Ремонт кулисы шевроле нива: 403 — Доступ запрещён – 403 — Доступ запрещён

Ремонт механизма переключения передач КПП (кулиса) Нива Шевроле

См. также Разборка и сборка привода механизма выбора передач )

Вам потребуются: ключ «на 10», отвертка, молоток, бородок.
ремонт механизма переключения КПП
ремонт механизма переключения КПП
1. Снимите механизм выбора передач (см. «Разборка коробки передач»).
2. Снимите хомут с тяги механизма.
ремонт механизма переключения КПП
ремонт механизма переключения КПП
3. Снимите чехол тяги механизма.
4. Выбейте ось шарнира тяги.
разборка механизма переключения передач
разборка механизма переключения передач
5. Снимите шарнир с рычага выбора передач.
6. Выньте ось шарнира.
разборка механизма переключения передач
разборка механизма переключения передач
7. Выньте втулки проушины тяги. При необходимости замените их.
8. Снимите защитный чехол корпуса механизма и пружину.
разборка механизма переключения передач
разборка механизма переключения передач
9. Снимите стопорное и…
10. …уплотнительные кольца. При необходимости замените кольца.
разборка механизма переключения передач
разборка механизма переключения передач
11. Снимите сферическую шайбу.
12. Отверните три гайки крепления фланца рычага выбора передач.
разборка механизма переключения передач
разборка механизма переключения передач
13. Снимите фланец, уплотнитель и две прокладки рычага.
14. Снимите шайбу направляющей пластины.
пружины механизма переключения передач
пружины механизма переключения передач
15. Выньте пружины и…
16. …рычаг из направляющей пластины.
17. Собирайте механизм выбора передач в порядке, обратном снятию.

Видео

Регулировка кулисы Нивы Шевроле

Продолжая изучение российского внедорожника Нива Шевроле, являющегося родственником семейства автомобилей ВАЗ, уделим внимание такой детали, как кулиса. Что же это такое и где она стоит? Наверное, нередко приходилось слышать каждому нынешнему водителю во время обучения в автошколе о том, как инструктор «ругается» на изживающую себя кулису, когда переключает скорость. Да, действительно кулиса – это деталь коробки передач, которая выполняет важную функцию, но в Ниве Шевроле имеется два таких устройства – одна кулиса служит для переключения скоростей, а другая для переключения режимов раздатки. Но об этом собственно и расскажет данный материал.

Внешний вид устройства

Назначение и конструкция кулисы КПП

Кулиса техническим языком именуется как тяга привода коробки передач и является комплексным механизмом, предназначенная для возможности соединения рычага переключения трансмиссии со штоком коробки.

На внедорожниках Шевроле Нива кулиса располагается в салоне возле самого рычага, как и во многих моделях российских автомобилей. Найти ее несложно, если знать что такое коробка передач. Находится кулиса возле рычага переключения трансмиссии и имеет вид, представленный на фото ниже.

Фото устройства

Фото кулисы, располагающаяся в салоне транспортного средства

На старых моделях транспортных средств российского автопрома расположение кулисы находилось под днищем автомобиля, но это снижало, прежде всего, срок службы изделия, что влияло на эффективность.

Регулировка кулисы

Кулиса на внедорожниках Шевроле Нива имеет большой ресурс работы, равняемый свыше 100 тыс. км пробега. Но этот ресурс зависит, прежде всего от порядочности управления автомобилем, поэтому иногда водители могут замечать сбои в работе КПП, такие как:

  • При попытке включения первой передачи происходит переключение на заднюю;
  • Пропадает пятая скорость при ее включении;
  • Включается задняя скорость при выборе передних пяти передач.

Это говорит о неисправности тяги привода, но не стоит спешить снимать КПП и производить ее ремонт, так как можно попробовать отрегулировать изделие. Хоть регулировка довольно непростое занятие, но это проще и дешевле, нежели заменить коробку или кулису.

Регулировка тягой

Расположение болта хомута кулисы

Регулировка кулисы включает в себя выполнение следующих действий:

  • На КПП включается первая передача. Чтобы ее включить, можно завести мотор и перевести рычаг коробки, пока машина не поедет. После глушится мотор, первая скорость остается включенной, а под колеса подкладываются башмаки. Не забудьте о ручном тормозе.
  • Опуститься в эстакаду, и ослабить болт хомута кулисы.
  • В салоне автомобиля находим пластиковый фиксатор тяги и переводим его в крайнее левое положение до упора.
  • После этого следует повторно спуститься в яму, но уже затянуть ослабленный болт хомута.

