Винт прокручивается что делать: Как выкрутить болт если он прокручивается — Moy-Instrument.Ru – Как выкрутить винт, который не только сам прокручивается (но не вываливается), но и шляпка у него от неудачных попыток испортилась?

Как авиатехники выкручивают проблемные винты?

Когда винт в резьбе прокручивается нормально, его выкручивают отвёрткой или шуруповёртом.
А как же выкручиваются авиатехники с неоткручивающимися винтами?

Винты могут закисать в резьбе из-за коррозии, могут присохнуть из-за залития при покраске (краска затекает под головку винта и там засыхает).

Из соображений минимизации повреждений окружающих элементов лучше всего винт постараться именно выкрутить.
Если винт не проворачивается отвёрткой или шуруповёртом, надо стараться не допустить выскальзывания инструмента из шлица. Когда он выскакивает, то обычно по дороге повреждает шлиц, и винту уже не передать того вращающего момента, как при неповреждённом шлице.
Поэтому важно сохранить шлицы на головке винта и поэтому бита или отвёртка должны соответствовать размеру и типу шлица винта и не болтаться в нём.

Если пытаешься открутить винт и он не проворачивается, то не надо его насиловать сто раз одним и тем же способом.
Надо постараться прижать инструмент и передать максимально возможный момент.
Для прижатия отвёртка уже не очень удобна, и я пользуюсь коловоротом или трещоткой с длинной ручкой (на квадрат 1/2″).

Бывают коловороты метровой и более длины с двумя ручками по полметра. Если его удобно и ровно прижать к винту, то им, бывает, удаётся стронуть прикипевший винт. У нас сейчас таких нету.

Для увеличения трения в шлице у нас есть специальная паста:

Судя по ощущениям, она состоит из мелкого абразивного порошка с каким-то жидким связующим.
Её наносим в шлиц винта, прижимаем хорошенько коловорот или трещотку, и пытаемся провернуть.
Обычно это получается гораздо лучше, чем без пасты.
Голубая капля слева ниже тюбика — это и есть немного той пасты.

Паста действительно хорошо помогает удержать инструмент в шлице.
Подобную пасту я нашёл у Liqui Moly — её артикул 3811. Там пишут, что она повышает трение впятеро.
Особенно эффективно использовать её совместно с битами, у которых есть насечки на рабочих поверхностях.

Если этот способ не помогает, но шлицы всё ещё не полностью сорваны, начинаем работать из-под палки.


Это, собственно, есть рычаг, позволяющий значительно усилить давление на откручиваемый винт, и не позволить бите выскочить из шлица.
Это приспособление работает только в том случае, когда есть во что упереться.
Штатно для его использования нужно поиметь хотя бы один выкрученный винт недалеко от проблемного.
В резьбу выкрученного винта вворачивается резьбовой переходничок:

, а в другой конец переходника вворачивается шарнир рычага:

(в нижнем левом углу фотки)
Потом подводим подвижную деталь к винту и вставляем биту в патроне приспособления в шлиц винта.

В шлиц хорошо бы нанести каплю той самой пасты.

Сильно прижимаем другой конец рычага, а рожковым ключом поворачиваем шестигранник приспособления с битой.
Обычно против такого лома винтам противопоставить нечего, и они откручиваются.

Приспособления, основанные на таком принципе, могут иметь разную конструкцию и разную эффективность.

Помнится, в авиакомпании «Россия» было приспособление подобного принципа действия, но гораздо меньше; называлось Vera Quick.

Можно ещё побрызгать на резьбу WD-40, но в нашей работе для доступа к обратной стороне винта обычно нужно снять панель, которую он удерживает 🙂
Ещё я иногда простукиваю молотком через выколотку головку винта. Поступая так, я надеюсь слегка сдвинуть винт по оси и разбить засохшую краску под его головкой. Не знаю, насколько это эффективно.

