Замена подшипника на ваз 2110 передней ступицы: 403 — Доступ запрещён – 403 — Доступ запрещён

Содержание

Замена подшипника передней ступицы ВАЗ 2110 (видео, фото)

Когда автомобиль проходит 50 – 60 тысяч километров, водитель начинает замечать неприятный скрежет колеса при движении, к тому же, в нем может появиться люфт. Это обычно говорит о том, что нужна замена подшипника передней ступицы ВАЗ 2110. Хотя, собственно, предпосылки к этому могут появиться и раньше – большую роль играет то, как автомобиль эксплуатируется. Рассмотрим, как произвести замену.

На фото - Подшипник ступицы переднего колеса ВАЗ 2110На фото - Подшипник ступицы переднего колеса ВАЗ 2110

Подшипник ступицы переднего колеса

Необходимые инструменты

Для работы понадобятся:

  • Твердосплавная головка диаметром 30 мм с воротком и к ней дополнительный упор, поскольку прилагать нужно довольно большое усилие;
  • Съемное устройство для снятия и обратной установки ступичного подшипника;
  • Оправка (отрезок трубы) нужного диаметра для того, чтобы выбить ступицу. Диаметр передней ступицы во всех модификациях ВАЗ 2110 – 58,5 мм;
  • Если планируете поставить проставки на ступицу, позаботьтесь об их приобретении;
  • Накидные ключи (диаметр 17 и 19 мм).

С самостоятельной заменой сайлентблоков ВАЗ 2110 можно познакомиться здесь: https://vazweb.ru/desyatka/podveska/saylentbloki.html

Варианты замены

Во-первых, менять подшипники ступицы желательно сразу на всех колесах. Причем, для заднего колеса замена значительно более проста, поскольку у него немного иное устройство.

На фото - Подшипник ступицы заднего колеса ВАЗ 2110На фото - Подшипник ступицы заднего колеса ВАЗ 2110

Подшипник ступицы заднего колеса

 

Во-вторых, замену подшипника ступицы переднего колеса можно выполнить по-разному:

  1. Без демонтажа поворотных кулаков. В этом способе есть одно преимущество – не придется трогать болт, который регулирует развал колеса. Недостаток же тот, что работать очень неудобно;
  2. С демонтажем поворотных кулаков. Работу выполнять удобнее, к тому же в дальнейшем погрешности развала колеса будут сведены к минимуму, если вы перед тем, как открутите крепежные болты поворотного кулака, поставите одну метку, зафиксировав на стойке положение регулировочного болта. Второй меткой обозначьте положение кулаков. Этот метод удобен, если приходится также производить ремонт рулевой, ставить проставки и т.п.;
  3. Третий способ предусматривает снятие стойки. Самый тяжелый способ, но самый удобный в плане именно самой замены ступичного подшипника.

Об устройстве передней подвески автомобиля ВАЗ 2110 можно прочитать здесь: https://vazweb.ru/desyatka/podveska/perednyaya-podveska.html

Проведение замены

Какой бы из способов вы не выбрали, первоначальные работы одинаковы, сводятся они к такому алгоритму:

  • Удобнее, если вы поставите машину на эстакаду, яму, идеально – поднимете ее с помощью подъемника. Можно, конечно, работать просто на ровной поверхности, но неудобно;
  • Немного ослабьте болты, крепящие колеса;
  • Включите 1-ю передачу, до конца затяните стояночный тормоз;
  • Подставьте под задние колеса противооткаты;
  • Вывесьте передние колеса;
  • Снимите колесо;
  • Снимите тормозной суппорт, зафиксируйте устройство так, чтобы тормозной шланг не был натянут;
  • Далее действуйте, исходя из того, какой вариант замены вы избрали;
  • В первом варианте при помощи съемника извлеките подшипник, им же запрессуйте новый. Не забудьте о стопорном кольце;
  • Во втором варианте после установки меток с помощью мягкой наставки отверните и выбейте болты, крепящие поворотный кулак;
  • Ступицу с подшипника выбивают при помощи наставки нужного диаметра;
  • Снимают стопорные кольца;
  • В тисках с помощью съемного устройства выпрессовывают подшипники;
  • Место посадки нового подшипника следует очистить, затем обильно смазать;
  • Обратное запрессовывание производится при помощи съемника, тисков или пресса, прилагая усилие только к внешнему кольцу.

