Тюнинг ваз 21124 двигателя: 403 — Доступ запрещён – Тюнинг двигателя ВАЗ 2112 своими руками: с чего начать

Двигатель ВАЗ 21124 | Тюнинг и ремонт двигателя 21124 масло


Характеристика двигателя 21124

Годы выпуска – (2004 – наши дни)
Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 75,6мм
Диаметр цилиндра – 82мм
Степень сжатия – 10,3
Объем двигателя ВАЗ 21124 – 1599 см. куб.
Мощность двигателя 21124  – 89 л.с. /5000 об.мин
Крутящий момент – 131Нм/3700 об.мин
Топливо – АИ95
Расход  топлива — город  8,9л. | трасса 6,4 л. | смешанн. 7,5 л/100 км
Расход масла – 50 г/1000 км
Двигатель 21124 масло:
5W-30
5W-40
10W-40
15W40
Сколько масла в двигателе ВАЗ 21124: 3.5 л.
При замене лить 3.2 л.

Ресурс двигателя 21124 :
1. По данным завода – 150 тыс. км
2. На практике –  200-250 тыс. км

ТЮНИНГ
Потенциал – 400+ л.с.
Без потери ресурса – до 120 л.с.

Двигатель устанавливался на:
ВАЗ 21104
ВАЗ 21114
ВАЗ 21123 «Купе»
ВАЗ 21124
ВАЗ 2114 Супер Авто (211440-24)

Неисправности и ремонт двигателя 21124

Автоваз продолжает развивать 16 клапанные моторы и в 2004 году произошла замена движка ВАЗ 2112 на 124 мотор. В нем применяется калиновский высокий блок, он выше на 2,3 мм по сравнению со старым блоком 2112, увеличился ход поршня с 71 мм до 75,6 мм, за счет этого объем стал равняться 1,6 л. На этом же блоке за воздушным фильтром, над кожухом КПП находится площадка, на которой выбит номер двигателя ваз 21124. За счет адаптации 124 мотора под нормы Евро-3 повысились его экологические показатели, появилась тяга на низах, двигатель стал более спокойным и чуть шумнее двенадцатого.   
Двигатель 2110 124 1,6 л.  инжекторный рядный  4-х цилиндровый с верхним расположением распределительных валов, газораспределительный механизм имеет ременный привод.  Ресурс мотора 21124, по данным завода изготовителя составляет 150 тыс. км, на практике моторы ходят около 200 и даже 250 тыс.км.
На этом моторе решена проблема 16-клапанных движков – двигатель ВАЗ 21124 не гнет клапана, для этого на днище поршня имеются лунки и со стандартными валами или спортивными с умеренным подъемом, бояться владельцу нечего. Из недостатков необходимо раз в 15 тыс. км подтягивать ремень ГРМ, Если троит двигатель ваз 21124, раздается стук или шумит, не стоит бояться, это обычная ситуация для Автоваза, описание проблем читайте ТУТ, там же ответ на волнующий вопрос почему греется двигатель ваз 21124.

По общим отзывам двигатель 124 считается одним из лучших вазовских моторов и рекомендуется к покупке, особенно если планируются серьезные доработки.
В 2007 году вышел новый мотор, заменивший собой 124-й движок — всем известный приора мотор. Помимо того, на базе 124 двигателя, компанией Супер-Авто выпускался 1.8 литровый двигатель ВАЗ 21128, о нем также сказано кое что)

Тюнинг двигателя 21124

Чип тюнинг 124 мотора рассматривать нет смысла, на стандартной машине это ощутимых изменений не внесет, прошивка нужна, для более тщательной и правильной настройки, после доработки двигателя, с нее и начнем. Самый простой и стандартный способ как увеличить мощность двигателя 21124, это заменить распредвалы на Стольников 8.9 280 или Нуждин 8.85, поставить прямоточный выхлоп 4-2-1, ресивер и заслонку 54-56 мм это даст нам в сумме более 120 л.с., а для более эффективной работы моторчика, поршневую меняем на облегченную приоровскую. Это дополнительно повысит мощность и снизит расход топлива.

В случае когда этих цифр недостаточно, рекомендуется доработать ГБЦ и поставить злые широкофазные валы, что на выходе даст 150+ л.с. 

