Ремонт редуктора заднего моста газель: Задний мост(редуктор) ГАЗели его неисправности и способы их устранения — Трансмиссия

Задний мост(редуктор) ГАЗели его неисправности и способы их устранения — Трансмиссия

Гул или Шум в заднем мосту

Возможная причина шума.

Присутствует люфт или износ-выкрашивание подшипников ведущей шестерни, а также возможно у дифференциала 

 

Способы устранения шума заднего моста.

Провести проверку поверхностей у подшипников, в случае повышенного износа заменить на новые. Провести регулировку натяга подшипников.

 

Шум моста в виде пульсации («приматывание»)

Возможная причина такого шума.

Ведомая шестерня установлена с перекосом или ослабло её крепление.

 

Способы устранения.

Провести затяжку болтов крепления ведомой шестерни для надежности посадить их на герметик, провести проверку биения затылка шестерни

 

Сильный шум-вой заднего моста.

Возможные причины воя заднего моста.

  1. Слишком маленький уровень масла в заднем мосте.
  2. Залито не качественное масло
  3. Неправильная регулировка контакта между шестеренками главной передачи.
  4. Образовались задиры на зубьях главной передачи.

 

Способы устранения воя.

  1. Долить уровень масла до нормальных значений.
  2. Заменить масло на качественное.
  3. Провести проверку пятна контакта главной передачи и при необходимости отрегулировать его.
  4. Провести замену шестерен главной передачи, замена производится только комплектом.

 

При резком разгоне после наката образуется сильный стук, так же стук при поворотах.

Возможные причины стука в заднем мосте.

Детали дифференциала имеют большой износ.

 

Способы устранения стука.

Произвести замену изношенных деталей или дифференциала.

 

Не срабатывает включение блокировки дифференциала.

Возможные причина неисправности.

Износ деталей дифференциала или повреждение электрического привода.

 

Способы устранения неисправности.

Провести поиск неисправности в электропроводке и устранить его(см. схему проводки дифференциала) или провести замену дифференциала в сборе.

 

Хруст в мосту или непрерывные стуки.

Возможные причины хруста или стуков.

Образование сколов или выкрашивание на зубцах шестерен или в подшипниках.

 

Способ устранения хруста или стука.

Провести замену изношенных деталей на новые.

 

Прерывистый шум или стук в районе задних колес.

Возможные причины неисправности.

Сопротивление вращению увеличено, при вращении происходит заедание, осевой зазор увеличен в подшипниках ступиц.

 

Способы устранения неисправности.

Произвести замену изношенных подшипников на новые.

 

Происходит течь масла, через уплотнительное кольцо соединения подшипник ступицы- цапфа моста, через манжету ведущей шестерни или по плоскости разъема редуктора и крышки, фланца полуоси и ступицы.

Возможные причины течи масла из заднего моста.

  1. Произошло повреждение кромки манжеты ведущей шестерни или возможно манжета была установлена с перекосом.
  2. Повредилось уплотнительное кольцо.
  3. Сапун забит или загрязнен.
  4. Произошло ослабление болтов крышки картера редуктора или прокладка крышки имеет повреждения.

 

Устранение причин течи масла из заднего моста.

  1. Произвести замену манжеты.
  2. Заменить кольцо уплотнительное.
  3. Провести проверку и очистку сапуна.
  4. Заменить поврежденную прокладку, проверить затяжку болтов картера редуктора.

 

признаки неисправности и особенности ремонта

Низкая стоимость автомобилей ГАЗель и отличные эксплуатационные качества всех модификаций этого транспортного средства сделали их популярными в качестве коммерческого транспорта небольшой грузоподъемности. Все комплектующие узлы автомобиля, в том числе и редуктор заднего моста, на который приходится основная нагрузка при движении, отличаются высокой надежностью.

Редуктор заднего моста обеспечивает не только передачу крутящего момента, но и смену его направления. Для выполнения этой задачи узел имеет сложную конструкцию, состоящую из многочисленных шестерней, подшипников, дифференциалов. Со временем элементы редуктора изнашиваются, поэтому ему требуется периодический осмотр и обслуживание.

В случае обнаружения неисправных деталей они должны немедленно заменяться новыми. Все элементы конструкции связаны друг с другом, поэтому повреждение одной из них становится причиной выхода из строя других деталей.

Неисправный редуктор

Это не только приводит к невозможности эксплуатации транспортного средства, но и к возникновению аварийной ситуации во время движения автомобиля. Большинство повреждений редуктора опытный водитель замечает в самом начале их появления. Режим работы узла меняется, появляются звуки, свидетельствующие о возникновении в нем неисправности.

Основные признаки неисправности редуктора

Для выявления неисправностей на ранней стадии следует проводить периодический осмотр редуктора, уделяя особое внимание его внешним повреждениям. Своевременно обнаруженная утечка масла или деформация элементов узла поможет избежать появления серьезных проблем при дальнейшей эксплуатации автомобиля.