Если эти меры не помогают, и шлицы сорваны, то следующий шаг — это использование экстрактора.

В головке винта прямо по оси сверлится отверстие несколько меньшего диаметра, чем сам винт.
Затем вот таким воротком в это отверстие вворачивается экстрактор.
Он имеет левую резьбу с острыми гранями.

При вращении воротка против часовой стрелки экстрактор вворачивается в отверстие и тянет винт на выкручивание.
Обычно это помогает его выкрутить достаточно быстро.
Для работы нужны хорошо заточенные свёрла по металлу и новые экстракторы — тогда проблем обычно не бывает.

Когда инструмент плохой, бывает, помогает керн.
Я сверлю небольшое, желательно глухое, отверстие в шляпке винта прямо возле её края.
Потом приставляю к отверстию по касательной к окружности шляпки керн и бью по нему молотком, стараясь сдвинуть винт против часовой стрелки.
Этот метод неудобен (керн срывается), и при наличии нормального инструмента до него дело не доходит.

Как самый крайний способ устранить мешающий винт, можно высверлить его шляпку.
Это не очень хорошо, так как можно легко повредить саму панель, которую держит винт. А панели в большинстве пластиковые.

После снятия панели можно попытаться выкрутить винт, ухватившись клещами за торчащий кусочек его тела. Это возможно не всегда, так как подходы бывают очень неудобные как с лицевой, так и с обратной стороны.

По моему опыту, винты на A320 закисают гораздо реже, чем на B737.
Особенно грустно дело обстоит на 737 Классике. Думаю, во многом из-за возраста таких самолётов. Бывает, что до трети винтов на панели не удаётся выкрутить просто отвёрткой или шуруповёртом. А панели там богаты на винты 🙂

Наверное, опытные слесари знают и умеют ещё много других способов выкрутить винты, но я описал те, которыми пользовался сам.
И да — в моей практике ударная отвёртка ни разу не помогла отвернуть винт.

Спасибо за внимание.

Источник

 

как открутить болтики на ноуте если они проварачиваются но не выкручиваются?

Крути дольше, пока резьбу не съест. Тогда можно будет ломать корпус

Возьми за головку плоскогубцами: тяни на себя и проворачивай.

Надо две отвертки, одной выкручивать, а другой подковыривать.

По умному надо было раньше это делать — ты, скорее всего, сорвал резьбу, потому так происходит. Теперь без умения не обойтись. Более того, если резьба в отверстии сорвана, то затянуть винты не сможешь — можешь сейчас проверить — пробуй один из них закрутить — будет вращаться без усилия и толка. Если всё ж затяжка произойдёт — ссы кверху от радости. Пинцет с тонкозаточенными губками в зубы и пробуй, слегква вращая на отркучивание подхватить головку винта пинцетом и аккуратно вытягивать.

Взять плоскую какую нибудь чтучку ( можно отвёртку плоскую) и вставить между крышек корпуса, рядом с болтиком, чуть крутануть и держать чтоб была напруга, а отвёрткой потихоньку крутить, и поворачивать по чуть чуть эту штучку (отвёртку) ! сам выскочит !!!проверено!!!

Что можно предпринять, чтобы винтик который никак не выкручивается, всё-таки выкрутился?

WD-40 залить его

побрызгать вэдэшкой (WD-40)

Позовите мужщину

на крайняк полейте кока-колой

Иногда помогает и простая вода

Самое главное, это точно подобрать отвёртку, ну и приложить определённые усилия. Если у Вас нет нужного размера, то скорей всего Вы просто сорвёте шлицы у шляпки винта. WD-40 спрей в балончике, антикоррозийная жидкость.

Маслицем на него капнуть.

есть средство WD-40 купите (это аэрозольв болончике) полейте на винтик подождите с полчаса и винтик ваш открутится если нет повторите и должен открутится!

