Ремонт передней подвески нексия: Передняя подвеска Дэу Нексия: схема, описание, характеристика

Передняя подвеска Дэу Нексия: схема, описание, характеристика

Передняя подвеска автомобиля Дэу Нексия независимая, рычажно-пружинная типа Макферсон, с телескопическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и несущим стабилизатором поперечной устойчивости.

Особенности конструкции передней подвески автомобиля Дэу Нексия

Подвеска Нексия имеет следующие конструктивные особенности:Подвеска Дэу НексияПодвеска Дэу Нексия

Рис. Передняя подвеска автомобиля DAEWOO NEXIA: а- правая сторона передней подвески; б- общий вид передней подвески и рулевого управления; 1- упорная шайба; 2- гайка штока амортизатора; 3- защитная крышка верхней опоры; 4, 30, 40, 51- гайки; 5, 23, 29, 31, 35, 45, 48, 50, 53- шайбы; 6- верхняя опора амортизатора; 7- тарельчатая шайба; 8- пластиковая опора; 9- защитный кожух стойки; 10- верхняя прокладка пружины; 11- пружина; 12- буфер сжатия; 13- нижняя прокладка пружины; 14- крышка амотризаторной стойки; 15- телескопический амортизатор; 16- кулак амортизаторной стойки; 17- щит тормозного механизма; 18, 20- стопорные кольца; 19- подшипник передней ступицы; 21- передняя ступица; 22- тормозной диск; 24- шплинт; 25- гайка передней ступицы; 26- стопорный винт; 27- суппорт тормозного механизма переднего колеса; 28- винт; 32, 34, 46, 52- резиновые втулки; 33- штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 36- распорная втулка; 37- втулка задней опоры рычага; 38- скоба задней опоры рычага; 39- пружинный фиксатор; 41, 44, 47, 54- болты; 42- шаровая опора; 43- нижний рычаг; 55- скоба; 56- втулка штанги стабилизатора.

Основным элементом передней подвески автомобиля Дэу Нексия является телескопическая амортизаторная стойка, совмещающая функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова. На амортизаторной стойке собраны витая цилиндрическая пружина 11, буфер сжатия 12, защитный кожух 9 стойки и верхняя опора 6.

Амотизаторная стойка соединена с нижним рычагом 43 подвески шаровой опорой 42. каждый нижний рычаг прикреплен к кузову автомобиля с помощью сайлентблока 49 и резиновой втулки 37 задней опоры.

Стабилизатор поперечной устойчивости с установленными на нем резиновыми втулками соединен с кузовом автомобиля двумя скобами, а с нижним рычагом подвески — стойками стабилизатора. Ступицы передних колес установлены на двухрядных радиально-упорных шариковых подшипниках.

Проверка технического состояния деталей передней подвески автомобиля Дэу Нексия
Все проверки и работы проводите снизу автомобиля, установленного на подъемнике или смотровой канаве ( с вывешенными передними колесами ).

При каждом техническом обслуживании и при ремонте следует обязательно проверять состояние защитных чехлов шаровых опор подвески, обращая особое внимание на отсутствие механических повреждений чехлов.

Выясните, нет ли на деталях подвески трещин или следов задевания о дорожные препятствия или кузов, деформации рычагов, растяжек, штанги стабилизатора и ее стоек, деталей передка кузова в местах крепления узлов и деталей подвески.Подвеска Дэу НексияПодвеска Дэу Нексия

Проверьте состояние резинометаллических шарниров, резиновых подушек, шаровых шарниров подвески, состояние (осадку) верхних опор телескопических стоек подвески. Резинометаллические шарниры и резиновые подушки подлежат замене при разрывах и одностороннем выпучивании резины и при подрезании их торцовых поверхностей.

На резиновых деталях подвески не допускаются:

  • признаки старения резины;
  • механические повреждения.

На резинометаллических шарнирах не допускаются:

  • признаки старения, трещины, одностороннее выпучивание резинового массива;
  • отрыв резинового массива от арматуры.

Неисправности

Неисправности передней подвески автомобиля Дэу Нексия, их причины и способы устранения:Подвеска Дэу НексияПодвеска Дэу Нексия

Причина неисправности

Способ устранения

Шум и стук при движении автомобиля

Ослабление крепления к кузову стабилизатора поперечной устойчивости автомобиля и его стоек к нижнему рычагу подвески

Подтяните ослабленные резьбовые соединения

Износ резиновых элементов стабилизатора и его стоек

Замените изношенные детали

Износ резинового элемента верхней опоры амортизаторной стойки

Замените верхнюю опору амортизаторной стойки

Износ нижнего шарового шарнира или шарниров рулевых тяг

Замените изношенные шарниры

Износ подшипников ступиц передних колес или ослабление крепления гайки ступицы

Замените подшипник или подтяните гайку

Поломка пружины передней подвески

Замените пружину

Разрушение буфера сжатия амортизаторной стойки

Замените буфер сжатия

Недопустимый дисбаланс передних колес

Отбалансируйте колеса

Увод автомобиля от прямолинейного движения по горизонтальной дороге

Неодинаковое давление воздуха в шинах

Установите нормальное давление воздуха в шинах

Нарушение углов продольного наклона оси поворота передних колес

Регулировка углов продольного наклона оси поворота передних колес конструкцией автомобиля не предусмотрена. Если значения углов не укладываются в допустимые диапазоны, необходимо подтянуть все крепежные детали передней подвески и заменить поврежденные или изношенные детали, поврежденный кузов отремонтируйте

Нарушение углов развала передних колес

То же

Неодинаковая осадка пружин

Замените просевшую пружину

Значительная разница в износе протектора шин

Замените изношенную шину

Неравномерная жесткость борта шины

Переставьте шину на другую сторону

Повышенный или неравномерный износ протектора шин

Нарушены схождение и углы установки передних колес

Отрегулируйте схождение и устраните причины нарушения углов установки колес

Повышенный износ нижних шаровых шарниров, шарниров рулевых тяг и сайлент-блоков подвески

Замените изношенные детали

Недопустимый дисбаланс колес

Отбалансируйте колеса

Деформирован кузов или повреждены детали подвески

Отремонтируйте кузов и замените поврежденные детали подвески

Нарушена работа амортизаторной стойки

Замените амортизаторную стойку

Передняя подвеска Daewoo Nexia. Описание, схемы, фото

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Дэу Нексия 94+ г.в.
  3. Передняя подвеска