Посторонние стуки и шумы, появившиеся в процессе движения транспортного средства, являются признаками неисправностей редуктора заднего моста. Опытные водители отмечают, что:

  • повышение шума от заднего моста может быть вызвано утечкой масла, износом шестерней и полуосей, деформацией балки;
  • виной появления шума после проведения ремонта редуктора может стать его неправильная регулировка;
  • износ подшипников дифференциала или полуосей становится причиной возникновения шума при разгоне автотранспорта. Повышение шума может служить признаком некачественной смазки элементов узла;
  • шум, появляющийся при торможении и разгоне двигателем, свидетельствует о сильном износе подшипников ведущей шестерни, или же неправильном зазоре между ее зубьями;
  • усиление шума при поворотах автомобиля указывает на износ подшипников полуосей, появление задиров на оси сателлитов или их тугое вращение;
  • стук в начале движения автотранспорта появляется при увеличении зазора соединений вала ведущей шестерни с фланцем, а также шестерен главной передачи. Еще одной причиной может стать разбитое отверстие, предназначенное для установки оси сателлитов.

Эти признаки помогают определить неисправности редуктора заднего моста сразу же после их появления, что позволяет значительно уменьшить стоимость его ремонта.

Ремонт редуктора заднего моста

Ремонт редуктора моста

Наиболее уязвимыми элементами конструкции редуктора являются подшипники, износ которых становится причиной появления люфтов, оказывающих негативное влияние на состояние дифференциалов. Поэтому переборку и ремонт этого узла необходимо выполнять не более, чем через 150 тысяч км пробега автомобиля.

При выполнении ремонта выявляются изношенные шестерни и разбитые подшипники. Обнаруженным неисправным деталям необходима немедленная замена. Для последующей эксплуатации важно не только заменить неисправные элементы узла, но и после сборки правильно его отрегулировать.

Некачественная регулировка редуктора может привести к быстрому появлению новых неисправностей, следствием которых будет необходимость нового ремонта. Чтобы избежать неприятных последствий самостоятельного ремонта, лучше обращаться к профессионалам.

Сотрудники сервисных центров имеют возможность воспользоваться специальным оборудованием, с помощью которого они быстро определят наличие неисправностей, заменят поврежденные детали. Завершит ремонт редуктора его качественная регулировка. После установки узла на прежнее место автомобиль можно использовать в привычном режиме его эксплуатации.

Ремонт редуктора заднего моста Газель, низкие цены в автосервисе ДвижОК в Бутово

Редуктор заднего моста – один из тех узлов автомобиля, которые во время движения авто испытывают наибольшие нагрузки. Это деталь, передающая крутящий момент из КПП через полуоси на приводящие колеса. Повышенные требования прочности и надежности выдвигаются к редукторам коммерческого транспорта, ежедневно перевозящего тонны груза. Мы занимаемся обслуживанием авто Горьковского автозавода и выполним ремонт редуктора газели в минимальный срок и на высоком уровне.

Редуктор — сложный механизм, к которому помимо надежности, также выдвигаются повышенные требования к точности исполнения. Обслуживанием редуктора должны заниматься только грамотные специалисты. Увы, но даже при правильном обслуживании со временем этот узел выходит из строя. Зачастую цена нового редуктора может достигать 20% цены подержанного грузовика, поэтому целесообразнее провести ремонт редуктора газели.

Сервис Центр Движок Комтранс на Варшавке специализируется на обслуживании отечественного малотоннажного коммерческого транспорта. Мы осуществляем ремонт заднего редуктора ГАЗель. Также мы проверим рулевой редуктор Газели, ремонт этого узла проводится значительно быстрее и проще, чем заднего моста. Все работы мы выполняем на заводском уровне в соответствии с технологией, рекомендованной производителем и гарантируем полное восстановление агрегата.

Ремонт заднего редуктора Газель

Самые распространенные неисправности

  Изношены или неправильно установлены подшипники ведущей шестерни

Проблема проявляется в виде шума (ГУЛА), доносящегося из области моста. Ремонт редуктора Газель в данной ситуации сводится к замене подшипников и замене масла.

  Перекос ведомой шестерни

Проблема проявляется в виде пульсирующего шума. При данной проблеме обращайтесь немедленно, иначе могут повредиться шестерни редуктора. Если же вы обратились своевременно, ремонт займет немного времени и обойдется правильной установкой шестерни или затяжкой крепежных болтов.

  Износились детали дифференциала

Проявляется износ сильными стуками при резком нажатии педали газа после движения накатом. В данной ситуации требуется замена изношенных деталей. На нашем складе всегда имеются запчасти, поэтому ремонт редуктора пройдет максимально быстро, вы сможете вернуться на колеса, не отрываясь от важных дел.

