Тюнинг 24 волги фото: 27 оригинальных примеров тюнинга ГАЗ-24 «Волга»: как дорабатывают легендарную «24-ку» – 403 — Доступ запрещён

Тюнинг «волга» ГАЗ-24 (80 фото)

Вот что можно сделать из старого автомобиля «Волга» ГАЗ-24. Все, что нужно, это только свободное время, творчество, деньги и желание.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тюнинг: вчетверо мощнее — журнал За рулем

Этот автомобиль, выполняя свои обычные функции, одновременно служит и разъездной рекламой техцентра Алексея Пелевина. Клиенты приезжают к нему со словами: «Твоя машина? Хочу такую же. Не смог догнать!»

Тюнинг

Кузов окрашен той же эмалью, что и спортбайки Yamaha. Карбоновый капот — эксклюзив

Кузов окрашен той же эмалью, что и спортбайки Yamaha. Карбоновый капот — эксклюзив

С детства Алексею нравились «Волги» (именно 24-е). Увлечение превратилось в профессию, и «Волги» − модифицированные — стали специализацией его техцентра, хоть изначально он позиционировался как тойотовский. Только на японских автомобилях ездил и сам Алексей, пока не получил по наследству от деда свою первую «Волгу». Покатавшись на старой отечественной машине, он решил ее немного переделать. Начал искать тюнинг и понял, что ничего готового для «Волги» просто не существует, автомобиль проще полностью реконструировать, нежели пытаться править подетально…

Тюнинг

На заднем плане — кагэбэшная «догонялка» с V8 (ГАЗ-24-34), которая также полностью реконструируется. Проект обещает быть весьма интересным

На заднем плане — кагэбэшная «догонялка» с V8 (ГАЗ-24-34), которая также полностью реконструируется. Проект обещает быть весьма интересным

Тюнинг

В 2007-м Алексей отправился в Тулу, где приобрел у пожилого автовладельца за довольно скромную сумму ГАЗ-24M 1986 года выпуска. Название неофициальное, принятое среди «волговодов», оно означает переходную модификацию от «24-ки» к 24–10. Такие «эмки» еще называют «мутантами» или «переходками». Внешне они практически не отличались от обычных «двадцатьчетверок», но имели ряд технических особенностей: более мощные двигатели, 98-сильные ЗМЗ-402, модифицированную переднюю подвеску, широкие колеса, измененную тормозную систему с двумя контурами и встроенным в главный цилиндр вакуумным усилителем (на некоторых экземплярах спереди стояли даже дисковые тормоза, как на 3102), доработанный стеклоочиститель, электрообогрев заднего стекла. Однако все это Алексея интересовало мало, ведь машину предстояло переделать полностью.

Тюнинг

Выпускная на  76-миллиметровой трубе. Задний мост Volvo, амортизаторы Koni

Выпускная на  76-миллиметровой трубе. Задний мост Volvo, амортизаторы Koni

Тюнинг

Фильтр пониженного сопротивления — атрибут спортивного мотора

Фильтр пониженного сопротивления — атрибут спортивного мотора

Тюнинг

Выпускная на  76-миллиметровой трубе. Задний мост Volvo, амортизаторы Koni

Выпускная на  76-миллиметровой трубе. Задний мост Volvo, амортизаторы Koni

Тюнинг

Стандартная «Волга» едва ли способна устроить такую дымовую завесу. Но для машины Алексея это пустяковая задача. Правда, замена колес для этого автомобиля стала регулярной процедурой

Стандартная «Волга» едва ли способна устроить такую дымовую завесу. Но для машины Алексея это пустяковая задача. Правда, замена колес для этого автомобиля стала регулярной процедурой

Главным условием покупки была сохранность кузова. И в этом ожидания оправдались: бывший автовладелец машину берег, ездил на ней только летом и преимущественно в ясную погоду. Алексей благоразумно решил не делиться с первым хозяином «Волги» своими планами реконструкции.