15.0 Передняя подвеска
Дорожный просвет при снаряженной массе автомобиля     Расстояние от опорной поверхности до: – плоскости нижнего рычага подвески (задняя часть рычага) 191 мм – плоскости нижнего рычага подвески (передняя часть рычага) 195 м…

15.2 Общее описание
26372 original foto 1xx

Устройство передней подвески 1. ПРУЖИННЫЙ ФИКСАТОР 2. КОРОНЧАТАЯ ГАЙКА 3. БОЛТ 4. ХОМУТ КРЕПЛЕНИЯ НИЖНЕГО РЫЧАГА 5. СВОБОДНА 6. ШАРОВОЙ ШАРНИР 7. СВОБОДНА 8. БОЛТ 9. ШАЙБА 10. РЕЗИНОВАЯ ВТУЛКА 11. БОЛТ 12. ШАЙБА 13. НИЖНИЙ РЫЧАГ 14. ВТУЛКА ЗАДНЕЙ ОПОРЫ РЫЧАГА 15. ВТУЛКА ПЕРЕ…

15.3 Проверка величины сил трения в подвеске
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Вместе с помощником взяться руками за передний бампер и поднять передок автомобиля, возможно, выше. Плавно и медленно опускать автомобиль до тех пор, пока он не придет в положение статического равновесия. 2. Измерить расстояние по вертикали от пола до серед…

15.4 Проверка состояния подшипниковых опор и шаровых шарниров
Шаровые шарниры необходимо заменить при появлении в них люфта или при повреждении защитных чехлов. Осмотреть ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Шаровой шарнир. 1а. Поднять передок автомобиля до вывешивания передних колес. 1б. Стоя сбоку автомобиля, взяться сверху и снизу за колесо и п…

15.5 Стабилизатор
27023 original foto 2xx Крепление стабилизатора 20. РАСПОРНАЯ ВТУЛКА 25. ХОМУТ 27. СТАБИЛИЗАТОР 30. ГАЙКА Стойка стабилизатора 8. БОЛТ 13. НИЖНИЙ РЫЧАГ 30. ГАЙКА Снять или отсоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отпустить болты крепления передних колес. 2. Поднять автомобил…

15.6 Стойка в сборе с подшипниковой опорой
27209 original foto 4xx Крепление телескопической стойки к кузову 36. ЗАЩИТНАЯ КРЫШКА ВЕРХНЕЙ ОПОРЫ 37. ГАЙКА (МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ 30 НМ) 39. ВЕРХНЯЯ (ПОДШИПНИКОВАЯ) ОПОРА СТОЙКИ Пружинный фиксатор А. ЗАДНЯЯ ДУЖКА В. ПЕРЕДНИЕ ПЕТЛИ С. ФИКСАТОРЫ 1. ПРУЖИННЫЙ ФИКСАТОР Снять или отсоединить Де…

15.7 Нижний рычаг
27565 original foto 9xx Снять или отсоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отпустить болты крепления передних колес. 2. Поднять автомобиль. 3. Подвести опорные стойки под автомобиль. 4. Опустить немного автомобиль так, чтобы он опирался на стойки, но не на нижние рычаги. 5. Передние колеса. 6…

15.8 Шаровой шарнир
27715 original foto 6xx Пружинный фиксатор А. ЗАДНЯЯ ДУЖКА В. ПЕРЕДНИЕ ПЕТЛИ С. ФИКСАТОРЫ 1. ПРУЖИННЫЙ ФИКСАТОР Снять или отсоединить Удаление заклепок шарового шарнира   ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отпустить болты крепления передних колес. 2. Поднять автомобиль. 3. Подвес…

15.9 Ступица и подшипник колеса
28049 original foto 4xx Крепление телескопической стойки к кузову 36. ЗАЩИТНАЯ КРЫШКА ВЕРХНЕЙ ОПОРЫ 37. ГАЙКА (МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ 30 НМ) 39. ВЕРХНЯЯ (ПОДШИПНИКОВАЯ) ОПОРА СТОЙКИ Пружинный фиксатор А. ЗАДНЯЯ ДУЖКА В. ПЕРЕДНИЕ ПЕТЛИ С. ФИКСАТОРЫ 1. ПРУЖИННЫЙ ФИКСАТОР Подшипниковая опора ступицы…

15.10 Верхняя опора
28610 original foto 23xx Приспособления для сжатия пружины Подшипник верхней опоры пружинной стойки Расположение опоры пружины Снять или отсоединить Демонтаж защитных колпачков Снятие шплинта Демонтаж шарового шарнира Демонта…

15.11 Пружины
28543 original foto 23xx Приспособления для сжатия пружины       Расположение опоры пружины           Снять или отсоединить         ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ …

15.12 Амортизатор
Описание операций по демонтажу телескопической стойки приведено в подразделе 14.6. Снять или отсоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Сжать пружину подвески. 2. Защитную крышку верхней опоры. 3. Гайку 35 и шайбу 34. (Использовать приспособление J36710). 4. Распустить пружину….

15.13 Втулки шарниров нижнего рычага
29071 original foto 29xx Снять или отсоединить Операции по демонтажу нижнего рычага описаны в подразделе 14.7. Разобрать Демонтаж задней втулки рычага А. ПРЕСС В. ТОЛКАТЕЛЬ С. УПОР ПРЕССА 13. НИЖНИЙ РЫЧАГ Демонтаж передней втулки рычага А. ПРЕСС В. ТОЛКАТЕЛЬ С. УПОР ПРЕССА 13. НИЖНИЙ Р…


↓ Комментарии ↓

 



1. Панель приборов и органы управления
1.0 Панель приборов и органы управления 1.1. Переключатели и включатели 1.2 Оборудование салона и кузова 1.3 Вентиляция, отопление и кондиционирование салона 1.4. Техническое обслуживание автомобиля 1.5. Комбинация приборов

2. Техническое обслуживание
2.0 Техническое обслуживание 2.1 Общие инструкции по ремонту 2.2 Идентификационный номер автомобиля 2.3 Подъем автомобиля 2.4 Техническое обслуживание автомобиля 2.5. Контрольные осмотры и техобслуживание, проводимые владельцем 2.6 Моменты затяжки резьбовых соединений 2.7 Характеристики автомобиля с системой многоточечного впрыска топлива 2.8 Характеристики автомобилей (2 верхних распределительных вала двигателя) 2.9 Размеры и масса автомобилей

