W5W лампа размеры: ТОП W5W ламп (светодиодные, для габаритов, бесцокольные): Philips, Osram и другие – 403 — Доступ запрещён

Содержание

ТОП W5W ламп (светодиодные, для габаритов, бесцокольные): Philips, Osram и другие

Лампы W5W часто применяются в отделке автомобиля внутри и снаружи. Чтобы их установить нужно знать, какими качествами обладает определенный прибор.

Лампочки

Автомобильная лампа W5W: виды, правила выбора, рейтинг

В автомобилях устанавливают разные лампы на панель управления, в освещение номерного знака, в фарах и габаритах. Это зависит от размера, вида цоколей и мощности лампочек, которыми пользуются. W5W лампа — широко распространена, ведь ее применяют как внутри салона, так и в других местах. Они компактные, с большой светоотдачей и простой конструкцией. Их применяют везде, но в основном, в улучшении систем автомобилей.

Где и для чего устанавливают

Лампы W5W экономичны и сильно не нагреваются, но у них маленькая светоотдача, поэтому их применяют в:

  • освещение номерного знака;
  • внутри салона;
  • бардачке;
  • багажнике;
  • габаритных огнях;
  • поворотниках.

Виды

Всего есть три типа лампочек:

  • Накаливания. Дешевые и распространенные. При сильной вибрации нить накаливания может порваться.
  • Галогенные. Свечение ярче обычных, а срок эксплуатации немного больше.
  • Светодиодные. Устойчивы к тряскам, светят ярко, долго, мощность составляет до 1 Вт. Но за этими достоинствами скрыто несколько минусов — иногда они несовместимы с системой машины, а еще на рынке много подделок, которые прослужат меньше обычных источников света.

Сложность светодиодных ламп W5W состоит в их низком энергопотреблении из бортовой системы автомобиля. В новых моделях они не работают из-за бортового компьютера, который следит за энергопотреблением разных приборов. Если прибор использует очень мало или много электротока, то система замечает ошибку и сообщает о ней, либо отключает цепь.

Рекомендуем посмотреть видео по данной теме:

Какую лучше выбрать

Главная цель водителя — понять, в каком месте автомобиля следует провести замену. Так как в автомагазинах много источников света, выбирать их необходимо внимательно — подобрать мощность, яркость, оттенок освещения. Не все они дорогие, но покупать по низкой цене также не стоит, иначе можно получить подделку. Есть несколько брендов, продукция которых качественная, а период работы — точно указан на упаковке:

  • Philips.
  • Osram.
  • Bosch.
  • Narva.
  • Hella.
  • GE.

Читайте также: Характеристики и правила выбора ламп h21 для автомобиля.

Рейтинг лучших

Светодиодные приборы незаменимы в каждом автомобиле из-за того, что их устанавливают для габаритных огней и другого освещения. Чтобы они светили ярко необходимо обратить внимание на характеристики популярных брендов.

W5W PHILIPS X-TREMEVISION

Модель излучает в пять раз больше теплого света в отличие от других лампочек. Параметры источников света одинаковые, поэтому их можно устанавливать в любые машины, не изменяя строение фар. У Philips X-tremeVision есть линза, которая распространяет свечение на 360º.

  • производитель — Голландия;
  • серия — X-tremeVision LED;
  • срок использования — примерно 12 лет;
  • достоинства — светодиодные LED;
  • напряжение — 15 Вольт;
  • мощность — 1 Ватт;
  • в комплекте по две штуки;
  • гарантия — 1 год.

Лампа филипс

W5W PHILIPS WHITEVISION

Эти лампочки подходят для отделки автомобиля. Их свет белый, без признаков желтого цвета, а еще они сочетаются с CrystalVision, и X-tremeVision.

  • производитель — Голландия;
  • серия — WhiteVision;
  • период использования — около 11 месяцев;
  • достоинства — теплое белое свечение;
  • напряжение — 12 Вольт;
  • мощность — 5 Ватт.

Лампа white vision

W5W PHILIPS LONGLIFE ECOVISION

Лампочки экологичны и их не нужно часто менять из-за высокого качества производства и долгого использования, ведь компания об этом позаботилась.

  • производитель — Голландия;
  • серия — LongLife EcoVision;
  • период использования — примерно 3.5 года;
  • преимущества — долгий срок службы;
  • напряжение — 12 Вольт;
  • мощность — 5 Ватт;
  • в комплекте по две штуки.