  Дифференциал начал выть

Это может свидетельствовать о масляном голодании или неправильной регулировке зацепления шестерен. Если проблему не устранить, на рабочей поверхности шестерен появляются задиры, и стоимость ремонта существенно вырастет. Поэтому при возникновении воя немедленно отравляйтесь в техцентр Движок Комтранс на Варшавке.

Ремонт редуктора Газель на фото

ремонт редуктора газель ремонт и замена редуктора газель
Редуктор Газель Ремонт и замена редуктора Газель


Как определить, что изношен рулевой редуктор Газель и его ремонт необходим?

  • при неисправности рулевого редуктора появляются вибрации и стуки, передаваемые на рулевое колесо;
  • поворачивание руля становится затрудненным;
  • появляется люфт в рулевом колесе;
  • появляется течь масла.


Несколько советов, которые помогут сохранить редуктор заднего моста Газель от ремонта

  • берегите свой автомобиль, не перегружайте его, особенно в жаркую погоду;
  • старайтесь использовать первую передачу только для того, чтобы сдвинуться с места. Помните, именно передвижение на первой передаче быстрее всего убивает редуктор моста;
  • заливайте только марки масла, рекомендованные производителем;
  • избегайте резких рывков с места, пробуксовок;
  • рекомендовано менять масло в картере не реже, чем через 35 тыс. км летом и 40 тыс. км зимой;
  • если застряли в снегу или грязи, не буксуйте;
  • регулярно проходите обслуживание в нашем техцентре.

 




Как разобрать задний мост автомобиля Газель

Основные неисправности главной передачи:

— Изношены подшипники редуктора заднего моста, нарушен их преднатяг, ослабла посадка (равномерный шум со стороны заднего моста)

— Изношены зубья шестерен главной передачи, нарушен боковой зазор в зацеплении, задиры на зубьях — вой со стороны заднего моста, уменьшающийся или исчезающий при снижении нагрузки (отпускании педали «газа»)

Разборка заднего моста

Работать удобнее на смотровой канаве вдвоем.

Сливаем масло (см. Как заменить масло в редукторе заднего моста газели).

Отсоединяем от заднего моста карданную передачу (см. Как снять карданный вал автомобиля Газель).

Очищаем картер главной передачи от грязи.

Вынимаем полуоси с обеих сторон автомобиля (см. Как снять задние колеса и полуоси автомобиля Газель).

1. Ключом или головкой «на 14» отворачиваем десять болтов крепления редуктора к балке заднего моста.

2. Вынимаем редуктор из балки, при этом стараясь не повредить прокладку.

3. Для удобства работы устанавливаем редуктор на стенд.

4. Снимаем фланец ведущей шестерни с манжетой.

Кернером помечаем взаимное положение крышек подшипников дифференциала и их гаек, а также самих крышек относительно картера.

5. Снимаем фланец ведущей шестерни с манжетой. Ключом «на 12» отворачиваем болты стопорных пластин

6. Снимаем стопорные пластины

7. Ключом или головкой «на 17» отворачиваем болты крышки подшипника

8. Снимаем крышку. Аналогично снимаем вторую крышку.

9. Специальным ключом или большой отверткой отворачиваем регулировочные гайки подшипников

10. снимаем регулировочные гайки

11. Снимаем коробку сателлитов с ведомой шестерней.

12. Если подшипники не заменяются, помечаем их наружные кольца, чтобы при сборке установить их на прежние места.

13. Ведомая шестерня устанавливается на коробку сателлитов только в одном положении, поэтому, чтобы упростить сборку, помечаем взаимное положение шестерни и корпуса.

Ключом или головкой «на 17» отворачиваем 10 болтов крепления шестерни.

14. Легкими ударами молотка через выколотку из мягкого металла сбиваем шестерню с коробки сателлитов и снимаем ее.

15. Для лап съемника на коробке сателлитов предусмотрены специальные выемки.

16. Устанавливаем специальный съемник

17. Съемником снимаем внутренние кольца подшипников.

Аналогично снимаем второй подшипник.

18. При отсутствии съемника вставляем зубило между торцом внутреннего кольца подшипника и коробкой дифференциала.

Нанося удары по зубилу, сдвигаем внутреннее кольцо подшипника.

19. В образовавшийся зазор вставляем две мощные отвертки (или монтажные лопатки)

20. Спрессовываем внутреннее кольцо подшипника с сепаратором и роликами.

21. Кернером помечаем взаимное положение частей коробки дифференциала и осей сателлитов.

22. Ключом «на 13» отворачиваем восемь болтов, соединяющих части коробки дифференциала

23. Осторожно постукивая молотком через мягкую выколотку

24. разъединяем коробку.

25. Вынимаем из снятой половины коробки полуосевую шестерню

26. Вынимаем опорную шайбу.