3. Двигатель (один верхний распределительный вал)
3.0 Двигатель (один верхний распределительный вал) 3.1 Технические характеристики 3.2 Система смазки 3.3 Техническое обслуживание и ремонт двигателя 3.4 Проверка компрессии 3.5 Демонтаж и монтаж двигателя в сборе 3.6 Опоры двигателя 3.7 Впускной коллектор и прокладка 3.8 Выпускной коллектор и прокладка 3.9 Крышка корпуса распредвала 3.10 Шкив коленчатого вала 3.11 Передняя крышка зубчатого ремня 3.12 Зубчатое колесо распределительного вала 3.13 Зубчатое колесо коленчатого вала 3.14 Задняя крышка зубчатого ремня 3.15 Регулировка натяжения зубчатого ремня 3.16 Проверка углового положения распределительного вала 3.17 Переднее уплотнение коленчатого вала 3.18 Распределительный вал. Рычаги. Гидрокомпенсаторы зазоров 3.19 Клапанные пружины. Уплотнения стержней клапанов 3.20 Головка цилиндров. Корпус распределительного вала 3.21 Ремонт головки блока цилиндров 3.22 Демонтаж клапанов 3.23 Направляющие втулки клапанов 3.24 Развертывание отверстий втулок 3.25 Клапаны 3.26 Клапанные пружины 3.27 Седла клапанов 3.28 Уплотнения клапанов 3.29 Высота стержня клапана относительно головки блока цилиндров 3.30. Толкатели клапанов с гидрокомпенсаторами зазоров 3.31 Масляный поддон 3.32 Приемный патрубок с масляным фильтром 3.33 Масляный насос 3.34 Ремонт масляного насоса 3.35 Поршни и шатуны 3.36 Маховик. Заднее уплотнение коленчатого вала 3.37 Коленчатый вал 3.38 Шатуны и коренные подшипники 3.39 Замена вкладышей 3.40 Поршневая группа и шатуны 3.41 Поршневые пальцы и кольца 3.42 Блок цилиндров 3.43 Монтаж поршней 3.44 Балансировка диска с зубчатым венцом 3.45 Ремонт резьбовых отверстий 3.46. Диагностика неисправностей двигателя

4. Двигатель (два верхних распределительных вала)
4.0 Двигатель (два верхних распределительных вала) 4.2 Общее описание 4.3 Работа гидравлических компенсаторов зазоров 4.4 Система смазки 4.5 Техническое обслуживание и ремонт 4.6 Проверка компрессии 4.7 Демонтаж и монтаж двигателя в сборе 4.8 Клиновой ремень 4.9 Опоры двигателя 4.10 Впускной коллектор и прокладка 4.11 Выпускной коллектор и прокладка 4.12 Крышка клапанного механизма и прокладка 4.13 Шкив коленчатого вала 4.14 Передняя крышка зубчатого ремня 4.15 Зубчатый ремень 4.16 Натяжитель зубчатого ремня 4.17 Зубчатое колесо распределительного вала 4.18 Зубчатое колесо коленчатого вала 4.19 Задняя крышка зубчатого ремня 4.20 Переднее уплотнение коленчатого вала 4.21 Распределительный вал. Гидрокомпенсаторы зазоров клапанов 4.22 Головка блока цилиндров 4.23 Ремонт головки блока цилиндров 4.24 Клапанные пружины. Уплотнения стержней клапанов 4.25 Демонтаж клапанов 4.26 Направляющие втулки клапанов 4.27 Развертывание отверстий втулок 4.28 Клапаны 4.29 Клапанные пружины 4.30 Седла клапанов 4.31 Масляный поддон 4.32 Приемный патрубок с масляным фильтром 4.33 Масляный насос 4.34 Ремонт масляного насоса 4.35 Поршни и шатуны 4.36 Маховик. Заднее уплотнение коленчатого вала 4.37 Коленчатый вал 4.38 Шатуны и коренные подшипники 4.39 Замена вкладышей 4.40 Поршневые пальцы и кольца 4.41 Блок цилиндров 4.42 Монтаж поршней 4.43 Балансировка диска с зубчатым венцом 4.44 Ремонт резьбовых отверстий 4.45 Диагностика неисправностей

5. Система охлаждения
5.0 Система охлаждения 5.2 Общее описание 5.3 Уход за системой охлаждения 5.4 Проверка термостата 5.5 Проверка герметичности системы охлаждения 5.6 Слив и заполнение системы охлаждающей жидкостью 5.7 Термостат 5.8 Водяной насос 5.9 Электрический вентилятор 5.10 Расширительный бачок 5.11 Датчик сигнализатора перегрева двигателя 5.12 Радиатор 5.13 Диагностика неисправностей системы охлаждения

6. Топливная и выхлопная системы
6.0 Топливная и выхлопная системы 6.2 Система впрыска топлива 6.3 Режимы функционирования системы 6.4. Основные узлы системы

7. Электрическое оборудование двигателя
7.0 Электрическое оборудование двигателя 7.2 Общее описание 7.3 Правила ухода за аккумулятором 7.4 Проверка аккумулятора 7.5 Зарядка аккумулятора 7.6 Аккумуляторная батарея 7.7 Система пуска двигателя 7.8 Диагностика неисправностей 7.9 Алгоритм диагностики неисправностей 7.10 Тяговое реле 7.11 Муфта свободного хода (МСХ) 7.12 Ремонт узлов стартера 5МТ и 10МТ 7.13 Генератор 7.14 Диагностика неисправностей генератора CS-121 7.15 Демонтаж генератора 7.16 Ремонт генератора CS-130

8. Система зажигания
8.0 Система зажигания 8.2 Диагностика неисправностей свечи зажигания 8.3 Распределитель зажигания 8.4 Катушка зажигания 8.5 Ремонт распределителя зажигания 8.6 Система регулирования опережения зажигания 8.7 Установка момента зажигания

9. Электронный блок управления и датчики
9.0 Электронный блок управления и датчики 9.2. Датчики

10. Сцепление
10.0 Сцепление 10.2 Общее описание 10.3 Диагностика неисправностей 10.4 Трос привода сцепления 10.5 Педаль сцепления 10.6 Ведомый и нажимной диски, привод сцепления 10.7 Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления 10.8 Главный цилиндр 10.9 Рабочий цилиндр сцепления 10.10 Основные неисправности сцепления, их причины и способы устранения