Тюнинг

Тюнинг

В торпедо поселился мультимедийный комбайн с LCD-дисплеем

В торпедо поселился мультимедийный комбайн с LCD-дисплеем

Тюнинг

Под крышкой перчаточного ящика установлены дополнительные приборы Defi

Под крышкой перчаточного ящика установлены дополнительные приборы Defi

Тюнинг

А также японская жидкокристаллическая «приборка»

А также японская жидкокристаллическая «приборка»

Автомобиль доставили в Москву, разобрали, усилили кузов, где это было необходимо, и начали имплантацию импортных агрегатов. И хотя у мастеров уже был опыт подобной работы, что облегчало процесс, многое приходилось делать заново. Сложность состояла в том, что Алексей хотел получить не просто «Волгу» с современным импортным дви

Самые «заряженные» Волги ГАЗ-24 — ЛУЧШИЕ АВТОМОБИЛИ В РОССИИ

Предлагаю вашему вниманию такую подборку автомобилей легендарной советской модели ГАЗ-24, подверженных серьёзной, а главное, грамотной доработке и переделке! Машины располагаются по годам выпуска. Подборка будет пополняться.


ГАЗ-24 1972 года для кольцевых гонок. Мощность дв. — н.д.

Машина является участником «Moscow Classic Grand Prix» (международный открытый любительский лично-командный чемпионат по кольцевым гонкам на исторических и классических автомобилях).


И ещё одна «кольцевая» 24-ка с выставки «Тюнинг-шоу 2016».

 


ГАЗ-24 1974 года с двигателем 2JZ-GE

Изюминка этого ГАЗ 2401 — мотор 2jz и акпп. Много нового, кузов и салон в оригинале. Кузов полностью проварен и перекрашен. Днище и скрытые полости обработаны шведским защитным антикоррозионным составом на основе жидкой резины.
Сделан грамотный swap :
— ДВС от тойота, 2jz (3.0л) с документами
— Акпп 5ст от тойоты
— Задний мост от Volvo 940 с дисковыми тормозами

— Передняя подвеска от Волги 31105 ( с ГУР)
— Кардан от Lexus GS адаптированный под этот проект в Кардан Баланс


ГАЗ-24 1975 года! Данная Волга, кроме безупречного внешнего вида и яркого красного цвета, ничем особенно не выделяется по сравнению с оригинальной заводской моделью. Главное же под капотом — там «поселился» японский 4-хлитровый «зверь» 1UZ-FE V8 мощностью 261 л.с. И, не смотря на то, что силовой агрегат оснащён автоматической трансмиссией Toyota A340E, салон автомобиля удалось сделать в соответствии с заводской моделью.

Фотографии с выставки «Тюнинг-шоу» 18 апреля 2014 года в «Крокус Экспо».


 ГАЗ-24 1976 года из города Екатеринбург. В этой красотке необычного цвета, у которой появилось собственное имя — «Елизавета», установлен серьёзный двигатель V8 1UZ-FE (без VVT-i) мощностью 265 л.с. с 4-хступенчатой АКПП A341. С таким силовым агрегатом машина и досталась нынешнему владельцу Алексею в 2014 году. В дальнейшем были произведены работы с кузовом (доработаны капот, задние арки и др.), покраска и установка салона. Но не одним двигателем примечательна данная Волга. Здесь кардинальной переделке подверглась ходовая часть — передняя и задняя подвески имплантированы от Toyota Mark II! От того же «Марка» установлена рулевая колонка, которая позволила регулировать руль в двух плоскостях. Тормоза сзади также от Toyota Mark II Tourer V, а спереди — с 4-хпоршневыми суппортами Toyota Celsior Ucf20. Ну и завершают общий вид машины разноширокие 19-тидюймовые колёса SSR Agle Strusse 19х9j и 19х10j +37  с шинами 245/35 перед и 275/30 зад!


