Ваз 2110 белый дым из глушителя: Белый дым из выхлопной трубы, основные причины – 403 — Доступ запрещён

Белый дым из выхлопной трубы ВАЗ 2110

В этой статье попробуем разобраться в причине появления синего дыма из глуш…

из глушителя белый дым.

Глушитель основной серии -Форсаж- с хромированными насадками 83 мм. для ВАЗ …

Всем доброго времени суток! сегодня после замены масла в движке заметил что…

Если густой белый дым образуется на полностью прогретом двигателе в теплую …

дым из выхлопной трубы.

На фото — поиск причины белого дыма из выхлопной трубы, blog.auto-sklad.com…

Если автомобиль обильно выпускает белый дым из выхлопной трубы даже во врем…

Троил двигатель и белый дым с выхлопной трубы.

глушителя, после, двигателя, трубы, сгорания, масла, головки, блока, цилинд…

Если автомобиль работает на дизельном топливе, то чёрный дым из выхлопной т…

Ваз 2110 вода из глушителя.

Пару недель назад машина стала плохо заводится, троила, из выхлопной трубы …

Решено: Черная копоть на снегу и черный дым при прогреве из.

Белый дым из трубы.

На фото — дымность двигателя автомобиля, sanekua.ru.

Троил двигатель и белый дым с выхлопной трубы.

Белый дым из выхлопной трубы причины ВАЗ 2110

Lada 2110 Чёрная молния.

2110 черный — mimege.ru.

Рекомендации автовладельца Лада 2110.

Фотографии автомобилей Лада 2110 (1996 — 2007) Седан.

Автоотзыв о ВАЗ 2110.

Лада 2110 Green Dream.

…я буквально вчера получил вызов на драг рейс с лада 2110 мотор

Lada 2110 «Релейная» Logbook.

Куплю ваз 2110 фото.

Bogdan 2110 Серебристый Люкс+ Bogdan 2110.

Фото на ваз 2110 на посадке.

Мой 2110 достался мне в люксовой комплектации

Бортжурнал Лада 2110 стройвариант) .

фото машин ваз 2110.

Бортжурнал Лада 2110 капитошка.

Фото Лада 2110 от владельца.

Автокнига для Ваз 2110.

ВАЗ 2110 взгляд из прошлого.

Прокат ВАЗ 2110.

Замены фильтрующего элемента в машине Ваз 2110.

Указатели поворота для ВАЗ 2110/11/12, хромированные.

Купить ВАЗ 2110 2005 в Кемерово, бензин

Как поменять чехлы на ваз 2110 амортизаторов пружин.

ваз 2110 пленка.

Лада 2110 БПАН — отзыв владельца — DRIVE2.RU Лада 2110 БПАН 960×540 45/50.

ВАЗ 2110 8 клап. Постоянно обильно валит густой белый дым с глушителя.

на холодном двигателе????

если про прогреве — нормально.. . если постоянно- это уже хуже…. посмотри уровень масла и нет ли эмульсии

Очень похоже на прокладку ГБЦ

можт антифриз пробился на волю ??

скорее всего масло в цилиндры попадает. попробуй поменять сальники клапанов.

поменяй прокладку под головку.

если с запахом тосола, то скорее всего пробита прокладка ГБЦ

Белый дым из выхлопной трубы — вполне нормальное явление для режимов прогрева холодного двигателя. И это вовсе не дым, а пар. Вода в парообразном состоянии — естественный продукт сгорания топлива. В ненагретой выпускной системе этот пар частично конденсируется и становится видимым, причем на срезе выхлопной трубы обычно появляется вода. По мере прогревания системы конденсация уменьшается. Чем холоднее окружающая среда, тем более плотным и белым получается пар. При температуре ниже -10оС белый пар образуется и на хорошо прогретом двигателе, а при морозе в минус 20—25 градусов приобретает густой белый цвет с сизым оттенком. На цвет и насыщенность пара влияет также влажность воздуха: чем она больше, тем пар гуще. Белый дым в теплое время и на хорошо прогретом двигателе чаще всего связан с попаданием охлаждающей жидкости в цилиндры (например, через негерметичную прокладку головки блока) . Жидкость может попадать в цилиндр вследствие не только повреждения прокладки, но и трещин в головке или блоке цилиндров. Все эти дефекты при работе двигателя вызывают попадание выхлопных газов в систему охлаждения (порой там даже образуется газовая пробка) , что и служит основой для распознавания. Все неполадки, связанные с белым дымом из выхлопной трубы, как правило, вызваны перегревом двигателя. Следует проверить и устранить неисправности в системе охлаждения — возможно, что не работает термостат, датчик включения, муфта или сам вентилятор, негерметичен радиатор, его пробка, шланги или соединения.

Я уже работаю 5 лет на сто и могу сказать, Нужно смотреть с самого простого, что выше сдесь было перечисленно. НО скорее всего ето масло попадает в камеру сгорания. Только теперь вопрос каким образом? Желаю удачи!!!! нЕТ Не может попадать! если не стоит ГБО и то я не представляю каким образом! еще очень много случаев при перегреве появляються микро трещены в головке!

Если не шлифовал плоскость головки блока цилиндров, то замена прокладки ничего не даст. Скорее всего ту машину перегрел и головку повело, из-за этого она неплотно прилегает к прокладке и пропускает тосол в камеру сгорания. Шлифани головку и замени прокладку еще раз. Должно пройти все!

Это наверно тосол попадает в камеру сгорания. Меняй прокладку.

какую прокладку ты поменял?

