Ремонт рулевой рейки дэу нексия: 403 — Доступ запрещён – 403 — Доступ запрещён

Содержание

механизм рейки и её замена в профильных автосервисах СПб

Безопасность движения зависит от исправного состояния многих узлов и агрегатов автомобиля. Не является исключением и рулевое управление, в частности его основная часть – рулевая рейка. От ее технического состояния зависит не только безопасность, но и комфортное управление машиной. К сожалению, этот высококачественный узел иногда все же выходит из строя. Из-за чего это происходит и что в этом случае требуется от водителя разберем более подробно.

Ремонт рулевой Дэу Нексия: признаки неисправности

Работа исправной рейки происходит незаметно для водителя. С возникновением в ней неисправности она становится ощутимой. На внезапно появившиеся отклонения в работе машины свое внимание обратит каждый водитель.

О возникших неисправностях рейка дает знать следующими признаками:

  • появлением стуков под капотом;
  • наличием маслянистых пятен на месте стоянки автомобиля;
  • необходимостью постоянно доливать жидкость в бачок ГУР;
  • руль становится «тяжелым», иногда наблюдается его заклинивание;
  • на руле появляется большой люфт.

Этими и рядом других признаков характеризуются неисправности, возникшие в рулевой рейке. Они же появляются при поломке других узлов рулевого управления. Выявить истинную причину возникновения и место нахождения неисправности сможет качественно проведенная диагностика на специализированном автосервисе.

ВАЖНО! Возникновение даже одного из перечисленных признаков способно вызвать серьезную поломку автомобиля или спровоцировать аварийную ситуацию на дороге. Для предотвращения возможных неприятностей необходимо немедленно продиагностировать рулевое управление.

Ремонт рулевой рейки Дэу Нексия: диагностика

Качество диагностики зависит только от места ее проведения. В гаражных условиях она абсолютно не выполнима. Дело в том, что для ее проведения в полном объеме необходимо специальное оборудование – диагностический стенд. Без него весь процесс диагностики рулевой рейки сведется к простому ее осмотру. Результатом станет очередной выход из строя.

Специальное оборудование, приспособления и инструмент в полном объеме имеются только на профильных СТО. Квалифицированные мастера-диагносты смогут с большой точностью определить неисправность и помогут владельцу авто найти оптимальные пути ее устранения. В зависимости от поломки для восстановления работоспособности рейки иногда бывает достаточно заменить мелкую деталь. Но встречаются случаи, когда приходится менять весь узел в сборе.

От своевременной диагностики будет зависеть решение о дальнейшей возможности эксплуатации рейки, а значит и автомобиля. В Правилах дорожного движения четко определены неисправности, при наличии которых езда запрещена. Рулевое управление в этом запрете занимает приоритетное место.

ВАЖНО! Чем раньше будет проведена качественная диагностика рулевого управления, тем выше шанс сохранить свой автомобиль не поврежденным. Такая диагностика возможна только при ее проведении в СТО.

Ремонт рейки Дэу Нексия: ход процесса

Восстановление рулевой рейки можно выполнять только на профильных СТО. Учитывая ее непосредственное участие в сохранении безопасности движения ни о каком гаражном ремонте не может быть и речи. Простой пример: для восстановления нужен токарный станок. Мало вероятного, что он имеется в гараже. Кроме того, для восстановленной рейки (так же, как и после замены на абсолютно новую) ее регулировка обязательна.

Процесс ремонта состоит из нескольких операций. Все их перечислять нет смысла. Чтобы понять сложность восстановления рейки, достаточно знать о следующих:

  • демонтаж с автомобиля;
  • полная разборка;
  • тщательная дефектация каждой детали;
  • замена изношенных деталей;
  • сборка;
  • проверка работоспособности на специальном диагностическом стенде;
  • установка на автомобиль с обязательной диагностикой всего механизма.

Вообще-то, операций более 20, но уже по перечисленным определенный вывод сделать можно.

СОВЕТ: Качественный ремонт всего рулевого механизма, в том числе и его рейки можно сделать только при наличии специального оборудования, имеющегося в СТО.

Замена рулевой рейки Нексия

Сам процесс замены рейки не такой уж и сложный, но вызовет много неприятных моментов. Особенно для тех, кто решил сделать это самостоятельно. Какие неприятности подстерегают при замене рулевой рейки? К сожалению, их не мало. Во-первых, без специального инструмента снять ее просто не возможно. Во-вторых, необходимо знать последовательность операций при ее демонтаже и установке. В противном случае обязательно возникнет ситуация наподобие «и гайка открутилась, и болтик выскочил, а рейка не вынимается. Может ее приварили электросваркой?»

