Ремонт суппорта дэу нексия своими руками: 403 — Доступ запрещён – 403 — Доступ запрещён

Ремонт суппорта | Daewoo Nexia

1. Установить предварительно смазанное уплотнение 8 поршня в монтажную канавку цилиндра. Убедиться, что уплотнение не перекручено.
2. Установить предварительно смазанный поршень 9 в цилиндр суппорта. Осторожно вставить поршень 9 в цилиндр. Во время монтажа поршня следует убедиться, что поршень не заедает, а уплотнение нормально сидит в канавке цилиндра. Не утапливать полностью поршень в цилиндр. Оставить край поршня снаружи для монтажа защитного чехла в канавку поршня.
3. Установить защитный чехол 7 в канавку поршня и на корпус суппорта 4.
4. Защитный чехол 7 поршня с помощью монтажного приспособления КМ-405.
5. Соединить части 4 и 24 суппорта и ввернуть стяжные болты. Затянуть стяжные болты моментом 95 Нм.
6. Установить уплотнения 21 на направляющие втулки 20. Покрыть втулки 20 тонким слоем смазки, которая поставляется в комплекте запасных частей.
7. Установить уплотнения 21 в канавки направляющих втулок 20. Убедиться, что уплотнения в канавках не перекручены.
8. Вставить направляющие втулки в отверстия суппорта. Канавки для внутренних защитных колпачков 22 должны быть обращены к поршню 9. Проверить плавность перемещений втулок в суппорте. Выдвинуть втулки наружу для монтажа внутренних защитных колпачков.
9. Установить внутренние защитные колпачки в канавки втулок 20 и напрессовать колпачки на посадочные места корпуса суппорта 4.
10. Закрепить защитные колпачки 22 с помощью приспособления КМ-404А. Предупреждение

Ремонт суппорта Daewoo Nexia Использовать только новые защитные колпачки.

11. Утопить направляющие втулки 20 внутрь суппорта 4.
12. Ввернуть клапан выпуска воздуха.
13. Установить в суппорт тормозную колодку с датчиком износа накладок (со стороны поршня). Предупреждение

Ремонт суппорта Daewoo Nexia Убедиться в правильном монтаже штифтов и разжимных пружин.

14. Установить на место суппорт.

Меняем суппорта у Nexia (Нексия)

Любой автомобилист, и не только знает, что система торможения автомобиля важна и значима. Ее обязанность как можно быстрее снизить скорость транспорта вплоть до полной его остановки. Изначально конструкторами задумано: для большей эффективности таких систем должно быть несколько.

На автомобиле Daewoo Nexia предусмотрена слаженная работа трех таких систем: стояночная, аварийная и рабочая.

Стояночная система – это ручник. Ее задача удерживать автомобиль в неподвижном состоянии при стоянке. Также она используется в качестве запасного (аварийного) варианта при непредвиденном выходе из строя рабочей системы торможения. Роль ступора выполняют тормозные механизмы на задних колесах автомобиля.

Основной является рабочая система торможения. Для ее активации достаточно нажать на предназначенную для этого педаль, обеспечивая плавное снижение скорости.

На передний мост Daewoo Nexia установлены дисковые тормоза, на задний – барабанные.

Дисковая система торможения

Тормозной диск, колодки и суппорт – вместе составляют дисковую систему. Над вращающимся диском закреплен передний суппорт, имеющий и специальные пазы для сцепления с рабочими цилиндрами привода. Колодки при помощи пружин плотно прижаты к его корпусу. Играя роль «гидравлических тисков», он обеспечивает безопасность всех участников движения: и пассажиров автомобиля и пешеходов, являясь основным элементом системы торможения.

Далеко не каждый автолюбитель разбирается в принципе работы тормоза с точки зрения физики. Но каждому важно обеспечить их бесперебойную работу. Для этого надо вовремя выявить неисправность и осуществить ремонт.

На Daewoo Nexia иногда приходится менять штатные передние суппорта. Причин может быть несколько: изнашивается внешняя колодка, уплотнители цилиндра пропускают масло, направляющие ржавеют от избытка влаги и грязи. Поэтому при неисправности одного из элементов будет разумно заменить и остальные, приобретя ремкомплект тормозной системы. Для данной модели Daewoo отлично подойдет комплект, предназначенный для ремонта Lanos. В сборе такого ремкомплекта имеются направляющие пальцы, уплотнители, скобы.