Компрессор на ВАЗ 21124 16V

В качестве альтернативы, а так же для получения схожей мощности во всем диапазоне, нужно ставить компрессор. Самый распространненый компрессор для ВАЗа это питерский кит на базе ПК-23, но В сети полно видео по компрессорам как на 8 клапаннике, так и на шеснаре, в одном из самых известных видео, владелец мотора на компрессоре доступно объясняется все нюансы установки и что требуется для успешной реализации проекта на примере восьмиклапанного мотора. Данный компрессор может быть установлен и на 16 клапанный двигатель

Внимание МАТ (18+)


 
Наращивать мощность без использования турбины можно и до 200+ л.с., с применением 4-х дроссельного впуска, но наиболее оптимальные, пригодные для городского использования, варианты это вышеописанные методы.    

4 дроссельный впуск на ВАЗ 21124

Для повышения стабильности работы движка и отклика педали газа ставят 4 дросселя. Суть в том, что каждый цилиндр получает свою дроссельную заслонку и благодаря этому пропадают резонансные колебания воздуха между цилиндрами. Имеем более стабильную работу мотора от низов до верхов. Самый народный метод  это установка 4-х дроссельного впуска от Toyota Levin на ВАЗ. Необходимо приобрести: сам узел, изготовить коллектор-переходник и дудки, дополнительно к этому нужен фильтр нулевик, форсунки, ДАД (датчик абсолютного давления), регулятор давления топлива и прошивка.

Так же в продаже встречаются готовые комплекты 4-х дроссельного впуска, которые вполне годятся к использованию.
Учитывая запредельные обороты, рекомендуется заменить тяжелую поршневую 124-го мотора на легкую приоровскую, широкофазные валы(не менее 280), доработанную ГБЦ, выхлоп паук 4-2-1 на 51 трубе или больше.
Более полная информация по дросселям в статье по тюнингу мотора 2112.
С правильной конфигурацией  124-й движок выдает порядка 180-200 л.с. К недостаткам можно отнести сокращение ресурс двигателя и это неудивительно,  ведь движки на дудках крутятся более 8000-9000 и более об/мин. Так что постоянных поломок и ремонта вам не избежать.

Турбина на ВАЗ 21124

Надуть свой мотор мечта, наверное, любого владельца автомобиля со 124 мотором, но как сделать это правильно и как на этом потом ездить описано ЗДЕСЬ, в самом низу, все эти принципы применимы и на 124 движке. 

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 3+

<<НАЗАД

Двигатель ВАЗ 21124 16 клапанов: описание, тюнинг, ремонт

Двигатель ВАЗ 21124 16 клапанов появился в 2004 году, путем реконструкции и усовершенствования двигателя 2112 и монтировался на автомобили, производимые концерном АВТОВАЗ, моделей 2111, 2112, 2111.

Обновленный ДВС получил увеличенный литраж — 1.6 л. Увеличенный объем двигателя ваз 21124 достигнут путем увеличения расстояния между осями коренных и шатунных шеек коленчатого вала на 7,3 мм (было — 30,5 мм, стало 37,8 мм). Причем, увеличение объема произошло без изменения диаметра цилиндров, он остался прежним — 82 мм.

Таким образом был достигнут замысел конструкторов — доведение характеристик экологичности до европейского уровня. Рассмотрим его описание более подробно.

Конструктивные особенности

Основная деталь двигателя — блок цилиндров (каталожный номер 11193-1002011), также отличается размерами от своего предшественника. Он имеет заводскую окраску синего цвета. Его высота, расстояние от оси коленвала до верхней плоскости, стала составлять 197.1 мм, против 194.8 мм на модели 2112.

Изменились размеры отверстий для болтов крепления головки блока, они с тали с резьбой М10×1.25. Опоры коренных подшипников на 124-ом моторе, со второй по пятую, стали оборудованы каналами, предназначенными для подачи масла, охлаждающего поршня во время работы.

Коленвал устанавливаемый такой же, как и на моделях 21126 и 11194, с отлитой на шестом противовесе маркировки 11183. За счет радиуса кривошипа 37.8 мм, обеспечили ход поршня 75.6 мм. На валу устанавливается шкив зубчатый, для ременного привода ГРМ. На ремне шириной 25.4 мм, имеются 136 зуба, параболической формы. Ресурс ремня —45 000 км пробега.