27. Вынимаем оси вместе с сателлитами и их шайбами

28. Снимаем с осей сателлиты и шайбы

29. Снимаем вторую полуосевую шестерню

30. Снимаем опорную шайбу.

31. Вынимаем ведущую шестерню из картера редуктора (ее можно выбить ударами молотка через проставку из мягкого металла по торцу вала) и внутреннее кольцо переднего подшипника.

32. Снимаем распорное кольцо.

33. Спрессовываем с хвостовика шестерни внутреннее кольцо заднего подшипника

34. Снимаем регулировочное кольцо ведущей шестерни

35. Выколоткой выбиваем внешнее кольцо переднего подшипника

36. Вынимаем кольцо.

37. Аналогично выбиваем внешнее кольцо заднего подшипника

Перед сборкой промываем все детали в керосине или дизельном топливе и осматриваем их

На деталях недопустимы любые трещины. На зубьях шестерен не должно быть задиров, выкрашиваний и сильного износа.

Подшипники должны вращаться легко без щелчков и заеданий. На роликах и кольцах недопустимы выкрашивания, сколы и сильный износ.

Сепараторы подшипников не должны иметь разрывов и деформаций.

Поврежденные и изношенные детали заменяем. В любом случае после пробега более 100 тыс. км рекомендуем заменить подшипники, независимо от их состояния.

При разборке моста обязательно нужно помечать детали, особенно наружные кольца подшипников. И при сборке руководствоваться статьей по регулировке натяга и пятна контакта шестерен. Статья – Регулировка редуктора моста ГАЗ-2705

Некоторые водители жалуются, что быстро разбивает подшипники или шестерни зубчатой пары быстро выходят из строя. Во всем как обычно, виновна невнимательная сборка, и подгонка деталей. И еще правильная обкатка деталей. Обязательно после сборки нужно обкатать детали редуктора моста. Не давать чрезмерной нагрузки в первые 2 тыс. км пробега после сборки.

Как заменить подшипник заднего моста и уплотнение менее чем за 90 минут

Замена пассажирского автомобиля с подшипником заднего моста или грузовика 1/2 тонны или внедорожника

Вы видите утечку трансмиссионного масла с заднего колеса? Ваш автомобиль делает ревущий звук, который следует за скоростью автомобиля сзади? Делать Вы задаетесь вопросом, насколько сложно заменить уплотнение и подшипник передней или задней оси или подшипник ступицы? Вы пришли в нужное место. Мы — команда онлайн-механиков, сертифицированных ASE, которые создали для вас это руководство чтобы сэкономить деньги, имея удовольствие от правильного выполнения работы.

Если вы не собираетесь делать ремонт самостоятельно, это руководство с видео покажет вам, что Вы платите, когда берете свое транспортное средство в ремонтную мастерскую.

Почему отказывает осевой подшипник?

Подшипник изготовлен из высококачественной стали, которая имеет сверхтвердое покрытие ролики, внутренние и внешние гонки. Подшипник выходит из строя при износе этого покрытия прочь из-за пробега или экстремальной нагрузки, которая просто оставляет нормальную сталь, которая затем разрушается и разрушается детали подшипника.Кроме того, сбои могут возникнуть, когда влага в сочетании с солью от дорог проникает в пломбу и загрязняет подшипник или со временем смазка, используемая для смазки подшипника, может разжижаться оставляя его сухим, вызывая сбой.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Так выглядит вышедший из строя подшипник оси. Вы можете увидеть клетку ролика сломаны и на частях роликов есть ямы.

, прежде чем мы начнем

Прежде чем начать, припаркуйте свой автомобиль на ровной площадке с трансмиссией в парке.Вам нужно будет повышение поднимите свой автомобиль с помощью полового домкрата и закрепите его, используя домкраты для безопасности и затем удалять и переустановить колесо. Сначала помните о безопасности, никогда не садитесь под автомобиль если домкраты не стоят на месте. Мы хотим, чтобы вы использовали безопасность как обычную практику ремонт в любое время должен быть сделан, поскольку Вы изучаете автомобильный ремонт.

Тормозной суппорт необходимо снять вместе с креплением суппорта и тормозные колодки.

Если вы не заменяете тормозные колодки, вам не нужно открывать прокачку или задвигать поршень обратно в суппорт для этой работы.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Определите сторону дифференциала, где вы видите утечку или слышите шум перед выполнением ремонта. В этом ремонте вы будете иметь дело с трансмиссионным маслом, так что используйте поддон для сбора жидкости готов. Кроме того, если трансмиссионное масло протекало какое-то время, вам необходимо заменить колодки аварийного тормоза.