Модный тюнинг

Сегодня на автомобили модно ставить проставки, увеличивающие колею. Работу по их установке, удобно производить вместе с заменой подшипника ступиц, передней и задней частей машины.

Сегодня проставки можно легко приобрести на любом авторынке. С их помощью, как многие считают, повышается управляемость (за счет расширения колеи), а также машина приобретает более «агрессивный» внешний вид. Проставки могут быть необходимы, также в случае установки легкосплавных дисков, не подходящих под стандартный вылет, или при желании заменить систему крепления колес — с болтов на шпильки.

Некоторые умудряются установить даже по две проставки на каждое колесо. Вот уж чего делать не стоит!

Даже одной проставки для переднего и заднего колес более чем достаточно.

Хотя, естественно – личное дело каждого. Однако следует знать, что кроме якобы положительных моментов вы приобретете и ряд отрицательных:

  • Нарушается распределение нагрузки на ступицы;
  • Подшипники очень быстро разбиваются, их приходится менять значительно чаще;
  • Больше страдают узлы подвески;
  • При попадании в яму на скорости, может вывернуть, а то и оторвать колесо.

Статья, посвящённая неисправностям передней балки, находится здесь: https://vazweb.ru/desyatka/podveska/perednyaya-balka.html 

Поэтому, прежде чем устанавливать проставки, взвесьте соотношение пользы и вреда от них.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Замена подшипника передней ступицы Ваз 2110 2109: Видео

Подшипник ступицы — основной элемент колеса. Именно он позволяет колесу вращаться. На него приходятся очень высокие нагрузки и как любая деталь он выходит из строя. Это «живучий» элемент автомобиля но и он имеет ресурс.

Признаки неисправности подшипника передней ступицы Ваз 2109

  •  Звук похожий на хруст при прямолинейном движении. Его будет слышно как на улице так и в салоне.
  •  Вибрация на руль. Этот признак появляется когда подшипник сильно изношен. Очень большая вероятнасть клина колеса, что может привести к аварии.
  •  Авто тянет в сторону. Подшипник какбы затармашивает колесо
  •  Если появился люфт при раскачке колеса руками. Так же будут слышны щелчки.

Замена подшипника передней ступицы Ваз 2109 2110, при этих симптомах неизбежна.

Видео по замене подшипника передней ступицы

1. Снимите колпак ступицы.

2. Зубилом расправьте вмятый бортик гайки подшипника в двух местах.

3. Затяните ручной тормоз, включите 1-ю передачу и подставьте под колеса упоры.

4. Головкой или накидным изогнутым ключом «на 30» ослабьте гайку подшипника. Она затянута очень сильно, поэтому головка или ключ должны быть прочными, чтобы не погнуться или переломиться. Используйте длинный рычаг для ослабления гайки (кусок трубы).

5. Ослабьте болты колеса.

6. Поднимите передние колеса, в этом случае стабилизатор поперечной устойчивости не будет мешать ремонту. Так же возможно и поднять лишь колесо, на котором будет производиться ремонт. В этом случае, для отжатия элементов подвески, используйте монтировку. Поставьте под автомобиль страховочную опору рядом с домкратам (пенек или что то подобное). При ремонте будут прилагаться порой немалые усилия и если домкрат сорвется, опора удержит автомобиль.

7. Снимите колесо, направляющую тормозных колодок с суппортом и тормозной диск.

8. Подвяжите направляющую тормозных колодок вместе с суппортом, чтобы они не повисли на тормозном шланге и не повредили его.
9. Отверните окончательно гайку подшипника и снимите шайбу.

10. Вставьте в два диаметрально противоположных отверстия в тормозном диске болты длиной примерно 135мм и с резьбой М12 x1,25мм. Подойдут болты крепления, головки которые стоят на «классике» (2106, 2107 и т.д.)
11. Верните эти болты в отверстия ступицы (друг напротив друга) на всю ее толщину

12. Резко водя тормозной диск по болтам, как по направляющим, ударяйте им по головкам болтов и тем самым вы снимите ступицу.


13. Отверните болты крепления шаровой опоры к поворотному кулаку (Замена шаровой) и выводите ШРУС (гранату) из отверстия подшипника.

14. Щипцами снимите стопорное кольцо.

15. Съемником выпрессуйте подшипник в чашку, которая находиться снаружи поворотного кулака, при этом болт давит на внутреннее кольцо подшипника через шайбу изнутри кулака.