Шкив предназначен для привода дополнительных агрегатов с помощью клинового ремня. Применяются ремни трех типов, отличающиеся длиной, в зависимости от оборудования:

  • Если привод только на генератор — длина ремня 742 мм.
  • При наличии гидроусилителя руля — 1115 мм.
  • При наличии ГУРа и кондиционера 1125 мм.

Шкив сконструирован таким образом, что выполняет роль демпфера, снижая крутящие нагрузки, действующие на вал. Еще одна функция — определение положение коленчатого вала, при помощи датчика и зубчатого колеса, вмонтированного в демпфер.

Улучшение коснулось поршней. Их днища выполнены с выемками под клапана глубиной 5.53 мм, чтобы избежать удара клапанов о днище поршня при обрыве ремня ГРМ.

На предыдущих моделях ВАЗ 16v без выемок или с выемками меньшей глубины, в такой ситуации, существовал риск загнуть клапана, что приводило к дорогостоящему ремонту. Так что, опасения и часто возникающие вопросы — гнет ли клапана на этом двигателе, снят.

Маслосъемные и компрессионные кольца производятся из стали или чугуна. Соединение поршней и шатунов осуществляется при помощи пальцев плавающего типа, диаметром 22 мм, длиной — 60.5 мм, с фиксацией стопорными кольцами. Пальцы и шатуны заимствованы от модификации ВАЗ 2110.

Головка блока на 16 клапанный мотор ЛАДА 21124 имеет увеличенную площадку стыковки фланца впускного коллектора. Оба распределительных вала, для выпускных и впускных клапанов, как и сами клапана, пружины, гидрокомпенсаторы также сохранились от предыдущей модификации двигателя.

Для того, чтобы избежать путаницы валы промаркированы цифровым кодом. Если он заканчивается на 14, то это вал выпускных клапанов, если на 15, то это впускной вал.

Еще одно отличие — на впускном валу, присутствует необработанная полоса, рядом с первым толкателем. Добавив в конструкцию гидрокомпенсаторы, производитель ушел от необходимости производить обслуживание клапанов в плане регулировки. Но, они весьма чувствительны к чистоте и качеству смазки. Некачественное масло быстро выведет детали из строя и подлежат замене, такой ремонт ВАЗ 124 не предусмотрен.

Пружинно-клапанная группа аналогична модели 2112. Клапана с одной пружиной и стержнями диаметром — 7 мм (на восьмиклапанных головках их диаметр — 8мм). На распредвалы установлены зубчатые шкивы с метками для установки фаз газораспределения. По сравнению с моделью 2112, метки смещены друг относительно друга на 2°.

Так же как и валы, шкивы имеют отличия в конструкции и в маркировке — на впускном, с задней стороны приварена планка, на выпускном она отсутствует. Оба шкива имеют на ступице метки в виде кружочков.

Правильная натяжка ремня производится посредством опорного и натяжного роликов с ребордами (для исключения возможности соскальзывания).

Прокладка ГБЦ производится из материала, не содержащего асбест. Отверстия под цилиндры выполнены с металлическим кантом.

Впускной коллектор объединен с ресивером и выполнен из пластика.

Впервые в автомобилях семейства ВАЗ 2110, установили каталитический нейтрализатор, объединенный с выхлопным коллектором. В зависимости от того под какие требования EURO 4 или 5 предназначен 124 мотор, устанавливается свой тип коллектора.

Обновилась конструкция топливной рампы, её начали производить из нержавеющей стали. Из топливной системы убрали сливную линию, вместо неё, для сброса излишнего давления установили перепускной клапан на насосе. Для подачи топлива непосредственно в цилиндры, применялись форсунки производства Бош и Сименс.

Катушки зажигания установили на свечи, каждой свече индивидуальная катушка, с дополнительной фиксацией к клапанной крышке. При таком способе высоковольтные провода стали не нужны, а управление зажиганием стало осуществляться блоками управления Бош М7.9.7 или российской Январь 7.2, предназначенными для EURO-4 и 3.

Тюнинг

Простая прошивка или чип-тюнинг на 124 двигатели, особо технические характеристики не изменит. Для ощутимого увеличения мощности необходимо производить доработку двигателя.