Лампа longlife

W5W OSRAM

Стандартные лампочки, которые ставят на заводах при сборке автомобиля. Они подойдут водителям, для которых не важны высокие требования к освещению.

  • производитель — Германия;
  • серия — Original;
  • срок использования — около одного года;
  • достоинства — комплектуются на заводе;
  • напряжение — 12 Вольт;
  • мощность — 5 Ватт;
  • в комплекте по 2 шт.

Лампа osram

W5W NARVA RANGE POWER BLUE+

Свечение этих ламп приятного голубого оттенка, а строение прибора сочетается с его яркостью и низкой ценой.

  • производитель — Германия;
  • серия — Range Power Blue+;
  • период использования — примерно 10 месяцев;
  • преимущества — теплое свечение белого цвета;
  • напряжение — 12 Вольт;
  • напряжения — 5 Ватт;
  • в комплекте по десять штук.

Лампа NARVA

Читайте также: Характеристика, виды и выбор энергосберегающей лампы (ЭСЛ).

Отзывы

По отзывам пользователей Philips Whitevision больше подходит для ближнего света, хотя модель продается по несколько завышенной цене. Philips X-treme Vision ярко светит и больше подходит для ночного вождения, а также у них очень большой срок эксплуатации.

Osram светит тоже ярко, но холодным светом, подходит для габаритных огней. Лампочки устойчивы к тряскам и имеют длительный срок службы.

В заключение

Лампы с цоколем W5W используют для замены габаритных огней, поворотников, освещения номерного знака и салона. Они экономичны, надежны и хорошо светят, а потому пользуются доверием у водителей, которые не боятся выгонять машину ночью или в дождливый день.

Покупая лампочки, можно быть уверенным, что они долго прослужат, а аварийных ситуаций не предвидится.

Как выбрать LED лампу передних габаритных огней W5W?

Светодиодные лампы W5W активно используются в системах освещения автомобилей разных марок. Во время работы они практически не нагреваются, а также тратят гораздо меньше энергии без потери эффективности.

Установка W5W не требует изменения конструкции фары, за счет чего такие светодиоды крайне практичны и универсальны. Установленные элементы могут служить годами, не теряя яркости и мощности. Интенсивный световой поток заметен с большого расстояния даже при неблагоприятных условиях.

Подходящая модель подбирается с учетом характеристик конкретного автомобиля и регламента его эксплуатации. Но сперва стоит разобраться, чем отличаются модели с цоколем Т10:

  • W1,2W – мощность 1,2Вт;
  • W2,3W – 2,3Вт;
  • W3W – 3Вт;
  • W5W – 5Вт;
  • W16W – 16Вт;
  • W18W – 18ВТ.

В некоторых автомобилях изначально установлены бесцокольные лампы. Они имеют стандартный размер и монтируются в соответствующие проемы на передних фарах.

Отличаются такие светильники маркировкой, за счет которой невозможно перепутать разные типы.

Именно светодиодная лампа передних габаритных огней W5W считается универсальным вариантом для решения большинства задач.

Некоторые автовладельцы выбирают лампы большей мощности, пользуясь широким ассортиментом. В большинстве случаев такое решение неоправданно, ведь вследствие сильного перегрева светильник вскоре выйдет из строя.

В лампах передних габаритных огней преимущественно используются светодиоды двух типов:

  • SF – модели без стабилизаторов. Отличаются качественным светом, широким углом направленности, сравнительно невысокой ценой, но большими размерами.
  • SMD – компактные и яркие диоды с широкой диаграммой направленности. Характерная черта SMD – простота монтажа, а основной недостаток – высокая стоимость. В этой категории встречаются также специальные обманки, благодаря которым можно установить светодиоды даже на машины со сложной компьютерной проверкой.

Отдельно учитываются температурные характеристики:

  • 2300-2500К – штатная лампа накаливания;
  • 3000-3300К – теплый белый;
  • 5500-6500К – яркий белый;
  • 8000-10000 – холодный белый.

 

Выбранный цвет должен соответствовать нормативам ПДД и быть комфортным для других участников дорожного движения.

 

Независимо от выбранной модели, если принято решение купить светодиодные лампочки для передних габаритов, необходимо приобретать продукцию исключительно надежных и проверенных производителей.

Несмотря на все затраты, срок службы качественных диодов соизмерим со сроком службы самого авто.