Чтобы не возникало подобных ситуаций – выход один: работу должны выполнять специалисты. Только они в состоянии определить, что именно нужно заменить в рейке или произвести ее замену полностью.

Замена рулевой рейки на СТО благоприятно скажется на безопасности движения, а данная гарантия на эту работу обеспечит уверенность и спокойствие каждому автолюбителю.

К СВЕДЕНИЮ: Автолюбители, хорошо знакомые со слесарно-механическими работами и имеющие специальный инструмент могут заменить рулевую рейку своими руками. Но отрегулировать и продиагностировать – никогда. Поэтому лучше сразу доверить эту работу специалистам автосервиса.

Рулевая рейка Дэу Нексия: почему выходит из строя

Причин возникновения неисправностей не много. Как ни странно, все они объединяются под общим названием – неправильная эксплуатация автомобиля. Ошибки водителем допускаются или по незнанию, или от надежды на «авось». Например, не каждый знает, что максимальная нагрузка на картер и вал происходит при полностью вывернутых колесах без их вращения. Именно этот момент чаще всего приводит к повреждению сальников вместе с пыльниками. Доступ грязи в механизм обеспечен. Рейке осталось «жить» недолго.

Не аккуратная езда по неровностям, несвоевременный долив жидкости в ГУР (гидроусилитель руля), а равно использование для долива жидкости другой марки, так же не способствует продлению срока службы рейки. Если к перечисленному добавить несвоевременное проведение ТО (технического обслуживания), то рейку менять придется очень скоро.

СОВЕТ: Для увеличения ресурса работы рулевой рейки необходимо 2 раза в год диагностировать ее состояние в специализированном СТО.

Мы восстанавливаем работоспособность реек Дэу Нексия

Наш автосервис успешно ремонтирует рулевые рейки многих автомобилей, в том числе и Дэу Нексия. Положительные отзывы благодарных клиентов подчеркивают, что ремонт выполняется с высоким качеством. Дополнительно, на каждый отремонтированный узел мы даем гарантию сроком на 12 месяцев.

Наш сервис имеет самое современное оборудование для диагностики и ремонта, который выполняют специально подготовленные мастера-ремонтники.

Низкие цены и постоянно проводимые акции приятно радуют наших клиентов. Таким же образом действует наличие различных скидок.

Ремонт проводится в более сжатые сроки, так как необходимые для этого запчасти всегда имеются в наличии на складе.

Снятие рулевого механизма на Daewoo Nexia 2008

Рулевой механизм снимаем для его замены или замены защитного чехла. Демонтировать рулевой механизм можно вместе с рулевыми тягами или без них.

При первом способе выпрессовываем пальцы шаровых шарниров наружных наконечников из поворотных рычагов стоек (см. «Снятие наконечника рулевой тяги»).
При втором способе отсоединяем внутренние наконечники рулевых тяг от рейки рулевого механизма (см. «Снятие наконечника рулевой тяги»).
В салоне головкой «на 12» отворачиваем болт клеммного соединения фланца эластичной муфты с хвостовиком шестерни рулевого механизма...
В салоне головкой «на 12» отворачиваем болт клеммного соединения фланца эластичной муфты с хвостовиком шестерни рулевого механизма…
...и вынимаем болт (для наглядности показано на снятых рулевом механизме и рулевой колонке)

…и вынимаем болт (для наглядности показано на снятых рулевом механизме и рулевой колонке).
В моторном отсеке снимаем расширительный бачок системы охлаждения (см. «Снятие расширительного бачка»).
Работу по снятию рулевого механизма первым способом показываем на автомобиле с гидравлическим усилителем руля.
Ключом «на 19» отворачиваем штуцера трубок подвода и отвода гидравлической жидкости от корпуса распределителя рулевого механизма...