  • Наиболее простой и распространенный тюнинг двигателя 21124— установка спортивных распредвалов, прямоточного резонатора, увеличенного дросселя — таким способом можно поднять мощность до 120 л.с. Немного мощности к этому может добавить установка более легкой поршневой. Это, заодно, снизит расход топлива ваз 21124.
  • Около 150 л.с. может обеспечить доработка головки блока и установка распредвалов с увеличенными фазами раскрытия клапанов.
  • Примерно такой же эффект кажет установка компрессора, он устанавливается на восьмиклапанные моторы и на шестнадцатиклапанные.
  • Стабильную работу двигателя на любых оборотах обеспечивает установка четырех дросселей, по одному на каждый цилиндр. По народному опыту, наиболее подходящий вариант — установка впрыска от ToyotaLevin. Для этого собирается комплект из самих дросселей, переходный коллектор, фильтр нулевого сопротивления, форсунки, датчик абсолютного давления и регулятор давления топлива. В связи с тем, что обороты превышают предельные, необходимо установить облегченную поршневую и широкофазные распределительные валы. С такой доработкой мощность двигателя может достигать 200 л.с. Но, такая модернизация резко снижает ресурс мотора, чревата частыми выходами из строя и необходимостью производить серьёзный ремонт ВАЗ 124, из-за того, что движок легко и часто раскручивается до 9 000 об/мин.

Неисправности и ремонт

Наиболее распространенная неисправность, с которой сталкиваются владельцы ВАЗ 2110, это когда троит двигатель 21124.Выражается это в нестабильной работе мотора, перебои в работе, усиленная вибрация, шум и расход бензина. Какие могут быть причины этого неприятного явления и какой предстоит ремонт двигателя ВАЗ 21124.

Если троит двигатель на любом автомобиле ВАЗ 2110, то, во-первых, необходимо выяснить причину, провести диагностику зажигания, системы подачи топлива, газораспределительного механизма, электроники и механической части (поршни и коленвал) и произвести ремонт ВАЗ 124, хоть даже и своими руками.

  • Зажигание — поочередно со свеч снимаются провода. Если при отсоединении провода троение усиливается, значит цилиндр работает. Если троит по-прежнему, значит проблема в нем. В этом случае проверяются свеча и высоковольтный провод. Проще всего поставить новые, и если проблема не решится, то диагностику необходимо продолжить проверкой модуля зажигания. Его также можно попробовать заменить на работающий или тестируется его схема мультиметром.
  • Причиной перебоев может быть топливо плохого качества. В таком случае надо сменить его, а также произвести промывку форсунок.
  • Поршневая и клапанная группы тестируются вместе. Для начала можно отсоединить шланг сапуна. Если из сапуна идет белый дым, значит проблема скрыта в поршнях, а точнее в их кольцах. Если дыма нет, то необходимо замерить компрессию. Пониженная компрессия, обычно, свидетельствует о неисправности клапана. При нормальной компрессии можно попробовать отрегулировать клапана. Сбои работы моторамогут возникать из-за зажатых или наоборот, слишком ослабленных клапанов. Эти случаи грозят опасностью производить самый сложный и дорогостоящий ремонт ВАЗ 21124.
  • Также перебои могут возникать из-за неисправного датчика положения коленвала. Его снимают, пометив его положение, и проверяют сопротивление катушки датчика. В норме, он должен показывать сопротивление 550-750 Ом.

Других особых проблем двигатель 124не вызывает. Ранее была проблема с ударом клапанов о поршень и загибанием клапанов и последующей необходимостью производить ремонт ВАЗ предыдущих модификаций. Но, 124-ый двигатель от этой проблемы избавлен, за счет выемок в днище поршней.

Двигатель ваз 21124 [ 3 неисправности характеристики и тюнинг]

 

Шестнадцати клапанный двигатель ваз 21124 впервые появился в 2004 году. Этот мотор является улучшенной версией 112 -го мотора. На этом двигателе впервые были применены индивидуальные катушки зажигания. Благодаря этому система зажигания стала более надежной. 

На 124-м моторе решена самая главная проблема 16 клапанных моторов при обрыве ремня ГРМ поршни больше не гнут клапана. Поршни 124-го двигателя оснащены специальными лунками, из-за них немного упала мощность. Еще здесь использован калиновский блок который выше на 2,3 мм. Объем у 124-го мотора объем увеличен до 1,6 л за счет увеличения хода поршня. 