Устройство светодиодных ламп передних габаритов

Низкое энергопотребление и высокая мощность светодиодов обусловлены спецификой их конструкции.

Диодные фары оснащаются:

  • Блоком питания или драйвером для преобразования переменного напряжения в постоянный ток;
  • Рассеивателем;
  • Радиатором;
  • Цоколем;
  • Платой с кластером.

Все основные провода, обеспечивающие функционирование светильника, прочные и короткие, благодаря чему удается достичь максимальной надежности конструкции.

Особенность передних габаритов – близкое расположение относительно головного света. Поэтому необходимо создать качественный отвод тепла, а также гарантировать устойчивость диодов к высокой температуре, вплоть до 100 градусов.

Чтобы избежать перегрева, современные автомобили снабжаются дополнительным стабилизатором. Но даже без этого устройства можно получить отличный результат, пользуясь последними моделями светодиодных ламп, отличающимися усовершенствованной конструкцией, например таких компаний лидеров рынка как:

 К содержанию ↑

Типы светодиодных ламп для авто в габариты W5W

Существует множество

вариантов исполнения светодиодов W5W, за счет чего всегда можно подобрать решение под конкретную задачу. Наиболее популярные из них:

  • W5W-1 – миниатюрная модель, похожая на традиционную лампу накаливания. Сравнительно небольшая яркость сочетается с минимальной нагрузкой на аккумулятор.
  • W5W-1SMD – для освещения используется один диод. Отсутствие фокусирующей линзы дает рассеянный свет. Характерные особенности – компактность и малое энергопотребление.
  • W5W-1SMD2076 – более яркая версия предыдущей модели, примерно эквивалентная лампе накаливания на 50Вт. Используется шесть чипов в диоде.
  • W5W-4SMD – чаще используется для салонного освещения, так как выдает боковой свет. На одной стороне платы размещены четыре SMD диода, а на другой – резисторы.
  • W5W-5SMD – создает объемное свечение из-за особого расположения диодов: четыре по бокам и один на торце. При низком энергопотреблении дает яркость в 75 люменов.
  • W5W-13SMD – для создания объема освещения двенадцать SMD диодов размещены по бокам и один – на торце.
  • W5W-68SMD – самая яркая лампа на основе SMD диодов. В несколько раз превосходит штатные светильники по насыщенности освещения.
  • W5W1h5SMD – сочетает один HP диод и четыре диода SMD, расположенных по бокам для создания объемного освещения.
  • W5W1H8SMD – отличается от предыдущей моделью количеством SMD диодов. Дает более яркое и более объемное свечение, но также обладает большими габаритами вследствие объемности конструкции.
  • W5W1H+1,5H – одна из наиболее оптимальных моделей, идеально подходящая для мест, в которых невозможно установить более крупные лампы. В конструкции используются четыре светодиода: один на 1Вт на торце и три по 0,5Вт – по сторонам.
  • W5W-1,5H – рассеивает свет на 180 градусов и обеспечивает яркость в 75 люменов за счет мощного HP диода на 1,5Вт. Характерная особенность – устойчивость к высоким температурам и влажности. Может использоваться рядом с галогеном или ксеноном.
  • W5W-1,5HL – аналог предыдущей модели, дополненный рассеивающей линзой. Большее количество света на рефлекторе усиливает светопоток. Лаконичный дизайн не нарушит внешний вид автомобиля даже при установке в фаре с прозрачным стеклом.
  • W5W-3H – вместо одного использует три HP диода по 1Вт, размещенные на торце. Яркость такой лампы выше, чем у W5W-1,5H. Дополнительно конструкция защищена металлическим колпачком.
  • W5W5h2,5L – очень мощная, но компактная модель, выдающая поток в 750 люменов при сравнительно небольшом энергопотреблении и с сохранением традиционных габаритов.

Варианты установки светодиодных ламп W5W

Помимо традиционного использования светодиодов W5W в качестве габаритов, существует еще одна популярная тенденция: создание из них дневных ходовых огней. Таким образов автовладельцы стремятся сэкономить, не теряя качества.

Такой вариант имеет сразу несколько подводных камней:

  • Установка ДХО предполагает свой регламент, в котором зафиксирована сила света, мощность, угол свечения. Отражатели габаритных огней зачастую не укладываются в существующие требования.
  • Отсутствие фокусировки светового потока может ослеплять участников дорожного движения, едущих навстречу.
  • Несоответствие ДХО принятым стандартам – распространенная причина штрафов.