вэдвшка — жидкость такая, продается в любом автомагазине. Тот же эффект от обычного керосина или дихлофоса (последний — вообще лучше всех помогает, но ядовитый, зараза) . Все это для приржавевшего винта в металле. для дерева очень полезно нагреть винт. Напимер, шурупы, которыми привинчены петли дверей обычно хрен отвернешь, но если хорошим паяльником погреть шуруп, пару минуток прижав паяльник прямо в шлиц и дать остынуть минутку — потом запросто отворачивается Кстати, по металлу тоже нагрев помогает.

Капля керосина на винт, но аккуратно, не залей комп…

если на ноуте — ни какой туда вд-шки!!!! и кока колы, и тому подобного! если совсем косяк — то бери маленькое сверло, маленькую дрель, и вперед. Высверлишь эти е@аные болтики, и плоскогубцами выкрутишь аккуратно их остатки. 100%!!!)))))))))

Что делать если евро-винт прокручивается? Купили кровать и в одном крепление евро-винт прокручивается

Бумага+Клей ПВА

Мебельной мастикой заделай и по новой вверни. Мужуки..

Афро-молотком по Азиатскому зубилу — любой Евро-винт успокоится.

че за евровинт

Вариантов ремонта несколько: 1й вариант — забить отверстие пробкой на клею ( деревянной ) для этого можно использовать деревянные круглые шыпы ( шканты ) а после просверлить новое отверстие. Или уменьшить отверстие при помощи клея ПВА и спичек. А после высыхания клея 1 час. Вкрутить евровинт. Будет держаться хорошо. Ремонт мебели, это мой хлеб.

эээ, а тот вариант, что евровинт не соответствует отверстию… не?

как открутить болт в котором полностью испорчена крестовина? отвёртка тупо прокручивается…

плоскогупцами, а если несильно закручен, то и ножницами можно

Можно попробовать ударной отверткой. Или высверлить!

Если плоскогубцами не подцепить — то самое ужасное: высверлить дрелью и нарезать новую резьбу.

Если шляпка выступает — сделать из крестика продольную глубокую полоску и выкрутить плоской отвёрткой

Промажте головку болта или винта керосином и подержите около суток. По мере высвхания смачивание повторите. Перед откручиванием ножовкой по металлу пропилите шлиц под прямую отвёртку.

Попробуйте отвертки с разным размером жала и качественные, ту что больше всех подходит можно подстукивать молоточкам поддерживая отвертку на упор и на откручивание. Хорошо также иметь обратное сверлышко и шуруповерт, или дрель с реверсом. Если отверток мало пробуйте и плоские, могут зацепить.

Высверлить тонким сверлом отверстие потом хвостовиком от напильника прокручивать болт, только осторожно, металл напильника очень хрупкий

высверлить стараясь не повредить резьбу, а чё экстази не еш ?

А зачем Вы ноутбук разбераете? Если собрались ремонтировать, то надо специалисту отдать, он разберет. Если Вы его уже столько раз разбирали, что отвинтить не можете, то лучше им гвозди заколачивать или орехи колоть :-)))

Прорезать шлиц и открутить обычной отверткой…

нарезать шлиц под обычную отвёртку, болгаркой с тонким диском или ножёвкой по металлу если туда можно подобраться.

Способов много, вы хотя бы фото приложили. Если сейчас все описывать, можно целую книгу написать.

В ноутбуке могут применятся не только винты с крестовым шлицом, но и «звездачка» или шестигранник нужны специальные отвертки. Если же шлиц был крестовым итеперь его «разбили» — придется высверливать.

Если это в ноутбуке вариантов два: это может быть болт под звездочку. В ноутбуках имеет место промазывают резьбу болта краской перед тем как закрутить. Можно приклеить эпоксидкой к основанию чтоб получился рычаг. После затвердения пробовать. (наверняка спрятан далеко).

а может у тебя просто глюки у тебя

Просто высверлить и все))) потом заново резьбу нарезать)))

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о