Преимущества смены очевидны:

  1. Увеличится пробег тормозных колодок (вместо 15 000км – 50 000)
  2. Возрастает эффективность торможения на 30%
Дисковая тормозная система Daewoo Nexia Дисковая тормозная система Daewoo Nexia

Процесс замены

  1. Поддомкратить автомобиль и снять переднее колесо.
  2. Используя отвертку как рычаг, развести колодки от барабана и, открутив крепежные болты пальцев, снять «родной» суппорт.
  3. По поводу тормозного шланга: его лучше отсоединить, пока «гидравлические тиски» автомобиля зафиксированы. Отвести шланг в заранее подготовленную баночку (для капающей жидкости).
  4. Затем снять колодки вместе с поджимными пластинами. Если тормозной диск тоже требует замены, снять и его.
  5. Далее, используя ремкомплект, установить новые запчасти.
  6. Работу проводить в обратном порядке. Для крепления шланга обязательно купить новую медную или алюминиевую шайбу, так как она прожимается в процессе эксплуатации.

В приобретаемом комплекте имеются и колодки. Коды для покупки через Exist.ru: 96234339 и 96234340. Комплект, предназначенный для ремонта автомобилей Daewoo, состоящий из пальцев, уплотнителей и скоб, китайского производства, идет под кодом 93740249. Аналогично происходит замена и с другой стороны.

Передняя тормозная система Daewoo Nexia Передняя тормозная система Daewoo Nexia

Слышу звон – знаю, где он

Пробегав около 10 000 км, «гидравлические тиски» Nexia начинают звенеть. Ремонт довольно прост. Надо купить аэрозольную смазку и запастись терпением.

Снять колесо и ключом на 14 открутить два болта, удерживающих подвижную часть суппорта. Вытащить направляющие пальцы и пыльники. Очистить все детали от старой смазки. Обработать все снятые комплектующие новой смазкой и собрать всю систему. При этом направляющие слишком не смазывать, так как при сборке наблюдаются ее излишки. Ремонт не займет более получаса.

Для увеличения срока службы всех комплектующих системы торможения можно воспользоваться их заменой на аналогичные части с автомобиля Опель Вектра. Отлично подходят на Nexia и поджимные передние скобы.

Школа авторемонта Статьи, советы и рекомендации по ремонту и обслуживанию автомобилей своими руками

Вы не поверите, но о проблемах с суппортами автомобилей Дэу Ланос, Сенс и Нексия знают уже далеко за пределами стран СНГ! Видимо, стучат они сильно громко и настойчиво, что солнечная Италия решила протянуть руку помощи нашим автолюбителям ;). «Откуда такая информация?» — спросите Вы. Да, всё просто. Вы всё сами поймёте посмотрев на фотографии ремкомплекта, который был найден мной на авторынке Лоск. Смотрите и читайте внимательно!

На упаковке так и написано «MADE IN ITALY» (фото 1). По заверению продавца, ремкомплект хорошего качества, ничего пилить или сверлить не надо, старые направляющие пальцы снял и новые бесшумные, «итальянские» поставил. И суппорта не стучат! Бомба!

Конечно же, после таких рассказов, я сразу купил один комплект. Интересно стало, на деле проверить правдивость слов продавца и итальянские технологии))).

Распечатываю упаковку. Ну, что сказать, молодцы. Комплект состоит из: четырех направляющих пальцев, на каждом их которых по два резиновых, уплотняющих кольца. Четырех пыльников. И двух контейнеров с смазкой (фото 2).

Резиновые кольца довольно интересное решение в борьбе с музыкальными суппортами Ланоса. Я и сам уже давно вынашивал идею установить резиновые уплотнители на направляющие пальцы. Только в моих планах резиновые кольца должны были быть значительно шире и устанавливаться на концах направляющих пальцев. Примерно так, как на направляющих пальцах суппортов Mitsubishi Lancer 9. Но, вариант с установкой двух тонких колец на палец, тоже не плох))). Думаю, что даже дешевле и проще моего. Как видим из фотографии 3, на одном изделии колечко установлено не так, как на остальных. Это, думаю не критично, но наталкивает на мысль о неточном итальянском оборудовании 😉

Пыльники, которые шли в комплекте, пришлось немного обработать – удалить бахрому от литья. И они стали похожи на оригинальные пыльники (фото 4).

Несколько слов о смазке, которую заботливо положили в пакет. Первый контейнер содержит медную смазку, как я понимаю, для смазки болтов направляющих пальцев. Смазка со второго контейнера, по логике вещей, предназначалась для обработки направляющих пальцев перед установкой. В крайнем случае, я так решил, так как инструкции по применению в упаковке не было.