ГАЗ-24 1985 года из города Бийск Алтайского края.  Машина ещё пока в процессе доводки, поэтому фотографии только гаражные. Но уже на данный момент, чтобы машина обрела столь суровый внешний вид, а также 2.5-литровый двигатель 1JZ-GTE VVT-I (280л.с.) с АКПП , её владельцем проделано очень много кропотливой работы!  На Волге установлены через специальные переходные проставки (подвеска от 31105, имеющая PCD 5×108, а у колёс этих — 5х114,3 и 4х114,3)   шикарные разноширокие колёса WORK Evroline R18 (перед — 8,5j ET45 и зад — 9,5j ET 45) на шинах Nankang Ultra Sport NS-2 225/40 R18, самодельные передний и задний спойлеры, петли капота от BMW 3-й серии и ещё многое другое.

Приятно видеть, что такие (раритетные теперь уже) автомобили не догнивают где-то в подворотне, а с заботой и старанием не просто поддерживаются в добротном виде, но совершенствуются и всячески дорабатываются их владельцами. Ждём, когда «Bagira GT24» (такое название дал своей Волге её владелец Игорь) будет окончательно доделана и покажется во всей красе на дорогах.


 

ГАЗ-24 1985 года с V8 1UZ-FE


ГАЗ-24 1986 г.в. 3.0l 420 л.с.

Изначально был установлен мотор 1JZ-GTE VVTI 2.5 с АКПП. На данный момент имплантирован рядный 6-тицилиндровый 2JZ-GTE VVTI с МКПП и турбокит GTX3076R. В машине много доработок и переделок. Самые заметные — внешние. Здесь и колёса с низкопрофильными шинами, под которые доработали арки, переделанные капот и облицовка передка, карбоновая крышка багажника.

фотографии машины с выставок «Интеравто-2011» и «Тюнинг-шоу»2011.


ГАЗ-24 на агрегатах Toyota Aristo.

Подробнее об автомобиле можно почитать здесь >>>


ГАЗ-2410 с мотором ЗМЗ-2424 (V8 5.53l), оснащённым карбюратором Edelbrock. Кроме того, в этой Волге поставили переднюю подвеску от ГАЗ-3102 старого образца с дисковыми тормозами, салон (включая панель приборов) от ГАЗ-3110. Задний мост от Chevrolet Camaro.


 

Поделиться ссылкой:

«Волга 24». Тюнинг, который вы сделали сами :: SYL.ru

Вы много лет являетесь владельцем или только приобрели популярную марку автомобиля — «Волга 24»? Тюнинг, который вы можете осуществить самостоятельно, не только преобразит эту модель отечественной автопромышленности, но и подарит вам ощущение новизны.

С чего начать?

Данная модель позволяет реализовать самые разнообразные фантазии и мечты — тюнинг «Волги» позволяет осуществить множество вариантов доработки. В умелых руках автомобиль, который уже смело можно называть легендарным, станет уникальным шедевром, привлекающим к себе всеобщее внимание.

тюнинг волга 24 фото

Первое, на что следует обратить внимание, — кузов. Если же вы желаете сохранить классический облик, то вам нет необходимости устанавливать различные элементы обвеса или менять бампера на пластиковые от более поздней модели. Достаточно победить очаги коррозии и обновить лакокрасочное покрытие.

Следующим элементом для доработки является салон автомобиля «Волга 24». Тюнинг может варьироваться от замены внутренних панелей на более современные (взятые из салонов импортных автомобилей-доноров) до обычной перетяжки деталей салона новым материалом.

А что с двигателем? Мотор, имеющийся у автомобиля «Волга 24», тюнинг двигателя позволит превратить в монстра, способного на 4-й передаче разгонять тяжёлую машину до 150 км/час. Здесь есть возможность кардинально переоборудовать имеющийся двигатель или, если позволяют финансовые возможности, установить совершенно другой мотор — от иномарки.

Делаем салон

В нашей статье мы более подробно рассмотрим работы по переоборудованию салона.