Съемник с подшипником

16. Если нет съемника, то можно со ступицы снять обойму подшипника (см с п. 17) (хотя это тоже не так просто, а без съемника, но уже другого вида, еще сложнее) и вставив ее в отверстие, где находится подшипник, узкой частью бить через что-то металлическое.

17. Как правило, после выпрессовке ступицы, на ней обычно остается кольцо подшипника (обойма). Чтобы его снять, понадобиться съемник. Если его нет, то подденьте отверткой и снимите грязезащитное кольцо…

          
18…зубилом сдвиньте кольцо подшипника.

19. Когда снимите кольцо, то задиры от зубила зачистите надфилем.


20. Установите грязезащитное кольцо и заверните его на ступице.


21. Очистите, смажьте внутреннюю поверхность поворотного кулака.
22. Съемником запрессуйте новый подшипник в поворотный кулак. При этом большая шайба съемника должна опираться изнутри на поворотный кулак так, чтобы не повредить его грязезащитные кольца, а на новый подшипник при запрессовке можно нажимать через старый подшипник, который будет передавать усилие лишь через наружное кольцо.


Поставьте стопорное кольцо.
23. Съемником запрессуйте ступицу в подшипник, предварительно смажьте отверстие маслом или WD-40. Сейчас шайбы съемника упираются во внутреннее кольцо подшипника и ступицу.

Если нет съемника, то забейте немного ступицу и выведите конец ШРУСа так, чтобы можно было наживить гайку ступицы. Вращая гайку вы будете притягивать ШРУСом ступицу, как съемником. Придерживайте подшипник с внутренней стороны поворотного кулака.

Дальше собираем в обратном порядке

Затяните гайку ступицы до конца только когда колесо будет уже на земле. Не забудьте загнуть буртик на гайку. Замена подшипника передней ступицы Ваз 2109 2110 окончена

Похожие статьи

ВАЗ 2110, ВАЗ 2112 замена переднего ступичного подшипника своими руками. Видео и фото инструкция

На ремонте у нас автомобиль ВАЗ 2110, 2004 года выпуска, на котором необходимо заменить передний ступичный подшипник, покажем как это правильно сделать своими руками, максимально быстро. Инструкция также подходит для ВАЗ 2112, ВАЗ 2111.

Поднимаем машину, откручиваем колесо. Вкручиваем два болта, чтобы тормозной диск держался на направляющих, вставляем крепкую металлическую отвёртку в вентиляцию диска, головкой на 30 откручиваем ступичную гайку:

Убираем отвёртку, выкручиваем обратно два фиксирующих болта. Снимаем тормозной шланг. Расшплинтовываем скобу:

Откручиваем тормозной цилиндр, два болта сверху и снизу на 13:

При помощи отвёртки немного отжимаем колодку. Снимаем и отводим в сторону тормозной цилиндр. Вытаскиваем обе колодки. Головкой на 17 выкручиваем два болта сверху и снизу, которые держат скобу суппорта:

Вытаскиваем с посадочного места тормозной диск. Головкой на 19 откручиваем крепления стойки:

Откручиваем шаровую опору (два болта на 17):

Выбиваем два болта крепления стойки. Снимаем ступицу. Выбиваем при помощи калённой головки на 22:

Наносим пару ударов, после чего она должна выйти вместе с обоймой. Фиксируем в тисках, на жигулях есть с двух сторон проточки, вставляем зубило и выбиваем:

Новый ступичный подшипник у нас Самарский, его номер 6256907. Снимаем оба стопорных кольца, внутри и снаружи. Выпрессовывать будем наружу, а запрессовывать изнутри. Ставим проставку, которая больше подшипника и при помощи пресса выпрессовываем:

Ставим стопор. Поверх устанавливаем старый подшипник ступицы и через него производим запрессовку, предварительно места соприкосновения опрыскиваем силиконовой смазкой:

Устанавливаем стопорное кольцо и запрессовываем ступицу, также используем смазку на основе силикона:

Операция прошла успешно, подшипник стоит на месте. Начинаем сборку в обратном порядке, все крепления смазываем медной смазкой, чтобы при следующем ремонте, у нас получилось открутить детали без каких либо проблем.

Видео замена переднего ступичного подшипника в ВАЗ 2110, ВАЗ 2112:

Резервное видео как заменить передний ступичный подшипник в ВАЗ 2110, ВАЗ 2112:

Прочитано раз: 929; За сегодня: 1

Замена подшипника передней ступицы ваз 2110: Инструкция и Видео!