На этом регулировка тяги КПП окончена, и можно проверить его работоспособность. Если же регулировка не помогла, то потребуется осуществить снятие и ремонт изделия.

Вид из салона

Неисправности механизма

Если же после процедуры регулирования тяги КПП автомобиля Нива Шевроле выявляются дальнейшие неисправности, которые проявляются в виде:

  1. увеличивается свободный ход рычага трансмиссии;
  2. проблемы с переключениями скоростей;
  3. скорости включаются туго;
  4. включение не той передачи или невозможность включения скоростей.

В случае выявления таковых проблем возникает необходимость более серьезных работ – ремонт или замена кулисы. Но для возможности проведения таковых действий следует снять устройство.

Снятие тяги КПП

Снять кулису можно в такой последовательности:

  1. Открыв капот Шевроле Нива, необходимо найти соединение наконечника рычага и тяги переключения скоростей. На тяге имеется стяжная муфта и защитный чехол, которые нужно снять.  Снятие чехла рычага кпп
  2. В салоне автомобиля Нива Шевроле извлекается облицовка рычага КПП, воспользовавшись отверткой. Но будьте осторожны, чтобы не повредить фиксаторы.
  3. Чехол необходимо вывернуть в обратную сторону, после чего разрезать крепежный хомут. Далее, снимается чехол с рычага.
  4. Извлекается передок облицовки тоннеля пола.
  5. От рычага отстегивается фиксатор и снимается ось.
  6. Снимается рычаг переключения путем проведения его вверх. Оставшийся резиновый манжет необходимо вернуть внутрь извлеченного рычага.
  7. Извлекаются болты крепления корпуса рычага, и снимается кулиса.
  8. С вала потребуется извлечь резиновую втулку (шток).
  9. Далее необходимо осмотреть тягу на предмет наличия дефектов, чтобы определить что потребуется: ремонт или замена изделия.

Замена производится в случае наличия люфта в шарнирах или сильного износа отверстия под ось рукоятки переключения скоростей. Также, если имеются повреждения пыльника, то его необходимо заменить на новый. Для этого обрежьте старый пыльник и извлеките его, а на его место установите новый, предварительно смазав внутренние детали Литолом.

Во всех остальных ситуациях можно произвести ремонт кулисы. Для этого потребуется приобрести специальный ремкомплект, который включает в себя пластиковые уплотнители. Перед установкой уплотнителей потребуется их смазывание Литолом 24. На этом ремонт изделия заканчивается, остается собрать все детали в последовательности обратной снятию. По окончании сборки не забудьте о новом хомуте, который пришлось разрезать при снятии чехла.

И несколько слов о кулисе раздаточной коробки

Кулиса раздатки выполняет аналогичные функции с коробочным изделием, только эксплуатируется рычаг переключения режимов скоростей не так часто, как трансмиссия. Из этого исходит, что тяга раздатки имеет гораздо больший ресурс работы. Если же замечаются аналогичные проблемы как и в КПП, то стоит произвести замену кулисы раздатки, так как ее механизм не позволяет проводить ремонт или замену.

Исходя из всего сказанного, кулиса КПП и раздатки являются немаловажными элементами Нивы Шевроле, без которых невозможно включать передачи.

Нива: кулиса внедорожника — Ремонт и тюнинг Шевроле

04.08.2015 Chevrolet Niva 2008 / Трансмиссия

Руководство по регулировки кулисы

Продолжая изучение российского внедорожника Нива Шевроле, являющегося родственником семейства автомобилей ВАЗ, уделим внимание такой детали, как кулиса. Что же это такое и где она стоит? Наверное, нередко приходилось слышать каждому нынешнему водителю во время обучения в автошколе о том, как инструктор «ругается» на изживающую себя кулису, когда переключает скорость. Да, действительно кулиса — это деталь коробки передач, которая выполняет важную функцию, но в Ниве Шевроле имеется два таких устройства — одна кулиса служит для переключения скоростей, а другая для переключения режимов раздатки. Но об этом собственно и расскажет данный материал.


Внешний вид устройства

Назначение и конструкция кулисы КПП

Кулиса техническим языком именуется как тяга привода коробки передач и является комплексным механизмом, предназначенная для возможности соединения рычага переключения трансмиссии со штоком коробки.