11. Пятиступенчатая коробка передач и главная передача RPO MM5
11.0 Пятиступенчатая коробка передач и главная передача RPO MM5 11.2 Общее описание 11.3 Диагностика неисправностей 11.4 Возможные причины повышенного шума коробки передач 11.5 Проверка уровня трансмиссионного масла 11.6 Регулировка привода механизма переключения 11.7 Рычаг переключения передач 11.8 Напольный механизм управления коробкой передач 11.9 Тяга механизма управления 11.10 Промежуточный рычаг 11.11 Привод спидометра 11.12 Крышка механизма переключателя 11.13 Уплотнения полуосей 11.14 Трансмиссии в сборе 11.15 Разборка коробки передач и главной передачи 11.16 Характерные неисправности коробки передач и возможные причины

12. Автоматическая трансмиссия
12.0 Автоматическая трансмиссия 12.2 Термины, принятые сокращения и аббревиатуры 12.3 Общее описание трансмиссии 12.4 Основные узлы коробки передач 12.5 Методы локализации утечек рабочей жидкости 12.6 Проверка уровня рабочей жидкости в трансмиссии 4Т40-Е 12.7 Диагностика неисправностей узлов трансмиссии

13. Рулевое управление
13.0 Рулевое управление 13.2 Общее описание 13.3 Реечный рулевой механизм в сборе 13.4 Наконечники рулевых тяг 13.5 Рулевые тяги 13.6 Кожух картера рулевого механизма 13.7 Муфта рулевого вала 13.8 Уплотнительный чехол отверстия переднего щита кузова 13.9 Плунжер рейки 13.10 Вал-шестерня 13.11 Рейка 13.12 Игольчатый подшипник 13.13 Направляющая втулка рейки 13.14 Проверка нейтрального положения рейки 13.15 Рекомендации по замене уплотнений в гидроусилителе 13.16 Проверка уровня и долив рабочей жидкости 13.17 Удаление воздуха из гидросистемы 13.18 Рулевой механизм с гидроусилителем в сборе 13.19 Шланги и трубопроводы 13.20 Бачок 13.21 Наконечники рулевых тяг 13.22 Рулевые тяги 13.23 Втулки шарниров рулевых тяг 13.24 Муфта рулевого вала 13.25 Уплотнительный чехол 13.26 Трубопроводы гидроцилиндра 13.27 Регулировка предварительного натяга пружины плунжера 13.28 Уплотнения вала гидрораспределителя и верхний подшипник 13.29 Рулевой механизм 13.30 Проверка нейтрального положения рейки 13.31 Ремень привода насоса 13.32 Шкив привода насоса 13.33 Насос в сборе 13.34 Рычаги управления на рулевой колонке 13.35 Рулевое колесо 13.36 Замок зажигания 13.37 Рулевая колонка 13.38 Рычажной выключатель, рулевой вал, рулевая колонка (нерегулируемая) 13.39 Рычажной выключатель, рулевой вал, рулевая колонка (регулируемая)

14. Колеса и шины
14.0 Колеса и шины 14.2 Замена колес 14.3 Колесные болты 14.4 Обкатка шин 14.5 Хранение шин 14.6 Балансировка колес 14.7 Цепи противоскольжения 14.8 Проверка давления в шинах 14.9 Проверка профиля шин 14.10 Проверка вентиля 14.11 Углы установки колес автомобиля 14.12 Предварительная проверка технического состояния 14.13 Регулировка схождения передних колес 14.14 Проверка схождения задних колес 14.15 Проверка угла развала задних колес 14.16 Обозначения колесных дисков и шин

15. Передняя подвеска
15.0 Передняя подвеска 15.2 Общее описание 15.3 Проверка величины сил трения в подвеске 15.4 Проверка состояния подшипниковых опор и шаровых шарниров 15.5 Стабилизатор 15.6 Стойка в сборе с подшипниковой опорой 15.7 Нижний рычаг 15.8 Шаровой шарнир 15.9 Ступица и подшипник колеса 15.10 Верхняя опора 15.11 Пружины 15.12 Амортизатор 15.13 Втулки шарниров нижнего рычага

16. Привод передних колес
16.0 Привод передних колес 16.2 Общее описание 16.3 Карданные валы в сборе 16.4 Наружное отражательное кольцо 16.5 Чехол наружного шарнира 16.6 Наружный шарнир 16.7 Чехол внутреннего шарнира типа «Трипод» 16.8 Чехол шарнира типа «Лебро» с перекрестными канавками 16.9 Уплотнение карданного вала в картере трансмиссии

17. Задняя подвеска
17.0 Задняя подвеска 17.2 Общее описание 17.3 Техническое обслуживание и ремонт 17.4 Проверка величины сил трения в подвеске 17.5 Подшипники колес 17.6 Амортизатор 17.7 Стабилизатор 17.8 Пружины 17.9 Втулки шарниров задней подвески 17.10 Задняя подвеска в сборе 17.11 Ступица

18. Тормозная система
18.0 Тормозная система 18.2 Общее описание 18.3 Проверка технического состояния тормозной системы 18.4 Заполнение бачка главного тормозного цилиндра 18.5 Удаление воздуха из тормозной системы 18.6 Промывка тормозной системы 18.7 Проверка регулятора тормозных сил 18.8 Тормозные шланги (передние) 18.9 Тормозные шланги (задние) 18.10 Стояночный тормоз 18.10. Рычаг стояночного тормоза 18.11 Проверка состояния передних тормозных накладок 18.12 Проверка состояния задних тормозных накладок 18.13 Тормозные диски 18.14 Тормозные барабаны 18.15 Тормозная педаль 18.16 Главный тормозной цилиндр 18.17 Бачок 18.18 Регуляторы тормозных сил (пропорциональные клапаны) 18.19 Главный тормозной цилиндр в сборе 18.20 Ремонт главного тормозного цилиндра 18.21 Дисковый тормозной механизм 18.22 Колодки и накладки 18.23 Защитный чехол поршня 18.24 Тормозной диск 18.25 Суппорт 18.26 Щиток 18.27 Ремонт суппорта 18.28 Барабанный тормозной механизм 18.29 Регулировка тормозного механизма 18.30 Регулировка стояночного тормоза 18.31 Опорный тормозной диск 18.32 Колесный цилиндр 18.33 Ремонт колесного цилиндра 18.34 Вакуумный усилитель тормозов 18.35. Антиблокировочная система тормозов 18.36 Удаление воздуха из тормозного гидравлического привода 18.37 Удаление воздуха из тормозного гидравлического привода вручную 18.38 Клапан для удаления воздуха из блока модуляторов 18.39 Электромагнитные клапаны модуляторов 18.40 Блок гидравлических модуляторов с электродвигателями 18.41 Электронный блок управления торможением 18.42 Датчик угловой скорости переднего колеса 18.43 Гибкая проводка ДУС переднего колеса 18.44 Датчик угловой скорости заднего колеса 18.45. Гибкая проводка ДУС заднего колеса 18.46 Системный электрический предохранитель 18.47 Реле АБС 18.48 Сигнализаторы