Чтобы наглядно убедиться в результате, достаточно проверить силу света габаритных огней W5W в яркую солнечную погоду с расстояния  хотя бы в 100 метров. Результат будет очевиден, ведь такие светодиоды предназначены для решения других задач.

Монтаж и замена передних габаритных огней

Замена ламп накаливания на светодиодные передние габаритные огни проста, а ее порядок всегда указывается в инструкции.

Необходимо открыть капот в районе блок-фары и отогнуть защитные резиновые подкладки для получения доступа к цоколям.

Существующая лампа выкручивается или извлекается, после чего заменяется подходящим диодным модулем.

 К содержанию ↑

Преимущества светодиодных ламп передних габаритов W5W

  • Минимальная нагрузка на аккумулятор и генератор, ведь светодиоды потребляют в разы меньше энергии, сравнительно с большинством аналогов;
  • Длительный срок эксплуатации, который измеряется годами;
  • Экономичность, обусловленная сроком службы и энергоэффективностью;
  • Отсутствие угрозы перегрева даже поблизости головного освещения;
  • Отсутствие нитей накаливания, которые истончаются и разрушаются со временем;
  • Мгновенное включение и выключение, которое происходит в считанные микросекунды;
  • Отсутствие опасного излучения или вредных элементов в составе;
  • Экологическая безопасности при утилизации, не требующей специальных процедур;
  • Прочность и устойчивость ко внешним воздействиям, тряске, вибрациям;
  • Высокий КПД, ведь почти вся потребляемая энергия преобразовывается в световой поток.

Недостатки светодиодных ламп передних габаритов W5W

Основной недостаток светодиодов W5W – их стоимость. Особенно это касается более сложных и мощных моделей. Но полученный результат сполна окупает все затраты, о чем наглядно свидетельствует возрастающая популярность светодиодов.

Вторая проблема может возникнуть при наличии в автомобиле функции контроля габаритных огней и стоп-сигналов.

В таком случае панель будет постоянно напоминать о неисправности прибора, ведь диоды потребляют незначительное количество энергии, которое не считывается системой. Для решения ситуации используются специальные контроллеры и обманки.

Область применения светодиодных габаритных огней для автомобилей

Автомобильные светодиоды W5W могут устанавливаться не только в качестве габаритных огней, но и в качестве тюнинга. Это могут быть:

  • Передние указатели поворота;
  • Фары заднего хода;
  • Подсветка багажника или номеров;
  • Подсветка приборной панели;
  • Салонное освещение.

Они подходят для легковых, грузовых автомобилей и внедорожников, а также квадроциклов и мотоциклов.

Светодиодные лампы W5W полностью взаимозаменяемы с некоторыми другими моделями, так что возможности их использования в автомобильном освещении ограничены исключительно существующими стандартами.

Заключение

Передние габаритные светодиодные огни давно считаются не роскошью, а необходимостью, поддерживая безопасную и комфортную обстановку на дороге.

 

О том как выбирать светодиодные лампы для авто для обеспечения максимальной безопасности и комфортного вождения, более подробно описано в этой статье.

 

Качественные и грамотного подобранные светильники – гарантия того, что другие автомобилисты правильно оценят размеры машины, благодаря чему снижается риск неприятных ситуаций и несчастных случаев.

 К содержанию ↑

Расскажите друзьям!

Понравилась статья? Подписывайтесь на обновления сайта по RSS, или следите за обновлениями В Контакте, Одноклассниках, Facebook, Twitter или Google Plus.

Подписывайтесь на обновления по E-Mail:

Если вы нашли неточность или у вас есть вопрос, напишите в форме комментария ниже:

Тест светодиодных ламп передних габаритов W5W

16.04.2013

Тест светодиодных ламп передних габаритов W5W

 В чем отличие ламп, какие лучше, каковы особенности различных моделей? В этом поможет разобраться данный тест. 
 Знакомство автолюбителей со светодиодными лампами в 90% случаев начинается с ламп передних габаритов автомобиля.Причиной тому цвет свечения светодиодной лампы, который более всего соответствует свету ксеноновых ламп головного света. В стандартной лампе накаливания цвет имеет теплый желтоватый оттенок, что сильно отличается от ксенонового света. Поэтому светодиодные габаритные лампы самое подходящее решения этой эстетической задачи. 