Провести процедуру замены подшипника, отвечающего за работу колес передней полуоси автомобиля модели ВАЗ 2110, возможно провести и на обычной плоской поверхности, однако, для удобства работ лучше загнать машину на эстакаду или воспользоваться инспекционной ямой.

Сначала снимите со узла ступицы крышку.Сначала снимите со узла ступицы крышку.

Используя зубило с узким наконечником расправьте края гайки, крепящий подшипник. Достаточно выправить буртик на двух участках.Используя зубило с узким наконечником расправьте края гайки, крепящий подшипник. Достаточно выправить буртик на двух участках.

Затяните до отказа стояночный тормоз, включите на КПП 1-ю передачу, зафиксируйте колеса стопорящими башмаками.

Используя головку с размерностью «30», ослабьте затяжку болта, крепящего подшипник. Используя головку с размерностью «30», ослабьте затяжку болта, крепящего подшипник.

Вам придется приложить довольно большое усилие, так что рекомендуем вам использовать водило и накидную головку, изготовленную из твердых сплавов.

Частично снимите затяжку болтов, фиксирующих колесо.

Поднимите перед машины. Необходимо, чтобы оба передних колеса были вывешены, так как при нахождении одного из колес на земле стабилизатор их устойчивости, увлекая ходовую часть вверх, будет препятствовать демонтажным работам. Снимите колесо, затем снимите суппорт тормоза в сборе вместе колодкой и деталью тормозного диска. Зафиксируйте тормоза в сборе так, предотвращая натягивание ими шланга жидкости тормозной системы.

Окончательно снимите гайку, фиксирующую корпус подшипника, извлеките его шайбу.Окончательно снимите гайку, фиксирующую корпус подшипника, извлеките его шайбу.

Вставьте в дыры диска тормоза болты величиной около 130-и миллиметров, обеспечив их нахождение напротив друг друга.Вставьте в дыры диска тормоза болты величиной около 130-и миллиметров, обеспечив их нахождение напротив друг друга.

Вверните размещенные болты на весь размер колесной ступицы.Вверните размещенные болты на весь размер колесной ступицы.

Ударьте по наконечникам болтов через диск тормоза, извлеките ступицу.Ударьте по наконечникам болтов через диск тормоза, извлеките ступицу.

Снимите узел крепежа шаровой опоры и кулака поворота. Выведите узел ШПУС из зацепления с подшипником.Снимите узел крепежа шаровой опоры и кулака поворота. Выведите узел ШПУС из зацепления с подшипником.

Проверните ступицу. Воздействуя на нее через нежесткую металлическую выколотку – выбейте деталь ступицы из зацепления с кулаком поворота.Проверните ступицу. Воздействуя на нее через нежесткую металлическую выколотку – выбейте деталь ступицы из зацепления с кулаком поворота.

Используя щипцы, снимите кольцо стопора.Используя щипцы, снимите кольцо стопора.

Замена передней ступица на Ваз 2110Замена передней ступица на Ваз 2110

Посредством использования съемника, извлеките деталь подшипника, так, чтобы она оказалась в чашке, размещенной на наружной части кулака поворота. При выполнении этой операции внутренний диаметр детали подшипника будет подвергаться давлению болта, посредством воздействия шайбы.

Так выглядит деталь съемника и сам подшипник.Так выглядит деталь съемника и сам подшипник.

Замена подшипника передней ступицы ваз 2110Замена подшипника передней ступицы ваз 2110

В большинстве случаев ступица останется соединенной с кольцом подшипника. Причиной этому является ее плотная посадка. В этом случае используйте съемное устройство, воздействуя его лапами на вырезы в корпусе ступицы.

В том случае если эту проблему не получится решить и съемным устройством - подденьте и снимите кольцо, защищающее деталь от грязи.В том случае если эту проблему не получится решить и съемным устройством - подденьте и снимите кольцо, защищающее деталь от грязи.

После чего воздействием ударов зубила сдвиньте кольцо подшипника.После чего воздействием ударов зубила сдвиньте кольцо подшипника.

Снимите это кольцо. При обнаружении забоин – зачистите неровности напильником.Снимите это кольцо. При обнаружении забоин – зачистите неровности напильником.

Установите кольцо, защищающее деталь от грязи. Ударами керна зафиксируйте его положение со ступицей.Установите кольцо, защищающее деталь от грязи. Ударами керна зафиксируйте его положение со ступицей.

Очистите и смажьте поверхности кулака поворота.Очистите и смажьте поверхности кулака поворота.