Для начала необходимо полностью освободить внутреннее пространство автомобиля от элементов обшивки, сидений и коврового напольного покрытия. Торпедо также подлежит съёму, даже если вы решили оставить родную панель. Открывшийся металл необходимо очистить от пыли, грязи и заводской шумоизоляции. Если есть очаги коррозии, то они требуют качественной зачистки и обработки. Элементы проводки также лучше всего удалить и впоследствии заменить на новые.

Шумоизоляция

Без проведения этих работ не имеет смысла вообще трогать салон. Качественная шумо- и виброизоляция позволит вам получить удовлетворение даже со старым салоном. Эта работа вполне может быть выполнена вами самостоятельно, что позволит сэкономить определённую часть средств. Главное — не пытайтесь экономить на материале. Желательно полностью покрыть не только весь пол, но и потолок и дверные проёмы.

Сначала расположите фольгированные листы виброизоляции. Нагревая промышленным феном покрытие со стороны фольги, старайтесь делать это умеренно, чтобы слой мастики не начал течь. Покрывая металл защитным слоем, в некоторых местах (особенно на изгибах) лучше работать с небольшими кусками изоляции. Главное — укладывайте их встык друг к другу, чтобы не было пропусков. Наносить виброизоляцию частично — минимизировать эффективность работ. Вы просто зря потратите деньги. Особое внимание следует уделить перегородке, разделяющей моторный отсек и салон. В этой части, а также в местах колёсных арок целесообразно применить более толстые листы шумоизоляции.

После нанесения вибродемпферного покрытия сверху него требуется установить шумоизоляцию (она же термо-). От качества и толщины этого материала зависит, насколько тихим, а следовательно, и комфортабельным, станет ваш обновлённый салон.

Торпедо

Этот элемент салона можно обновить, используя самоклеющийся винил. Современный материал может имитировать как кожу, так и карбон.

тюнинг своими руками Волга 24

Широкий выбор цветовых решений может превратить заурядный элемент салона в эксклюзив, имеющийся только у вас. При этом вы сохраните конструкционные особенности панели, характерной для этой машины. Кроме виниловых плёнок и кожи, можно использовать и дерево. Например, получив такой тюнинг, «Волга 24» (фото ниже) сразу переходит в разряд эксклюзивных машин.

волга 24 тюнинг

Разумеется, можно полностью заменить эту деталь салона на торпедо от более поздней модели «Волги» или иномарки («Мерседес» идеально подходит). Однако в таком случае вы рискуете утратить оригинальный шарм, которым обладает «Волга 24». Тюнинг, подчёркивающий классический статус автомобиля, кажется более предпочтительным.

Обшивка салона

Сложность данного этапа заключается в отсутствии каких-либо альтернатив родным панелям салона. Необходимо либо делать новые панели самостоятельно, либо как-то обновить существующие. Сделать это можно несколькими способами:

  • перетянуть кожей или заменителем;
  • обклеить виниловой плёнкой;
  • покрасить.

Из этих трёх вариантов последний является наиболее трудоёмким процессом. Панели необходимо зачистить, обработать грунтовкой (при необходимости — шпаклёвкой), равномерно нанести лакокрасочное покрытие (так, чтобы исключить образование потёков). Это довольно затратный вариант, даже если вы и делаете тюнинг своими руками.

«Волга 24»: сиденья

Родные сиденья, безусловно, уступают по комфортабельности аналогам от иностранных марок. Вы можете установить новые — от «Мерседеса» или «Ауди». Правда, для этого необходимо проделать сварочные работы, чтобы было к чему крепить новые сиденья. Можно сделать более экономичный тюнинг.

Волга 24 тюнинг двигателя

«Волга 24» (фото выше) замечательно смотрится с родными сиденьями, подвергнутыми реставрации.

Как видим, сделать можно всё, что душа пожелает. Главное, чтобы ваши желания совпали с вашими возможностями.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о