W5W_test_5_600_L.jpg

 

 Как ни странно, но именно решение эстетической задачи у наших автолюбителей стоит на первом месте. Но не стоит забывать о главных достоинствах светодиодов- низкое энергопотребление ( в 5-6 раз ниже стандартных ламп накаливания ) и более долгий срок службы. Можно сказать, что качественная светодиодная автомобильная лампа переживет ваш автомобиль. Многие владельцы, меняя автомобиль переставляют свои лампы из старого авто в новый.  Машины меняются, а лампы живут и исправно работают. 

 Этой статьей посвященной лампам передних габаритов мы начинаем серию обзоров- тестов о светодиодных автомобильных лампах.  Расскажем об их отличиях, особенностях конструкций, особенностях применения и установки.



 Для теста были отобраны четырнадцать популярных моделей светодиодных ламп пять из которых (11-15) с обманкой. Все они подходят для замены стандартной лампы накаливания тип W5W с цоколем Т10. Это безцокольная лампа,на общей фотографии обозначена под номером «1».

 Лампа W5W устанавливается в большинстве современных автомобилей в качестве ламп передних габаритов, также часто ее применяют для подсветки номера, в освещении салона, а также подсветки приборной панели. Мощность лампы накаливания W5W составляет 5 ватт. Цвет свечения белый теплый 2500-2700К.

W5W_test_450_L.jpg
W5W_test_1_450_L.jpg  Чтобы сравнить свечение ламп необходимо их поставить в равные условия. Для этого используем новую переднюю фару от Daewoo Lanos. Мы будем устанавливать по очереди каждую из ламп, визуально оценивать и производить замеры.
 Для объективной оценки уровня яркости каждой лампы будем производить замеры люксметром. Для этого светочувствительный датчик люксметра установили на расстоянии 15см от фары по центу рефлектора. Для визуальной оценки сделаны фото ламп установленной в фару, а также без установки рядом со стандартной лампой накаливания W5W. 
Все фотографии сделаны с одного расстояния и одинаковой экспозицией. 
W5W_test_4_600_L.jpg

 Результаты фотографирования и замеров можно увидеть в приведенной ниже таблице. В последней колонке указан уровень яркости в люксах, которая выдает каждая из ламп установленная в фару. 
Все светодиодные лампы за исключением одной T10-5SMD-1210 (white) позиция №10 светят ярче чем штатная лама. Наибольший уровень яркости продемонстрировала лампа T10-13SMD (white)  №6 показав 795 люкс. Но не всегда самое яркое- есть самое лучшее. 
В светодиодных габаритах автомобиля есть несколько ключевых факторов, на которые стоит обратить внимание: 
1) Уровень яркости не менее штатной лампы. 
Это продемонстрировали 13 из 14 моделей; 
2) Равномерность распределения света от рефлектора. 
Этим требованиям лучше всего отвечают лампы со светодиодами распределенными по всем граням, так называемая «кукурузная» конструкция. Это модели под номерами 2, 3, 4, 6, 7, 8, 11, 12, 14. 
3) Компактность размеров и приближенность и стандартной лампе. Хорошие показатели у ламп 2, 3, 4, 7, 8, 9. 
Поскольку рефлекторы фар изначально проектировались под установку лампы W5W, поэтому изменения в геометрических размерах светодиодных аналогов не всегда положительно влияют на качество света, а иногда приводят даже к казусам. Вот как раз такой случай произошел при проведении данного теста. Лампа под №13 (этот «счастливый» номер никто не подбирал специально) не прошла в установочное отверстие рефлектора фары. Ее не удалось установить, и снять показания яркости. Это совсем не означает, что данная лампа плоха. Вот только ее габаритные размеры несколько больше штатной лампы и установочного отверстия. Поэтому всегда необходимо проверять перед заказом размер той или иной светодиодной лампы. 
4) Надежность светодиодных ламп. 
По своей природе светодиодные лампы изначально более надежны своих собратьев- ламп накаливания. Однако при установке в автомобиль, на светодиодные лампы дополнительно влияют такие факторы как вибрация- это требует более тщательной проработки конструкции и качественной сборки. Дополнительные источники тепла, как то непосредственная близость ламп головного света, а также тепло от двигателя и агрегатов автомобиля оказывают свое влияние. Известно, что светодиоды гораздо более чувствительны к тепловому режиму и дополнительный перегрев способствует деградации (потере яркости) светодиодов, или выходу из строя. Поэтому  и существует большое разнообразие светодиодных ламп передних габаритов. Каждый их производителей привносит свои идеи и инновации, а затем осуществляет их в виде  изделия- светодиодных ламп. Посмотрим кто лучше. 
Не легко изначально судить о надежности ламп только по внешнему виду. Но основополагающие показатели все-же имеются. К примеру лампа T10-16/1SMD (white)  будет лучше охлаждаться, чем Т10-9SMD (white) , потому что она имеет большее количество светодиодов, и большую площадь соприкосновения с воздухом. Но все-же основной показатель-это время. 
Большинство ламп представленных в тесте продаются у нас не менее 2 лет, а некоторые модели существуют более 4х лет. За это время накопилась статистика отказов, которая будет учтена при выборе победителя и рекомендуемых моделей.