Используя съемное устройство, запрессуйте свежий подшипник в кулак поворота. Следите, чтобы шайба от съемного устройства постоянно опиралась на кулак поворота изнутри, не повреждая его. Нажимайте на свежий подшипник через корпус старого, предохраняя новый от повреждения, после чего установите кольцо стопора.

Фиксируем подшипник внутри ступицыФиксируем подшипник внутри ступицы

Далее, используя съемное устройство, запрессуйте подшипник внутрь ступицы. В итоге шайба от съемника должна упираться на внутренний диаметр подшипника.

Видео — замена подшипника передней ступицы на ваз 2109–2110

Снятие и замена подшипника передней ступицы на ВАЗ-2110, 2111 и 2112

Сегодня мы расскажем Вам как самостоятельно снять и заменить подшипники ступицы на вашем автомобиле ВАЗ-2110 и аналогичным моделям. Данный вид работ можно производить просто на ровной поверхности, но гораздо удобнее вам будет если вы найдете эстакаду или смотровую яму 😉 Из нестандартного инструмента нам понадобится 2 таких съемника

(можно и без них, но процесс может затянуться, ибо без них крайне неудобно) 

 Начнем с того, что поддев аккуратно отверткой снимем колпак ступицы.


Потом узким зубилом выправляем замятый буртик на  гайке подшипника ступицы в двух
 местах. По сути сбиваем контрящие насечки.


Ставим машину на ручник, на 1 передачу и подставляем под колеса
 башмаки или что там у вас есть из подручных средств, чтоб авто не укатилось.

Ключем с тридцатой «головкой» ослабляем гайку подшипника ступицы. Гайка затянута с большим
 моментом, поэтому головка и вороток должны быть достаточно надежными и с большим рычагом.

Сорвав гайки крепления передних колес, вывешиваем морду автомобиля (если вывешивать по одному колесу, то стабилизатор поперечной устойчивости мешает демонтажу). 

 Снимаем колеса, потом демонтируем направляющую тормозных колодок вместе с суппортом и сам тормозной диск. 

Отворачиваем  гайку подшипника ступицы и снимаем шайбу. 


Пропускаем через два  отверстия в тормозном диске болты длиной около 130 мм с резьбой М12 x 1,25 мм.  Вворачиваем болты в отверстия ступицы на глубину, равную ее толщине. 


Резкими ударами тормознного диска по головкам вкрученных болтов выпрессовываем ступицу.


Откручиваем крепление шаровой и вынимаем  ШРУС из отверстия подшипника. 

Подходящими щипцами снимаем стопорное кольцо.

 
Затем съемником, о котором упоминалось в начале статьи, выпрессовываем подшипник в чашку, расположенную снаружи поворотного
 кулака, при этом болт давит на внутреннее кольцо подшипника через шайбу изнутри  кулака. 

Этим же съемником впоследствии и ЗАПРЕССОВЫВАЕМ новый подшипник в поворотный кулак.

Не забываем про смазку! Вот мы и научились своими силами менять передний ступичный подшипник на ВАЗ 2110, 2111, 2112.

Если у вас еще остались вопросы — вы можете задать их у нас на форуме в клубе ВАЗ-2110 — ВАЗ-2112. Удачи на дорогах. 

Проводим замену подшипника передней ступицы на ваз 2110 с видео

После нескольких лет эксплуатации автомобиля приходится проводить небольшой ремонт ходовой системы, в частности, менять подшипники передней и задней ступицы. При желании можно сэкономить на автосервисе и самостоятельно выполнить этот несложный ремонт. Чтобы провести замену подшипника передней ступицы на ВАЗ 2110, потребуется специальный инструмент и несколько несложных действий.

Что такое ступичный подшипник и где он расположен в ВАЗ 2110

Ступичный подшипник необходим для плавного и ровного вращения колеса. Его замена осуществляется несколько сложнее чем на задней ступице из-за особенности конструкции узла. Важно понимать, как устроен передний кулак и как соединяются между собой детали ступицы. В нижеприведённой схеме отображены все элементы и непосредственное местонахождение ступичного подшипника.

Схема повотротного кулака и детали передней ступицыСхема повотротного кулака и детали передней ступицыСхема узла и расположение ступичного подшипника

Если в процессе эксплуатации автомобиля постоянно слышится гул из-под переднего колеса и заметно его неровное вращение, то лучше сразу приобрести в магазине новый подшипник и заменить механизм. Даже если попытаться отрегулировать и лучше зафиксировать старую изношенную деталь, то со временем вновь потребуется ремонт.