Узнайте больше: Как заменить колодки стояночного тормоза

Шаг 1

Снимите заднюю опорную плиту

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

После того, как транспортное средство безопасно в воздухе и на домкрате, его время, чтобы получить под задней частью и снимите крышку заднего дифференциала.Начните с ослабления трех нижних болтов, это удержит крышку на месте снимая оставшиеся болты. Подготовьте бассейн для сбора жидкости собрать трансмиссионное масло, которое должно вытечь из крышки. Удалить Остатки крышки болтов и хранить их в пластиковом контейнере, чтобы они не убирайся.

Если трансмиссионное масло не начинает вытекать, вы должны помочь ослабить уплотнение, используя отверткой с плоским лезвием (стандартная) и дайте трансмиссионному маслу стечь.Как только большая часть трансмиссионного масла слилась в поддон, удалите три оставшихся болта, чтобы снять крышку. использование большая отвертка, чтобы продолжить выпускать печать.

Продолжайте снимать крышку и отводите ее в сторону. Это покрытие будет необходимо очистить, что будет сделано на следующих этапах. Как только крышка снята это раскроет внутреннюю работу дифференциала.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 2

Найдите и снимите болт шарнирного пальца

После осмотра внутренней работы и пока трансмиссия находится в естественном состоянии, вращайте карданный вал, пока держатель Болт шарнирного вала открыт.Это может занять несколько оборотов карданного вала, прежде чем видя это Прекратите вращение, когда болт находится вблизи верхней части корпуса. Кроме того, держать во время вращения зубчатой ​​передачи ваши пальцы очищаются, чтобы избежать травм, будь острым.

После того, как установочный болт будет установлен, используйте небольшую храповик или гаечный ключ (8 мм), чтобы ослабить и вынуть болт. Этот болт может быть плотным, поэтому убедитесь, что ваш инструмент находится прямо на головке болта избегать округления, которое значительно усложнит работу.Если болт сломается внутри держателя использовать воздушный молот, который может быть использован для силы наружу (слом вниз) стержень шарнира через держатель. Поворотный штифт должен быть заменил вместе с болтом.

Шаг 3

Снимите штифт шестерни

После того, как поворотный болт был удален, протяните руку вниз к основанию держателя и используйте свой пальцем, чтобы вытолкнуть булавку вверх, схватив ее другой рукой.Ты можешь необходимо маневрировать карданным валом, чтобы получить достаточный зазор, чтобы позволить шестерне Поворот, чтобы полностью выдвинуться.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 4

Снимите зажим C и ось

После того, как шестерня будет снята, снова вращайте карданный вал, пока не появится порт доступа к зажиму «C». Наблюдайте, как устройство медленно поворачивает его, если шестерни паука (маленькие шестерни) начинают двигаться в порт, затем повернуть ось с карданным валом, чтобы сохранить шестерни в их позиция.

Далее, на фланце оси (со стороны колеса) сдвиньте ось внутрь по направлению к дифференциал, ось немного сместится внутрь. Это позволяет достаточно зазор для зажима «С», который удерживает ось в дифференциал.

С помощью небольшой отвертки или магнита круговой металлический зажим «С» поверните, Это позволит вам снять зажим, который освободит ось от дифференциала.Это может занять немного время так держись там.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

После снятия С-образного зажима с держателя проверьте его на износ и забить и заменить при необходимости. Это будет дилерская часть.

Теперь, когда С-образный зажим был удален, возьмите ось за фланец и потяните наружу, ось должна полностью выскользнуть из дифференциала Корпус, используйте салфетку вокруг оси, как она удаляется, чтобы вытереть остатки трансмиссионное масло, чтобы свести к минимуму беспорядок.

На этой фотографии колодки стояночного тормоза были сняты для замены, но если обувь в порядке, вы можете оставить их установленными во время замены подшипника и печать.

После того, как ось снята, осмотрите поверхность подшипника и уплотнения на предмет износа и царапин и замените, если повреждены. Если эта ось изношена, вы увидите очевидную канавку в этой области. Не используйте повторно ось в этой точке, потому что новое уплотнение и подшипник выйдет из строя преждевременно.Эти оси доступно у дилера примерно за 200,00 долларов.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 5

Снять уплотнение оси

Теперь мы готовы снять печать. Используйте большую монтировку, чтобы использовать уплотнение из корпуса дифференциала, вы также можете использовать съемник уплотнения, но у нас есть нашел этот метод работает довольно хорошо.

Шаг 6

Снятие и установка осевого подшипника

Используйте съемник оси, чтобы снять подшипник оси, после установки нажмите на башмак съемника прямо, что поможет ему зафиксировать за подшипником.Затем толчок наковальня наружу, чтобы начать вытягивание, это займет несколько толчков снять подшипник

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

После того, как подшипник был удален, используйте салфетку, чтобы протереть корпус очистить от масла и грязи. Также проверьте корпус на предмет очевидного выигрыша, который может сделать новую утечку уплотнения. Если есть роща или забил, вам нужно будет установите уплотнение с помощью силиконовой резины и дайте ему полностью высохнуть перед Пополнение дифференциала, предпочтительно на ночь.