Под головкой прокладка

ну то что пробита прокладка ГБЦ проверить-попробуйте на язык жидкость которая вылетает в выхлопную трубу. думаю как на вкус тосол вы знаете ))

видать там у вас микротрещина в блоке

ВАЗ 2110, почему идет белый дым из глушителя?

Тосол/антифриз

Пора прокладку менять.

Тосол/антифриз попадает в камеру сгорания… Если всё время белый дым (во время прогрева вода испаряется из масла) — выкрутите свечи, какая в белом нагаре — то её цилиндр заливает охлаждающей жидкостью… Обычно такая беда возникает после перегрева, когда из-за резкого охлаждения изгибает головку цилиндров и прокладка прогорает… Нужно снимать головку, менять прокладку и перед установкой обратно шлифануть головку чтобы плоскость прилегания восстановить…

Прогорела прокладка ГБЦ.

Прокладка Гбц бывает пробита

тосол или антифриз попадает в камеру сгорания, пора менять прокладку на головке цилиндров

прокладка гбц, уведена гбц, микротрещина в гбц или в блоке

Прокладка ГБЦ 100%

На идеально отстроенной и ПРОГРЕТОЙ машине дым должен быть прозрачным, но… (дым может быть трех цветов: белый — вода, синий — масло, черный — топливо) Сейчас зима, а в качестве выносителя вместо тетраэтилсвинца (этилированный, ядовитый бензин) использутся вода. Если по машине не заметно, что с ней «что-то не так», то не морочьтесь — это водяные пары (при запуске и прогреве дым густо белый, при работе — так, еле видимый «дымок»). При пробитой прокладке головки блока цилиндров — гарантирую — Вы ощутите, что «с машиной что-то не так».

Диагностика неисправностей по цвету дыма из выхлопной трубы

Диагностика неисправностей по цвету дыма из выхлопной трубы

Немногие автомобилисты обращают внимание на цвет дыма, который идет из выхлопной трубы, и еще меньше знают о том, что по цвету и обильности дыма из выхлопной можно определить ту или иную неисправность в автомобиле. Сегодня в рубрике «Полезно знать», я расскажу вам, дорогие читатели ВАЗ Ремонт о том, как произвести предварительную диагностику неисправностей по цвету дыма из выхлопной.

Забегая наперед отмечу, что любое чрезмерное выделение дыма из выхлопной — свидетельствует о той или иной поломке или нарушении в работе. Однако бывают ситуации, когда нет причин для беспокойства. Например, зимой, когда вы прогреваете мотор вполне нормально появление дыма из выхлопной, который, по сути, не является дымом. Дело в том, что из-за перепада температур возникает конденсат, который проявляется в виде пара, который ошибочно можно принять за дым из выхлопной. Также не является «смертельным» кратковременное появление дыма из выхлопной при первом запуске мотора, или во время его прогрева. Если после прогрева дым исчезает, то такое кратковременное явление считается нормой. Во всех остальных случаях длительное дымление — признак неисправности, которое просто необходимо вовремя устранить.

Белый дым из выхлопной

Белый дым из выхлопной причины

Как я уже говорил, в холодное время года практически на любом авто можно наблюдать белый дым из выхлопной, который не является признаком неисправности и не требует никаких действий со стороны владельца. Дым из выхлопной белого цвета исчезнет с наступления тепла.

Если из выхлопной идет густой белый дым, а на улице плюсовая температура, это причина задуматься. Скорее всего, в цилиндры попадает антифриз, а в самой ГБЦ есть трещины или негерметичные прокладки.

Сизый дым с синим оттенком из выхлопной

Сизый дым с синим оттенком из выхлопной

Дым серого или синего цвета, как правило, свидетельствует о проблемах с маслом. Зачастую сизый дым из выхлопной трубы наблюдается у автомобилей чьи моторы «берут масло». Сам синий или сизый цвет возникает в результате попадания масла в камеру сгорания с последующим его сгоранием. Избыток масла в камере сгорания свидетельствует об износе деталей цилиндропоршневой группы, это могут быть: проблемы с маслосъемными колпачками, изношенные кольца или проблемы с самими цилиндрами, а также проблемы в системе вентиляции картера. Появление сизого дыма так или иначе будет сопровождаться повышенным расходом моторного масла, снижением компрессии, а также падением мощности двигателя.

Отмечу, что сизый дым — это не всегда износ поршневых колец, это может быть и «залегание» в результате их закоксованности. Советую более подробно ознакомиться с термином «закоксованность двигателя», а также о том, как выполнить его раскоксовку.

Черный дым из выхлопной

Черный дым из выхлопной причины

Как правило, появление черного дыма из выхлопной свидетельствует о плохом топливе. Чернота это, по сути, сажа, которая возникает в результате неполного сгорания топлива. Причин тому может быть много, однако основной считается именно низкое качество топлива, а также наличие в его составе большого количества сажеобразующих веществ. Даже несмотря на то, что в современных топливных системах процессом топливообразования занимается электроника, которая умеет «умно» организовать работу всех узлов причастных к этому процессу, плохое горючее, особенно дизельное, так или иначе будет «коптить не по-детски».

Также нередко причины кроются в следующем:

В редких случаях причины появления черного дыма из выхлопной могут быть связаны с неисправностями «электроники», о чем легко узнать, подключив к «мозгам» диагностический сканер.

В заключение

Любая самостоятельная диагностика неисправностей по выхлопным газам — это не более чем предположение, чтобы точно узнать о той или иной поломке, которая является причиной появления дыма из выхлопной трубы, необходимо обратиться к специалистам. Имея надлежащее оборудования и большой опыт, сотрудники СТО без труда и с большой точностью смогут выявить причину возникновения густого дыма.

Текст: vaz-remont.ru

&nbsp

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о