Характеристики 

Годы выпуска: 2004- наше время 

Материал блока цилиндров: чугун 

Ход поршня: 75.6 мм 

Диаметр цилиндра: 82 мм 

Степень сжатия: 10.3 

Объем двигателя: 1599 куб.см 

Мощность двигателя л.с./об.мин: 89/5000 

Крутящий момент Нм/об.мин: 131/3700 

Рекомендуемое топливо: 92 или 95 

Экологический стандарт: Евро 3 , позже Евро 4 

Вес двигателя: ? кг 

Расход топлива, л/100 км 

город: 8.9 

трасса: 6.4 

смешан: 7.5 

Расход масла гр./1000 км: 50 

Рекомендуемое масло в двигатель: 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-40 

Сколько масла лить при замене: ~ 3.5 литров 

Ресурс двигателя: 250 тыс.км 

Проблемы 

Двигатели ваз 21124 имеют схожие проблемы со своими собратьями за исключением тех которые были устранены. 

1) Троение. Троение происходит по причине изношенных свечей, катушек зажигания или засорившихся форсунок также возможно прогорел клапан. 

2) Плавают обороты. Данная неисправность происходит по причине датчиков которые выходят из строя. Вначале нужно прочистить дроссель возможно этого будет достаточно. Далее если это не помогло нужно проверить ДМРВ, РХХ, ДПЗД и ДПК. 

3) Стук. Стук и шум в двигателе чаще всего исходит от гидрокомпенсаторов , если причина не в них тогда возможен износ ШПГ. Что означает, что вскоре потребуется ремонт. 

О том как увеличить мощность 16 клапанного двигателя можете прочитать здесь. 


Тюнинг двигателя. Спортивные запчасти на двигатель. Тюнинг ваз

Коленвал ВАЗ 11183, ход 75,6 мм

Добавить к сравнению

Вал коленчатый, ход 75,6 мм.

Стандартный коленвал, производства ОАО «Автоваз».

Подходит для двигателей ВАЗ 11183, 11194, 21114, 21116, 21124, 21126.

Также возможна установка коленвала в двигатели ВАЗ 21083, 2111 с установкой поршня со смещением 2.3 мм.

На складе в Самаре

6500 руб

Поддон с противоотливными перегородками ВАЗ 2101 турбо 8 клапанов

Добавить к сравнению

Поддон с противоотливными перегородками с отводом под маслослив турбокомпрессора для автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 с 8 клапанными двигателями 

На складе в Самаре

2100 руб

Кольца поршневые 82,0 мм АВТОВАЗ

Добавить к сравнению

Оригинальные поршневые кольца производства ОАО Автоваз.

Толщина колец 1,5/2,0/3,947

Применяются в двигателях ВАЗ 21083, 21114, 2112, 21124.

Комплект на 4 поршня.

На складе в Самаре

955 руб

Поршни ТДМК ВАЗ 2110 82,0 мм

Добавить к сравнению

Поршни ТДМК изготовлены из модифицированного сплава, что позволяет повысить жаростойкость и износостойкость поршней.

Плавающий тип установки пальца.

Для 8-клапанных двигателей ВАЗ 21100, 21110, 21114, 11183, 21083.

Комплект: 4 поршня  82,0мм

На складе в Самаре

1500 руб

Распредвалы СпортМаш ВАЗ 2110, 2111, 2112, Лада Калина, Приора 9,8 мм (фаза 282) инжектор new

Добавить к сравнению

Распредвалы 16V ВАЗ 9,8 282.
Под гидрокомпенсаторы.
Фаза при 1 мм 232 гр.
Перекрытия впуск 1.7мм, выпуск 1.6мм со стандартным ресивером.
Перекрытия впуск 1.9мм выпуск 1.8 мм с тюнинговым ресивером.
Базовый диаметр 31мм
Универсальный вариант: отлично сочетаются как со стандартным ресивером так и с тюнинговыми. Идеально подходят для городской эксплуатации. Обладают невысоким ХХ (1000-1100 об/мин). Тяга начиная с холостого хода и до 8000 об/мин. Диапазон максимальной отдачи 4500-7800 об/мин. Широкая полка момента позволяет реже переключаться, делая повседневную езду динамичной и комфортной.
Рекомендуются устанавливать на двигатель с прямоточной выпускной системой (51-63мм). При установке с доработанной гбц показатели улучшаются. Рекомендуются со степенью сжатия 10-12,5. Со стандартным ресивером диапазон макс отдачи 4200-7400 об/мин, с тюнинговым 4700-7800 об/мин.
Гарантия на кулачки 6 месяцев.