После того, как подшипник был успешно удален, совместите старый подшипник с новым узлом, они должны совпадать.

Это инструмент для установки подшипников. Соответствуйте размеру инструмента, чтобы быть просто немного меньше по размеру, чем подшипник. Если инструмент больше или такой же Размер может застрять внутри корпуса, что создаст проблему. Ты можешь используйте большой удар и обведите подшипник, чтобы установить его, но с помощью инструмента является предпочтительным методом.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Установите новый подшипник прямо в корпус дифференциала, затем используйте инструмент установить подшипник с помощью молотка. Как только подшипник полностью установлен, У молотка будет сильный глухой звук, и подшипник не будет двигаться внутрь. это сигнализирует, что подшипник полностью прислонен к плечу дома.

Шаг 7

Установить сальник

После того, как подшипник был установлен, уплотнение следующее.Проверьте поверхность уплотнения на наличие канавок или прорезей.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Используйте чистое полотенце для чистки монтажной поверхности уплотнения, которое обеспечит правильную установку. Используйте очиститель карбюратора убедитесь, что поверхность чистая и сухая, прежде чем начинать установку уплотнения.

Далее необходимо установить новое уплотнение, совместить новое уплотнение со старым. Эти уплотнения имеют внешнюю кромку, поэтому уплотнение может быть установлено только одним способом. уплотнения должны выглядеть одинаково, если они не были обновлены производителем.

После очистки поверхности, совместите новое уплотнение со старым узлом и нанесите герметик на корпус дифференциала. если нужно. У большинства печатей есть герметик, связанный с ними как тонкое покрытие, это уплотнение использует оранжевый герметик.

Далее вы можете использовать установщик уплотнения, который одинаков с подшипником установщик, но мы думали, что покажем вам, как мы это делали в старые времена в этом пример.Установите и удерживайте уплотнение на месте, затем вставьте уплотнение в Корпус дифференциала с помощью плоского стержня, чтобы ударить при установке уплотнения. Продолжайте эту операцию до полной установки и вплотную к корпусу. и герметизировать губу.

Шаг 8

Переустановите мост

Осмотрев ось на предмет повреждений, и вы видите, что все в порядке, переустановите, нанесите небольшое количество трансмиссионного масла на подшипник и уплотнение.Это поможет смажьте поверхности и дайте вам больше шансов, чтобы новое уплотнение не протечь. Затем осторожно установите ось, удерживая ее, не допуская веса оси, чтобы ехать против кромки уплотнения, которое повредит его.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Пока ось скользит внутрь, вам нужно будет нажать вниз фланец при вытягивании наружу сверху. Это поднимет конец оси и в носитель.Кроме того, слегка поверните ось в то же время, это будет позвольте шлицу оси войти в держатель. Затем продолжайте толкать ось внутрь, пока не остановится.

Затем проверьте, достаточно ли ось полностью зацеплена в шасси, чтобы поставить клип на место. Теперь вставьте фиксатор C-клипсы на ось через порт доступа, при необходимости вы можете использовать небольшую пару плоскогубцев иглы.

После завершения установки зажима C потяните ось наружу, чтобы зафиксировать С клипса на месте.Затем вставьте вал-шестерню, возможно, вам придется вращать ось выровнять зубчатые колеса для устанавливаемого вала. Обратите внимание на отверстие для болта вала, чтобы вы могли переустановить болт.

Пример ориентации отверстия под болты перед окончательной установкой.

После того, как вал был установлен, вставьте фиксирующий болт и затяните, этот болт должен быть довольно плотным.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 9

Установите на место заднюю крышку

После переустановки оси используйте скребок для прокладки, чтобы удалить старую прокладку и очистить дифференциальная поверхность.Убедитесь, что эта поверхность чиста от трансмиссионного масла или его загрязнит герметик и может вызвать утечку. Используйте магазинное полотенце, чтобы вытереть из корпуса внутреннего дифференциала, чтобы помочь контролировать дополнительное масло.

Далее очистите металлический мусор от магнита крышки дифференциала и продолжайте очистить поверхность прокладки скребком до полного отсутствия трансмиссионного масла. Используйте карбюратор очиститель, чтобы гарантировать отсутствие масла.

Затем установите новую прокладку, используя силиконовую резину в качестве герметика.Создать шарик внутри отверстия для болтов, чтобы помочь контролировать утечки. Не используйте дешевый герметик домашнего сорта, Вы должны получить хорошие вещи, которые стоят немного дороже, но доступны из Amazon, Home Depot или Lowes хозяйственные магазины.

Осторожно установите крышку дифференциала, чтобы не повредить прокладку. расположение на обложке. Чрезмерное движение приведет к уменьшению герметика эффективный.

Установите болты крышки и затяните звездочкой.Эти болты не должны быть очень туго, просто уютно Вы должны также повторно посетить эти болты в течение нескольких дней, чтобы дать им дополнительный уют. Мы получили много вопросов о том, насколько болты должны быть, что трудно сказать, потому что прокладка любит сплющить в время, но если вы затяните их в соответствии со спецификациями производителей, вы можете пролить прокладка, так что лучше всего делать это поэтапно. Слишком туго будет пролить прокладку, пока свободная воля даст утечку, это искусство изучено, как и все остальное.

Шаг 10

Заправка трансмиссионным маслом

После того, как болты крышки затянуты, снимите заглушку дифференциала, расположенную рядом с карданным валом, это быть удлинителем гнезда 3/8 или головкой с храповым механизмом. Затем установите трансмиссионное масло, если Ваш автомобиль имеет блок сцепления (ограниченное скольжение), который вам нужно будет залить в присадка, которая помогает смазать муфты. Обычно рядом с тегом пробка, указывающая, какое масло требуется.

Уровень жидкости заполнен, когда трансмиссионное масло капает из заливного отверстия. Чтобы дважды проверить уровень, осторожно опустите палец внутри порта. Никогда не поворачивайте карданный вал или оси при проверке трансмиссионного масла, чтобы избежать травмы шестерни. Переустановите и затяните заливную пробку, и все готово. Дважды проверьте свою работу, ища утечки на обложке.

После переустановки любых тормозных частей и колеса. Безопасно вернуть автомобиль до уровня земли и взять его на тест-драйв, слушая ненормальные шумы.Кроме того, перепроверьте дифференциал для утечки жидкости. Это хорошо Идея опрокинуть автомобиль в сторону, ремонт был сделан, чтобы купать новый подшипник в трансмиссионном масле.

Смотреть видео!

Чтобы получить представление о том, что вам нужно с этим ремонтом, пожалуйста, посмотрите видео ниже.

Есть вопросы?

Если у вас есть Вопросы о подшипник оси или печать, пожалуйста, посетите наш форум.Если тебе надо совет по ремонту авто, пожалуйста Спросите наше сообщество механиков, которые рады помочь. Наш сервис всегда 100% бесплатно.

Статья опубликована 2018-06-10

,
35 Howo Trucks Service Инструкции по ремонту, скачать бесплатно
Howo Trucks Spare Parts Catalogs, Workshop & Service Manuals PDF, Electrical Wiring Diagrams, Fault Codes free download!

Howo logo

Howo Сервис мануалы скачать бесплатно

Руководство по эксплуатации двигателя Детали двигателя Руководство по системе впрыска дизельного топлива
Заголовок Размер файла Ссылка для скачивания
Апостила CBCU HOWO.pdf 434kb Загрузить
HOWO WD615.почтовый индекс 2.9Mb Загрузить
Howo A7 Serice Руководство по ремонту.pdf 10,6Mb Загрузить
Howo A7. Оси STR. Руководство по ремонту.pdf 5.9Mb Загрузить
Howo A7. Тормозная система. Руководство по ремонту.pdf 3.4Mb Загрузить
Howo A7. Сцепление. Руководство по ремонту.pdf 6.4Mb Загрузить
Howo A7. Электрическое оборудование. Описание.pdf 5.6Mb Загрузить
Howo A7. Электрическое оборудование. Устранение неполадок.pdf 18,1Mb Загрузить
Howo A7. Рама и подвеска. Руководство по ремонту.pdf 1.6Mb Загрузить
Howo A7. Передний мост STR.Руководство по ремонту.pdf 7,5Mb Загрузить
Howo A7. Коробка переключения передач HW19710. Руководство по ремонту.pdf 50,9Mb Загрузить
Howo A7. Коробка переключения передач HW19712. Руководство по ремонту.pdf 27,4Mb Загрузить
Howo A7. Manual.pdf 13,2Mb Загрузить
Howo A7. Рулевое управление.Руководство по ремонту.pdf 2,5Mb Загрузить
Howo Электрические схемы .doc 2.9Mb Загрузить
HOWO.pdf 4,5Mb Загрузить
Howo Fast manuals.zip 19,9Mb Загрузить
Howo Informações Técnicas Sinotruk.xlsx 1.6Mb Загрузить
Howo SCR Tenneco. Manual.pdf 3Mb Загрузить
Howo SCR Tenneco. Сервис мануал.pdf 13,9Mb Загрузить
Howo Trucks Transmission Fast 12JS160T, 12JS180T, 12JS200T Руководство по техническому обслуживанию.rar 6,9Mb Загрузить
HOWO WD615.почтовый индекс 35,9Mb Загрузить
Howo WD615 Руководство по ремонту.zip 7.1Mb Загрузить
HOWO. Двигатель D12 Евро III. Руководство по ремонту.pdf 15,6Mb Загрузить
HOWO. Инструкция по ремонту двигателя WD615 Euro2.pdf 37Mb Загрузить
Parts HOWO 72 series.zip 3.7Mb Загрузить
Treinamento Básico HOWO 380.ppt 2,5Mb Загрузить

Каталоги запасных частей Howo PDF

Заголовок Размер файла Ссылка для скачивания
Howo A7, T7h, T5g, C7h, запчасти и каталог Shacman Howo A7 Truck.pdf 3,6 Мб Загрузить
HOWO Каталог запчастей 2005-2007.почтовый индекс 3.7Mb Загрузить
Каталог запчастей Howo Trucks Новый 2005 — 2007.pdf 4.2Mb Загрузить
HOWO WD615 2008 Каталог запчастей.pdf 33,8Mb Загрузить
Howo WD615 Каталог запчастей для дизельных двигателей.pdf 5.2Mb Загрузить
WD615 Каталог запчастей для дизельных двигателей серии EURO II.почтовый индекс 19,9Mb Загрузить

коды ошибок PDF

Заголовок Размер файла Ссылка для скачивания
Диагностические коды неисправностей для двигателей Sinotruk HOWO (PDF) .pdf 143,9 КБ Загрузить
Диагностические коды неисправностей для двигателей Sinotruk HOWO.pdf 134.2kb Загрузить
Howo Truck Список кодов неисправностей — Таблица диагностических кодов мигающих неисправностей системы топливного насоса Common Rail Diesel (PDF) .pdf 330,9 КБ Загрузить
HOWO. Двигатель D12 Евро III. Руководство по ремонту-150-201.pdf 3.3Mb Загрузить
Таблица диагностических мигающих кодов неисправностей системы топливного насоса Common Rail Diesel.PDF 259,1kb Загрузить

Howo Trucks History

Sinotruk Howo (C — это семейство тяжелых и недавно легких и средних грузовиков общей массой до 60 тонн, принадлежащих китайской компании Sinotruk, входящей в государственный концерн CNHTC. На некоторых рынках он продается под брендом CNHTC Howo .

28 октября 2004 года началось производство грузовика Sinotruk Howo. На конструкцию грузовика повлияло соглашение между CNHTC и Volvo, подписанное в 2003 году.Howo был разработан китайской компанией, но она использовала несколько деталей из шведских грузовиков. Итак, в основу кабины легла конструкция среднетоннажного грузовика Volvo FL. Шасси были доступны с колесными формулами 4 × 2, 6 × 2, 6 × 4, 6 × 6, 8 × 4 и 10 × 6. Передняя и задняя подвеска зависят от полуэллиптических рессор. Хижина короткого дня или расширенная со спальной зоной и высокой крышей. Двигатели WD615 аналогичны семейству Steyr с мощностью от 266 до 420 л.с., которые соответствуют стандартам Евро-2 или Евро-3.

Howo A7

Howo A7

В начале 2011 года грузовики Sinotruk Howo обновились. Внешне их можно отличить по модифицированной кабине Mercedes-Benz Actros 2008. Грузовые автомобили получили новые экономичные двигатели мощностью 266-375 л.с.

Модельный ряд спецтехники HOWO

HOWO Самосвалы:

HOWO ZZ3257N4147W
HOWO ZZ3257M3241M
HOWO ZZ3257M3847W / M
HOWO ZZ3257N3647B / NOW
HOWO ZZ3257N3647B / SOW
HOWO ZZ3257 / HOWZ 9067 HZZ H67 Z6732 HOWZ Z6732 HOWO Z6732 HOWZ Z6732 HOWN Z6732 HOWN Z6732 HOWN Z6732 HOWN Z6732 HOWN Z6732 HOWS Z6732 HOWN 560KKKKKKKKKKKKKKKKKKKKKKKKKKKKKKKKKKKKHKKKKKKKKKKKKKKKKKKKKKK

HOWO автомобильные смесители:

HOWO ZZ1257N3841W
HOWO ZZ1257N3641
HOWO ZZ1257N3841W
HOWO ZZ1317N3261W
HOWO ZZ1317N32

Тракторы HOWO:

HOWO ZZ4187M3511W / M
HOWO ZZ4187M3511V / M
HOWO ZZ4187N3511W
HOWO ZZ4187S3511V
HOWO ZZ4187M3511V
HOWO ZZ4257M3241V H4 ZZ0257M3241V M4

Полуприцепы HOWO:

HOWO TAZ9404TJZ
HOWO TAZ9373TJZ
HOWO TAZ9349TDP
HOWO TAZ9409TDP
HOWO TAZ9401TDP
HOWO TAZ9341TDP
HOWO TAZ9373TJZ
HOWO TAZ9281TDP
HOWO TAZ9400CLX
HOWO TAZ9402
HOWO TAZ9322
HOWO TAZ9342

,

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о