Ключом «на 19» отворачиваем штуцера трубок подвода и отвода гидравлической жидкости от корпуса распределителя рулевого механизма…
...и отводим трубки в сторону
…и отводим трубки в сторону.
Головкой «на 12» отворачиваем болт верхнего крепления правой скобы рулевого механизма к щитку передка...
Головкой «на 12» отворачиваем болт верхнего крепления правой скобы рулевого механизма к щитку передка…
...и гайку нижнего крепления

…и гайку нижнего крепления.
Тем же инструментом отворачиваем болт верхнего крепления левой скобы рулевого механизма к щитку передка...
Тем же инструментом отворачиваем болт верхнего крепления левой скобы рулевого механизма к щитку передка…
…и гайку нижнего крепления.
Сдвигаем рулевой механизм вперед до выхода хвостовика шестерни из фланца эластичной муфты (для наглядности показано на снятых рулевом механизме и рулевой колонке)

Сдвигаем рулевой механизм вперед до выхода хвостовика шестерни из фланца эластичной муфты (для наглядности показано на снятых рулевом механизме и рулевой колонке).
Выводим хвостовик шестерни из отверстия в щитке передка кузова
Выводим хвостовик шестерни из отверстия в щитке передка кузова.
Вынимаем рулевой механизм вместе с рулевыми тягами через отверстие в правом брызговике
Вынимаем рулевой механизм вместе с рулевыми тягами через отверстие в правом брызговике
.
При втором способе демонтажа вынимаем рулевой механизм без рулевых тяг.
Сборку и установку рулевого механизма проводим в обратной последовательности, обязательно проверив нейтральное положение рейки (прямолинейное движение автомобиля).
Нейтральное положение рейки достигается, когда расстояние от внутреннего торца посадочной поверхности корпуса рулевого механизма под левую резиновую подушку до оси симметрии пластины составляет 325 мм (для наглядности показано при снятом рулевом механизме)
Нейтральное положение рейки достигается, когда расстояние от внутреннего торца посадочной поверхности корпуса рулевого механизма под левую резиновую подушку до оси симметрии пластины составляет 325 мм (для наглядности показано при снятом рулевом механизме).
При этом стяжной болт клеммного соединения фланца эластичной муфты с валом рулевой колонки должен располагаться сверху рулевого вала в горизонтальном положении (см. «Снятие и разборка рулевой колонки»).
Удаляем воздух из гидросистемы усилителя рулевого управления (см. «Прокачка гидросистемы усилителя рулевого управления»).

Как снять рулевую рейку на нексии

Инструкция по разборке рулевой рейки c ГУРом на Дэу нексия.

Пришло время ремонтировать рулевую рейку с ГУРом на нексии. Причины ремонта: стук при проезде мелких неровностей и при покачивании руля из стороны в сторону. Рулевые наконечники и рулевые тяги в норме. Подтягивание рулевых тяг и самой рейки не принесло желаемых результатов — в районе крепления тяг люфта нет, а при подтягивании стук еще сильнее и руль крутится тяжелее.

Для удобства работы открутил воздушный резонатор (1) и расширительный бачок охлаждающей жидкости (2)
Сливаем полностью жидкость из системы ГУРа. Можно применить и другой способ для слива жидкости ГУРа 
Откручиваем трубки. У меня не получилось отвернуть все трубки сразу, поэтому я сначала отвернул 2 трубки, а другие 2 трубки отвернул после того, как открутил крепление
Отвернул крепления рулевых тяг. За рулевыми тягами на болтах стоят шайбы, главное не потерять их
Открутил болт на крестовинке рулевого вала (дальний). Его надо полностью выкрутить, иначе вал из крестовины не выйдет

Выворачиваем два болта и откручиваем две гайки крепления рулевой рейки к кузову. Для этого использовал торцевой трубчатый ключ на «12», головкой неудобно, она не налезает на гайку(не позволяет длина шпильки).

Вынимаем рейку через проем в правой колесной арке, но для этого пришлось снять рулевую тягку полностью, с рулевым наконечником

Вот и сама рулевая рейка
Вывернул гайку, с помощью которой производят подтяжку рулевой рейки
Снял заглушку и отвернул гайку крепления вала 
Снял стопорное кольцо и вынул вал (детали стояли в порядке слева направо по фото) 

Диагноз повреждений: хорошая выработка на червяном валу. Некоторые стачивают вершину зубцов, но мы не советуем так делать — лучше или найти новый вал (или в хорошем состоянии), либо отдать на изготовление знакомым токарям.

Сборку производить в обратной последовательности

Метки: как снять рулевую рейку на нексии, поломка рулевой рейки на нексии, ремонт рулевой рейки на нексии

ремонт рейки с ГУР быстро и недорого в Москве

В конце прошлого века Дэу Нексия стала едва ли не самой популярной иномаркой в нашей стране. И хоть в 1994 году, когда она появилась, для Европы эту машину уже следовало бы считать устаревшей, но для многих наших автолюбителей именно она стала автомобилем, ознаменовавшем переход в совершенно новое качество.