На складе в Самаре

12500 руб

Маховик облегчённый ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

Добавить к сравнению

Маховик облегченный для автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107. Отбалансирован на высокоточном немецком оборудовании 

Вес маховика ≈ 4,7кг

На складе в Самаре

2250 руб

Шатуны ВАЗ 11194

Добавить к сравнению

Комплект стандартных шатунов для двигателей ВАЗ 11194, 21126.

Шатун ВАЗ 11194 имеет меньший вес, относительно шатуна ВАЗ 2110, что позволяет рассмотреть его для тюнинга любого двигателя ВАЗ.

Размер шатуна 133,3 мм. Размер пальца 18 мм.

Комплект: 4 шт.

На складе в Самаре

7430 руб

Поршни ТДМК ВАЗ 2110 82,4 мм

Добавить к сравнению

Поршни ТДМК изготовлены из модифицированного сплава, что позволяет повысить жаростойкость и износостойкость поршней.

Плавающий тип установки пальца.

Для 8-клапанных двигателей ВАЗ 21100, 21110, 21114, 11183, 21083.

Комплект: 4 поршня  82,4мм

На складе в Самаре

1500 руб

Распредвалы СпортМаш ВАЗ 2110, 2111, 2112, Лада Калина, Приора 9,8 мм (фаза 302) инжектор new

Добавить к сравнению

Распредвалы 16V ВАЗ 9,8 302.
Под гидрокомпенсаторы.
Фаза при 1 мм 255 гр.
Перекрытия впуск 3,75мм, выпуск 3,45мм (со спорт ресивером или дросселями).
Перекрытия впуск 3,2мм выпуск 2,7мм (ресивер стандарт, расточенный алюминиевый стандарт, М-Power).
Базовый диаметр 31мм (на заказ можно любой).
Диапазон максимальной отдачи 5500-8500 об/мин.
Распредвалы позволяющие нормально передвигаться по городу и дающие при этом высокую мощность и отличную тягу с 2000 об/мин.
Данные распредвалы рекомендуется устанавливать с доработанной гбц (допустима установка и на стандартную гбц), спорт ресивером либо дросселями, прямоточной выхлопной системой (51-63мм). Рекомендуются со степенью сжатия 10,5-13,5 (в зависимости от используемого топлива). При установке в гбц с увеличенными клапанами необходимо заменить пружинки на С20ХЕ.
Возможен вариант работы со стандартным ресивером, либо его вариациями (расточенный алюминиевый стандарт, М-Power). В данном случае получаем максимально мощностной вариант двигателя при сохранении серийного ресивера. На двигателе 1,6л в таком варианте возможно достижение мощности 160л.с. и 180Нм. (для достижения таких показателей необходимы также качественно доработанная гбц, увеличенная степень сжатия 11,5 и выше и прямоточный выхлоп 51-63мм)
Литровая мощность от 100 л.с./литр.
Гарантия на кулачки 6 месяцев.

На складе в Самаре

12500 руб

Распредвал Horsecam 10,3/10,0  мм (фаза 263/260) ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2112, 2111, 2113, 2114, 2115 инжектор

Добавить к сравнению

Распредвал HorseCam для 8 клапанных инжекторных двигателей ВАЗ

Впускной вал: подъем 10,3мм фаза 263 градусов

Выпускной вал: подъем 10,0мм фаза 260 градуса            

Вал — неполнобазный, комплектуются подпятниками

На складе в Тольятти

4900 руб

Коленвал ВАЗ 11183, ход 78,0 мм

Добавить к сравнению

Вал коленчатый, ход 78,0 мм.

Данный коленвал можно рассмотреть для тюнинга любого двигателя ВАЗ (переднеприводный).

С установкой данного коленвала возможно увеличить объем двигателя до 1730 куб.см

Под заказ

14500 руб

Кольца поршневые 82,4 мм АВТОВАЗ

Добавить к сравнению

Оригинальные поршневые кольца производства ОАО Автоваз.

Толщина колец 1,5/2,0/3,947

Применяются в двигателях ВАЗ 21083, 21114, 2112, 21124.

