Создавая давление всего в 90-120 г\см2, колеса не повреждают ягель. Поэтому такие вездеходы гораздо удобнее популярных тяжелых гусеничных вездеходов, которые запрещено использовать после схода снега.

 

Сам вездеход оборудован утепленной передней секцией с раскладным спальным местом. Для работы в зимнее время на вездеход устанавливается предпусковой подогреватель, который гарантирует запуск дизельного двигателя даже в сильный мороз.

 

Задняя часть представляет собой грузовую платформу грузоподъемностью до 1,3 т. Ширина болотохода составляет 2,5 м, что позволяет ему передвигаться по дорогам общего назначения. Добраться до места назначения не составит труда!

 

Дополнительные возможности грузового вездехода

По желанию клиентов, на вездеход можно установить резинометаллические гусеницы с металлическими зацепами. Это снижает давление на почву до 60-90 г\см2 и позволяет использовать гусеничные вездеходы даже по глубокому снегу.

 

Кроме того, благодаря фаркопу к грузовому вездеходу можно присоединить двухколесный прицеп для дополнительного оборудования. Для транспортировки техники на дальние расстояния предназначен специальный прицеп, который может перевозить любой тяжелый грузовик.

Наши грузовые вездеходы справляются с любой задачей!

 

В условиях Крайнего Севера любая техника должна быть во много раз надежней и выносливей, чем та, что предназначена для эксплуатации в природных условиях средней полосы.

 

Вездеход ТРОМ-8 рассчитан на максимальную скорость движения до 25 км/ч., и не предназначен двигаться от офиса до буровой, по плохой дороге с комфортом. Наша задача преодолевать любые природные преграды на территории ХМАО и ЯНАО, в любых погодных условиях и обязательно приходить в конечную точку маршрута самостоятельно. ТРОМ-8 изначально сконструирован как лодка на колесах.

 

ТРОМ-8 нельзя сравнивать с «быстрыми» колесными и гусеничными вездеходами на предмет скорости по обычному бездорожью и тем более по кустовым дорогам (кто быстрее доедет). ТРОМ 8 обгоняет все быстроходные вездеходы на преодолении серьезных препятствий.

 

На вездеходе устанавливается предпусковой подогреватель HYDRONIС (Гидроник) для разогрева дизельного двигателя Кубота. В случае долгой стоянки вездехода на холостом ходу, отопитель включается и догревает тосол до нужной температуры. В заднем пассажирском отсеке можно комфортно спасть ночью до -20 градусов.

 

Вездеход воздействует на почву в пределах 90-120 г\см2. На резиновых гусеницах в пределах 60-90 грамм на сантиметр квадратный.

 

На каждую колесную пару можно установить легкосъемную резинометаллическую гусеницу ленточного типа с металлическими грунтозацепами. Гусеницы применяются для преодоления глубокого снежного покрова.

 

Вездеход Тром-8 имеет ширину 2,5 метра и полностью соответствует по всем параметрам для передвижения по общегражданским дорогам, соблюдая правила дорожного движения.

 

Для транспортировки вездехода к месту старта есть специально разработанный прицеп. Прицеп может перевозить любой грузовик от ГАЗ-3308 и тяжелее, днем или ночью ограничений нет.

 

ТРОМ 8  значительно опережает все двухзвенные транспортеры  по проходимости и жизнеспособности.

Вездеход ТРОМ-8 ПАССАЖИРСКИЙ | vezdehod.info

В условиях Крайнего Севера любая техника должна быть во много раз надежней и выносливей, чем та, что предназначена для эксплуатации в природных условиях средней полосы.

 

Вездеход ТРОМ-8 рассчитан на максимальную скорость движения до 25 км/ч., и не предназначен двигаться от офиса до буровой, по плохой дороге с комфортом. Наша задача преодолевать любые природные преграды на территории ХМАО и ЯНАО, в любых погодных условиях и обязательно приходить в конечную точку маршрута самостоятельно. Снегоболотоход ТРОМ-8 изначально сконструирован как лодка на колесах.

 

ТРОМ-8 нельзя сравнивать с «быстрыми» колесными и гусеничными вездеходами на предмет скорости по обычному бездорожью и тем более по кустовым дорогам (кто быстрее доедет). ТРОМ 8 обгоняет все быстроходные вездеходы на преодолении серьезных препятствий.

 

На вездеходе устанавливается предпусковой подогреватель HYDRONIC (Гидроник) для разогрева дизельного двигателя Кубота. В случае долгой работы двигателя вездехода на холостом ходу, отопитель включается и догревает охлаждающюю жидкость до нужной температуры. В заднем пассажирском отсеке можно комфортно спать ночью до -20 градусов.

 

Вездеход воздействует на почву в пределах 90-120 гр/см2.

 

На каждую колесную пару можно установить легкосъемную резинометаллическую гусеницу ленточного типа с металлическими грунтозацепами. Гусеницы применяются для преодоления глубокого снежного покрова. На резиновых гусеницах вездеход воздействует на почву в пределах 60-90 гр/см2.

 

Вездеход ТРОМ-8 имеет ширину 2,5 метра и полностью соответствует по всем параметрам для передвижения по дорогам общего пользования.

 

Для транспортировки вездехода к месту старта есть специально разработанный прицеп. Прицеп может перевозить любой грузовик от ГАЗ-3308 и тяжелее, днем или ночью, ограничений нет.

 

ТРОМ 8 значительно опережает все двухзвенные транспортеры по проходимости и жизнеспособности.

может самостоятельно передвигается по дорогам общего пользования на колесах

вездеход частично, а в некоторых случаях и полностью замещает на вездеходном рынке гусеничные ГТТ, МТЛБ, Газ-71.