19. Кузов
19.0 Кузов 19.2 Идентификация и использование ключей 19.3 Приклеиваемые боковые молдинги 19.4 Диагностика и ремонт негерметичности кузова 19.5 Антикоррозионная обработка 19.6. Демонтаж уплотнений ветрового и заднего стекол 19.7. Ветровое стекло 19.8. Заднее стекло (кузов седан) 19.9 Стекло задней двери (кузов хетчбек) 19.10 Треугольное боковое стекло 19.11. Устранение негерметичности уплотнений 19.12. Зеркало заднего вида 19.13. Электрообогреватель заднего стекла 19.14. Бамперы 19.15 Наружная вентиляционная решетка 19.16 Выключатель передней двери 19.17 Капот 19.18 Петли капота 19.19 Упор капота 19.20 Запорное устройство капота 19.21 Предохранительная защелка капота 19.22 Трос защелки капота 19.23 Решетка радиатора 19.24 Переднее крыло 19.25. Панели обивки дверей 19.26. Оборудование дверей (передние и задние двери) 19.27. Дверные замки 19.28. Стекла дверей 19.29 Наружные зеркала заднего вида 19.30 Демонтаж и монтаж передних и задних дверей 19.31. Задние панели обивки (кузов хетчбек) 19.32. Панели обивки (кузов седан) 19.33 Наружная панель 19.34 Вентиляционнай клапан (кузов хетчбек) 19.35 Лючок горловины топливного бака 19.36. Открывающиеся форточки (кузов хетчбек) 19.37. Задняя полка (кузов седан) 19.38 Крышка багажного отделения (кузов хетчбек) 19.39 Накладка задней стенки багажника (кузов седан) 19.40. Крышка багажника (кузов седан) 19.41 Задний комбинированный фонарь 19.42. Задняя дверь (кузов хетчбек) 19.43 Крыша 19.44 Панель потолка 19.45 Противосолнечные козырьки 19.46 Плафон внутреннего освещения 19.47. Панели и оборудование салона 19.48 Наружные продольные накладки крыши 19.49. Вентиляционный люк 19.50. Передние сиденья 19.51. Заднее сиденье

20. Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
20.0 Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха 20.2 Система кондиционирования воздуха 20.3 Диагностика неисправностей 20.4 Особенности кондиционера 20.5 Работа системы кондиционирования воздуха 20.6. Управление системой кондиционирования воздуха 20.7 Реле и выключатели 20.8. Диагностика неисправностей 20.9. Техническое обслуживание 20.10. Снятие и установка узлов системы кондиционирования воздуха 20.11 Компрессор V-5 – описание работы

21. Электрооборудование
21.0 Электрооборудование 21.2 Обозначения элементов электрооборудования 21.3 Обозначение цвета проводов 21.4 Идентификационная табличка ЭБУ 21.5. Электрические разъемы, предохранители и реле 21.6. Электрические схемы

Передняя подвеска Дэу Нексия N100

Основные данные для контроля, регулировки и обслуживания
Смазка для ступиц и элементов подвески Литол-24 или аналоги Hytex ЕР-2; Mobilux 2,3,ЕР-2.ЕР-3; Castrol LMX
Моменты затяжки резьбовых соединений
Болты крепления колес 90
Гайка ступицы переднего колеса 100
Гайка крепления пальца шаровой опоры к поворотному кулаку 70
Гайки болтов крепления шаровой опоры к рычагу передней подвески 70
Гайки крепления верхней опоры стойки передней подвески к кузову автомобиля 25
Гайка крепления амортизатора стойки передней подвески 200
Гайка крепления пальца шарового шарнира рулевой тяги 60
Болты крепления скоб штанги стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески 40
Болты крепления направляющей колодок 95
Винт крепления тормозного лиска к ступице переднего колеса 4
Гайка болта крепления передней опоры рычага передней подвески 140
Болты крепления задней опоры рычага передней подвески 70

Описание конструкции


Детали передней подвески: 1 — поворотный кулак: 2 — стойка; 3 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 4 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 5 — рычаг; 6 — шаровая опора.

Передняя подвеска независимая, с телескопическими амортизаторными стойками, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа.

Амортизаторная стойка передней подвески состоит из амортизатора, цилиндрической витой пружины, верхней и нижней опоры, поворотного кулака. Для защиты штока амортизатора от грязи и пыли на нем установлен кожух. Верхняя опора состоит из корпуса и резинометаллического шарнира, препятствующего передаче вибраций на кузов автомобиля. К корпусу стойки приварен кронштейн крепления шарового шарнира наконечника рулевой тяги.

Цилиндрическая пружина своим нижним витком опирается на нижнюю опорную чашку, а верхним — на верхнюю опорную чашку, закрепленную на штоке амортизатора и состоящую из корпуса, резиновой подушки и подшипника. Подшипник позволяет амортизаторной стойке вместе с пружиной и верхней опорной чашкой пружины поворачиваться при повороте рулевого колеса, а резиновая подушка (демпфер) препятствует передаче вибраций на кузов автомобиля. Также на штоке амортизаторной стойки установлен буфер хода сжатия, который предохраняет кузов автомобиля от резких ударов при пробое подвески. Для защиты штока амортизатора от грязи и пыли на нем установлен кожух.

Стойка передней подвески крепится верхней частью к усиленной опоре кузова автомобиля гайкой через упорную шайбу. Снизу стойка выполнена единым узлом с поворотным кулаком, который в свою очередь, через шаровую опору крепится к рычагу передней подвески. В отверстие поворотного кулака запрессован и зафиксирован стопорными кольцами нерегулируемый шариковый двухрядный подшипник, в котором вращается ступица колеса.

Концы штанги стабилизатора поперечной устойчивости при помощи стоек стабилизатора соединены с рычагами передней подвески автомобиля. Штанга стабилизатора закреплена через резиновые подушки на кузове.

Передняя подвеска — проверка технического состояния
Проверку технического состояния передней подвески необходимо выполнять в соответствии с регламентом периодического технического обслуживания.

Оценить техническое состояние подвески можно во время движения автомобиля. При движении на небольшой скорости по неровной дороге подвеска должна работать без стуков, скрипов и других посторонних звуков. После переезда через препятствие автомобиль не должен раскачиваться.

Проверку состояния подвески лучше совместить с проверкой шин, дисков и подшипников ступиц колес.