Комплект на 4 поршня.

На складе в Самаре

955 руб

Маховик облегчённый ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115

Добавить к сравнению

Маховик облегченный для автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113. 2114. 2115

Вес маховика ≈ 4,1кг

На складе в Самаре

2250 руб

Шестерня разрезная алюминиевая ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2112, 2111, 2113, 2114, 2115

Добавить к сравнению

Разрезная шестерня ГРМ для двигателя ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2112, 2111, 2113, 2114, 2115. Ступицы изготовлены из алюминия.

Устанавливается для более точной настройки спортивных распределительных валов.

На складе в Самаре

1250 руб

Впускной патрубок для двигателей ВАЗ

Добавить к сравнению

Алюминиевый хромированный патрубок системы впуска для автомобилнй ВАЗ.

Устанавливается взамен штатного резинового патрубка со стандартным фильтром, либо используется для монтажа спортивного фильтра «нулевого сопротивления».

Диаметр сечения патрубка 70мм, диаметр штуцера 16мм

Комплект: алюминиевый патрубок, силиконовый патрубок 70мм, силиконовый патрубок 63-70мм, хомуты, кронштейн крепления

На складе в Самаре

1300 руб

Кольца поршневые 82,8 мм АВТОВАЗ

Добавить к сравнению

Оригинальные поршневые кольца производства ОАО Автоваз.

Толщина колец 1,5/2,0/3,947

Применяются в двигателях ВАЗ 21083, 21114, 2112, 21124.

Комплект на 4 поршня.

На складе в Самаре

1000 руб

Поддон с противоотливными перегородками ВАЗ 2101 турбо 16 клапанов

Добавить к сравнению

Поддон с противоотливными перегородками с отводом под маслослив турбокомпрессора для автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 с 16 клапанными двигателями 

Под заказ

2100 руб

Пружины клапанов ВАЗ 2101 стандарт (комплект)

Добавить к сравнению

Пружины клапанов ВАЗ 2101 стандарт (комплект) для классических двигателей ВАЗ. Комплект 16 штук 

На складе в Самаре

950 руб

Поршни ТДМК ВАЗ 2110 82,8 мм

Добавить к сравнению

Поршни ТДМК изготовлены из модифицированного сплава, что позволяет повысить жаростойкость и износостойкость поршней.

Плавающий тип установки пальца.

Для 8-клапанных двигателей ВАЗ 21100, 21110, 21114, 11183, 21083.

Комплект: 4 поршня  82,8мм

На складе в Самаре

1500 руб

Маховик облегчённый ВАЗ 2110, 2111, 2112

Добавить к сравнению

Маховик облегченный для автомобилей ВАЗ 2110, 2111, 2112, Лада Приора

Вес маховика ≈ 4,1кг

На складе в Самаре

2250 руб

Коленвал ВАЗ 11183, ход 75,6 мм с упорным подшипником

Добавить к сравнению

Коленвал 11183 ход 75,6 мм с упорным подшипником 

Вал коленчатый, ход 75,6 мм с упорным подшипником.

В основе стандартный коленвал, производства ОАО «Автоваз», произведена доработка под установку классического подшипника.

Возможна установка коленвала под классическую КПП с двигателями ВАЗ 21083, 2111, при установке поршней со смещением 2.3 мм

На складе в Тольятти

7300 руб

Распредвалы СпортМаш ВАЗ 2110, 2111, 2112, Лада Калина, Приора 10,9 мм (фаза 305) инжектор new

Добавить к сравнению

Распредвалы 16V ВАЗ 10,9 305.
Под гидрокомпенсаторы.
Фаза при 1 мм 252 гр.
Перекрытия впуск 3,45мм, выпуск 3,05мм.
Базовый диаметр 31мм (на заказ можно любой).
Диапазон максимальной отдачи 5800-9200 об/мин.
Данные распредвалы рекомендуется устанавливать с доработанной гбц (очень желательны увеличенные клапаны), спорт ресивером либо дросселями, прямоточной выхлопной системой (51-63мм). Рекомендуются со степенью сжатия 11-14 (в зависимости от используемого топлива). Пружинки клапанов С20ХЕ, либо более жесткие.
Литровая мощность от 100 л.с./литр.
Гарантия на кулачки 6 месяцев.

На складе в Самаре

12500 руб

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о