 

Абсолютно безопасно может передвигаться по рекам с крутыми берегами и по любому болоту.

 

Двухзвенный вездеход сконструирован для участков, по которым не могут передвигаться классические колесные и гусеничные вездеходы.

 

Соответствует экологическим требованиям по освоению арктического побережья для летней эксплуатации.

 

Эксплуатационные расходы в несколько раз ниже расходов на гусеничную технику аналогичной грузоподъемности.

Снегоболотоход Тром8 — Вездеходы снегоболотоходы

МОДЕЛЬТРОМ 8х8ТРОМ 8х8
вариант исполненияСтандарт
Грузовой
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, мм
длина68006800
ширина25002500
высота26002600
колесная база
колея передних/задних колес20002000
клиренс700700
радиус разворота, м1212
ДВИГАТЕЛЬ
тип двигателякарбюраторныйкарбюраторный
марка двигателяВАЗ 21213ВАЗ 21213
мощность, л.с.8282
объем, см/куб17001700
топливоБензин АИ-93Бензин АИ-93
объем бензобака, л105105
охлаждениеЖидкостноеЖидкостное
расход топлива по дорогам, л/100 км/ч4040
расход топлива по бездорожью, л/час66
ТОРМОЗА
тормозные системыГидравлическаяГидравлическая
тормозные механизмыдисковые, с гидравлическим приводом и автоматическим восстановлениемдисковые, с гидравлическим приводом и автоматическим восстановлением
УПРАВЛЕНИЕ
рулевое управлениес гидроусилителем руляс гидроусилителем руля
способ управленияшарнирно-поворотное сцепное устройство (ломающаяся рама)шарнирно-поворотное сцепное устройство (ломающаяся рама)
привод управлениягидравлический и механическийгидравлический и механический
УГЛЫ ПОВОРОТА ПОВОРОТНО-СЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА, гр.
продольно-вертикальной00
поперечно-вертикальной8080
горизонтальной±21±21
ТРАНСМИССИЯ
коробка передачмеханическа, 5-ти ступенчатая ВАЗ 2107механическа, 5-ти ступенчатая ВАЗ 2107
раздаточная коробкаВАЗ 21213ВАЗ 21213
редуктора мостовУАЗУАЗ
ПОДВЕСКА
балансирыдада
ПРИВОД
роликовыйдада
КУЗОВ
тип кузовафургонплатформа
рамасварная конструкция из стального профилясварная конструкция из стального профиля
корпусАлюминиевыйАлюминиевый
люк в переднем отделениидада
люк в заднем отделениидада
ОТОПЛЕНИЕ
переднее отоплениеЖидкостноеЖидкостное
заднее отоплениеЖидкостноеда*
КОЛИЧЕСТВО ПАССАЖИРОВ, чел
Передняя секция (включая водителя)22
Задняя секция62*
Масса, кг
снаряженная масса22002000
полная масса32003200
ОСАДКА НА СЛАБОНЕСУЩИХ ГРУНТАХ И НА ВОДЕ, мм
с минимальной грузоподъемностью100..700100..700
с максимальной грузоподъемностью200..750200..750
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ НА ПЛОТНЫХ ГРУНТАХ, кг
передняя секция300300
задняя секция700700
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ НА СЛАБОНЕСУЩИХ ГРУНТАХ И НА ВОДЕ, кг
передняя секция300300
задняя секция700800
СКОРОСТЬ, км/ч
по дорогам общего пользования4545
на воде44
ТЯГОВОЕ УСИЛИЕ
с минимальной грузоподъемностью12001200
с максимальной грузоподъемностью14001400
ШИНЫ
ширина, мм550550
высота, мм14501450
количество88
диапазон рабочих давлений в шине, кг/см20,2..0,50,2..0,5
централизованная регулировка давления в шинах из кабины водителяда*да*
ГУСЕНИЦА*
длина, мм80008000
ширина, мм620620
количество44
ДАВЛЕНИЕ НА ГРУНТ, кг/см2
на колесах0,100,10
на гусеницах0,060,06
ПРИБОРЫ И УПРАВЛЕНИЕ
счетчик моточасовстандартстандарт
вольметрстандартстандарт
указатель температурыстандартстандарт
индикатор зарядки батарейстандартстандарт
индикатор давления масластандартстандарт
манометр давления в шинахда*да*
ЭКСПЛУАТАЦИЯ
диапазон температур эксплуатации-30С..+50C-30С..+50C
гарантийный срок3 месяца3 месяца
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ И ОПЦИИ
средство для транспортировки (жесткая сцепка)дада
лебедка на 2700 кг тяги электрическая 12В, с одинарным тросом диаметром 8 ммдада
ЗИП (набор ключей и домкрат)дада
компрессор 160л/мин 12В (без централизованной регулировки давления в шинах)дада
централизованная регулировка давления в шинах из кабины водителядада
самоблокирующийся дифференциал переднего мостадада
самоблокирующийся дифференциал заднего мостадада
водная винтовая установка с приводом от основного двигателяда**да**
съемный транец под лодочный мотордада
сидения в заднем отделении на 4х человекданет
раскладные спальные места в заднем отделении на 4х человекданет
съемный столик (задняя секция)данет
подогрев двигателя электрический 220Вдада
дополнительный аккумулятор СТ-62 с электрической разводкойдада
фара заднего светадада
отопитель жидкостной заднего отделения с циркуляционным насосомданет
утепление изолоном и обшивка капровелюром и кожзаменителем переднего отделениядада
утепление изолоном и обшивка капровелюром и кожзаменителем заднего отделенияданет
люк заднего отделенияданет
гусеница шириной 620 мм (1 комп.)дада
шина 1450х500-24′дада
камера для шины 1450х550-24′дада

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о