После того, как с содержимым ремкомплекта разобрался. Решил искать Ланос или Сенс с разбитыми суппортами

. Наверно я Вас не удивлю, но искать долго не пришлось. Дэу Ланос, со стуком характерным для суппортов появился на горизонте.

И теперь коротко опишу установку направляющих пальцев с резиновыми кольцами на передний тормозной суппорт Daewoo Lanos, Daewoo Nexia, Daewoo Sens:

Развёл колодки. Открутил два крепёжных болта направляющих пальцев. Снял и повесил тормозной цилиндр (фото 5, 6, 7).

Вытащил старые пальцы и пыльники. Удалил старую смазку (фото 8, 9, 10)

После чего установил новые пыльники, немного добавил в пыльники смазку, так же смазал новые, бесшумные направляющие и установил их в скобу суппорта (фото 11 и 12). Если кому-то интересно, то скажу, что для смазки направляющих я использую только — Bosch Superfit. Так как в этом деле доверяю только ей. На вопрос — «Почему именно этой смазке?», отвечать здесь не буду. Просто, порекомендую ознакомиться с материалом, в котором

перечисляются способы устранения стука и ремонта суппортов автомобилей Дэу Ланос, Нексия, Сенс и Шевроле Ланос, там же можно найти список и обсуждение специальных смазок (в том числе и Bosch Superfit) для направляющих пальцев суппортов.

Одел тормозной цилиндр и стал закручивать крепёжные болты. Вот тут и нашелся первый (я надеюсь и последний) косяк бесшумных, итальянских направляющих пальце: крепёжные болты невозможно было затянуть без применения дополнительных инструментов (рожковый ключ на 17 и отвертка). Дело в том, что на новых направляющих «шляпа» меньше, чем на стандартных пальцах. Поэтому они просто прокручиваются и не фиксируются в срезах тормозного цилиндра (фото 13, 14, 15).

После установки проверил ход и люфт суппорта. Суппорт на направляющих плавно передвигается, не заедает. Люфт небольшой есть, но не критичный. Аналогичную работу провёл на втором суппорте. Записал дату и километраж. Эксперимент начат. Наблюдаю и контролирую. О результатах, естественно, сообщу!

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!

Замена тормозных суппортов на нексии

Штатные суппорта нексии не особо жалуют. Бывает что колодку переклинивает, и к тому же менять колодки на них довольно неудобно — тяжело все поставить на свои места. Суппорта от ланоса ставятся на место штатных, при этом отпадают все проблемы — нигде ничего не клинит, и менять колодки очень просто.

Начнем снимать родной суппорт нексии. Ключом на «19» отвинчиваем 2 болта, которые держат вторую половину суппорта. Затем, направляющие колодок зажимаем и снимаем часть суппорта.

Отвинтив мелкий болтик, снимаем старый тормозной диск. Тормозной диск меняю не только потому, что происходит замена суппорта. Старый диск вследствие чего-то повело и искривило. Во время торможения чувствовалась вибрация. Это означало, что какая-то сторона тормозного диска не ровная и тормозная колодка быстро съедалась.

Если у вас тормозной диск в нормальном состоянии, менять его не обязательно 

Суппорта идут в комплекте с тормозными колодками. Поэтому докупать колодки смысла нет

Коды для Exist.ru:

  • 962 343 39 Суппорт тормозной передний левый 
  • 962 343 40 Суппорт тормозной передний правый
Слегка ударяя по отвертке молотком, сбиваем защитные колпачки, которые закрывают направляющие (по которым ходит суппорт)
Шестигранником на 10 мм отвинчиваем 2 болта, которые крепят суппорт к стойке

Проволокой цепляем суппорт и подвешием его к стойке, чтобы не повредить шланг тормозной системы

Устанавливаем новый тормозной диск. Его крепим мелким болтиком, который не нужно было выкидывать
Затем болтами, которые отвинчивали шестигранником, крепим тормозной суппорт ланоса на то же самое место, с которого снимали старый штатный суппорт нексии
Это как все выглядит в сборе. Второй суппорт меняем по аналогии

Метки: ремонт нексии, замена суппортов на нексии, замена суппортов нексии на ланосовские суппорта, ремонт daewoo nexia