Первая серия ламп тайваньского производства. Представляем их именно серией, поскольку у данных ламп есть преемственность в конструкции. Видно, что отличием является количество светодиодов серии 3020 расположенных на боковых гранях ламп, и составляет соответственно 16, 12, 8, 0 штук. 


 На торце каждой из ламп установлен светодиод с тремя кристаллами серии 5050. В корпусе каждой лампы установлен стабилизатор (драйвер светодиодов) который обеспечивает стабильность проходящего тока через светодиод при изменении или пульсациях питающего напряжения. Это очень важно для автомобилей, где допускаются некоторые отклонения напряжения бортовой сети, которое может колебаться в пределах от 8 до 14 вольт. 

 Применение большого количества мелких светодиодов лучше влияет на тепловой режим изделия в целом. Потому, что при этом увеличивается площадь соприкосновения воздуха с поверхностью и отвод тепла улучшается. Исходя из приведенных выше факторов данная серия автомобильных ламп показывает наилучшую надежность. Процент выхода из строя менее чем 0,5%. Отличительной особенностью обладает одна модель T10-16/1SMD, которая имеет цветовую температуру свечения 4300К. Эта цветовая температура максимально приближена к свету ксеноновых ламп штатно устанавливаемых на автомобиль. Лампа T10-1WF хоть и не обладает высокой яркостью, ее достоинство в компактности-это идеальный вариант для установки в качестве подсветки номерного знака или подсветки приборной панели автомобиля, где чаще всего также применят лампочки типа W5W.


 Вторая серия ламп передних габаритов присутствует на рынке дольше всех, но до сих пор не потеряла актуальности. Причиной тому хорошая идея, простота и качество исполнения. Данные лампы не имеют систем электронной стабилизации тока. Эту роль там выполняют обычные сопротивления. Поэтому яркость лампы может меняться в меньшую сторону при снижении напряжения бортовой сети.


В качестве источников света в этих лампах применяют SMD светодиоды серии 5050. В каждом из таких светодиодов находится три кристалла. 
Модель T10-13SMD показала наибольшую яркость среди тестируемых ламп. Однако она имеет самую большую длину, что не всегда эстетично смотрится в фаре. Бывали случаи, что от тряски и вибрации лампа не удерживалась в патроне и падала во внутрь фары. После чего предстоит долгий процесс извлечения лампочки, сопровождаемый снятием фары. 
 Модель T10-9SMD в данной серии обладает сбалансированными показателями яркости и габаритных размеров. 
 Лампа T10-5SMD до сих пор является лидером продаж благодаря хорошим техническим показателям и невысокой цене.
  Лампа T10-2SMD-5630 недавно появилась в ассортименте и по всей видимости займет прочную позицию модельном ряде габаритных ламп W5W. Причиной этому применение в данной лампе новой серии светодиодов SMD 5630, которые сейчас приходят на смену SMD светодиодах серии 5050. В лампе установлены два светодиода 5630, которые накрыты пластиковой светорассекающей накладкой, с несколькими рифленными гранями преломляющих свет. Благодаря такой конструкции свет распределяется на 180 градусов от оси установки лампы и попадает на рефлектор фары. 
9
T10-2SMD-5630
2SMD_56360.jpeg

 Светодиодная лампа T10-5SMD-1210 обладает невысокой яркостью и простой бескорпусной конструкцией. Благодаря простоте конструкции лампа достаточно надежная и мене чувствительна к перегреву. Поэтому такие лампочки рекомендуются у установке там где нет требований к большой яркости, к примеру подсветка номерного знака, панель приборов, перчаточный ящик и пр. 