Исправная на Дэу Нексия рулевая рейка: ремонт узла с ГУР профессионалами СТОПрообразом Нексии стал Опель Кадет Е, выпускавшийся до 1991 года. Специально для Южной Кореи Кадет был доработан, вернее, упрощен до минимума, что сделало его еще более надежным, ведь, как известно, чем проще механизм, тем меньше возможностей для его поломки.

В Корее эта машина выпускалась до 2011 года, претерпев несколько рестайлингов, а в Узбекистане, где Нексия выпускалась наиболее массово, он сходил с конвейера вплоть до 2016 года, став тем самым самой массовой машиной на постсоветском пространстве. Надежность ее оказалась столь высокой, что сегодня на российских дорогах можно встретить нексии даже первого поколения, причем, очень неплохо сохранившиеся. Разумеется, в таком состоянии они пребывают лишь у заботливых хозяев, которые следят за состоянием своих четырехколесных друзей и осуществляют все их плановые ТО.

Рабочая на Дэу Нексия рулевая рейка: ремонт по требованию или почему важно её регулярное обслуживание

Исправная на Дэу Нексия рулевая рейка: ремонт узла с ГУР профессионалами СТОРегулярного обслуживания требуют все системы и механизмы машины, в том числе и механизм рулевого управления. На Нексии это рулевая рейка – точно такая же, как и на большинстве прочих переднеприводных авто. Обслуживание рейки состоит, по большей части, в периодической замене масла и своевременной регулировке всех ее узлов. Дело в том, что в этом механизме достаточно много подвижных соединений деталей, из-за чего те постепенно истираются и между ними образуются люфты, которые в конечном итоге и приводят к ее поломке. Так что, если не следить за качеством и количеством смазки рулевого механизма, на Дэу Нексия рулевая рейка ремонт будет требовать очень часто. А при сильном ее износе эта процедура окажется не из дешевых.

Вообще же, рассматриваемый нами механизм справедливо считается одним из самых надежных в автомобиле. Собственно, в этом и заключается основное его преимущество перед рулевыми механизмами прочих типов. Рейка почти никогда не ломается неожиданно – она теряет свою эффективность постепенно. И чем раньше владелец автомобиля обратит на это внимание, тем проще и дешевле будет на Дэу Нексия ремонт рулевой рейки. Да и сам процесс управления автомобилем с полностью исправным рулевым механизмом куда комфортнее и приятнее, нежели с рейкой, пребывающей в плачевном состоянии. Когда та изрядно разболтана, водителю постоянно приходится подруливать, дабы выдержать требуемое направление движения.

Устройство узла системы управления Дэу Нексия: ремонт рулевой рейки со знанием дела

Принцип работы рулевой рейки достаточно прост. Вращая руль, водитель приводит в движение рулевой вал. Он состоит из двух частей – большого и малого валов, в качестве механизма соединения которых стоит карданная передача. Как и карданы ходовой части заднеприводных машин, кардан рулевой колонки тоже со временем разбалтывается и владельцу приходится время от времени менять либо его вилки, либо втулку, а то и весь узел целиком. Как показывает практика, проделывать эту процедуру приходится уже к исходу третьей сотни тысяч километров пробега.

Исправная на Дэу Нексия рулевая рейка: ремонт узла с ГУР профессионалами СТО

А вот зубчатое соединение закрепленной на нижнем конце вала управляющей шестерни и детали, давшей название описываемому нами механизму, собственно рулевой рейки, имеет более низкий ресурс. Даже при внимательном за ним уходе эти детали приходят в негодность на второй сотне тыс. км. Правда, этот узел имеет больше возможностей для регулировки, но при серьезном износе зубьев рейки и шестерни одной затяжкой этого узла ремонт уже не ограничится.

Еще два узла, способные образовывать люфты, – это места соединений рейки с левой и правой тягами. Последние крепятся к рейке при помощи шарниров и, когда рейка под воздействием шестерни перемещается влево или вправо, ведомые ею тяги тоже приходят в движение и тянут за собой ступицы колес. Под воздействием тяг передние колеса автомобиля поворачиваются на заданный водителем угол. Соединительным звеном между тягами и ступицами служат наконечники. Они-то и являются наиболее слабым звеном рулевого механизма реечного типа и обычно изнашиваются быстрее прочих деталей. Во-первых, потому что им приходится испытывать наибольшие нагрузки, а во-вторых, из-за особенностей своей конструкции. Так что ремонт рулевой рейки на Нексию в большинстве своем оказывается связан как раз с заменой наконечников. По счастью, детали эти не самые дорогие.