Daewoo Nexia | Ремонт суппорта

1. Установить предварительно смазанное уплотнение 8 поршня в монтажную канавку цилиндра. Убедиться, что уплотнение не перекручено.
2. Установить предварительно смазанный поршень 9 в цилиндр суппорта. Осторожно вставить поршень 9 в цилиндр. Во время монтажа поршня следует убедиться, что поршень не заедает, а уплотнение нормально сидит в канавке цилиндра. Не утапливать полностью поршень в цилиндр. Оставить край поршня снаружи для монтажа защитного чехла в канавку поршня.
3. Установить защитный чехол 7 в канавку поршня и на корпус суппорта 4.
4. Защитный чехол 7 поршня с помощью монтажного приспособления КМ-405.
5. Соединить части 4 и 24 суппорта и ввернуть стяжные болты. Затянуть стяжные болты моментом 95 Нм.
6. Установить уплотнения 21 на направляющие втулки 20. Покрыть втулки 20 тонким слоем смазки, которая поставляется в комплекте запасных частей.
7. Установить уплотнения 21 в канавки направляющих втулок 20. Убедиться, что уплотнения в канавках не перекручены.
8. Вставить направляющие втулки в отверстия суппорта. Канавки для внутренних защитных колпачков 22 должны быть обращены к поршню 9. Проверить плавность перемещений втулок в суппорте. Выдвинуть втулки наружу для монтажа внутренних защитных колпачков.
9. Установить внутренние защитные колпачки в канавки втулок 20 и напрессовать колпачки на посадочные места корпуса суппорта 4.
10. Закрепить защитные колпачки 22 с помощью приспособления КМ-404А.
Предупреждение

Использовать только новые защитные колпачки.


11. Утопить направляющие втулки 20 внутрь суппорта 4.
12. Ввернуть клапан выпуска воздуха.
13. Установить в суппорт тормозную колодку с датчиком износа накладок (со стороны поршня).
Предупреждение

Убедиться в правильном монтаже штифтов и разжимных пружин.


14. Установить на место суппорт.

Снятие деталей переднего тормозного механизма на Daewoo Nexia 2008

Вывешиваем и снимаем переднее колесо.
Отсоединяем от суппорта нижний наконечник тормозного шланга (см. «Снятие переднего тормозного шланга»).
Накидным ключом «на 13» отворачиваем верхний и нижний болты крепления суппорта к направляющим пальцам
Накидным ключом «на 13» отворачиваем верхний и нижний болты крепления суппорта к направляющим пальцам.
Снимаем суппорт и тормозные колодки
Снимаем суппорт и тормозные колодки.
Снимаем нижнюю противоскрипную пластину, установленную в пазу направляющей колодок
Снимаем нижнюю противоскрипную пластину, установленную в пазу направляющей колодок.
Аналогично снимаем верхнюю пластину.
Для замены защитного чехла пальца…
...извлекаем из отверстия направляющей палец...
…извлекаем из отверстия направляющей палец…
...и чехол
…и чехол.
Если нужно снять направляющую колодок или тормозной диск…
...шестигранником «на 10» отворачиваем два винта крепления направляющей к поворотному кулаку...
…шестигранником «на 10» отворачиваем два винта крепления направляющей к поворотному кулаку…
...и снимаем направляющую
…и снимаем направляющую.
Крестообразной отверткой отворачиваем винт крепления тормозного диска к ступице переднего колеса
Крестообразной отверткой отворачиваем винт крепления тормозного диска к ступице переднего колеса.
Если винт не отворачивается, можно использовать ударную отвертку.
Снимаем тормозной диск
Снимаем тормозной диск.
Для замены пыльника и уплотнительного кольца суппорта…
...извлекаем поршень из суппорта
…извлекаем поршень из суппорта.
Для снятия поршня можно подать сжатый воздух от шинного насоса через отверстие в суппорте.
Извлекаем из суппорта пыльник
Извлекаем из суппорта пыльник.
Уплотнительное кольцо поршня вынимаем, поддев отверткой
Уплотнительное кольцо поршня вынимаем, поддев отверткой.
Заменяем уплотнительное кольцо и пыльник новыми. Наносим на их рабочие поверхности и поверхность поршня тормозную жидкость.
Для установки поршня зажимаем суппорт в тиски с накладками губок из мягкого металла, центрируем поршень и, надавливая на его днище ручкой молотка, утапливаем поршень в суппорт
Для установки поршня зажимаем суппорт в тиски с накладками губок из мягкого металла, центрируем поршень и, надавливая на его днище ручкой молотка, утапливаем поршень в суппорт.
Собираем и устанавливаем тормозной механизм в обратной последовательности. Направляющие пальцы смазываем графитовой смазкой. Винты крепления направляющей колодок и болты крепления суппорта затягиваем предписанным моментом. Прокачиваем тормозную систему (см. «Прокачка тормозов»).

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о