  Отдельным пунктом необходимо отметить светодиодные лампы с «обманками» это модели под номерами 11, 12, 13, 14, 15. 
 Конструкторы многих автомобилей придумали очень полезную систему- контроля проверки сгоревших ламп. В случае сгорания автомобильной лампы накаливания эта система индицирует на приборной панели о том что это произошло. Вы меняете лампу на новую и все в порядке. Эта система определяет выход из строя лампы датчиком тока, измеряя уровень его величины. Однако при установке светодиодной лампы, которая потребляет от 5 до 10 раз меньше энергии, эта система реагирует на такое значительное уменьшение как на ошибку- «ЛАМПА СГОРЕЛА -ПОРА МЕНЯТЬ», хотя на самом деле все работает. 

  Автолюбители в этом случае разделяются на две категории. Первая категория не обращает внимание на этот индикатор, зная что все работает и это теперь уже ложная тревога. Вторую категорию это раздражает и они всяческими способами стараются решить проблему.  Как раз для второй категории автолюбителей и были придуманы лампы с обманками. Эти лампы еще называют CANBUS или ERORR FREE. В нашем ассортименте эти лампы обозначены префиксом EF (error free). 
 Что делает обманка? По своей сути обманка- это есть самый простой резистор (сопротивление) которое нагружает электрическую цепь, создавая в ней увеличенный ток, и система контроля ламп уже не реагирует на установку этой лампы. Эти сопротивления можно увидеть на каждой из ламп с обманками. Что делает этот дополнительный ток в цепи? Он нагревает сопротивление, лампу, светодиоды воздух, это микрообогреватель который плохо влияет на светодиоды и надежность лампы в целом (см. пункт 4) Поэтому все лампы с обманками имеют самую низкую надежность в отличие от аналогов без обманки. 
 Как-же можно еще решить проблему и не потеряв надежность? Можно применить внешнюю обманку. Хотя они будут также нагреваться и не дадут вам особой экономии электроэнергии при замене обычных ламп на светодиодные, зато нагрев обманок не отразится на надежности светодиодной лампы с которой она будет совместно работать. Дополнительным плюсом является то, что при выборе внешней обманки вы можете выбрать любую из понравившихся моделей, не ограничиваясь лампами только со встроенной ERORR FREE. 


  Существует еще один путь решения проблемы на который отваживаются самые дотошные и требовательные к себе автолюбители. Которые жалеют получить полноценную систему контроля сгоревших ламп и при этом не использовать обманки, использовать основное преимущество светодиодных ламп такое как гораздо более низкое энергопотребление при той-же яркости свечения. 
Для этого необходимо обратиться на СТО желательно с оборудованием и технической документацией именно вашей марки автомобиля (фирменное СТО) для того, чтобы снизить порог чувствительности датчика тока в системе контроля до уровня установленной светодиодной лампы. Бывает что в в системе нет таких настроек, но есть возможность отключить контроль. Тогда вы хотя-бы не будите получать ложную тревогу. Это проделали некоторые наши клиенты на автомобилях BMW и VW. Уверен, что на других марках авто это также возможно.

 Светодиоды серии 5630 имеют один кристалл, но обладают даже большей яркостью чем SMD 5050 и при этом имеют вдвое меньший габаритные размер. Меньший размер светодиодов дает производителям больше возможностей в конструировании конфигураций различных моделей. Скоро в ассоритменте LEDLAMP ожидается пополнение несколькими новыми моделями светодиодных ламп передних габаритов на светодиодах 5630. 

ИТОГИ 

  Итак, подведем итоги. Победителем нашего теста является лампа Т10-16/1 SMD (white) обладающая достойной яркостью, компактностью, наилучшей надежностью, применением стабилизатора тока, а также обладающей температурой свечения 4300К. 

Можно считать, что победителем есть вся серию светодиодных ламп 16/1 (№2, 3, 4), которые в настоящий момент воплотили все наилучшие показатели в сегменте автомобильных ламп для передних габаритов автомобиля.

 На втором месте лампа Т10-9SMD (white) имеющая высокую яркость, хорошую надежность, умеренную компактность.

 На третьем месте Т10-5SMD (white)- достаточная яркость, компактность, хорошая надежность и невысокую цену. 