Для выполнения работы потребуется смотровая канава иди эстакада.

Последовательность выполнения
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.

Проверять работоспособность амортизаторов следует сразу после продолжительной поездки, пока рабочая жидкость в амортизаторах не остыла.

2. Энергично раскачиваем переднюю часть кузова автомобиля в вертикальном направлении. Если по инерции кузов продолжает совершать колебания (более двух перемещений вверх-вниз) после того как его перестали раскачивать, то неисправна одна или обе амортизаторные стойки. Чтобы выявить неисправную амортизаторную стойку, повторяем проверку, прикладывая усилие сначала с одной стороны автомобиля, затем с другой.
Такая проверка позволяет выявить только неисправные амортизаторные стойки. Проверить эффективность гашения колебаний амортизаторными стойками можно только на специальном стенде.
3. Проверяем состояние подшипника ступицы.
4. Осматриваем амортизаторные стойки подвески — подтекание жидкости из них не допускается.
5. Проверьте правильность установки пружин: концы витков должны упираться в специальные выступы опорных чашек.
6. Проверьте целостность витков пружины.

7. Покачивая монтажной лопаткой переднюю проушину рычага, проверяем состояние переднего сайлент-блока рычага. Люфтов быть не должно, в противном случае необходимо заменить сайлент-блок.

8. Покачивая монтажной лопаткой заднюю часть рычага, проверяем состояние резиновой подушки заднего крепления рычага. Люфтов быть не должно, в противном случае необходимо заменить подушку.

9. Используя монтажную лопатку как рычаг, проверяем отсутствие люфтов в шаровой опоре. Если есть люфт, заменяем шаровую опору.

10. Визуально проверяем состояние подушек и стоек стабилизатора поперечной устойчивости и чехлов шаровых опор. Шарниры и подушки с односторонним выпучиванием резины, разрывами и трещинами заменяем.
11. Аналогично проверяем переднюю подвеску с другой стороны автомобиля.
12. Проверяем затяжку болтов и гаек крепления деталей подвески, при необходимости подтягиваем их предписанным моментом.
13. Осматриваем детали подвески. Деформация и усталостные трещины в деталях подвески не допускаются. Поврежденные детали заменяем.

Снятие и разборка амортизаторной стойки на Daewoo Nexia 2008

Амортизаторную стойку снимаем и разбираем при замене верхней опоры, пружины, буфера хода сжатия или установке нового амортизатора. Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Снимаем крышку верхней опоры
Снимаем крышку верхней опоры.
Удерживая шток амортизатора ключом «на 9», z-образным накидным ключом «на 19» ослабляем затяжку гайки штока
Удерживая шток амортизатора ключом «на 9», z-образным накидным ключом «на 19» ослабляем затяжку гайки штока.
Отсоединяем шаровую опору рычага передней подвески от поворотного кулака (см. «Снятие рычага передней подвески»).
Выводим наружный шарнир привода из ступицы колеса (см. «Снятие приводов передних колес»). Отсоединяем наружный наконечник рулевой тяги от поворотного рычага амортизаторной стойки (см. «Снятие наконечника рулевой тяги»).
Шестигранником «на 10» отворачиваем два винта крепления направляющей тормозных колодок к поворотному кулаку...
Шестигранником «на 10» отворачиваем два винта крепления направляющей тормозных колодок к поворотному кулаку…
…и снимаем направляющую с суппортом и колодками, не отсоединяя от суппорта тормозной шланг. Чтобы не натягивать тормозной шланг…
...подвязываем направляющую колодок с суппортом к рычагу передней подвески
…подвязываем направляющую колодок с суппортом к рычагу передней подвески.
Снимаем тормозной диск (см. «Снятие деталей переднего тормозного механизма»).
Накидным ключом «на 12» отворачиваем две гайки крепления верхней опоры амортизаторной стойки...
Накидным ключом «на 12» отворачиваем две гайки крепления верхней опоры амортизаторной стойки…
...и снимаем стойку
…и снимаем стойку.
Сжимаем пружину двумя стяжками, расположенными диаметрально противоположно друг другу
Сжимаем пружину двумя стяжками, расположенными диаметрально противоположно друг другу.
После того как пружина перестанет давить на верхнюю опорную чашку, полностью отворачиваем гайку штока.
Снимаем верхнюю опору стойки со штока
Снимаем верхнюю опору стойки со штока.
Вынимаем из углубления в верхней части опоры плоскую шайбу
Вынимаем из углубления в верхней части опоры плоскую шайбу.
Снизу установлена тарельчатая шайба выпуклостью вниз
Снизу установлена тарельчатая шайба выпуклостью вниз.
Снимаем со штока амортизатора плоскую шайбу
Снимаем со штока амортизатора плоскую шайбу.
Снимаем верхнюю опорную чашку пружины с чехлом
Снимаем верхнюю опорную чашку пружины с чехлом.
Снимаем пружину со стяжками...
Снимаем пружину со стяжками…
...и буфер хода сжатия
…и буфер хода сжатия.
Вынимаем резиновую прокладку из нижней опорной чашки пружины
Вынимаем резиновую прокладку из нижней опорной чашки пружины.
Трубным ключом отворачиваем гайку корпуса стойки (можно также зажать гайку в тиски и поворачивать стойку)...
Трубным ключом отворачиваем гайку корпуса стойки (можно также зажать гайку в тиски и поворачивать стойку)…
...и снимаем гайку
…и снимаем гайку.
Извлекаем из корпуса стойки амортизатор
Извлекаем из корпуса стойки амортизатор.
Собираем и устанавливаем стойку в обратной последовательности. Устанавливаем в корпус стойки новый амортизатор. Гайку корпуса стойки заменяем новой. Изношенный подшипник верхней опоры заменяем вместе с опорой. Тарельчатую шайбу устанавливаем под подшипник верхней опоры вогнутой стороной вверх.
При установке пружины торец ее нижнего витка должен упираться в выступ нижней опорной чашки стойки...
При установке пружины торец ее нижнего витка должен упираться в выступ нижней опорной чашки стойки…
...а фигурный выступ верхней опорной чашки пружины должен быть направлен в сторону поворотного рычага правой стойки и в сторону, противоположную рычагу левой стойки
…а фигурный выступ верхней опорной чашки пружины должен быть направлен в сторону поворотного рычага правой стойки и в сторону, противоположную рычагу левой стойки.