Внешний вид ступичного подшипника ВАЗ 2108-2112Внешний вид ступичного подшипника ВАЗ 2108-2112Как выглядит подшипник передней ступицы ВАЗ 2110

Совет: Рекомендуем выбирать подшипники российского производства, они наиболее точно подходят по размерам и имеют высокое качество.

Признаки необходимости замены и диагностика

Кроме гула в районе переднего колеса, о необходимости замены подшипника на ВАЗ 2110 могут сказать и другие признаки. Отклонения от нормы во время движения автомобиля заметят даже неопытные водители. Отчётливо будет видно изменение траектории движения транспорта на поворотах. Из-за неровного хода перед машины будет покачиваться из стороны в сторону.

Для дополнительной проверки состояния ступичного подшипника отпустите рулевое колесо на ровном участке дороги. Если автомобиль будет заносить в одну или другую сторону, то деталь изношена и требует замены. Не стоит оттягивать такой ремонт, так как при разрушении подшипника во время езды на большой скорости вы получите аварийную ситуацию и неконтролируемый занос, что может привести к ДТП.

Совет: К разрушению подшипника приводит не только длительный период эксплуатации машины, но и плохое качество дорог. На скачках вероятность повреждения детали существенно возрастает, особенно опасная ситуация возникает при покупке некачественных запчастей из Китая.

Как производится замена подшипника передней ступицы

Перед началом ремонта автомобиль лучше поставить на 1 передачу и установить под колёса небольшие упоры. Для более комфортной работы понадобится смотровая яма, так как добраться к некоторым креплениям механизма непросто. Из инструмента нужно подготовить:

  1. Съёмник, чтобы достать сам подшипник из узла.
  2. Срез трубы определённого диаметра, с помощью которой будет выбиваться ступица.
  3. Накидные ключи на 17 и 19.
  4. Головка на 30 с хорошим воротком.

Не забудьте приобрести в магазине новые подшипники. Лучше отдавать предпочтение оригинальным запчастям, которые отвечают всем стандартам качества.

Способы и варианты

Приступаем к подготовительным работам. Они необходимы при любом раскладе.

  1. Немного отжимаем колёсные болты.
  2. С помощью ключа на 30 откручиваем гайку подшипника. Для легкосплавных дисков потребуется полностью снять переднее колесо.

    Отжимаем колёсный болтОтжимаем колёсный болтОтжимаем колёсный болт для получения доступа к суппорту

  3. Отжимаем суппорт с помощью отвёртки и откручиваем его от переднего кулака.

    Отжимаем суппорт от места крепленияОтжимаем суппорт от места крепленияС помощью отвертки отжимаем суппорт и снимаем его

  4. Далее снимаем со ступицы тормозной диск.

Дальнейшая работа по замене может проходить несколькими способами. Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки. Выбирайте оптимальный для себя исходя из наличия необходимого оборудования и инструмента.

  1. Замена подшипника без демонтажа поворотного кулака. Его преимущество в том, что нам не потребуется снимать болт регулировки развала. Но при этом сам процесс будет не совсем удобным, и без хорошей смотровой ямы здесь не обойтись. Для выбивания ступицы и выемки самого подшипника также придётся приложить больше усилий. Такой способ чаще выбирают опытные механики, чтобы сэкономить немного времени. Он требует хороших практических навыков.
  2. Второй способ более удобный и подойдёт даже новичкам. В отличие от первого, будет нарушена регулировка развала и после замены подшипника передней ступицы потребуется дополнительная настройка.

    Нанесение насечек для регулирования развала колёсНанесение насечек для регулирования развала колёсДелаем насечки для дальнейшей настройки развала

  3. Третий способ займёт у вас больше всего времени, он заключается в полном демонтаже передней стойки и замене подшипника с применением тисков. Для этого нужно предварительно распрессовать рулевой наконечник и снять болты крепления механизма к кузову.

Мы более детально остановимся на втором способе, так как он лучше всего подходит для начинающих автолюбителей:

Совет: Не забудьте примять бортик гайки по окончании сборки.

Как заменить (пример на видео)

Несмотря на некоторые сложности, замену ступичного подшипника можно выполнить без сторонней помощи. Главное – иметь хорошую смотровую яму и необходимый инструмент. Если всё делать согласно технологии, такой ремонт займёт совсем немного времени.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о