На внедорожниках Шевроле Нива кулиса располагается в салоне возле самого рычага, как и во многих моделях российских автомобилей. Найти ее несложно, если знать что такое коробка передач. Находится кулиса возле рычага переключения трансмиссии и имеет вид, представленный на фото ниже.


 
На старых моделях транспортных средств российского автопрома расположение кулисы находилось под днищем автомобиля, но это снижало, прежде всего, срок службы изделия, что влияло на эффективность.

Регулировка кулисы

Кулиса на внедорожниках Шевроле Нива имеет большой ресурс работы, равняемый свыше 100 тыс. км пробега. Но этот ресурс зависит, прежде всего от порядочности управления автомобилем, поэтому иногда водители могут замечать сбои в работе КПП, такие как:

1. При попытке включения первой передачи происходит переключение на заднюю;
2. Пропадает пятая скорость при ее включении;
3. Включается задняя скорость при выборе передних пяти передач.

Это говорит о неисправности тяги привода, но не стоит спешить снимать КПП и производить ее ремонт, так как можно попробовать отрегулировать изделие. Хоть регулировка довольно непростое занятие, но это проще и дешевле, нежели заменить коробку или кулису.


Расположение болта хомута кулисы

Регулировка кулисы включает в себя выполнение следующих действий:

1. На КПП включается первая передача. Чтобы ее включить, можно завести мотор и перевести рычаг коробки, пока машина не поедет. После глушится мотор, первая скорость остается включенной, а под колеса подкладываются башмаки. Не забудьте о ручном тормозе.
2. Опуститься в эстакаду, и ослабить болт хомута кулисы.
3. В салоне автомобиля находим пластиковый фиксатор тяги и переводим его в крайнее левое положение до упора.
4. После этого следует повторно спуститься в яму, но уже затянуть ослабленный болт хомута.

На этом регулировка тяги КПП окончена, и можно проверить его работоспособность. Если же регулировка не помогла, то потребуется осуществить снятие и ремонт изделия.


Вид из салона

Неисправности механизма

Если же после процедуры регулирования тяги КПП автомобиля Нива Шевроле выявляются дальнейшие неисправности, которые проявляются в виде:

1. увеличивается свободный ход рычага трансмиссии;
2. проблемы с переключениями скоростей;
3. скорости включаются туго;
4. включение не той передачи или невозможность включения скоростей.

В случае выявления таковых проблем возникает необходимость более серьезных работ — ремонт или замена кулисы. Но для возможности проведения таковых действий следует снять устройство.

Снятие тяги КПП

Снять кулису можно в такой последовательности:


1. Открыв капот Шевроле Нива, необходимо найти соединение наконечника рычага и тяги переключения скоростей. На тяге имеется стяжная муфта и защитный чехол, которые нужно снять. Снятие чехла рычага кпп
2. В салоне автомобиля Нива Шевроле извлекается облицовка рычага КПП, воспользовавшись отверткой. Но будьте осторожны, чтобы не повредить фиксаторы.
3. Чехол необходимо вывернуть в обратную сторону, после чего разрезать крепежный хомут. Далее, снимается чехол с рычага.
4. Извлекается передок облицовки тоннеля пола.
5. От рычага отстегивается фиксатор и снимается ось.
6. Снимается рычаг переключения путем проведения его вверх. Оставшийся резиновый манжет необходимо вернуть внутрь извлеченного рычага.
7. Извлекаются болты крепления корпуса рычага, и снимается кулиса.
8. С вала потребуется извлечь резиновую втулку (шток).
9. Далее необходимо осмотреть тягу на предмет наличия дефектов, чтобы определить что потребуется: ремонт или замена изделия.

Замена производится в случае наличия люфта в шарнирах или сильного износа отверстия под ось рукоятки переключения скоростей. Также, если имеются повреждения пыльника, то его необходимо заменить на новый. Для этого обрежьте старый пыльник и извлеките его, а на его место установите новый, предварительно смазав внутренние детали Литолом.

Во всех остальных ситуациях можно произвести ремонт кулисы. Для этого потребуется приобрести специальный ремкомплект, который включает в себя пластиковые уплотнители. Перед установкой уплотнителей потребуется их смазывание Литолом 24. На этом ремонт изделия заканчивается, остается собрать все детали в последовательности обратной снятию. По окончании сборки не забудьте о новом хомуте, который пришлось разрезать при снятии чехла.

И несколько слов о кулисе раздаточной коробки

Кулиса раздатки выполняет аналогичные функции с коробочным изделием, только эксплуатируется рычаг переключения режимов скоростей не так часто, как трансмиссия. Из этого исходит, что тяга раздатки имеет гораздо больший ресурс работы. Если же замечаются аналогичные проблемы как и в КПП, то стоит произвести замену кулисы раздатки, так как ее механизм не позволяет проводить ремонт или замену.

Исходя из всего сказанного, кулиса КПП и раздатки являются немаловажными элементами Нивы Шевроле, без которых невозможно включать передачи.

Снятие и регулировка механизма переключения передач Нива Шевролет с 2009 г.

Страница 1 из 3

Работу проводим при замене КПП или при неисправности деталей привода управления механизма

Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или подъемник

Снимаем промежуточный вал (смотрим статью – Замена ремонт промежуточного вала Нива Шевролет)

Снимаем облицовку туннеля пола (смотрим статью – Снятие облицовки туннеля пола Нива Шевролет)

 

В салоне автомобиля откручиваем рукоятку рычага переключения передач

 

Снимаем рукоятку вместе с чехлом

 

Снимаем с рычага переключения передач защитный чехол

 

Снимаем уплотнительный чехол

 

Ключом на 17 откручиваем гайку крепления привода управления механизмом выбора передач к задней опоре

Под гайкой установлена пружинная и плоская шайбы и распорная втулка.

Открутив гайки крепления задней опоры силового агрегата, опускаем задний конец коробки передач (смотрим статью – Замена опор силового агрегата автомобиля ВАЗ-2123)

 

Накидным ключом на 13 ослабляем болт хомута наконечника тяги

Отверткой разжимаем хомут

 

Головкой на 13 с удлинителем откручиваем три болта крепления кронштейна привода управления механизмом выбора передач к задней крышке коробки передач

 

Выводя наконечник из отверстия тяги привода, снимаем привод управления механизмом выбора передач в сборе

 

Для снятия задней опоры привода головкой на 10 откручиваем четыре гайки крепления опоры к кузову

 

Сняв опору со шпилек, отверткой сжимаем лепестки держателя проводов и отсоединяем держатель от опоры

 

Снимаем заднюю опору привода управления механизмом выбора передач

Устанавливаем привод в обратной последовательности.

Тягу привода управления коробкой передач переводим в нейтральное положение.

 

При установке привода удерживаем рычаг переключения передач в положении, определяемом следующими размерами в миллиметрах:

Д = 1,5±0,5;

Е = 1±0,5 (смотрим рисунок 12).

В этом положении рычага затягиваем болт хомута тяги привода управления моментом 24,5 Нм

Разборка и сборка привода механизма выбора передач Chevrolet Niva

Инструменты:

  • Гаечный ключ накидной прямой 10 мм
  • Гаечный ключ накидной прямой 13 мм
  • Съемником стопорных колец сжимаем стопорное кольцо.
  • Отвертка крестовая средняя
  • Отвертка плоская средняя
  • Вороток под торцевую насадку
  • Насадка на вороток 10 мм
  • Насадка на вороток 13 мм

Детали и расходники:

  • Пластичная смазка Литол-24
  • Аэрозольная смазка типа WD-40

1. Снимаем привод управления механизмом выбора передач, как описано .

2. Ключом «на 13» отворачиваем две гайки крепления кронштейна к опорной пластине.

3. Снимаем его.

4. Снимаем со шпилек кронштейна резиновые демпферы. При необходимости заменяем демпферы новыми.

5. Снимаем с наконечника тяги защитный резиновый чехол.

6. Ключом «на 10» отворачиваем четыре болта крепления корпусов рычага переключения передач.

7. Снимаем верхний (металлический) корпус рычага переключения передач.

8. Снимаем нижний (пластмассовый) корпус рычага переключения передач.

9. Снимаем уплотнительную прокладку нижнего корпуса.

10. Ключом «на 13» отворачиваем гайку болта крепления наконечника тяги к рычагу переключения передач.

11. Вынимаем болт.

12. Снимаем наконечник тяги.

13. Вынимаем из рычага металлическую дистанционную втулку.

14. Поддев отверткой, вынимаем из отверстия рычага две пластиковые втулки. При необходимости втулки заменяем новыми.

15. Ключом «на 10» отворачиваем три гайки крепления корпуса шаровой опоры.

16. Снимаем корпус.

17. Снимаем пружину рычага.

18. Уплотнительную прокладку.

19. Вынимаем рычаг переключения передач в сборе с ползуном из опорной пластины.

20. Съемником стопорных колец сжимаем стопорное кольцо.

21. Снимаем кольцо.

22. Снимаем ползун шаровой опоры рычага переключения передач.

23. Снимаем с опоры рычага нижнее уплотнительное кольцо.

24. Поддев отверткой

25. Снимаем верхнее уплотнительное кольцо.

26. Снимаем опору с рычага переключения передач.

27. Ключом «на 10» отворачиваем два болта крепления накладки блокировки передачи заднего хода к верхнему корпусу рычага переключения передач.

28. Снимаем накладку.

29. Крестообразной отверткой отворачиваем винт крепления блокировочного упора к вилке наконечника тяги…

30. Снимаем блокировочный упор.

31. Сборку привода управления механизмом выбора передач проводим в обратной последовательности. На ползун и корпус шаровой опоры рычага наносим тонкий слой пластичной смазки Литол-24.

Ремкомплект кулисы шевроле нива

Всем известно, что одной из «особенностей» шнивы является дребезжание и вибрация рычага КПП при определенных оборотах двигателя. У кого-то дребезжание проявляется при 2500 оборотах в минуту, а у кого-то при 3500.

Причин этой особенности много, но чаще всего это банальная усталость и износ механизма кулисы КПП.

В целом кулиса снимается достаточно легко после снятия промвала.

Произошло все довольно таки случайно — начала подкапывать КПП, долго искал место течи и обнаружил открученную гайку верхнего пыльника, а подлезть туда иначе как снять промвал невозможно.

По пути обслужил и кулису.

Вот такую схему включения передач мне нарисовал неправильно установленный болт кулисы:

Кулиса в разобранном виде:

На фото виден новый ремкомплект кулисы КПП 2108 (втулки и болт), но болт я заменил на старый, так как от 2108 коротковат.

Если ремкомплекта нет, то можно вырезать из пластиковой бутылки шайбы и вставить их между втулкой и вилкой, плюс вставить шайбы под упорную пружину для включения заднего хода, чтобы убрать люфт, который легко чувствуется рукой.

Все промыл, заполнил литиевой смазкой и посадил на герметик. Под пружину заднего хода подложил три шайбочки из пластика, чтобы компенсировать люфт.

Механизм переключения передач в сборе:

Кулису регулируем следующим образом:
— коробку на пятую передачу;
— рычаг перемещаем таким образом, чтобы он 1 см не доставал до открытой пепельницы (дорестайл) в продольном сечении и был в привычном районе 5 передачи в поперечном сечении;
— затягиваем болт и проверяем включение остальных передач.

Регулировка кулисы на ниву шевроле, видео уроки

ШЕВРОЛЕ НИВА. ПРОБЛЕМА ВКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ НА ГОРЯЧУЮ. РЕШЕНИЕ ЗА 30 МИНУТ!


Может за контрить, так там контр-шайба стоит

••• Шевроле нива регулировка кулисы. денис vvv Гуру (), закрыт 1 год назад. Не забудьте…

В первую очередь, под капотом Шевроле Нивы ослабляется гайка винта крепления наконечника рычага коробки передач с тягой переключения скоростей.

После этого следует повторно спуститься в яму, но уже затянуть ослабленный болт хомута.

Как выбрать новую кулису? Какую кулису поставить на Нива Шевроле?

Этот вопрос приходил в голову каждому автовладельцу Нивы, которому пришлось столкнуться с неисправностью данного элемента. Перед установкой уплотнителей потребуется их смазывание Литолом На этом ремонт изделия заканчивается, остается собрать все детали в последовательности обратной снятию. По окончании сборки не забудьте о новом хомуте, который пришлось разрезать при снятии чехла.

Видео инструкция: регулировка кулисы на ниву шевроле

И несколько слов о кулисе раздаточной коробки Кулиса раздатки выполняет аналогичные функции с коробочным изделием, только эксплуатируется рычаг переключения режимов скоростей не так часто, как трансмиссия. Из этого исходит, что тяга раздатки имеет гораздо больший ресурс работы.

Если же замечаются аналогичные проблемы как и в КПП, то стоит произвести замену кулисы раздатки, так как ее механизм не позволяет проводить ремонт или замену. Исходя из всего сказанного, кулиса КПП и раздатки являются немаловажными элементами Нивы Шевроле, без которых невозможно включать передачи.

Люфт рычага КПП Шевроле Нива

Получилось с первого раза Проходит месяц, два, уже апрель. Заднюю не включить Да ну на Глушу с криками «не русских слов» , цепи на все колеса одеваю.

Какую-то передачу удалось включить, ну и соответственно пожиженная.

Фиксатор переводим в крайнее положение справа. Потом с ямы затянуть ослабленные боты крепления кулисы.

После таких действий работу по регулировке кулисы можно считать завершённой. Протолкните отверткой внутрь корпуса рычага резинопластмассовую направляющую втулку и продвиньте ее вдоль по валу.

Выверните четыре болта крепления корпуса рычага к основанию кузова. Снимите корпус и извлеките из него вал. С помощью гаечного ключа откручивается несколько винтов, держащих корпус рычага переключения скоростей на кузове автомобиля.

Ремонт и замена кулисы на автомобиле Chevrolet NIVA

После демонтажа корпуса, из него извлекается вал КПП. Далее демонтируется направляющий шток с вала. Если в шарнирах обнаруженной кулисы наблюдается большой люфт, который невозможно отрегулировать или отверстие под ось слишком изношено, то механизм снимается и заменяется на новый.

Чтобы ее включить, можно завести мотор и перевести рычаг коробки, пока машина не поедет. После глушится мотор, первая скорость остается включенной, а под колеса подкладываются башмаки.

Не забудьте о ручном тормозе. Опуститься в эстакаду, и ослабить болт хомута кулисы. В салоне автомобиля находим пластиковый фиксатор тяги и переводим его в крайнее левое положение до упора.

После этого следует повторно спуститься в яму, но уже затянуть ослабленный болт хомута. На этом регулировка тяги КПП окончена, и можно проверить его работоспособность.

Инструменты:

  • Гаечный ключ накидной прямой 10 мм
  • Гаечный ключ накидной прямой 13 мм
  • Съемником стопорных колец сжимаем стопорное кольцо.
  • Отвертка крестовая средняя
  • Отвертка плоская средняя
  • Вороток под торцевую насадку
  • Насадка на вороток 10 мм
  • Насадка на вороток 13 мм

Детали и расходники:

  • Пластичная смазка Литол-24
  • Аэрозольная смазка типа WD-40

1. Снимаем привод управления механизмом выбора передач, как описано .

2. Ключом «на 13» отворачиваем две гайки крепления кронштейна к опорной пластине.

3. Снимаем его.

4. Снимаем со шпилек кронштейна резиновые демпферы. При необходимости заменяем демпферы новыми.

5. Снимаем с наконечника тяги защитный резиновый чехол.

6. Ключом «на 10» отворачиваем четыре болта крепления корпусов рычага переключения передач.

7. Снимаем верхний (металлический) корпус рычага переключения передач.

8. Снимаем нижний (пластмассовый) корпус рычага переключения передач.

9. Снимаем уплотнительную прокладку нижнего корпуса.

10. Ключом «на 13» отворачиваем гайку болта крепления наконечника тяги к рычагу переключения передач.

11. Вынимаем болт.

12. Снимаем наконечник тяги.

13. Вынимаем из рычага металлическую дистанционную втулку.

14. Поддев отверткой, вынимаем из отверстия рычага две пластиковые втулки. При необходимости втулки заменяем новыми.

15. Ключом «на 10» отворачиваем три гайки крепления корпуса шаровой опоры.

16. Снимаем корпус.

17. Снимаем пружину рычага.

18. Уплотнительную прокладку.

19. Вынимаем рычаг переключения передач в сборе с ползуном из опорной пластины.

20. Съемником стопорных колец сжимаем стопорное кольцо.

21. Снимаем кольцо.

22. Снимаем ползун шаровой опоры рычага переключения передач.

23. Снимаем с опоры рычага нижнее уплотнительное кольцо.

24. Поддев отверткой

25. Снимаем верхнее уплотнительное кольцо.

26. Снимаем опору с рычага переключения передач.

27. Ключом «на 10» отворачиваем два болта крепления накладки блокировки передачи заднего хода к верхнему корпусу рычага переключения передач.

28. Снимаем накладку.

29. Крестообразной отверткой отворачиваем винт крепления блокировочного упора к вилке наконечника тяги…

30. Снимаем блокировочный упор.

31. Сборку привода управления механизмом выбора передач проводим в обратной последовательности. На ползун и корпус шаровой опоры рычага наносим тонкий слой пластичной смазки Литол-24.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о