В приведенной ниже таблице можно увидеть визуальное отличие тестируемых ламп со штатной лампой накаливания W5W, а также свечение лампы установленной в фару.

  



Автолампы W5W (T10)

Чего только ни пробовал ставить в габаритные огни автомобиля — либо быстро выходили из строя, либо светили синюшным цветом.
Внешне лампочки сразу понравились — заказал 10шт, цена за весь комплект.
Цвет выбрал тёплый белый под галоген.
Обзор написан через 6 месяцев после установки лампочек.

Лампочки пришли в привычном конверте с пупыркой за месяц.
Все 10 шт были запечатаны в антистатический пакетик
Реально выглядят как на фото продавца

Набросал внутреннюю схему лампочек

По сравнению с распространёнными кукурузинами, имеют множество преимуществ:
— Тёплый цвет под галоген не вызывает резкой цветовой разницы со штатным галогеном. Разницы в цвете просто нет.
— Более яркое свечение за счёт использования 12 современных высокоэффективных светодиодов SMD 2835 (0,2W каждый).
— Небольшая потребляемая мощность (1-1,2Вт), при этом светят ярче штатных ламп накаливания на 5Вт.
— Работают при любой полярности (встроен диодный мост) т.е. упрощается установка — не надо переворачивать и подбирать.
— Простая, прочная и надёжная планарная конструкция ламп. Тут просто нечему отваливаться.
— Небольшие размеры и вес – не вывалятся при тряске.
— Большая термостойкость за счёт отсутствия пластмассового цоколя.

Резистор CAN BUS (150R) аккуратно выпаян за ненадобностью оного (на фото видно), работоспособность проверена. Без него светят так-же, но греются и потребляют значительно меньше 🙂
Если авто умный и проверяет исправность габаритов — выпаивать резистор не нужно.

Установленные выглядят так (ставятся вертикально)


Так светят вечером:
только габариты

с ближним галогеновым светом

Так светят в ясную солнечную погоду
только габариты

с ближним галогеновым светом

Сзади не фотал, т.к. в задних фонарях стоит штатно светодиод, а подсвеченный закрашенный номер выглядит неэстетично 🙂

Вывод: отличные автолампочки

Размеры светодиодной лампы C5W

Давно хотел свет в салон поярче штатного. Вот довелось посмотреть на пару таких вот закрытых светодиодных ламп.

Можно выбрать необходимый размер лампы: 31 мм, 36 мм, 39 мм, 41 мм.
Заявленная мощность: 1.3W-1.8W, температура: 6000k.
Размеры:

Цена идет за две штуки, приходят в блистере. Я заказал 41 мм

Сразу в сравнении со старой лампой с нитью накаливания


С одной стороны, куда диоды светят — пвх рассеиватель. С другой — керамический радиатор
Разбирается просто:

Два светодиода 3030

Приклеена плата к радиатору одной каплей

Замеры:
12V: Светодиодная: 2.18 Вт (Старая 4,9 Вт)
13,6V (столько вроде напряжение борт сети, к тому же больше выкрутить на моем блоке питания не получится): Светодиодная: 2,28 Вт (Старая 4 Вт)
Нагревается ощутимо, но измерить к сожалению нечем. Заявлено 70 градусов. Оставил работать лампочку при 13,6V на полчаса на бумажке, ничего не оплавилось, бумажка в цвете не изменилась. Учитывая специфику работы плафона салона — гореть при открытии двери несколько секунд или изредка что подсветить в салоне — совсем не критично.

Устанавливаем в плафон салона. Лично для меня, чистый белый намного симпатичнее желтого света. Полярность значения не имеет, устанавливаем как хотим, естественно светодиодами вниз, радиатор сверху.


Защелкиваем плафон на место


Света значительно прибавилось. Вид салона наглядно (фото при одинаковых настройках):




От старой лампы толку особо никакого не было — что с ним, что без него, ничерта не видно замка зажигания, например. Сейчас же наконец можно посчитать мелочь, разглядеть купюры в бумажнике, рассмотреть что лежит на заднем сиденье, прочитать что написано на чеке/любой другой бумажке в темное время суток в салоне, и не пользоваться сторонним светом типа фонарика телефона. В общем свои функции выполняет. Вопрос только в долговечности, но это покажет время, пока работает только 2 недели. Плавное затухание работает.
Upd. Каждая лампа проработала по полгода.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о