Ремкомплект передней пневмоподвески для Audi A8 D3 VW Bentley VW Phaeton 4E0616039AF 4E0616040AF 3D0616040AD | ремонт пневмоподвески | ремонт подвески комплект подвески

Ремкомплект передней пневматической подвески воздушного клапана для Audi A8 D3 VW Bentley VW Phaeton 4E0616039AF 4E0616040AF 3D0616040AD

OEM:

4E0616039AF 4E0616040AF 3W0616040 3D0616040AD

подходит для автомобиля:

Год Модель Отделка двигатель
2010 A8 Quattro Базовый седан 4-дверный 4.2L 4163CC V8 GAS DOHC Безнаддувный
2010 A8 Quattro L седан 4-дверный 4.2L 4163CC V8 GAS DOHC Безнаддувный
2009 A8 Quattro Базовый седан 4-дверный 4.2L 4163CC V8 GAS DOHC Безнаддувный
2009 A8 Quattro L седан 4-дверный 4.2L 4163CC V8 GAS DOHC Безнаддувный
2009 A8 Quattro L седан 4-дверный 6.0L 5998CC W12 GAS DOHC Безнаддувный
2009 S8 Базовый седан 4-дверный 5.2L 5204CC V10 GAS DOHC Безнаддувный
2008 A8 Quattro Базовый седан 4-дверный 4.2L 4163CC V8 GAS DOHC Безнаддувный
2008 A8 Quattro L седан 4-дверный 4.2L 4163CC V8 GAS DOHC Безнаддувный
2008 A8 Quattro L седан 4-дверный 6.0L 5998CC W12 GAS DOHC Безнаддувный
2008 S8 Базовый седан 4-дверный 5.2L 5204CC V10 GAS DOHC Безнаддувный
2007 A8 Quattro Базовый седан 4-дверный 4.2L 4163CC V8 GAS DOHC Безнаддувный
2007 A8 Quattro L седан 4-дверный 4.2L 4163CC V8 GAS DOHC Безнаддувный
2007 A8 Quattro L седан 4-дверный 6.0L 5998CC W12 GAS DOHC Безнаддувный
2007 S8 Базовый седан 4-дверный 5.2L 5204CC V10 GAS DOHC Безнаддувный
2006 A8 Quattro Базовый седан 4-дверный 4.2L 4172CC V8 GAS DOHC Безнаддувный
2006 A8 Quattro L седан 4-дверный 4.2L 4172CC V8 GAS DOHC Безнаддувный
2006 A8 Quattro L седан 4-дверный 6.0L 5998CC W12 GAS DOHC Безнаддувный
2005 A8 Quattro Базовый седан 4-дверный 4.2L 4172CC V8 GAS DOHC Безнаддувный
2005 A8 Quattro L седан 4-дверный 4.2L 4172CC V8 GAS DOHC Безнаддувный
2005 A8 Quattro L седан 4-дверный 6.0L 5998CC W12 GAS DOHC Безнаддувный
2004 A8 Quattro L седан 4-дверный 4.2L 4172CC V8 GAS DOHC Безнаддувный
2003 A8 Quattro Базовый седан 4-дверный 4.2L 4172CC V8 GAS DOHC Безнаддувный
2003 A8 Quattro L седан 4-дверный 4.2L 4172CC V8 GAS DOHC Безнаддувный
2003 S8 Базовый седан 4-дверный 4.2L 4172CC V8 GAS DOHC Безнаддувный

1 5 6 8

Пожалуйста, проверьте OEM NO., изображения приведены только для справки.

Если у вас есть вопросы, свяжитесь с нами! ~

Мы предоставляем 12 месяцев гарантии на этот продукт. Высшее качество по конкурентоспособной цене.

Упаковка:

Нейтральная упаковка и принимаем специальные требования к упаковке клиента.

Оплата:

Мы также принимаем оплату через alipay

О доставке:

1.Убедитесь, что ваш адрес и контактная информация верны и верны.

2.Мы надеемся, что он прибудет вовремя, но, поскольку это международная доставка, время доставки будет сильно зависеть от логистической компании и местных клиентов или обязанностей. Спасибо за понимание.

3. Мы не несем ответственности за любые проблемы, вызванные службой доставки, такие как авария, задержки или другие проблемы.

4. Любые импортные сборы возлагаются на покупателя.

Обратная связь:

Ваше удовлетворение — наша цель, если вы можете дать нам положительный отзыв, отзыв очень важен для нас. Пожалуйста, оставьте отзыв 5 звезд, мы будем признательны.

Пожалуйста, свяжитесь с нами, прежде чем оставить нейтральный отзыв или отрицательный отзыв, мы поможем вам решить все проблемы.В противном случае мы не будем предоставлять техническую поддержку или другие решения.

,

10 комплектов для Audi A8 D3 4E Bentley VW Phaeton Ремкомплект передней пневмоподвески Воздушный клапан 4E0616039AF 4E0616040AF 2003 2010 | ремонт пневмоподвески | ремонт подвески пневмоподвеска