ГУР Дэу Нексии и его основные неисправности

Для многих российских автолюбителей Нексия стала первым автомобилем, оснащенным усилителем руля, тем самым открыв им совершенно новый уровень комфорта. Так, руль на Дэу Нексии, даже когда та стоит с включенным мотором, способен провернуть даже ребенок. Однако, не многие знают, что помимо облегчения вращения руля, ГУР выполняет и еще одну полезную функцию: он существенно сглаживает вибрацию, которая передается в рулевую колонку от работающего мотора и неровностей дороги, тем самым сокращая износ рулевого механизма в целом. Поэтому, хоть ПДД и разрешают эксплуатацию автомобилей с неисправными усилителями руля, при выходе этого устройства из строя починить его лучше как можно скорее. Тем самым вы продлите жизнь рейки в целом.

Наш автосервис специализируется на ремонте и восстановлении рулевых механизмов разных автомобилей, в том числе мы осуществляем и ремонт рейки Нексия с ГУРом.

Заметки на полях! Номинально ГУР не является компонентом рейки и его ремонт – это отдельная операция. Да и обслуживания гидроусилитель требует особого. Владелец автомобиля должен, в первую очередь, следить за количеством и качеством его рабочей жидкости. Если для рейки наиболее распространенной неисправностью являются люфты, то для рейки – утечка жидкости. В исправном механизме она циркулирует по закрытому контуру, но при износе хотя бы одного из сальников или патрубков она начинает понемногу вытекать, снижая тем самым эффективность агрегата. Просто долить жидкость в соответствующий бачок при этом будет недостаточно. Ремонт рулевой рейки на Нексии с ГУРом подразумевает, в первую очередь, поиск места протечки и ее устранение.

Диагностика и ремонт рулевой рейки на Дэу Нексию

Диагностика вообще основа основ любого ремонта. Для рулевой рейки же она приобретает еще большее значение, так как редко когда неисправность этого механизма оказывается единственной. Как правило, люфтов ней обнаруживается сразу несколько.

Исправная на Дэу Нексия рулевая рейка: ремонт узла с ГУР профессионалами СТО

При износе соответствующих деталей несанкционированные зазоры могут образовываться в следующих узлах:

  • В карданном механизме рулевого вала;
  • Между управляющей шестерней и рейкой;
  • В шарнирах, связывающих рейку с тягами;
  • В наконечниках.

В процессе диагностики мастеру предстоит не просто найти все возможные люфты, но и оценить их величины, а также степень износа деталей, эти люфты образовавших. На основе этого составляется план ремонта и список деталей, требующих замены. Стоимость ремонта будет напрямую от этого зависеть.

Важно! Мы получаем все запчасти, которые может потребовать ремонт рулевого механизма непосредственно от их официальных производителей, поэтому стоимость этой процедуры в нашем сервисе существенно дешевле, чем в среднем по столице, без потери при этом своего качества и долговечности результата. К тому же, все наиболее востребованные компоненты рейки всегда есть в наличии на нашем складе, так что рулевой рейки Нексия с ГУР ремонт осуществляется нашими специалистами в максимально сжатые сроки. Как правило, делается это в присутствии заказчика и владельцу машины не приходится оставлять ее на СТО.

Рулевая рейка на Нексию ремонт осуществляется у нас с использованием современного высокотехнологичного ремонтно-диагностического оборудования, что еще больше увеличивает качество ремонта, а также сокращает его время, то есть дополнительно удешевляет его.

Недорогая рулевая рейка на Нексия: ремонт по разумной стоимости

Стоимость ремонта не может быть ни высокой, ни низкой. Она должна быть справедливой.

Определена она может быть только после диагностики, когда мастер выявит все неисправности рейки и усилителя, определит пути их устранения и составит список деталей и расходников, которые потребуются в процессе ремонта рулевого механизма и его усилителя. На основе этой информации составляются план и смета ремонта, так что владелец машины видит, как и на что будут израсходованы его деньги. Именно так осуществляется процедура ценообразования в нашем сервисе.

Обратившись к нам по поводу ремонта рулевого механизма Дэу Нексия, вы обратитесь по правильному адресу.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о