Эта запчасть совместима с 51 транспортными средствами.
Год Марка Модель Накладка Двигатель
2012 Бентли Континенталь Flying Spur Седан 4-дверный 6.0L 5998CC 366Cu. В. W12 FLEX DOHC с турбонаддувом
2012 Бентли Континенталь Flying Spur Седан 4-дверный 6.0L 5998CC 366Cu. В. W12 GAS DOHC с турбонаддувом
2012 Бентли Континенталь Flying Spur Speed ​​4-дверный седан 6.0L 5998CC 366Cu. В. W12 FLEX DOHC с турбонаддувом
2012 Бентли Континенталь Flying Spur Speed ​​4-дверный седан 6.0L 5998CC 366Cu. В. W12 GAS DOHC с турбонаддувом
2012 Бентли Континенталь GT купе 2-дверный 6.0L 5998CC 366Cu. В. W12 FLEX DOHC с турбонаддувом
2012 Бентли Континенталь GTC кабриолет 2-дверный 6.0L 5998CC 366Cu. В. W12 FLEX DOHC с турбонаддувом
2012 Бентли Континенталь GTC кабриолет 2-дверный 6.0L 5998CC 366Cu. В. W12 GAS DOHC с турбонаддувом
2012 Бентли Континенталь Supersports кабриолет 2-дверный 6.0L 5998CC 366Cu. В. W12 GAS DOHC с турбонаддувом
2012 Бентли Континенталь Supersports Coupe 2-дверный 6.0L 5998CC 366Cu. В. W12 FLEX DOHC с турбонаддувом
2012 Бентли Континенталь Supersports Coupe 2-дверный 6.0L 5998CC 366Cu. В. W12 GAS DOHC с турбонаддувом
2011 Бентли Континенталь Flying Spur Седан 4-дверный 6.0L 5998CC 366Cu. В. W12 FLEX DOHC с турбонаддувом
2011 Бентли Континенталь Flying Spur Седан 4-дверный 6.0L 5998CC 366Cu. В. W12 GAS DOHC с турбонаддувом
2011 Бентли Континенталь Flying Spur Speed ​​4-дверный седан 6.0L 5998CC 366Cu. В. W12 FLEX DOHC с турбонаддувом
2011 Бентли Континенталь Flying Spur Speed ​​4-дверный седан 6.0L 5998CC 366Cu. В. W12 GAS DOHC с турбонаддувом
2011 Бентли Континенталь GT купе 2-дверный 6.0L 5998CC 366Cu. В. W12 FLEX DOHC с турбонаддувом
2011 Бентли Континенталь GTC кабриолет 2-дверный 6.0L 5998CC 366Cu. В. W12 FLEX DOHC с турбонаддувом
2011 Бентли Континенталь GTC кабриолет 2-дверный 6.0L 5998CC 366Cu. В. W12 GAS DOHC с турбонаддувом
2011 Бентли Континенталь GTC Speed ​​кабриолет 2-дверный 6.0L 5998CC 366Cu. В. W12 FLEX DOHC с турбонаддувом
2011 Бентли Континенталь GTC Speed ​​кабриолет 2-дверный 6.0L 5998CC 366Cu. В. W12 GAS DOHC с турбонаддувом
2011 Бентли Континенталь Supersports кабриолет 2-дверный 6.0L 5998CC 366Cu. В. W12 GAS DOHC с турбонаддувом
2011 Бентли Континенталь Supersports Coupe 2-дверный 6.0L 5998CC 366Cu. В. W12 FLEX DOHC с турбонаддувом
2011 Бентли Континенталь Supersports Coupe 2-дверный 6.0L 5998CC 366Cu. В. W12 GAS DOHC с турбонаддувом
2010 Бентли Континенталь Flying Spur Седан 4-дверный 6.0L 5998CC 366Cu. В. W12 GAS DOHC с турбонаддувом
2010 Бентли Континенталь Flying Spur Speed ​​4-дверный седан 6.0L 5998CC 366Cu. В. W12 GAS DOHC с турбонаддувом
2010 Бентли Континенталь GT купе 2-дверный 6.0L 5998CC 366Cu. В. W12 GAS DOHC с турбонаддувом
2010 Бентли Континенталь GT Speed ​​Coupe 2-дверный 6.0L 5998CC 366Cu. В. W12 GAS DOHC с турбонаддувом
2010 Бентли Континенталь GTC кабриолет 2-дверный 6.0L 5998CC 366Cu. В. W12 GAS DOHC с турбонаддувом
2010 Бентли Континенталь GTC Speed ​​кабриолет 2-дверный 6.0L 5998CC 366Cu. В. W12 GAS DOHC с турбонаддувом
2010 Бентли Континенталь Supersports Coupe 2-дверный 6.0L 5998CC 366Cu. В. W12 FLEX DOHC с турбонаддувом
2009 Бентли Континенталь Flying Spur Седан 4-дверный 6.0L 5998CC 366Cu. В. W12 GAS DOHC с турбонаддувом
2009 Бентли Континенталь Flying Spur Speed ​​4-дверный седан 6.0L 5998CC 366Cu. В. W12 GAS DOHC с турбонаддувом
2009 Бентли Континенталь GT купе 2-дверный 6.0L 5998CC 366Cu. В. W12 GAS DOHC с турбонаддувом
2009 Бентли Континенталь GT Speed ​​Coupe 2-дверный 6.0L 5998CC 366Cu.В. W12 GAS DOHC с турбонаддувом
2009 Бентли Континенталь GTC кабриолет 2-дверный 6.0L 5998CC 366Cu. В. W12 GAS DOHC с турбонаддувом
2008 Бентли Континенталь Flying Spur Седан 4-дверный 6.0L 5998CC 366Cu.В. W12 GAS DOHC с турбонаддувом
2008 Бентли Континенталь GT купе 2-дверный 6.0L 5998CC 366Cu. В. W12 GAS DOHC с турбонаддувом
2008 Бентли Континенталь GT Speed ​​Coupe 2-дверный 6.0L 5998CC 366Cu. В.W12 GAS DOHC с турбонаддувом
2008 Бентли Континенталь GTC кабриолет 2-дверный 6.0L 5998CC 366Cu. В. W12 GAS DOHC с турбонаддувом
2007 Бентли Континенталь Flying Spur Седан 4-дверный 6.0L 5998CC 366Cu.В. W12 GAS DOHC с турбонаддувом
2007 Бентли Континенталь GT купе 2-дверный 6.0L 5998CC 366Cu. В. W12 GAS DOHC с турбонаддувом
2007 Бентли Континенталь GTC кабриолет 2-дверный 6.0L 5998CC 366Cu.В. W12 GAS DOHC с турбонаддувом
2006 Бентли Континенталь Flying Spur Седан 4-дверный 6.0L 5998CC 366Cu. В. W12 GAS DOHC с турбонаддувом
2006 Бентли Континенталь GT купе 2-дверный 6.0L 5998CC 366Cu.В. W12 GAS DOHC с турбонаддувом
2006 Volkswagen Фаэтон V8 седан 4-дверный 4,2 л 4172CC V8 GAS DOHC Безнаддувный
2005 Бентли Континенталь GT купе 2-дверный 6.0L 5998CC 366Cu. В. W12 GAS DOHC с турбонаддувом
2005 Volkswagen Фаэтон V8 седан 4-дверный 4.2L 4172CC V8 GAS DOHC Безнаддувный
2004 Бентли Континенталь GT купе 2-дверный 6.0L 5998CC 366Cu. В. W12 GAS DOHC с турбонаддувом
2004 Volkswagen Фаэтон V8 седан 4-дверный 4,2 л 4172CC V8 GAS DOHC Безнаддувный
2003 Бентли Континенталь GT купе 2-дверный 6.0L 5998CC 366Cu. В. W12 GAS DOHC с турбонаддувом
2003 Бентли Континенталь R купе 2-дверный 6,8 л 6750CC 412Cu. В. V8 GAS OHV с турбонаддувом
2003 Бентли Континенталь T Coupe 2-дверный 6,8 л 6750CC 412Cu.В. V8 GAS OHV с турбонаддувом
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *